Содержание
- 1 Модификации Smart fortwo
- 2 Об интерьере
- 3 Характеристики
- 4 Технические Характеристики
- 5 Экстерьер
- 6 Улыбайтесь!
- 7 Для Европы
- 8 Цена
- 9 Для России
- 10 История Mercedes smart fortwo
- 11 Запас хода
- 12 Испытания
- 13 Для Европы
- 14 История
- 15 Смарт ФорФо
- 16 История модели
- 17 размеры Smart Fortwo
- 18 Экстерьер
- 19 “Смарт Сити”
- 20 Коробки передач и салон Смарт
Модификации Smart fortwo
Smart fortwo 0.9 T AMT
Цена от |
1 340 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Smart fortwo 0.9 T AMT Brabus
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Об интерьере
Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать. Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.
Минусы? Бесспорно, они есть
Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками
Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.
Характеристики
Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.
- Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
- Количество мест – 2;
- Масса – 900 кг;
- Скорость предельная – 130 км/ч;
- Разгон до «сотни» — 11,5 с;
- Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
- Мощность – 74 л.с.;
- Клиренс – 20 см;
- Отсек багажный – 221 литр;
- Кузов – купе;
- База колесная – 812 мм.
Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.
Технические Характеристики
Авто оборудуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти ступенчатый автомат доступен опционально. Разгон до 100 км в час за 12, 8 с. Системы стабилизации самостоятельно отключить невозможно. Несмотря на маленькие аккуратные размеры Смарт Форфоур 1 не заносит в поворотах, тормозные колодки работают очень резко, автомобиль останавливается мгновенно.
Подвеска жесткая пружинная. Руль оснащен электроусилителем. Вес ненагруженного авто 900 кг максимальная грузоподъёмность 350 кг. Топливный бак 28 л, увеличенный на 35 л доступен опционально. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин. Мотор установлен на все смарты от Рено. Робот коробки передач немного тормозит с переключением долго подбирая нужную передачу.
Экстерьер
Смарт Форфоур
4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.
Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.
Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.
Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.
Улыбайтесь!
Спрашиваю Еву о ее первом впечатлении и слышу в ответ: «Смотрю на этого заморского колобка и мне хочется улыбаться. Внешность просится описывать словечками «ути-пути» и «ми ми ми» из лексикона девушек, которые не могут дня прожить, чтобы не поставить «лайки» в соцсетях и сделать селфи на фоне «обалденной тачки». С таким автомобильчиком невольно сама становишься немного легкомысленной, что прекрасно. Этот smart не даст вам превратиться в офисного робота».
Я добавляю, что и в компоновочном смысле fortwo – своего рода гротеск, провокация, вызов обыденности. Ева соглашается: «Сначала ты открываешь дверь во всю длину машины, потом проникаешь в салон, будто накидываешь на плечи какую-нибудь шубу. Потом понимаешь, что можешь протянуть руку и, не вставая, достать сумку, которую только что бросила в багажник. Словом, в fortwo все не как везде, и это мне очень и очень нравится!»
«А сколько здесь разных милых дизайнерских штучек! – никак не остановится Моторная. – Рычажок регулировки «климатом» – прямо-таки кристалл Сваровски, круглые воздуховоды, глаз тахометра, подглядывающий с передней панели, огромный циферблат спидометра с красной мини-стрелкой… Вот это я понимаю – дизайн!»
Вынужден прервать не иссякающий поток Евиного восхищения приземленным вопросом по поводу того, удобно ли ей в салоне. В ответ слышу, что устроилась нормально, если не считать, что руль регулируется лишь по высоте. «Мне бы хотелось выдвинуть его чуть ближе, – уточняет Ева. – Зато обзор потрясающий, несмотря на огромные задние стойки. Тут и парктроник, в принципе, не нужен, хотя он есть. Разных емкостей, ниш, подстаканников даже больше, чем нужно. Но вот для телефона места не нашлось. А он у меня крупный и в подстаканники за рычагом «автомата» не помещается. И еще не совсем удобно расположен тумблер регулировки зеркал – на площадке левой двери. Несколько раз задевала его коленом, и настройки сбивались».
Для Европы
3 поколение, 06.2014 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.9 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Сrosstown | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Proxy | 11.2014 — 06.2017 | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Passion | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Prime | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Proxy | 07.2015 — 06.2017 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Proxy | 11.2014 — 06.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Passion | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Prime | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Proxy | 01.2015 — 06.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.9 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Сrosstown | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Proxy | 11.2014 — 06.2017 | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Passion | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Prime | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Proxy | 07.2015 — 06.2017 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 11.2014 — 07.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Passion | 11.2014 — 07.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Prime | 11.2014 — 07.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Proxy | 11.2014 — 06.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Proxy | 11.2014 — 06.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Passion | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Prime | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Proxy | 01.2015 — 06.2017 | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Passion | 899 810 ₽ |
Серийное оснащение | 910 000 ₽ |
Prime | 947 246 ₽ |
Proxy | 1 057 765 ₽ |
Perfect | 1 310 000 ₽ |
Особая серия | 1 340 000 ₽ |
Brabus | 1 490 000 ₽ |
Модель в базовой версии стоит не дорого, всего лишь 899 000 рублей, а комплектаций в линейке 5. Последняя модификация является спортивной, так как она улучшена в тюнинг ателье брабус. База оснащена следующим:
- ABS;
- ESP;
- старт-стоп;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль.
Также предлагается большое количество опций. Самая дорогая модель не считая спорт версии стоит 1 310 000 рублей и имеет она то же самое, но в качестве опции может еще получить:
- камеру заднего вида;
- 2 парктроника;
- противотуманные фары;
- сигнализацию;
- улучшенную аудиосистему;
- подогрев сидений.
Посмотрев со всех сторон на положительные и отрицательные качества, рациональный подход найти становится трудно. Достаточно одного дня, проведенного за рулем Smart Fortwo 2019-2020, чтобы влюбиться только за эмоции от езды. Smart – не только автомобиль, который перевозит людей, он также делает день красивее и оставляет хорошие впечатления от себя. Отдалено можно найти параллель с Volkswagen Beetle. Не взирая на относительно не долгий срок службы двигателя, автомобиль хороший и стоит своих денег, а двигатель, все может быть и через 100 000 с ним все будет в порядке, все равно живем сегодняшним днем.
Для России
3 поколение, 09.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT | 05.2016 — н.в. | 1100000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Passion | 05.2016 — н.в. | 1209810 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Prime | 05.2016 — н.в. | 1257246 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Proxy | 05.2016 — н.в. | 1367765 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Brabus edition #2 | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 09.2016 — н.в. | 1560000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 09.2016 — н.в. | 1726967 руб. | M 281.910 | C453 |
3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.9 MT Сrosstown | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT | 12.2015 — н.в. | 950000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Passion | 12.2015 — н.в. | 1059810 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Prime | 12.2015 — н.в. | 1107246 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Proxy | 12.2015 — н.в. | 1217765 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 09.2016 — н.в. | 1450000 руб. | M 281.910 | C453 |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 09.2016 — н.в. | 1586967 руб. | M 281.910 | C453 |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 12.2015 — н.в. | 790000 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Passion | 12.2015 — н.в. | 899810 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Prime | 12.2015 — н.в. | 947246 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 MT Proxy | 12.2015 — н.в. | 1057765 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 09.2016 — н.в. | 902572 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Passion | 09.2016 — н.в. | 990647 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Prime | 09.2016 — н.в. | 1038083 руб. | M 281.920 | C453 |
1.0 AMT Proxy | 09.2016 — н.в. | 1148602 руб. | M 281.920 | C453 |
История Mercedes smart fortwo
Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.
В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.
На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.
Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.
В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.
В 1999 — премьера кабриолета Смарт форту кабрио
В 2003 — запуск продаж Смарт родстер
В 2004 — Smart City-Coupe переименовался в Smart Fortwo
В 2004 — премьера Smart Forfour.
В 2007 — выпуск тестовой версии электромобиля Смарт
В 2009 — старт продаж электромобилей Smart Electric Drive
В 2012 — старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.
В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.
Запас хода
Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.
Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)
Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км
На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.
Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:
- Fortwo – из Амбахи (Франция);
- Forfour – из города Ново-Место (Словения).
Испытания
Интересно, почему местом проведения испытаний Mercedes выбрали Тулуз? Оказывается, там много узки улочек. Они узки настолько, что на машине В-класса туда лучше не соваться. Для smart же они оказались «родной стихией», т.е. чувствует себя в таких условиях Mercedes Smart Fortwo как «рыба в воде», т.е. пока все ждут места, чтобы проехать, он давно «просочился» и покатил дальше.
Молодежный автомобиль необычайно востребован в Тулузе, где живет порядка 100000 студентов и до полумиллиона жителей.
https://youtube.com/watch?v=2P7CPn3HH80
Видео: Тест-драйв: Smart ForTwo
Понятно, что для многих цена Mercedes достаточно велика, но, сравнивая ее с другими марками, она ниже в 1,5-2 раза. К тому же, не нужно будет тратиться на топливо, да и мотор в 81 л.с. очень привлекает.
Для Европы
3 поколение, 06.2014 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.9 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Сrosstown | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Passion | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Prime | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Passion | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Prime | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus | 03.2017 — н.в. | C453 | ||
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.9 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Сrosstown | 04.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Passion | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Prime | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT | 07.2015 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.910 | C453 | |
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
0.9 AMT Brabus | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
0.9 AMT Brabus Xclusive | 07.2016 — 05.2018 | M 281.910 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Passion | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Prime | 11.2014 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 MT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Passion | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Prime | 01.2015 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Brabus | 06.2018 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
1.0 AMT Perfect | 07.2017 — н.в. | M 281.920 | C453 | |
История
Если глубже копнуть историю, можно выяснить, швейцарские часы известной марки Swatch и концерн Mercedes были партнерами, результатом такого взаимодействия и стал Smart.
Присвоенный логотип говорит о компактности («compact» — первая заглавная буква) и стреле. Вернувшись назад на несколько лет, можно вспомнить, как воспринимались «коробченки», появившиеся на дорогах.
Тем не менее, с ними свыклись быстро — даже полюбили за малый расход бензина, яркий дизайн, высокую безопасность и «пронырливость» в пробках и «нетребовательность» парковочных мест. Европейские водители первыми отдали им свои сердца, поэтому и открывали дилерские центры во Франции, Голландии, Германии, Австрии и т.д.
Помимо версии двухместного купе электрический smart доступен в варианте кабриолета и хэчбека.
Разработчики Mercedes задумали его как авто для мегаполиса, где проезжают в день не более 35 км, поэтому они не гнались за увеличением максимального пробега.
Отличить его от бензинового можно по шильдику «electric drive»: если бы не он, сделать это было бы невозможно. Даже место для зарядки находится, где расположена заправочная горловина. И, конечно, нет в электрической версии выхлопной трубы.
Смарт ФорФо
Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.
Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.
Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.
История модели
Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя — количество человек, на которое он рассчитан.
Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.
размеры Smart Fortwo
Смарт Форту- это компактный трехдверный хетчбэк A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет легко маневрировать в плотном городском потоке, а также, из-за низкого центра тяжести, будет отлично держать дорогу, даже в крутых виражах.
Багажник Smart Fortwo обладает довольно скромным объемом, причиной этому является маленькая колесная база и короткие свесы. В стандартном положении, сзади остается до 260 литров свободного пространства. Такая вместительность отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя дорога или даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом, может обернуться непредвиденными трудностями.
Экстерьер
1. Смарт форту Купе
Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.
Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.
3. Smart fortwo electric drive
Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio
С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна
“Смарт Сити”
Рассказывая про автомобили Smart, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она очень интересна, так как выпускается в двух модификациях – и кабриолет, и купе
А тюнингом занималось всемирно известное ателье BRABUS. Многие люди утверждают, что это очень экзотическая модель. Сложно не согласиться – выглядит она действительно необычно.
Машина предназначена для поездок по городу. И в этом плане она очень комфортна и практична. Длина её составляет 2.5 метра, а ширина – всего 1,5. Высота – 1.55 м. А вес – всего лишь 730 кг. Кстати, у такой “малютки” немалый багажный отсек – 150-250 литров (зависит от модификации). Колесная база составляет 1811 мм. На колесах установлены барабанные тормоза. До сотни машинка разгоняется долго, но это можно понять. Версия с двигателем 0.8 CDi – за 19.8 секунд. Другие версии (с мотором 0.7, и 0.6 на 45, 55 и 62 л.с.) – за 15.5, 18.9, 17.2 и 16.8 секунд соответственно.
И, напоследок, средний расход. Меньше всего “едят” дизельные версии – всего лишь 3.4 литра на 100 км. Бензиновые потребляют 4.7-5 л.
Коробки передач и салон Смарт
Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.
Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.