Размеры хендай солярис, вес и клиренс

Показатели по массе и габаритам

Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405 x 1729 x 1470, масса – от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.

Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375 x 1700 x 1470, снаряженная масса – от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.

Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1154 кг.

Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты – 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1135 кг.

Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты – 4370 x 1700 x 1470, величина веса Хендай Солярис – от 1173 до 1198 кг.

Двигатель RIO/SOLARIS 1.6 G4FC на 123 л.с. Надежность «по-корейски»

Сегодня расскажу про классный «корейский» двигатель G4FC на автомобилях Solaris и Rio. Почему в кавычках? Просто этот двигатель собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санк-Петербург, где собирают Рио и Солярисы. Плохого в этом ничего нет, ресурс двигателя заявлен производителем на весь срок службы автомобиля — 180 т.км. или 10 лет, о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке (см. ниже)

По факту эти моторы ходят намного больше, встречаются пробеги 300-400 т.км.

В 2021 году эти моторы начнут собирать в России, завод уже строится. Вот тогда и появится возможность сравнить качество нашей сборки и китайской.

Сам двигатель это простота и надежность, что сейчас встречается все реже и реже. Привод ГРМ — цепной. Надежный распределенный впрыск топлива. Двигатель по современным меркам «холодный», то есть имеет низкую рабочую температуру. Из-за высокой температуры могут быстро коксоваться кольца, быстро «стареть» моторное масло. Не имеет проблемного теплообменника, или пластмассового термостата, или пластиковой клапанной крышки со встроенным клапаном вентиляции картерных газов. Он простой, как молоток с металлической ручкой. Он не доставляет проблем владельцам, и не обременяет их дорогим обслуживанием. Про него реально можно сказать «меняю только расходники».

Самое дорогое ТО по регламенту будет на пробеге 90 т.км. И вот почему:Механизм ГРМ не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, поэтому раз в 90 т.км. требуется регулировка клапанов при которой необходимо будет снять цепь ГРМ. Операция не самая дешевая. Именно в этот момент желательно совместить регуриловку клапанов с заменой цепи вместе с натяжителем. Это будет идеальный вариант.

Единственный неприятный момент этого мотора — катализатор отработавших газов.

В двигаетеле допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92 по исследовательскому методу RON (смотри рук-во по эксплуатации) Не надо это путать с маркой бензина АИ-92 на российских заправках. Максимум что вам могут залить под видом АИ-92, так это бензин с октановым числом 91, если заправка фирменная. Скорее всего это будет 90-90,5. И получается, что владелец заливает бензин с низким октановым числом, что может привезти к поломке двигателя. При использовании такого бензина появляется детонация в двигателе, от которой начинает крошиться слабая керамика катализатора, крошки которой могут попасть внутрь мотора (засасывает в двигатель когда глушите мотор, так как катализатор стоит максимально близко к двигателю для быстрого прогрева) Крошки начинают работать как абразив, интенсивно изнашивая стенки цилиндров. А дальше падение мощности, жор масла и капитальный ремонт двигателя. При обращении к дилеру по гарантии, те прекрасно понимая что к чему, сразу брали бензин на экспертизу, которая справедливо выносила вердикт, что октановое число бензина не соответствует минимально допустимому. Дальше следовал отказ в гарантийном ремонте.

Чтобы этого не произошло , заливайте бензин марки АИ-95, где фактическое октановое число в районе 93-х, этого вполне достаточно чтобы беспроблемно эксплуатировать автомобиль! Расход топлива на 95-м бензине немного снизится, так что какой-то большой экономии от езды на 92-м нет. Ну кроме случаев когда машина стоит на месте и просто перерабатывает топливо в выхлоп.

В остальном это простой и надежный двигатель, которому для счастья нужен 95-й бензин, масло 5W40 как универсальное и недорогое, и небольшой прогрев зимой. Удачи на дорогах!

Источник

Точные параметры: габариты и вес Хендай Солярис

Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых – данные о весе и размерах автомобиля.

Габариты кузовной части автомобиля – важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FA бензиновый 1396 79/107
G4FC —:— 1591 90/123
G4LC —:— 1368 74/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Конкуренты: дешевле только Веста и Поло

Наиболее выгодным соперником нового Соляриса за 765 000 рублей является отечественная Лада Веста, которая на 135 тысяч дешевле. При этом продукт АвтоВАЗа уже в базе способен предложить: обогрев сидений и зеркал, но лишен настройки водительского кресла по вертикали. Фольксваген Поло в ожидании рестайлинга также доступней и предлагает сэкономить 65 тысяч. Немецкая модель отличилась наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров. Обновленная Шкода Рапид 2021 уже потребует доплаты в 27 тысяч, но зато порадует фирменным мультимедиа комплексом с тачпадом и «музыкой».

Интерьер с дополнительными регулировками и памятью

Отличить салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове после рестайлинга можно по центральным дефлекторам вентиляции. Интерьер дорогих комплектаций выделяется применением дисплея увеличенной диагонали 8 (+1) дюймов. На фотографиях хорошо видно его выступание за пределы передней панели. За доплату к цене Соляриса можно заиметь дистанционный запуск двигателя. При этом обогревы сидений, руля и лобового стекла будут включаться вместе с мотором, сохраняя память прежних настроек.

Ещё одним приятным бонусом обновленной модели является регулировка поясничного подпора водительского кресла с сервоприводом

Очень важно, что данная позиция оснащения входит в состав всех комплектаций и цен Hyundai Solaris 2021. Кроме того, создатели модернизированного варианта обещают дополнительную шумоизоляцию кузова в арках

Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно. В базе предлагается обычная докатка.

Hyundai Solaris 2012 вес | Hyundai

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Характеристики и стоимость Hyundai Solaris 2012 год (цены на машины в Новосибирске)

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Hyundai Solaris 1.6 АКПП, 2012 год, опыт эксплуатации

Машина простая, надежная Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris. Отзыв. 5 лет эксплуатации. Хендай Солярис / Киа Рио

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

Hyundai Solaris отзыв владельца: поломки, каско, расход

Все основные недостатки Hyundai Solaris

АнтИ-Тестдрайв: Hyundai Solaris 1.6 123 л.с.

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис

Главная » Популярное » Hyundai Solaris 2012 вес

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2015-2016 / Хендай Солярис 1

Ниже представлены основные технические характеристики Hyundai Solaris 1 / Хендай Солярис для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4375 / 1700 / 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 1130 — 1154
Объем топливного бака, л 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 107 107
Крутящий момент, Нм 135 135
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 13,4
Макс скорость, км/ч 190 170
Расход топлива, л
— город 7,6 8,5
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 5,9 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 190 185
Расход топлива, л
— город 8,1 8,8
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 6,1 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Новый кузов: фары, решетка и бамперы

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

https://youtube.com/watch?v=kFIJPyEfVlU

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Источник

Комплектации, цены и незначительное подорожание

Проведенный рестайлинг Хендай Солярис 2021 почти не коснулся технической составляющей. Данное обстоятельство положительно повлияло на цены, а комплектации получили престижное исполнение с кожаным салоном. Новый прайс-лист на начальное исполнение теперь обозначен планкой в 765 000 рублей, что лишь на 9 тысяч дороже, чем раньше. При этом в базовую комплектацию Solaris теперь входит, упомянутая выше, электрическая настройка поясничного подпора.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 765 000 100 л.с. 6МТ
Active plus 846 000 100 л.с. 6МТ
Comfort 891 000 100 л.с. 6МТ
Elegance 1021000 123 л.с. 6МТ
Prosafety 1 196 000 123 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Active

Обозначенная цена варианта Active подразумевает наличие: бортового компьютера, передних электрических стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, центрального замка и складываемой спинки заднего дивана в пропорции 60/40. Активную и пассивную безопасность в новом Хендай обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Базовому Солярису 2021 положен только безальтернативный 100-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Active plus

В комплектацию Active plus дополнительно войдут: кондиционер, автомагнитола, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом. Плюс ко всему за доплату к цене новый Хендай Солярис можно оснастить более мощным силовым агрегатом (123 л.с.) и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, которая также доступна и для младшего двигателя.

Comfort

Для технических характеристик комплектации Comfort предусмотрен тот же набор моторов и коробок передач. Ценовой диапазон Solaris 2021 берет свое начало с 846 000 рублей. Это означает пополнение Hyundai такими опциями, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, электрические стеклоподъемники сзади, подогрев руля, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционное управление центральным замком, телефонный hands free и bluetooth.

Elegance

Далее следует исполнение Elegance. Данная комплектация обновленного Хендай Солярис оснащается только 1,6 литровым бензиновым двигателем. К полезным приобретениям относятся: штатный парктроник, светодиодные и противотуманные фары, климат-контроль, датчик света и алюминиевые диски колес. Минимальная цена Hyundai в салонах официальных дилеров составляет 1 021 000 рублей за модификацию с механической коробкой передач.

Prosafety

Вариант Prosafety является флагманским и предлагает максимум доступного для рестайлингового Хендай оборудования. Особенно следует отметить: отделку салона экокожей, фирменный навигационный комплекс, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений. В цену (1 196 000 руб.) топового варианта новой модели уже по умолчанию входит 6-скоростной автомат, но окраску кузова эмалью с эффектом металлик придется оплачивать отдельно.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2013

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Колея, мм Передняя 1495 / 1487
Задняя 1502 / 1494
Свесы, мм Передний 820
Задний 980
Объем багажника, л (VDA) 454
Двигатели 1.4 DOHC Gamma
бензин
1.6 DOHC Gamma
бензин
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78.7/6300 90.4/6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107/6300 123/6300
Максимальный момент, Nm при об/мин 135.4/5000 155/4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичностии Евро-4
Подвеска Передняя McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы Передние Дисковые
Задние Дисковые/барабанные
Шины** 185/65 R15,  195/55 R16
Трансмиссия 5 МТ 4 АТ 5 МТ 4 АТ
Ускорение 0-100 км/ч, сек 12,1 13,4 10,2 11,4
Максимальная скорость, км/ч 190 175 190 180
Расход топлива, л/100км*** Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,6
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6,0 6,5
Снаряженная масса, кг, min-max 1110-1173 1135-1198 1110-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1000 800 1000 800

Объем топливного бака Хендай Солярис

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива

Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.

Практические советы

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

  • следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
  • прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
  • при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
  • частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

загрузка…

Статистика продаж: небольшой спад и надежды на рестайлинг

Общее проседание российского автомобильного рынка не коснулось корейской компании, сумевшей сохранить стабильность, реализовав 178 809 различных моделей легковушек и кроссоверов. Новый Хендай Солярис должен улучшить показатели дорестайлинговой версии, которая в прошлом году сумела найти 58 682 (-11%) покупателя с четвертым местом в своем классе. Главным бестселлером опять остается кроссовер Крета, разошедшийся тиражом 71 487 (+6%) экземпляров. Популярный Туссан (22 753 шт.) почти повторил предыдущий результат, а обновленный Санта Фе (11 519 шт.) продемонстрировал 46-процентную положительную динамику.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий