Отзывы владельцев хэтчбеков audi a5

Типичные неисправности

Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» — признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.

Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.

Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.

С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.

Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией — 4-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A5 2020

4 678 494 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 059 772 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 247 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 498 606 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 498 606 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 465 963 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 465 963 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Запчасти и шины на Audi A5

Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo

Цена 99 990 р.

АКПП (Автоматическая Коробка) Audi A4 (B8) 6HP28 LML CAEB TFSI 4WD

Цена 49 990 р.

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLC

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI CGLC

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 3.0 TDI quattro CCWB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI quattro CAHA

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5

Отзыв о Audi A5, 2014
Долго выбирал данный автомобиль. Всегда нравились «купешки», молодёжные, дерзкие, красивые (Audi TT, E200 coupe, bmw 4). Но это оказалось больше минусом чем плюсом, поскольку на этих машинах в основном и ездят молодые люди, следовательно и тех состояние даже у свежих, 12 летних машин…

Отзыв о Audi A5, 2008
Тачка просто бомба.
Тянет супер.
Полный привод работает классно, зимой на ней ездить одно удовольствие, можно и боком в повороты заходить.
Внешку переделал под рестайлин и вид стал намного лучше. Комплектация у меня была самая максимальная, поэтому в машине было все. В салоне все удобно и…

Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A5 Liftback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А5

Неправильное русское написание: А 5

Сводные данные по Audi A5 Liftback

Объем двигателя Audi A5

Крутящий момент Audi A5

Сравнение с конкурентами

BMW 4 серии 2021 года

Одним из главных конкурентов Audi A5 является BMW 4 серии. Оба имеют примерно одинаковую цену, но BMW немного дешевле. Оба имеют схожие двигатели I4 с турбонаддувом. У Ауди большая мощность и лучшая общая производительность. Зато BMW меньше тратит топлива. БМВ 4 серии расходует в среднем 6,9 литров на 100 километров, в то время как A5 — целых 7,6 литров.

BMW 4 серии считается компактным автомобилем, а Audi A5 — малолитражкой. Это означает, что внутри БМВ немного больше места. Однако комфорт и качество салона Ауди лучше. A5 предлагает покупателям больше возможностей благодаря трём различным стилям кузова. BMW 4 серии доступен только в кузове купе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Ещё одна популярная альтернатива A5 — Mercedes-Benz C-Class. Он гораздо дороже, чем Audi A5. Роскошный интерьер Мерседеса, вероятно, покажется некоторым покупателям лучше, чем у Ауди А5, но на самом деле это не оправдывает столь огромную разницу в цене. Однако Mercedes-Benz C-Class также предлагает больше лошадиных сил.

Ускорение и производительность лучше у Мерседеса, но A5 предлагает лучшую управляемость. Отчасти это связано с превосходной системой полного привода Quattro. Оба автомобиля обладают прекрасным набором функций комфорта и удобства. Оба имеют схожие предложения, когда дело доходит до систем помощи водителю и функций безопасности. Чуть лучшее ускорение и более шикарный интерьер всё же не оправдывают разницу в стоимости. Audi A5 — более выгодная покупка.

Интерьер

Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.

  • Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
  • В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.

Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.

В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.

Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.

Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.

5 копеек об Audi A5

Денис
3 года назад

A5, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид. Аэродинамика. Посадка в авто( лёжа ездишь).шумоизоляция на высоте. Не машина а мечта!на этом все!
Просто ад а не авто. Может быть я хапнул дерьма кусок. Подвеска не выдерживает наших дорог! Каждые 10.000 км замена какой то дребедени. То одни рычаги то другие( я купим и сразу поставил всю новую подвеску лимфердер ) . А теперь поехали ! За 6 месяцев я заменил( при пробеги 169.000
Генератор
Радиатор
Все патрубки
Акамулятор
Мозги перешил потому что легли
Свечи
Катушки
Бронепровода
Компрессор кондиционера
Замок на капоте , на баке
Систему омывания стёкл
Выхлопные трубы
Лампочки на фарах( они к вашему сведению не оригинал ( 5000 одна стоит)
Ну и в конце меня раком поставила коробка(((
Очень плохой свет так как оптика за 9 лет просто выцвела, и ксенон китайский туда не поставить
Мне не особо нравилось звучание музыки и я поставил свою акустику (50.000)
Итог: при продаже я посчитал что она сожрала за 6 месяцев 580.000 рублей( многие запчасти которые поменял были контрактные, оригинал убил бы меня)
Вот вам и немецкое качество! Дас Ахтунг

Полезный отзыв?
/

(+89/-22)

Станислав
1 год назад

A5, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, S Line

Не смотря на свой год, очень красив. Однозначно выделяется из потока. Динамичен. Надежен, если к обслуживанию и ремонту относиться серьезно, не экономить. Отлично рулится. Очень комфортный и удобный салон (для двоих)), качественные материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Приятный звук аудиосистемы. Информативная приборная панель. Заводится без прогревов, после суток простоя на морозе — 35 градусов. Расход по трассе при 100 км/ч на круизе- 6,5 л. В городе с пробками летом при спокойной езде- 12 потолок.
Низковатая посадка- зимой бывают сложности. Особенно нужно быть внимательным при парковке к бордюрам- интеркуллер и радиатор расположены чуть ниже бампера, можно запросто отломать крепления. Долго прогревается в мороз. Слабые поворотные кулаки передней подвески- после хорошей выбоины можно попасть на замену.На переднем приводе на первой передаче при интенсивном разгоне всегда буксует)
Масложор- лечится заменой поршневой с правильными кольцами, весьма бюджетно. К 200 т.км умирает маслонасос- луче менять превентивно. При замене масла раз в 15 т. км также к 200 т.км забиваются сетки балансирных валов и сетка распредвала, как следствие повышенный износ и красная масленка на панели. Поэтому замена масла исключительно должна производится раз в 7,5 т.км, не позже. При активной езде новой цепи ГРМ хватает на 80 т. км. И самое главное, если полезли в мотор за исправлением одной из перечисленных болячек- лучше менять сразу все перечисленное, и предварительно удалить все сетчатые фильтры! Тогда мотор пробежит еще как минимум 200 т. км без поломок.

Полезный отзыв?
/

(+64/-3)

Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A5

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Overview

The 2019 A5 Sportback combines the features of several Audis: the sweeping lines of the A5 coupe, the four-door layout and cargo space of the A4 sedan, and the convenience of the Q5 SUV’s rear liftgate. Despite this formula, the A5 Sportback doesn’t look or feel cobbled together—just the opposite. It’s rewarding to drive, with nimble sports-sedan handling and a spirited turbo four-cylinder. Its sheetmetal is Euro chic, and inside, its high-quality materials and minimalist design look great—although the interior gives up some rear-seat spaciousness to its sedan sibling. But because of its playfulness and practicality, we’re happy to forgive the A5 Sportback its few small flaws.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Eager engine, quick-shifting transmission, nimble handling. Dislikes: Disappointing braking performance.

The A5 Sportback’s standard 252-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder, seven-speed dual-clutch automatic transmission, and Quattro all-wheel drive make for a winning formula in both efficiency and performance. Smooth and sonorous, the engine provides effortless power while the transmission shifts gears quickly and seamlessly; it’s a polished and well-matched setup made all the more capable by standard all-wheel drive. In our zero-to-60-mph testing, the A5 Sportback outran the Buick Regal GS, the Alfa Romeo Giulia Ti, and the BMW 430i Gran Coupe with a 5.0-second result.

It’s composed, confident, and easy to drive fast through corners: The A5 Sportback is everything a modern sports sedan should be. Its agility belies its comfort, too, and potholes and broken pavement do little to upset the Sportback, especially when it’s equipped with the optional adaptive suspension. The well-weighted steering feels natural in the driver’s hands, and the front tires respond immediately to driver inputs, making this Audi a joy to pilot on twisty tarmac.

Внешний вид

В плане внешней косметики значительный изменений также не получилось. Как и полагается типичному рестайлингу, производитель пересмотрел форму обвесов, рисунок радиаторной решетки и колесных дисков. Дополнительно порадовали новыми эмалями, так что диапазон расширился до 12 полноценных цветов кузова.

Модель S5

Модель Cabriolet

Модель Coupe

Модель Sportback

По радиаторной решетке Ауди также решила всунуть свои соты, с которыми сегодня идет каждая новинка. Стоит отметить, что такое решение все-же смотрится куда лучше, чем вертикальные хромированные молдинги. Передний обвес также пришлось подкорректировать.

Диффузоры под стать радиаторной решетке обзавелись сотами и небольшим бордюром. Сзади рестайлинг коснулся только низа бампера, который получил пластиковый противоударный бордюр с двумя насадками выхлопа в виде массивных трапеций.

Отдельно стоит отметить светодиодную переднюю и заднюю оптику с новыми рисунками и тигровой пунктирной линией на половину периметра. Диаметр колесных дисков расширился до 20-дюймов. Размер естественно меняется в зависимости от комплектации. Рисунок будет меняться по тому же принципу.

Габариты, ребра и радиусы каждого кузова остались неизменными.

10 главных причин купить Audi A5 2021 года — плюсы

Новый Audi A5 2021 года имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 261 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. В его трансмиссии используется 12-вольтная мягко-гибридная установка для увеличения мощности и эффективности. Модель Sportback с трансмиссией e-Tron Hybrid обеспечит вам колоссальные 402 лошадиные силы.

2. Отличное рулевое управление и управляемость.

Ауди А5 2021 года обладает потрясающим рулевым управлением и управляемостью. Динамика рулевого управления плотная и точная. Это манёвренный автомобиль, который с лёгкостью может ехать по извилистым дорогам. Мощность торможения высока, но при этом тормозное действие остается плавным.

3. Полный привод Quattro.

Система полного привода Audi Quattro — одна из причин отличной управляемости. Высокотехнологичные датчики контролируют автомобиль, чтобы убедиться, что имеется надлежащее сцепление со всеми четырьмя колёсами. Мощность распределяется между колёсами, которым она больше всего нужна. Хорошее сцепление с дорогой означает изумительную управляемость даже на мокрой и скользкой дороге. Полный привод делает новый Ауди А5 2021 года безопасным автомобилем.

4. Плавная езда.

Плавный, эффективный двигатель и отличная подвеска обеспечивают плавность хода. Ходовые качества Audi A5 отличные. Двигатель работает плавно, с минимальными вибрациями. Сиденья очень удобные. Система подвески поглощает дорожные неровности. Езда в этом автомобиле больше похожа на парение. Внутри машины приятно и тихо.

5. Изысканный интерьер.

Ауди А5 2021 года предлагает уютный и привлекательный интерьер. Его дизайн хорошо продуман, материалы высококачественны. Подгонка и отделка превосходны. Все датчики и приборы управления расположены в пределах досягаемости или обзора. Они удобны и элегантны. Вы можете приобрести накладку из серого дуба или коричневого ореха на приборную панель и различные панели. Привлекательные сиденья предлагают комфорт и функцию памяти, чтобы сохранить ваши любимые положения.

6. Современная информационно-развлекательная система.

Современная информационно-развлекательная система оснащена большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Также имеется отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Смартфоны и другие мобильные устройства можно подключать через USB или Bluetooth. Это позволяет транслировать вашу любимую музыку и даже совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Есть система навигации, которая поможет вам сориентироваться. Технология голосовых команд позволяет управлять многими функциями, не снимая рук с рулевого колеса.

7. Три привлекательных стиля экстерьера.

Новый Audi A5 2021 года будет доступен в трёх различных вариантах кузова. Есть Sportback — хэтчбек, у которого отличные спортивные характеристики. Эта модель даёт владельцам дополнительное место для груза в задней части с люком для лёгкой загрузки и разгрузки. Ещё есть кабриолет и обычное двухдверное купе. Каждая версия A5 обладает уникальными характеристиками.

8. Доступный гибридный плагин.

Модели Audi A5 Sportback доступны в виде подключаемого гибрида. У этой версии отличная мощность — 402 лошадиных силы. Эта модель сэкономит вам деньги на бензоколонках, а также продемонстрирует потрясающие ускорение и скорость. Это также лучший выбор для покупателей, которые заботятся об экологии.

9. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Безопасность — одна из самых важных вещей, которую нужно учитывать при покупке нового автомобиля. В новом Ауди А5 2021 года имеется достаточное количество подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров. Стандартные функции, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, есть в каждой модели. Функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, обеспечивают ещё большую защиту.

10. Отличные результаты краш-тестов.

Audi A5 2021 года не только имеет множество систем безопасности, но и способен выдерживать столкновения. Это даёт дополнительный уровень защиты в случае ДТП. Этот автомобиль очень хорошо прошёл крупные краш-тесты. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения до сих пор не оценила модели Ауди А5 2021 года. Тем не менее, она дала моделям 2019 года пять из пяти звезд за общую безопасность.

Заключение

Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.

К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий