Габаритные размеры фольксваген поло седан

Активация дополнительных функций в Поло Седан

Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:

  1. Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
  2. Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
  3. Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.

Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.

При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:

  1. . При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
  2. . После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
  3. . С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
  4. . При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.

Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.

Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:

И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2019 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Неудачные характеристики автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан и его конструктивные особенности

Краткий обзор Фольксваген Поло

Что первым обращает на себя внимание — это задние пружины, установленные на низких опорах. При таком низком клиренсе легко повредить составляющие ходовой и поддон двигателя

Поэтому при частом использовании автомашины в условиях плохих дорог, стоит задуматься об установке защиты картера двигателя.

Также тросики ручника расположены очень неудачно — их можно оторвать, съезжая с бордюра. Сама ручка тормоза упирается в подлокотник.

Зато кузов изготовлен их оцинкованного металла и лакокрасочные материалы настоящего немецкого качества.

Несмотря на использование бюджетного пластика и таких же отделочных материалов, салон автомобиля выглядит вполне достойно, но качество шумоизоляции оставляет желать лучшего.

Большие циферблаты на приборной панели и дисплей компьютера не имеют нареканий. Дизайн торпеды и консоли без излишеств и довольно строг. Все органы управления, начиная от музыки и заканчивая рычагом коробки передач, находятся в удобных и продуманных местах, что практически не требует привыкания к управлению автомашиной.

Сиденье водителя имеет множество регулировок, что помогает удобно устроиться за рулем. На заднем сидении двоим пассажирам, будет довольно комфортно, третьему — может мешать высокий тоннель и низкий потолок. Зато багажник способен вместить 460 литров груза. Его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений.

Запаска автомобиля полноценная, спрятана в подполе багажника.

Одним словом, автомобиль настоящего немецкого качества и характеристики Фольксваген Поло седан довольно хороши для модели такого класса. Так как автомашина имеет небольшую цену, по сравнению со своими прямыми конкурентами Seat Ibiza, Kia Rio, Peugeot 301 и др., Volkswagen Polo, она полюбилась автовладельцами разного возраста. За рулем этого автомобиля можно увидеть как молодых людей, так и пенсионеров.

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

 Двигатель см3 В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

«Размеры багажника Длина/спинка заднего сиденья сложена, мм – 699/1371Ширина, мм – 962Ширина между колесными нишами, мм – 942Высота/до потолка салона, мм – 499/820»

Догадываюсь, что длина – это глубина багажника, причем в самой нижней части.Вдруг у кого есть такая машина и не лень измерить? Или еще есть какой-нибудь способ, которого я не знаю?За ответы по теме всем заранее спасибо!

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Зимние щётки на VW Polo Sedan

Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.

Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.

Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные. Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.

Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом.

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Ценовой диапазон резины Michelin начинается с 5300 рублей

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Тест драйв 24 сентября 2019 Между прошлым и будущим

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Мода на макси Тест драйв

Есть ли шанс привлечь девушку бюджетной моделью, выпускаемой в России? По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне возможно, если речь идет об обновленном седане Volkswagen Polo в топовой комплектации

11 07 марта 2017

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан 5 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

1,4 TSI 1395 92(125)/5000-6000 L4 (рядное расположение) 200/1400-4000 инжектор Бензин
1,6 (90 л.с.) MPI 1598 66(90)/4250-6000 L4 (рядное расположение) 155/3800-4000 инжектор Бензин
1,6 (110 л.с.) MPI 1598 81(110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800-4000 инжектор Бензин
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1598 81(110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800 инжектор Бензин

Характеристики трансмиссии

1,4 TSI Передний привод 6-МКПП
1,6 (90 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI АТ Передний привод 6-АКПП

Тормозная система

1,4 TSI Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (90 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (110 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
1,6 (110 л.с.) MPI АТ Вентилируемые диски Дисковые электрический

Габаритные размеры

1,4 TSI 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460

Масса и грузоподъемность

1,4 TSI 1223 1740 517
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 1159 1660 576
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 1175 1700 525
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1208 1700 492

Расход топлива

1,4 TSI 7.5 4.7 5.7 131 Бензин АИ-95
1,6 (90 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 135 Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 137 Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI АТ 7.9 4.7 5.9 139 Бензин АИ-95

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Бескаркасные дворники

Бескаркасные щётки пользуются большой популярностью. Желающим выбрать такой тип предлагается несколько вариантов.

Распространённым вариантом можно назвать комплект Bosch Aerotwin AR 601S (3397118907). В комплект включена пара щёток для volkswagen polo и крепления, без которых дворники не работают. Работают тихо и качественно, к тому же долговечны. Производятся в Бельгии и Сербии. Цена дворников — 1100 рублей.

Другой возможностью является отдельна пара стеклоочистителей Bosch Aero Twin (AR 24U и AR 16 U) соответственно водительская и пассажирская. Выпускаются в Сербии и Китае. Стоимость отдельных щёток всегда немного ниже комплекта.

Есть ещё один вариант — дворники Valeo серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940 соответственно). Щётки высокого качества с датчиками износа. Стоимость дворников в комплекте — 2500 рублей.

Комплектация лифтбека

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

     

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.
  • Мазда 3 или Форд Фокус — сравнение бюджетников
  • Что лучше: Лансер или Фокус?
  • Фокус или Рио – вот в чем вопрос…
  • Фокус или Сид: сравнение одноклассников
  • Сравнение Форд Фокус и Шкода Октавия
  • Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид
  • Поло или Рио: консерватор против новатора
  • Фокус или Солярис? Отвечаем

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий