Lamborghini huracan lp 610-4 (ламборгини ураган лп 610-4)

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).

Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.

Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4549 1945 1220

2620

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Салон

Большая часть интерьера обшита кожей, но также присутствует немалое количество пластика. Водитель и пассажир будут находиться на креслах с небольшой боковой поддержкой, которой недостаточно для спортивной езды.

Руль обычный, 3-х спицевый, за ним расположена обычная приборная панель с 7-ю обычными аналоговыми приборами. Центральная консоль проста, в верхней части она имеет место под магнитолу, которая является опцией. Ниже расположился прикуриватель и 2 кнопки стеклоподъемников. Далее идут 2 воздуховых дефлектора, блок управления климатической установкой и селектор КПП.

Салон очень прост, но здесь виной философия бренда и год выпуска.

Данный автомобиль конечно не особо красивый, но приобрести его себе можно если вы фанат марки и у вас много денег. Дело в том, если вы найдете у кого купить Ламборгини Каунтач, то скорее всего это будет какой-нибудь коллекционер, а он вам за дешево его не продаст.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Размеры

Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.

Модель

Huracan – это двухместный спортивный автомобиль с задним двигателем. Как и у его предшественников, название пришло из мира корриды: Huracan — это бык, который был знаменит в конце XIX века.

Поставки модели планируют начать в конце грядущего лета. Это будет Huracan LP 610–4. Аббревиатура LP обозначает компоновку двигателя («longitudinale posteriore»), т.е. встроенный продольно сзади, а 610 показывает лошадиные силы, в то время как «4» указывает на полный привод.

Цены начинаются с 237 250$, но в большинстве случаев, прежде чем машина покинет выставочный зал, ее стоимость достигнет 300000$.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Под капотом

Huracan привлекает внимание своей гладкой и одновременно угловатой отделкой. А сердце машины – 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который выдает 610 лошадиных сил и 413 крутящего момента при 6500 оборотах в минуту

Для Lamborghini механические коробки передач теперь уже в далёком прошлом. Доступна лишь 7-уровневая с двойным сцеплением. Передачами можно управлять маленьким рычагом возле руля; педаль сцепления отсутствует. Передача может меняться без помощи водителя, но все же мы рекомендуем принимать участие в управлении.

А помогает управлять автомобилем электронная система-привод. В нормальных условиях 30 процентов мощности переходит на передние колеса, но при необходимости, её можно разделить поровну. Онако вы не сможете перевести более 50 процентов силы автомобиля на передние колеса. С быстрой сменой передач и отличным сцеплением новой системы-привода Huracan может разгоняться на 62 мили в час всего за 3,2 секунды и на 124 мили – менее чем за 10 секунд.

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.

Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.

Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.

Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.

В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.

Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.

На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.

Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 375 л.с. 361 H*m 4,6 сек. 306 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль оборудован 3-мя видами силовых агрегатов. Это бензиновые, атмосферные, карбюраторные моторы V12.

  1. Первая силовая установка при объеме в 3,9 литра обладает мощностью в 375 лошадиных сил. Модель с этим двигателем набирает первую сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Countach составляет 309 км/ч.
  2. Второй мотор имеет точно такие же динамические показатели, кроме максимальной скорости. Здесь тоже 375 сил, но объем составляет 4,8 литра. Разгон такой же, а максималка равняется 300-та км/ч.
  3. Последний и самый мощный вид силового агрегата, это двигатель объемом 5,2 литра. Мощность равна 455-ти лошадиным силам, и она позволяет автомобилю набрать первую сотню за 4,9 секунды. Максимальная скорость равняется 292-м км/ч.

Модель имела только задний привод, а моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Останавливалась модель с помощью только дисковых тормозов, все 4 диска оснащены вентиляцией. У авто полностью независимая подвеска, которая дала купе хорошую управляемость.

Условные гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 819 л.с. 720 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V12

Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.

Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.

Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.

Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.

Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.

Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.

Стоимость и комплектации

Каждый автомобиль от компании Lamborghini, и не только, продается в нескольких вариациях, предопределяющих стоимость модели. Связано это может быть, как с техническими особенностями, так и наличием дополнительных функций.

В случае с Ламборджини Хуракан цена на модель 2019 года определяется всего одной комплектацией, с минимальной стоимостью 15 млн. рублей.

Важно заметить, что на Российском рынке автомобилей можно приобрести Lamborghini Huracan в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн. рублей

Разумеется, в случае более дешевых моделей придется обойтись без некоторых дополнительных функций.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini

Технические характеристики

Главным достоинством каждого спортивного автомобиля являются его технические характеристики, что, безусловно, касается и Lamborghini Huracan 2019. Модели от этого производителя с момента выпуска первой машины зарекомендовали себя гарантией скорости и надежности.

Свое внимание полноприводный Ламборджини Хуракан заслуживает тем, что его характеристики позволяют конкурировать со многими всемирно известными спорткарами. Это же, в свою очередь, связано с максимальной скоростью «Урагана», которая, по показаниям тест драйва, достигает 325 км/ч

Параметры мощности

Вся сила и мощность этого автомобиля исходят от его бензинового двигателя, представляющего собой 10-цилиндровый атмосферный мотор с объемом 5.2 литра. Количество лошадиных сил, как видно из названия LP 610-4, равно 610.

Во время поездки двигатель автомобиля в среднем сжигает не более 12.5 литра топлива за 100 км. Таким образом, машина в полной мере соответствует общепринятым экологическим нормативам Евро 6 по безопасности отгружающей среды.

Lamborghini Huracan 2019 оборудован спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione).

В условиях ровной дорожной поверхности для «Урагана» не составит труда разогнаться до скорости 100 км за 3.2 секунды.

Прочие показатели

Вес автомобиля, с учетом сверхлегких материалов и внутреннего наполнения, составляет 1422 кг. Если сравнивать этот показатель с предыдущими авто производителя, Huracan, учитывая его мощность, имеет некоторое превосходство.


wallup.net

Следует отметить, что большая часть технических характеристик машины долгое время оставалась сокрытой. Однако за три месяца до представления Lamborghini Huracan в Женеве, были оглашены официальные показатели мощности.

Все модели Lamborghini

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Внешний вид

Внешний вид Lamborghini Huracan в 2019 году основывается на концепции таких моделей, как Sesto Elemento и Aventador. На корпусе присутствуют яркие линии, являющиеся фирменным знаком всех автомобилей от производителя. Кроме прочего, некоторые детали кузова и внутреннего оформления выдают явное родство «Урагана» с Gallardo.

Каждая деталь корпуса этой модели состоит из сверхлегких деталей, вроде алюминия и карбона. За счет использования таких материалов, по показаниям тест драйва Ламборджини Хуракан, конструкторам удалось достичь легкости езды, без каких-либо убытков надежности.

Внутреннее оформление

Изнутри салон «Урагана» выполнен из не менее качественных материалов, чем и сам кузов. Как правило, состоят сиденья из алькантары и кожи.

При покупке Ламборджини Хуракан в 2019 году не обязательно рассматривать фото существующих отделок салона, так как потребителю предоставляется возможность самостоятельно выбрать цветовую гамму.

Рулевое колесо имеет три ступени стабилизации:

  • Strada;
  • Sport;
  • Corsa.

Особое внимание следует уделить рычагу переключения передач, контактируя с которым водитель в полной мере чувствует элитное происхождение машины

Цена

Производитель создал всего 3 экземпляра, а стоимость Lamborghini Veneno составляет 3 000 000 евро. Согласитесь это далеко не маленькая сумма, но при этом все 3 модели уже проданы. Также спустя некое время инженеры создали такую же модель, но в кузове родстер. Версия без крыши не имеет ее во все, то есть она не складывающаяся, ее просто нет. При этом производитель решил заработать на эксклюзивности и увеличил цену данного авто на 300 000 евро по сравнению с купе. Родстеров выпущено 9 версий и также уже все проданы.

Это красивый автомобиль, но очень дорогой, хотя технически он все тот же Aventador за 17 000 000 рублей.

Салон

Внутри автомобиль напоминает место для пилота истребителя. Здесь только два посадочных места. Кресла представляют собой чисто спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и обшивкой из алькантары с красной прострочкой. Здесь 4-х точечные ремни для улучшения безопасности и удержания водителя на своем месте.

Весь интерьер обшит как кожей, так и алькантарой, а также много карбоновых вставок. Как раз-таки 3-х спицевый руль совмещает в себе все 3 вида материала. Большие подрулевые лепестки выполнены из карбона. Приборная панель представляет собой дисплей, по дизайну оформленный в стиле истребителя. Там может отображаться скорость, данные тахометра, круговой обзор и многое другое.

Центральная консоль имеет в верхней части хромированные кнопки, которые отвечают за стеклоподъемники, системы безопасности и многое другое. Ниже расположен блок управления климат-контролем, это кнопки и селектор регулировки температуры. Далее у нас идут кнопки выбора режимов езды и кнопка запуска двигателя, спрятанная под крышкой.

В общем, салон просто шикарен!

Экстерьер

Внешний вид будет сложно подробно описать, так как здесь огромное количество выштамповок и аэродинамических элементов. Если начать с передней части, то здесь рельефный капот с 2-мя большими воздухозаборниками. Бампер получил огромную губу, а между ней и капотом расположена решетка радиатора и там же спрятаны воздуховоды на передние тормоза. Оптика светодиодная, форма фары узкая и сильно ложится на крыло.

Вид сбоку просто разрывает все шаблоны – агрессивные элементы и глубокие выштамповки. В верхней части расположен аэродинамический элемент, который ведет на воздухозаборник, он в свою очередь ведет холодный воздух в мотор. Небольшое зеркало заднего вида установлено на высокую ножку, оно возможно неудобное, но по факту выглядит красиво. В нижней части находятся тоже большие аэродинамические элементы, которые идут в сторону огромного воздухозаборника предназначенного для тормозной системы.

Задняя часть тоже привлекает большое количество внимания, она имеет, если сказать грубо дырявую крышку капота, чтобы горячий воздух выходил из двигателя. Там же расположен просто огромный спойлер на трех ножках. Ножка посередине имеет повторитель стоп-сигнала. Узкая оптика представляет собой светодиодную линию на всю ширину автомобиля, а по краям она разделяется на 2 полосы. В нижней части находится огроменный диффузор, который действительно дает плюс аэродинамике, в нем имеются 4 практически квадратных патрубка выхлопной системы Lamborghini Veneno 2018-2019.

Действительно сложно подробно описать каждый элемент экстерьера автомобиля, так что вам прямая дорога смотреть фотографии и видео внизу страницы.

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Плюсы:

  • Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
  • Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
  • Суперкар по разумной цене.

Минусы:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий