Mini cooper в москве

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема во всех отношениях соответствует бюджетному статусу автомобиля.

С учетом комплектации, в отделке присутствует натуральная или весьма качественная искусственная кожа. Также используется пластиковая декоративная имитация карбоновых и металлических элементов внутреннего декора.

  • Центральная часть передней консоли отведена под размещение четырех воздушных диффузоров, мультимедийного LED- монитора, физических клавиш и переключателей функционала бортового оборудования.
  • Часть элементов настройки аудиосистемы расположена на утолщенных спицах руля. С водительского кресла имеется удобный, не препятствующий управлению автомобилем доступ к пульту настройки контура климат-контроля.
  • Нестандартная компоновка приборного щитка включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по бокам которого расположены шкалы тахометра и монитора бортового компьютерного комплекса.

В комплектацию центрального тоннеля входят: рычаг переключения передач, пульт управления мультимедийным устройством, удобный подлокотник, подстаканники и кармашки для хранения мелкогабаритных вещей.

Несмотря на принадлежность модели Мини Купер Кантримен 2018 к категории бюджетных авто, дизайнеры реализовали для водителя и четырех пассажиров достаточно высокий уровень салонного комфорта. В наличии – превосходный наполнитель, боковая поддержка, функция подогрева сидений и электрическая регулировка положений.

Дополнительный функционал заднего дивана позволяет трансформировать среднее сиденье с подлокотником в удобный столик. Несмотря на компактные размеры, новый кузов мини-кроссовера Кантримен обеспечивает пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.

Также предоставляется возможность перевозки грузов объемом 450, а после складывания спинки дивана – до 1300 литров.

Экстерьер

Конструктивные особенности фронтальной стороны обновленного кроссовера Mini Cooper
Countryman 2018 – это, прежде всего, сочетание практически вертикального свеса капота, увеличенного размера стильной радиаторной облицовки и круглой конфигурации головной оптики.

Спортивная составляющая кузовного дизайна представлена аэродинамическими очертаниями передка, увеличенным форматом центрального воздухозаборника и расположенными в боковых углублениях плафонами противотуманной подсветки.

Внедорожные свойства кроссовера с полным приводом проявляют себя большим объемом колесных арок и более высоким, чем у одноклассников, дорожным просветом.

Хромированная окантовка в небольшом количестве присутствует на периметрах радиаторной облицовки и передних фар. В спортивной модификации JCW (John Cooper Works) по бокам обвеса выполнены вырезы, подающие воздух для охлаждения передних тормозов.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует:

  • практически плоскую крышу с компактными рейлингами;
  • расположенное на одной линии боковое остекление;
  • видоизмененную форму ручек и зеркал;
  • усиленные металлической накладкой пластиковые порожки.

Рельефные детали боковин кузова представлены выполненными из некрашеного пластика выпуклыми периметрами колесных арок и расположенными в районе порогов горизонтальными выштамповками.

В меньшей степени рестайлинг малоразмерного кроссовера серии Кантримен образца 2018 года обозначил себя в оформлении кормовой части корпуса.

Новая модель без усилий идентифицирует свою принадлежность к фирменной линейке Мини конфигурацией относительно небольшого заднего окна, вертикальным обрезом высокой крышки багажника, характерным рельефом выступающего бампера и совмещенными с пластиковым обвесом и законцовкой выхлопа с левой стороны.

Технические характеристики

Моторный ряд представлен тремя бензомоторными силовыми агрегатами и двумя дизельными аналогами.

  • При покупке базовой версии покупатель может сделать выбор между разными модификациями 1,5-литрового двигателя с выходом 136 и 192 л.с. В форсированном варианте мощность повышена до 231 л.с. Дизельные приводы 2-литровые, с выходом мощности 150 и 190 л.с.
  • Базовые модификации силовых агрегатов предлагаются в тандеме с 6-ступенчатой механикой.
  • В комплектации топовых моделей с полным приводом – однотипные автоматы или 8-диапазонные роботизированные трансмиссии нового поколения.

Тест-драйв не выявил каких-либо недостатков в работе моторного ряда и силовых передач. Форсированный 192-сильный двигатель разгоняет автомобиль до тестовой «сотки» всего за 7,6 сек, максимальная скорость – до 215 км, расход горючего в смешанном режиме не более 6,5 л.

MINI Малый класс

Cooper хэтчбек 5-дв.

2 комплектаций с ценой:
от 1 219 000 руб. до 1 301 500 руб.

Cooper хэтчбек 3-дв.

2 комплектаций с ценой:
от 1 242 000 руб. до 1 327 000 руб.

Cooper Clubman 5-дв.

2 комплектаций с ценой:
от 1 464 000 руб. до 1 549 000 руб.

Cooper S хэтчбек 5-дв.

2 комплектаций с ценой:
от 1 559 000 руб. до 1 641 500 руб.

Cooper S хэтчбек 3-дв.

2 комплектаций с ценой:
от 1 686 500 руб. до 1 771 500 руб.

John Cooper Works хэтчбек 3-дв.

1 комплектация с ценой:
1 770 000 руб.

Cooper S Clubman 5-дв.

4 комплектаций с ценой:
от 1 918 500 руб. до 2 125 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей MINI в России

Технические умы Великобритании о создании недорого в обслуживании автомобиля задумывались с середины 40-х годов ХХ века, однако окончательно утвердились в этой мысли лишь во время Суэцкого кризиса, когда бензин на какой-то срок стал дефицитом. Так, в 1959 г. компания British Motor Corporation одновременно в нескольких странах начала продажи малогабаритных автомобилей Morris Mini Minor и Austin Seven.

В 1961 г

на малыша обратил внимание инженер спортивных каров Джон Купер, который создал спортивную версию автомобиля Mini Cooper. Его заряженная версия с мощным мотором Mini Cooper S дважды одерживала победу на ралли в Монте-Карло

Mini выпускались с разными кузовами: хэтчбек Mini Clubman, внедорожник Mini Moke, пикап Mini Pickup и фургон Mini Van.

В 60-е годы British Motor Corporation сначала была поглощена компанией Jaguar, а потом — British Leyland. А в 1986 г. мир увидел пятимиллионный Mini.

Сегодня MINI — это дочернее предприятие концерна BMW, и с начала 2000 г. пишется именно заглавными буквами. В России этот бренд появился в 2002 г., когда его дилером стала фирма ABTODOM. В 2014 г. спрос немного упал: 1750 машин против 2800 в 2013 г. В январе 2015 г. наблюдался рост на 11% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper нового поколения отличается хромированной решеткой радиатора. MINI Cooper S оснащен мощным 2,0 л двигателем. MINI John Cooper Works со спортивными сиденьями и рулем, заводится кнопкой Start.

MINI Cooper 5-door доступен в стандартном воплощении MINI Cooper с удлиненной колесной базой или MINI Cooper S со 192-сильным мотором.

Динамичный MINI Cooper S Coupe очень устойчивый и экономичный: система Auto Start Stop глушит двигатель при остановке на светофоре. MINI John Cooper Works Coupe после нажатия тумблера Sport становится настоящим спортивным болидом.

Кабриолет MINI Cooper Cabrio короче модификации S на 15 мм за счет бамперов. Гоночная версия — John Cooper Works Cabrio.

Двухместный Mini Roadster с мягким верхом может похвастать современной системой безопасности.

MINI Countryman — может легко вместить и 5 человек. Буквы S и SD характеризуют полноприводные версии модели.

Mini Paceman — это гибрид купе и кроссовера. Доступны обычная модификация, с полным приводом и стремительный Mini JCW Paceman.

Многофункциональный MINI Clubman Concept имеет 5 полноценных мест и двустворчатую заднюю дверь.

MINI Rocketman Concept — ультрамодный концепт-кар с необычным багажником.

Экстерьер

Доработчики нового Мини Купера сделали все возможное для разрушения стереотипа женского автомобиля, в частности, при обновлении кузова использовано большое количество элементов агрессивного стиля. Несмотря на существенные изменения в кузовном дизайне, новая модель осталась по-прежнему узнаваемой.

В проекции анфас обновленный Мини Купер образца 2018 года демонстрирует:

  • большой формат панорамного ветрового стекла в сочетании с небольшими рельефами и щелевым воздухозаборником широкого капота;
  • классической формы головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • плавные обводы передних крыльев.

Центральную часть вертикального передка модели Mini Cooper 2018 занимает оформленная хромированной окантовкой овальная решетка радиатора с декоративными накладками.

Низ бампера задействован под установку главного воздухозаборника и двух диффузоров охлаждения тормозных устройств передних колес. В выштамповках нижней части крыльев присутствуют противотуманные фары и пластиковая защита, которая плавно переходит на периметр колесных ниш и далее, на обвес кузова.

Изменения в дизайне боковин незначительные. На фото можно увидеть увеличенный размер окон, обновленные дверные ручки и зеркала, небольшое количество рельефа и широкий периметр пластиковой защиты.

Форма заднего остекления со спойлерным выступом, рельеф крышки багажника и вертикальные плафоны стопов скопированы с предшественника. С тыльной стороны обновленный хэтчбек можно узнать по конфигурации стильного обвеса с интегрированными воздухозаборными устройствами и сдвоенными законцовками выхлопов.

Технические характеристики

Габаритные характеристики новой версии компактного хэтчбека Мини Купер 2018 со снаряженным весом 1295 кг реализованы в соотношениях 3892 х 1727 и 1425 мм.

Устойчивые ходовые параметры и способность преодолевать небольшие препятствия обеспечивают удлиненная до 2567 колесная база и 124-миллиметровый клиренс.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать широкий выбор силовых агрегатов. В ассортименте два полуторалитровых бензомоторных и два дизельных привода мощностью от 75 до 136 л.с.
  • Тяговые свойства моторного ряда реализуются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • В комплектации топовых моделей Cooper S присутствуют 2-литровые силовые агрегаты с выходом 170 и 192 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения производитель разработал 211-сильную модификацию JCW (John Cooper Works).

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 5,5-6 л/100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость базовых модификаций в диапазоне 220-230 км/ч, динамика разгона – 6,7 сек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий