Bmw m5 e60

Затраты на содержание

Учитывая статус модели, а также мощные силовые агрегаты, предлагаемые производителем, становится ясно, что ни о каком бюджетном содержании автомобиля речи не идет. Прежде всего, нужно отметить две наиболее серьезные статьи затрат – транспортный налог и покупка полиса КАСКО. В первом случае, в связи с дороговизной автомобиля и его высокопроизводительными двигателями владелец немецкой модели будет вынужден в течение года выплачивать около 190 тысяч рублей.

При желании купить страховку КАСКО размер ежегодного платежа будет составлять от 300 до 600 тысяч рублей. Сумма затрат на заправку автомобиля топливом будет зависеть от того, насколько часто его владелец совершает поездки. Как правило, расходы на бензин в год составляют 80-90 тысяч рублей. Сервисное обслуживание, рекомендованное производителем для данной модели, проводится раз в 10 тысяч пройденных километров. Расходы на оплату работ по ТО будут составлять от 15 до 70 тысяч рублей.

Интерьер

BMW M5 шестого поколения получил стильный, привлекательный внешне и комфортный салон. Отличительными особенностями интерьера авто являются многофункциональный спортивный руль М-линейки, имеющий стильные рельефные очертания, и две программируемые красные клавиши М1 и М2, эргономичный, элегантный селектор автоматической коробки передач, спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковинами, плотной набивкой и наличием большого количества электрических регулировок. Опционально автомобиль может оснащаться сиденьями с продвинутой боковой поддержкой, наиболее полной электрификацией (в том числе, установкой настроек для валиков боковой поддержки, и углу наклона спинки).

В целом, салон представляет собой внутреннее пространство бизнес-седана, которым является обычная БМВ 5, заднее сиденье позволяет с комфортом разместиться на нем трем взрослым пассажирам. Автомобиль, несмотря на спортивный характер, не лишен и практичности: штатный объем багажного пространства до 530 литров, позволяет перевозить довольно габаритные грузы, и большое количество личных вещей водителя и пассажиров.

В качестве элементов отделки салона используется мягкий, приятный на ощупь пластик, качественная алькантара, натуральная кожа, а также декоративные вставки из алюминия и натурального дерева.

Продажа BMW M5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M5 2005

2 600 000 q

Химки

M5 2020

9 499 000 q

Москва

M5 1999

2 000 000 q

Москва

M5 2012

2 400 000 q

Москва

M5 2007

2 350 000 q

Москва

M5 2019

6 890 000 q

Москва

M5 2020

11 220 588 q

Москва

M5 2020

10 858 799 q

Москва

M5 2017

6 300 000 q

Краснодар

M5 2002

1 390 000 q

Краснодар

M5 2012

2 399 000 q

Краснодар

M5 2018

6 300 000 q

Симферополь

M5 2012

2 400 000 q

Майкоп

M5 2007

1 150 000 q

Оренбург

M5 2005

1 400 000 q

Черкесск

M5 2005

920 000 q

Геленджик

M5 2006

1 300 000 q

Сочи

M5 2006

1 700 000 q

Назрань

M5 2013

2 400 000 q

Челябинск

M5 2007

1 900 000 q

Запчасти и шины на BMW M5

Фары ксенон адаптив Bmw 5 f10

Цена 55 000 р.

Бампер передний BMW 5 F10/F11

Цена 1 000 р.

Бампер передний BMW 5 F10/F11 2009-2012

Цена 4 000 р.

Бампер задний — BMW 5 E60

Цена 4 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 110 000 р.

Бампер задний BMW 5 E60

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW M5

Отзыв о BMW M5, 1991
Всем автоманьякам большой и пламенный…

Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из…

Отзыв о BMW M5, 2007
Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого , владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот…

Отзыв о BMW M5, 2014
Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года.
Все началось в ноябре прошлого года, на тот момент в семье было две машины, моя крузак 120й, 2008 года, 4х литровый, зверюга тот еще, машина одна из лучших в мире, об этом позже, а…

Статьи о BMW M5

Статьи об автомобилях BMW M5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

Новости о BMW M5

BMW представила самую мощную и быструю «пятерку» в истории;

BMW подразнила видеороликом с самой мощной в истории марки модификацией M5 — M5 CS;
BMW готовится к премьере M5 CS — самой мощной в истории марки модификации седана бизнес-класса 5-Series. Председатель правления подразделения BMW M Маркус Флаш в опубликованном в соцсети Facebook видеообращении поздравил…

Дилеру BMW придется заплатить более 11 млн рублей за неработающую подсветку динамиков;

  • BMW M5,5
  • Отключается 6 цилиндр bmw x5 m54
  • Знающие люди о BMW M5
  • Mercedes-Benz E63 AMG или BMW M5 2014?
  • Батарейко против BMW M5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW M5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М5

Неправильное русское написание: М 5

Сводные данные по BMW M5

Объем двигателя BMW M5

Крутящий момент BMW M5

Технические характеристики

Моторная гамма, которая доступна для установки под капотом BMW M5 2021 года, представлена двумя силовыми агрегатами объемом 4,4 литра, которые разнятся в своих показателях производительности.

Первый – бензомотор с двойным турбонаддувом, оснащенный системой непосредственно впрыска. Он способен развивать мощность в 600 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент в 750 Н*м. Совместно с ним задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная система. В такой вариации седан развивает скорость в 250 км/ч, а до «сотни» он доезжает за 3,4 секунды. В смешанном цикле езды автомобиль будет расходовать на 100 км пути порядка 10,8 литров 98-го бензина.

Вторым в списке значится двигатель, силовая отдача которого составляет 625 «лошадей». Он, также как и предыдущий вариант, соответствует требованию стандарта Евро-6. Разгон до скорости в 100 км/ч будет достигаться за минимально возможные 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива сопоставим с предыдущим типом силового агрегата. Оба двигателя оборудованы системой старт/стоп, что позволяет демонстрировать достаточно умеренный, как для настолько мощного мотора, уровень потребления бензина.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками спортивного типа. Для передней предусмотрена конструкция с двумя поперечными рычагами, а для задней – многорычажка. Автоматическая трансмиссия дополнительно комплектуется подрулевыми лепестками, позволяющими вручную управлять переключением передач. Тормозная система представляет собой дисковые вентилируемые механизмы спереди и сзади, систему рекуперативного торможения, а также электронный «ручник».

В числе основных габаритов авто можно выделить:

  • размеры кузова – 4965 х 1903 х 1473 мм;
  • вес – 1930 кг;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажного отсека – 530 литров;
  • топливный бак – 68 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, он получил продвинутую аудиосистему, климат-контроль, различные электрорегулировки, светодиодную подсветку интерьера салона, бортовой компьютер, электронные системы повышающие пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров.

К особенностям оснащения модели, относят наличие проекционного полноцветного экрана, на который выводится наиболее важная информация, непосредственно перед водителем. Так, на экране будет показана информация о навигации, сообщения опции оповещения об ограничении скоростного режима. Здесь же можно настроить вывод информации о запрете на обгон и данные бортового компьютера, касающиеся диагностики работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Дополнительно водитель сможет настроить вывод информации, поступающей с мультимедийных системы машины.

Проецируемые на лобовое стекло символы, имеют высокое разрешение и отличную цветопередачу, водитель может настроить параметры проектировки. Единственный недостаток: ряд символов становятся невидимыми при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Уровень подсветки проекционного экрана регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от текущего освещения, также есть преднастройки, позволяющие активировать дневной или ночной режим подсветки. Автомобилист имеет возможность регулировать яркость вручную: это выполняется в меню iDrive. Здесь же можно выбрать данные, которые будут отображаться на лобовом стекле.

Автомобиль оснащается камерами кругового обзора: это позволяет облегчить управление автомобилем в условиях ограниченной видимости. Система представляет собой камеру заднего обзора, с функцией бокового вида, а также верхнего обзора, что позволяет получить панорамное изображение на 270 градусов. Парковка, маневры на узком пространстве и езда на дорогах с плохой видимостью – ряд ситуаций, когда применение данной системы действительно необходимо.

Наличие различных электронных систем, сделали автомобиль одной из наиболее безопасных моделей 2018 года.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость данной модели не может быть плохой по умолчанию. Автомобиль оснащен множеством электронных ассистентов, имеет внушительные размеры и вес, благодаря чему с легкостью удерживает занимаемую полосы и не пытается сорваться с нее. Вход в виражи на скорости, затяжные повороты – все это немецкий спорт седан с легкостью «проглатывает» и не оставляет даже намека на какие-либо проблемы с их прохождением.

Наверное, главным недостатком немца можно назвать его клиренс, который настолько мал, что не позволяет говорить не то, что о внедорожных способностях автомобиля, но даже о каких-либо его возможностях заезда на бордюр. Поэтому для БМВ М5 существует только один тип дорожного покрытия – ровный асфальт.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику, свойственную для седана, можно назвать феноменальной. Настолько впечатляющим разгоном до «сотни» могут похвастаться буквально несколько автомобилей в мире. Для обладателя подобного авто вопрос с маневрированием и возможностью быстрого разгона вообще не возникает, поскольку данная модель является одной из самых быстрых в мире. Автомобилю не будет равных как в рамках города, так и на трассе.

Учитывая столь высокий показатель мощности двигателей, можно утверждать, что заявленный средний расход в 10,8 секунды является не слишком большим и соответствует показателям, которые демонстрируют классические автомобили, не имеющие спортивных возможностей.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Внешний вид

Спортивный характер автомобиля БМВ М5 шестого поколения, прослеживается в каждой детали экстерьера машины. Агрессивные и стильные бампера с аэродинамическими обвесами, крупными ячейками воздухосборником и стильными объемными выштамповками (задний бампер оснащается четырьмя патрубками выхлопной системы). Крылья автомобиля достаточно объемные, благодаря чему создает ощущение, что авто «играет мускулами». Расширенные колесные арки обрамляют помещенные в них 20 или 19-ти дюймовые литые колесные диски на низкопрофильной резине. Аккуратная оконная линия, аэродинамическая форма зеркал заднего вида, выштамповки на покатом капоте и аккуратная крышка багажника, штатный спойлер – все это говорит о «породистости» и «премиальности» BMW M5 F90. Законченности образу автомобиля добавляют светодиодные оптические приборы, имеющие агрессивный и стильный дизайн, и фирменная радиаторная решетка автомобиля, которая намекает на преемственность поколений автомобилей БМВ.

Что касается габаритов автомобиля, длина машины равна 4965 миллиметрам, высота – 1473 миллиметрам, ширина машины – 1903 миллиметра. Длина колесной базы автомобиля составляет 2982 миллиметра, а дорожный просвет – 132 миллиметра. Вес полностью снаряженного автомобиля равен 1930 килограммам.

Интерьер

У БМВ М5 Е60 салон автомашин Е класса. Его отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль, по традиции концерна, развернута к водителю. Здесь можно увидеть боркомпьютер с монитором в 6.3 дюйма. Под дисплеем дефлекторы. Ими можно вручную корректировать (уменьшая, увеличивая, меняя направление потока воздуха) климат контроль салона. Под ним регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43 (!) и часть из них управляется через кнопки мультируля с тремя спицами.   

На панели приборов можно увидеть шкалы спидометра/тахометра. Спидометр показывает скорость в км/милях и в этой же шкале водитель может контролировать топливный уровень. Аналогичная ситуация и с тахометром. Сюда выводится и температура силового агрегата. Часть информации может быть доступна и на ветровом стекле. 

На заднем ряду автомашины могут комфортно располагаться рослые пассажиры. Места для ног достаточно в обоих рядах. А вот для головы больше пространства в 1-ом ряду. 994 мм составляет расстояние от кресла до потолка, сзади — на 27 мм меньше. 

Из особенностей интерьера до 2005 года отметим:

  • Руль, имеющий три спицы, обшитый нитками трех цветов и обладающий 381-миллиметровым диаметром. Здесь имеются подрулевые переключатели КПП SMG;
  • Приборную панель спорткара, с белой подсветкой, стрелками красного цвета и алюминиевым обрамлением. На спидометре видна предельная отметка скорости в 330 км/ч, а внизу тахометра — температурный датчик моторного масла;
  • Дисплей Head-Up в 6.3 дюйма на ветровом стекле. Часть информации выводилась и на него, что увеличивало комфорт для водителя;
  • Обивку Merino. Кресла получали вентиляцию;
  • Пороги дверей, украшенные логотипом «M5»;
  • 3 отделочных варианта. 

Кнопкой «М» водитель мог активизировать 3 режима функционирования силового агрегата. Автоматом запускался первый, Р400, для обычного вождения, когда мощь движка ограничивалась 400 «лошадками». Для полной мощности, 500 «лошадей», использовался режим Р500. Для добавления к ней острой приемистости, выбирается SP500. Выбор осуществляется с помощью меню IDrive. 

Спорткар оборудован также подставкой для ног. Вот фото салона БМВ М5 Е60.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Стоит ли покупать?

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.

Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Особенности

К техническим особенностям автомобиля относят наличие 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, и системы полного привода M xDrive. Штатно вся тяга распределена на заднюю ось автомобиля, а на передние колеса мощность передается при помощи использования многодисковой муфты. Автомобиль основан на модульной архитектуре CLAR, имеет незваисимую круговую подвеску: спереди используется двухрычажная, а сзади – пятирычажная (в базовой комплектации предусмотрены адаптивные трехрежимные амортизаторы).

Автомобиль оснащается адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, который встроен в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Колеса автомобиля оснащаются вентилируемыми тормозами дискового типа ( они выполнены из чугуна, а ступицы сделаны из алюминия), передняя ось авто оснащается шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой, а задняя – однопоршневыми с плавающей скобой. Опционально модель может оснащаться углеродокерамическими тормозами.

БМВ М5 серии шестого поколения – первая модель в линейке, которая получила систему полного привода.

Внешний вид

Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото. 

С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями  BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S.  Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их  расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом. 

Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска.  Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.  

В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины. 

Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг). 

Дизайн

Если сравнивать рестайлинговый вариант БМВ М5 2021 года и стандартное шестое поколение, то можно сказать, что во внешности двух моделей отличия минимальны. Производитель в ходе обновления изменил оптику автомобиля, а также его бампера. А вот решетка радиатора каким-либо улучшениям не подверглась. В целом можно отметить, что кузов М5 получился достаточно консервативным и близким к классическому оформлению.

Интерьер немецкого авто является его фирменным отличием. В первую очередь благодаря отделке баварских моделей наиболее качественными и дорогими материалами в любой из вариаций. Кроме того, в салоне каждого «баварца» можно найти его главную «фишку» — развернутую в сторону водителя консоль.

Что касается изменений, то после рестайлинга новинка получила увеличенный дисплей и систему мультимедиа, поддерживающую Android Auto. Кроме того, в салоне теперь устанавливается цифровая приборная панель. Кресла авто очень комфортны. Пассажиры буквально «влипают» в них благодаря глубокой посадке и отличной боковой поддержке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий