Обзор skoda octavia vrs, «одноклассницы» пассата

Технические характеристики Шкода Октавия А5, А6 2 поколения. Размеры октавия а5

Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |

Был тут как то вопрос:подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?

Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.

Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти.В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.

Залез в инет.Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.

Итак,

объем багажника 585 л.

Багажник Шкоды рулит

www.avtopol-msk.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012.

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4569 / 1769 / 1462
Колесная база, мм 2578
Клиренс (дорожный просвет), мм 164
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1180
Объем топливного бака, л 55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6 1,6 1,4
Мощность, л.с. 80 102 102 122
Крутящий момент, Нм 132 153 153 200
Тип коробки передач механика механика автомат механика
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 12,3 14,1 9,7
Макс скорость, км/ч 173 190 174 202
Расход топлива, л  
— город 9,6 10,0 11,2 8,5
— трасса 5,6 5,8 6,1 5,0
— смешанный 7,0 7,4 7,9 6,3
Тип двигателя бензин бензин бензин  
Объем, л 1,4 1,8 1,8  
Мощность, л.с. 122 152 152  
Крутящий момент, Нм 200 250 250  
Тип коробки передач робот механика автомат  
Число передач 7 6 6  
Привод передний передний передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 8,1 8,8  
Макс скорость, км/ч 202 219 214  
Расход топлива, л  
— город 8,0 9,5 10,8  
— трасса 5,3 5,5 5,9  
— смешанный 6,3 6,9 7,7  

roadres.com

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава

Помимо более крупной и выразительной передней оптики, внешне обновленная Octavia А5 отличается передним бампером с более крупным центральным воздухозаборником и видоизмененными противотуманками, задним бампером с красными светоотражателями, иными радиаторной решеткой и повторителями «поворотников» в зеркалах заднего вида. Все эти изменения заметно освежили внешний вид модели, и она кажется более крупной и представительной.

2004-2008 – Выпускалась дорестайлинговая версия Skoda Octavia А5.

08.08 – Модернизация Octavia А5. Начата установка новых бензиновых моторов: 1,4 л TSI (122 л. с.) и 1,8 л TSI (160 л. с.), который заменил атмосферный агрегат 2,0 л FSI (150 л. с.).03.10 – Линейка двигателей дополнилась бензиновым мотором 1,2 л 16V TSI (105 л. с.) и турбодизелем 1,6 л (105 л. с.). Официально в Украине такие версии не продавались.12.12 – Представлена очередная, третья генерация Skoda Octavia в кузове А7.

Родное гражданство

Все Octavia А5 собирались крупноузловым способом в Украине на заводе «Еврокар» в Соломоново.

В арсенале модели три модификации: лифтбек, получивший у нас наибольшее распространение, универсал Combi и его псевдовнедорожный вариант Scout. Для активных драйверов предназначалась «заряженная» версия RS с мощными турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.). «RS-ка» выпускалась в двух кузовах, но у нас представлены только лифтбеки и в бензиновом исполнении. Поскольку модификацию Scout мы рассматривали отдельно («АЦ» № 52’2012), сегодня поговорим о качествах остальных версий.

Практичный универсал Combi встречается реже, чем более популярный лифтбек, хотя найти его на вторичном рынке вполне реально.

Кузова Octavia А5 хорошо защищены от коррозии. К тому же в обновленном авто конструкторы модернизировали уплотнители на дверях, которые на ранних версиях со временем протирали краску до металла и провоцировали появление ржавчины. Из кузовных деталей следует покритиковать передние «противотуманки» – они иногда потеют, а лампочки ходовых огней недолговечны. Отмечены

VRS доказывает, что горячий семиместный автомобиль может быть универсальным?

Как и любой Kodiaq, vRS плавно войдет в вашу жизнь. Но если вы его покупаете не для покорения гоночных рекордов? 

Как семейный внедорожник, он должен ездить более спокойно, чем на самом деле, но это верно. Но для любой другой модели в линейке. Вы по-прежнему получаете громадные размеры салона наряду с, возможно, наименее требовательным опытом вождения среди автомобилей этого класса.

Однако при цене около 55 600 тысяч долларов вы начинаете задумываться, не кажется ли эта конкретная версия слишком дорогим маркетинговым экспериментом. Это немного странная смесь: дизельный двигатель с турбонаддувом в непринужденно утилитарной машине, только с большим количеством побрякушек и напыщенной, но фальшивой выхлопной нотой. Да, Kodiaq vRS легко работает. Но конкуренты есть. И они тоже «вкусные».

Более того, BMW X3 с аналогичной ценой не такой большой, как баржа VRS, но его управление более сплоченное, его интерьер менее изысканный, а с полдюжины цилиндров в купе с новой трансмиссией намного слаще. Вопрос только в том, готовы ли вы потерять третий ряд сидений.

То, что у Kodiaq был спортивный облик, не означает, что он менее практичен. Впереди много места, для хранения вещей благодаря большим дверным ящикам, маленькому и центральным подлокотникам и маленькой нише перед селектором передач.

Второй ряд сидений скользит взад и вперед, но х нужно держать полностью отведенными назад, чтобы максимизировать пространство для ног, а не место для бажаника. Здесь достаточно места для более высоких взрослых. Тем не менее, там не так много места для коленей, как в Peugeot 5008; если вам нужно что-то действительно огромное, Sorento еще больше. И 5008, и Sorento имеют большую внутреннюю ширину, поэтому они лучше подходят для сидения трех взрослых в ряд.

Третий ряд сидений vRS гораздо менее вместителен, чем 5008 и Sorento. Маленьким детям будет очень удобно сидеть там, но подросткам и взрослым придется пригнуться, чтобы не испортить свою прическу. Пространство для ног вполне достаточно, если те, кто сидит в среднем ряду, не отодвигают свои места слишком далеко назад. Несмотря на это, он просторнее, чем Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace .

Мало того, что средний ряд в vRS скользит взад и вперед в разрезе 60/40, но вы также можете регулировать угол наклона спинок — это удобно, когда один из ваших пассажиров хочет расслабить ноги. Эта функция откидывания и складывание спинок для длинных грузов имеет форму 40/20/40.

Сиденья третьего ряда убираются в пол, когда они не нужны и их достаточно просто установить. Стоит отметить, что только средний ряд сидений имеет крепления Isofix, хотя вы можете добавить эту удобную функцию на сиденье переднего пассажира за небольшую доплату.

С убранным третьим рядом у vRS огромный багажник; мы втиснули девять ручных чемоданов в обычный Kodiaq, и vRS не менее просторный. Но багажное отделение 5008 больше и в него поместится 10 чемоданов, в то время как у Соренто оно гораздо длиннее и шире, и туда влезут целых 11 средних чемоданов.  С третьим рядом сидений, багажник Kodiaq значительно сжимается, хотя еще есть место для быстрой поездки в супермаркет или пары небольших чемоданов. Чехол tonneau тянет через всю область багажника, когда Kodiaq находится в пятиместном режиме, и ловко отодвигается над полым багажником, когда требуются все семь мест.

Системы безопасности и комфорта

Octavia vRS, да и в целом Октавия 2020 сильно распиарена маркетологами. Как её только не рекламируют: лучшая из всех, удобная, быстрая. На самом деле чешская машина никогда не приблизится к немецким моделям по уровню комфорта и безопасности. Например, она реально уступает тому же Пассату, хотя и является его «одноклассницей».

По системам безопасности Skoda Octavia vRS подготовлена великолепно. Ещё первое поколение автомобиля прошло тест Euro NCAP в 2001 году, показав хороший результат по защите водителя и пассажиров. А дальше всё стало только лучше — начиная со второго поколения, ни один из результатов краш-теста не опускался ниже 50%, что очень впечатляет.

Skoda Octavia VRS 2015 года

Стиль

Интерьер Skoda Octavia vRS имеет тот же базовый дизайн, что и стандартный автомобиль, но с некоторыми дополнениями, которые заставляют его чувствовать себя немного спортивнее.

Основой привлекательности интерьера, однако, является прочное качество сборки, и все кажется надежным — как будто чехи решили построить салон этого автомобиля на долгие годы. Большинство пластиковых деталей мягкие и дорогие. Учитывая очень разумную цену Octavia, от этого можно получить огромное удовольствие.

Стандартные спортивные сиденья очень удобны — хотя чехи могли приложить больше усилий к большей боковой поддержке. При прохождении быстрых поворотов вас удерживает в сидении только ремень безопасности. ​​Но и з плюсов — они имеют спортивную контрастную строчку. Вы также получаете окружающее освещение с вашим выбором из 10 цветов, хотя по умолчанию используется подпись Skoda (неинтересная) и медицинский зеленый.

Отметив флажок для кожаной обивки Alcantara за 1200 тысяч долларов, вы значительно повысите комфорт салона в vRS.

Спутниковая навигационная система Amundsen vRS оснащена восьмидюймовым цветным экраном, достаточно большим, чтобы работать на ходу довольно легко, хотя фиксированная ручка управления между двумя передними сиденьями сделает его еще проще. Он поставляется с Apple CarPlay , Android Auto и Smartlink +, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения, которые есть на вашем телефоне, что означает, что большинство людей никогда не будут использовать тоже довольно привлекательную интегрированную навигационную систему.

За дополнительные 1500 долларов США вы получаете самую лучшую систему Columbus с 9,2-дюймовым экраном. У него нет физических кнопок, что придает ему довольно привлекательный стеклянный вид, который выглядит очень современно. Вы можете пропустить ручку регулировки громкости, которую вы получаете с устройством Amundsen, но графика четкая и красочная, а система ориентируется по макету плитки, который немного легче использовать на ходу. Тем не менее, различия недостаточно велики, чтобы оправдать вкладывание в эти системы дополнительных денег.

Вам лучше потратить сэкономленные деньги на стереосистему за 800 долларов. У неё десять динамиков — в обычной версии — восемь — и сабвуфер в багажнике. Результирующая мощность 570 Вт обеспечивает эффектный (хотя и не особенно детальный) звук по сравнению с довольно слабым звуком стандартной стереосистемы.

Skoda Octavia vRS имеет массу места для пассажиров, а также огромный багажник, и единственный позор заключается в том, что вам приходится доплачивать за регулируемый пол багажника.

Конкуренты Шкода Октавия вРС

Что касается модели 2020 года, то пока полная информация по ней отсутствует. Поэтому речь пойдёт про Шкоду Октавию vRS третьего поколения. Она имеет несколько конкурентов. Продаётся сейчас за 1,3 млн. рублей (лифтбек) и 1,3-1,4 млн. (универсал).

Теперь подробнее о конкурентах.

  1. . Против чешского автомобиля ингольштадтский концерн выставил свой знаменитый полный привод Quattro, 6-диапазонного робота и турбированную четвёрку на 1.8 литра. Примерно за 1 млн. рублей можно стать обладателем версии 2013-2014 года выпуска.
  2. . Ближайший «родственник» Октавии. Хэтчбек предлагается в трёх- и пятидверном исполнении, но с единственно возможным мотором. Он выдаёт 220 л. с. Привод исключительно передний, а в качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механика или DSG. Версии 2014 года можно взять за 1,2-1,3 млн. рублей.
  3. . Этот переднеприводный «американец» имеет версию универсал, которая «рулила» на рынке до выхода Октавии. Сегодня фордовский Wagon 2014 года выпуска можно купить за 1,2-1,3 млн. рублей.
  4. . Рюссельхаймская переднеприводная 3-дверка оснащена 2-литровым мотором, развивающим 280 л. с. Примерная цена на вторичном рынке от 1,1 млн. рублей. Из преимуществ Опеля выделяют передний самоблок и весьма стильное оформление.
  5. . Стоимость французской 3-дверки также стартует с отметки 1,1 млн. рублей. Среди достоинств — отличное шасси, наличие самоблокирующего дифференциала, привлекательная внешность.

Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС

Ходовая

Для того, чтобы улучшить характеристики управляемости, спортивные версии получают модернизированную подвеску. Доработки могут быть как частичными, так и глобальными. Примером последнего является Renault Megane RC.

В случае с Octavia RS первого поколения производитель внес лишь незначительные коррективы. Это означает, что нижний поперечный рычаг такой же, как и на гражданской версии. Самое большое изменение кроется в креплении стабилизатора поперечной устойчивости. В обычной Октавии он прикреплен прямо к рычагам. В плане надежности это наиболее уместно, но в плане эффективности имеются свои ограничения. В версии RS, как и в полноприводном универсале, производитель использовал более эффективное решение – стабилизатор, прикрепленный непосредственно к амортизаторам с помощью стержней, которые в народе называются косточками.

В целом, ходовая RS более жесткая, чем у обычной Октавии. А дорожный просвет меньше на 15 мм.

Гражданская версия никогда не была мастером быстрой смены направления движения, не особо выдающиеся способности и у раллийного варианта. Тем не менее, рулевое управление RS приятное и кажется более точным, чем у гражданской версии.

Обычная Octavia имела не слишком эффективные тормоза. К RS это не относится, так как передние тормозные диски имеют диаметр 312 мм (в рядовой 1.8 Turbo используются диски размером 288 мм), а сзади установлены вентилируемые диски. Тормоза отличные даже по современным меркам.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом и 20 клапанами по-прежнему является витриной Audi, которая стояла за этим великолепным мотором. В первой половине 90-х годов схема с пятью клапанами на цилиндр считалась очень современным решением. Двигатель с таким числом клапанов в 1994 году первым представил Ferrari в лице восьмицилиндрового мотора для модели F355. VW Group последовал примеру через два года. Помимо атмосферного мотора немцы предложили и вариант с турбонаддувом.

Стандартная версия турбомотора выдавала 150 л.с., но в Октавию РС установили более мощный вариант AUQ отдачей 180 л.с. Обе версии имеют одинаковую степень сжатия 9,5:1, но различное давление наддува, которое естественно выше в варианте 180 л.с. Поэтому для самого мощного мотора рекомендуется использовать топливо с октановым числом 98, в то время как 150-сильному достаточно 95-го.

Другое отличие – электронная педаль газа. 150-сильный мотор независимо от маркировки и стандарта выбросов использовал механическое управление дроссельной заслонкой.

Так в чем преимущество «пятиклапанной» схемы? В увеличении мощности двигателя. Она зависит не только от рабочего объема, но и от скорости обновления смеси в цилиндрах. Чем больше клапанов, тем больше смеси попадает в камеру сгорания за тот же период времени. Три впускных клапана всегда будут иметь больше площадь поперечного сечения потока смеси, чем два клапана. Сегодня использование пяти клапанов на цилиндр в двигателях с непосредственным впрыском топлива невозможно, так как требуется место для размещения топливной форсунки.

Турбированный вариант с 20 клапанами обходится без системы изменения фаз газораспределения. Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, приводящий в движение выпускной распределительный вал. Впускной вал связан с выпускным короткой цепью.

В некоторых сериях мотора производитель предписывал замену привода ГРМ на 180 000 км. Для остальных автомобилей интервал был короче – 120 000 км. Лучше всего ремень обновлять раз в 90 000 км. Высококачественный комплект, предлагаемый INA, помимо ремня и роликов включает в себя водяной насос, эксцентриковый натяжитель и демпфер колебаний. Его стоимость 20 000 рублей. При больших пробегах может понадобиться замена вспомогательной короткой цепи, соединяющей распредвалы.

1.8 20V Turbo не только впечатляюще везет, но и надежен. Наверное, самая распространенная неисправность – отказ катушек зажигания. Одноискровая катушка дорогая – около 5 000 рублей. Проблема заключается в том, что управляющая электроника не может распознать, какой из цилиндров не работает, и, следовательно, перекрыть в него подачу топлива. В результате, возникает чрезмерная тепловая нагрузка на каталитический нейтрализатор, что может уничтожить его.

Двигатель требует регулярной замены масла, которое должно соответствовать спецификации VW 505 00 и 505 01 и классификации SAE 5W-30 – 15W-40. В моторах, владельцы которых в прошлом пренебрегали правилами обслуживания, может произойти износ упорных подшипников коленчатого вала. Это вызвано засорением всасывающей корзины масляного насоса. Бытует мнение, что проблеме способствует и ее не слишком удачная L-образная форма. Кроме того, может забиться канал возврата масла от подшипника турбокомпрессора. Впрочем, данные дефекты довольно редкие, а многие экземпляры все еще имеют под капотом оригинальный двигатель.

Турбомотор сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой с очень длинными передачами. Тяговитый мотор позволял без труда ускориться со 110 км/ч. Сегодня такой прытью мало кого удивишь, но почти двадцать лет назад это было чудом.

Цены растут

Первая RS выпускалась до 2005 года. В том же году была предложена Октавия второго поколения, но пока без версии РС. Даже самым молодым экземплярам сегодня уже более 14 лет. Времена, когда автомобиль находился на ценовом дне давно прошли.

На рынке встречаются две группы спортивной модели. Первая представлена модифицированными копиями, которые зачастую далеки от оригинала. Просто многие владельцы считали, что должны как-то улучшить свой автомобиль. Но такие образцы сегодня вряд ли будут иметь какую-либо ценность. Особенно, когда целый ряд из них имеет за плечами тяжелую жизнь и сотни тысяч километров. В таких условиях не выстоит даже самая выносливая техника.

Вторая группа – это хорошие машины в первоначальном состоянии и с небольшим пробегом. Настоящий лакомый кусочек. Проблема в том, что их мало, и как только выставляются на продажу, то сразу же исчезают, несмотря на достаточно высокую стоимость. А год выпуска обычно не имеет значения.

С запасными частями проблем быть не должно. Skoda поставляет полный спектр запчастей как минимум 15 лет после прекращения производства модели. Учитывая, что Octavia Tour производилась до 2010 года, то многие оригинальные запасные части еще будут доступны некоторое время.

Комплектации Skoda Octavia vRS

Топовые комплектации сильно отличаются от базовой версии (её серьёзно ущемили в правах):

  • передняя оптика Matrix LED Headlights — в базе обычная, светодиодная;
  • новый стильный двухспицевый руль — против привычного трёхспицевого;
  • электронный селектор переключения передач роботизированной коробки, а не рычаг.

И ещё множество дополнений, не доступных в базе:

  • сиденья с массажёром и вентиляцией;
  • большой люк;
  • климат-контроль;
  • проекция на лобовое стекло.

К большому сожалению, большинство новых Октавий вРС стандартных модификаций и комплектаций выглядят совсем просто. Эти машины оснащаются маленькими 16-дюймовыми колёсами, простой механической коробкой передач и не имеют панорамной крыши. Нет здесь и хорошей шумоизоляции, обдува для задних пассажиров, а также многого другого.

Тюнингованная Skoda Octavia VRS

Салон

Вы хорошо сидите в Kodiaq, глядя на людей в их обычных хэтчбеках и даже на небольших внедорожниках, таких как Audi Q2 и Seat Ateca . Подъезжайте к Range Rover, и вы вдруг почувствуете себя совсем маленьким.

Положение водителя трудно определить. С большим количеством регулировок в сиденье и руле легко запутаться, пока вы настроите все так, как вам нравится. Мало того, что места удобны, но они также предлагают много боковой поддержки что будет чертовски необходимо при прохождении резких поворотов.

Приборная панель Kodiaq логически выложена и проста в использовании. Есть много больших кнопок с четкими надписями, например, для климат-контроля, которые вы можете легко нажимать на ходу, а настраиваемые цифровые инструменты кристально чистые и легко читаемые.

Круглая обзорность хорошая, благодаря квадратной форме Kodiaq, и вы получаете передний и задний парковочные датчики, которые помогают во время жестких маневров. Вы также получаете мощные светодиодные фары, чтобы помочь видеть в самых темных условиях. Камера 360 градусов и система самостоятельной парковки не являются обязательными.

Информационные развлечения обеспечиваются четким, сенсорным экраном со спутниковой навигацией, а также подключением смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. По меню легко ориентироваться, хотя системы с поворотным циферблатом, такие как в Mazda CX-5, легче использовать на ходу.

Преимущества и недостатки

Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:

  • газовые опоры капота;
  • электронный дроссель;
  • вместительный салон и багажник;
  • мощные двигатели;
  • 6-диапазонная роботизированная DSG с электронным селектором переключения передач;
  • улучшенная система стабилизации;
  • матричная оптика;
  • новая прошивка ЭБУ;
  • панорамная крыша;
  • наличие распорок в задней части кузова;
  • модернизированные тормозные суппорты.

Что касается минусов:

  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • трудный запуск мотора зимой;
  • быстро ломающаяся сливная пробка для моторного масла;
  • заедание дверных замков;
  • плохое, слабое крепление глушителя.

Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.

Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:

Внешний вид

Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:

  • огромным передним воздухозаборником, хотя и с не очень широкими прорезями — ещё меньше они были на автомобиле третьего поколения;
  • оригинальными легкосплавными дисками до 19 размера;
  • более агрессивными бамперами;
  • красными увеличенными тормозными суппортами;
  • хромированными патрубками выхлопной системы;
  • скошенной задней дверью.

Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)

Внутри потенциального покупателя ожидают:

  • чёрный строгий салон с доработанной приборной панелью;
  • стальные накладки, установленные на педали и пороги;
  • двухспицевый руль;
  • спортивные алькантаровые (кожаные) кресла с боковой поддержкой.

Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.

Салон Шкода Октавия вРС 2016

Борьба со свесами

При длине кузова 4513 мм колесная база составляет всего 2508 мм, что говорит о наличии больших свесов. Длинная машина на короткой базе в целом не годится для динамичного вождения. В частности, длинный задний свес действует как рычаг. А на задней оси установлена простая балка, которая тоже мало подходит для быстрого маневрирования.

В первом поколении Октавия предлагала многоэлементную кинематику (по три рычага на колесо) только в сочетании с полным приводом. Его-то RS так и не получил.

Подвеска с жесткой балкой имеет ограниченные возможности по сохранению максимального сцепления колес с дорогой. Проблему можно частично решить использованием очень жестких амортизаторов, которые в свою очередь требуют соответствующей жесткости кузова. Инженеры так и поступили. Использовали плотные амортизаторы и пару дополнительных усилителей, расположенных под наклоном в багажнике между полом и арками задних колес. Жесткость кузова повысилась, но практичность немного пострадала. Это становилось понятно, когда возникала необходимость перевезти громоздкие предметы. Дополнительные ребра жесткости мешали размещению.

Как уже было сказано выше, через два года после выхода RS появилась версия с кузовом универсал, которая стоила дороже. Сегодня подобные экземпляры – большая редкость, так как всего было выпущено 3 663 универсала из 17 637 RS. В отличие от хэтчбека, в универсале не было дополнительных ребер жесткости, и ставились колеса только 16-го диаметра.

Место для хранения

VRS имеет больше практических особенностей, скрытых в его интерьере, чем более дешевые модели в линейке. Они обходятся без подсвеченных зеркал vRS на задней части солнцезащитных штор, бардачка и подлокотника под передним центральным подлокотником, которые охлаждаются кондиционером, карманы на спинках передних сидений, зонтик, спрятанный под сиденьем переднего пассажира и держатель для солнцезащитных очков на крыше автомобиля.

Эти штрихи создают впечатление, что Skoda хочет сделать вашу жизнь проще, и дополняют множество других просторных помещений, в том числе дверные карманы, в которых можно хранить несколько бутылок воды, четыре подстаканника и лоток с крышкой для вашего телефона.

Это идеальный автомобиль для человека, который хочет всего: он еще функциональнее, чем удовольствие от вождения.

И нет ничего плохого в практичности, когда дело доходит до загрузки, которая также огромна. Его вместимость 590 литров означает, что он может легко поглотить четыре чемодана одновременно или носить с собой обычные предметы, такие как клюшки для гольфа или детская коляска. Он настолько просторен, что вам стоит рассмотреть 610-литровый универсал, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, которые лучше подходят для его квадратной формы.

Для больших нагрузок задние сиденья обычного автомобиля складываются в пропорции 60:40, чтобы вы могли везти что-то длинное и при этом на заднем сиденье оставалось место для двух человек, увеличив общую емкость багажника до 1580 литров, что достаточно для щедрой порции. 

Тем не менее, помещать в машину такие грузы будет намного проще, если вы заплатите 230 долларов США за регулируемый пол багажника, который устраняет большую нагрузочную кромку, а также сглаживает неровности пола, когда вы опускаете задние сиденья.

Skoda Octavia vRS чертовски быстро разгоняет автомобиль по прямой, имеет хорошее сцепление в поворотах и позволяет ​​расслабиться водителю на автомагистрали, но другие горячие хечбеки еще быстрее и чувствуют себя более сфокусированными

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Результат работ производителя – неплохой автомобиль, выпускаемый в двух кузовах. Слегка огорчает ситуация с салоном и технической частью, но она не настолько критична. Машина качественная, относительно быстрая и фанатов у нее много, так что можете полистать форумы и понять, что модель стоит покупки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий