Содержание
- 1 Комплектация «Шкоды Октавия» 2017
- 2 Технические характеристики
- 3 Неоднозначный облик
- 4 Комплектации и цена Шкода Октавия 2017 года
- 5 Технические характеристики
- 6 Внешний вид новой Skoda Octavia
- 7 Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг
- 8 Салон
- 9 Список опционального оснащения Шкода Октавия А7 рестайлинг
- 10 Версия Combi
- 11 Технические характеристики
- 12 Тест драйв «Шкоды Октавия» 2017
- 13 За что мы любим Octavia?
- 14 Экстерьер Skoda Octavia 2017
Комплектация «Шкоды Октавия» 2017
Видоизменённое авто Skoda Octavia образца 2017 года представлено на российском рынке в трёх вариантах комплектации. Первая из них, базовая – Active, с минимальным уровнем оснащённости включает в себя:
атмосферный мотор 1.6 MPI с 5-позиционной механической КПП и передним приводом;
Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением
- антиблокировочную систему;
- две подушки безопасности;
- электроподъёмники передних стёкол;
- систему обогрева наружных зеркал;
- регулировку руля и высоты водительского сиденья;
- светодиодные фары головного освещения и задние фонари;
- электропривод регулировки зеркал;
- бортовой компьютер с дисплеем размером 6,5 дюйма;
- штатную аудиосистему с плейером формата МР3.
Модификация среднего уровня Ambition предусматривает укомплектованность машины дополнительным оборудованием и возможностями:
- 180-сильным турбомотором 1.8 TSI с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной передачей DSG на 7 позиций;
- электрическими подъёмниками задних стёкол;
- датчиками дождя;
В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу
- ещё двумя подушками безопасности;
- кондиционером;
- подогревом сидений;
- противотуманными фарами;
- аудиосистемой.
Дополнительная оснащённость в данной комплектации предусматривает возможность установки на транспортное средство:
- парктроника;
- системы навигации;
- системы помощи при старте на подъёме;
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- климат-контроля.
Для флагманской комплектации Style конфигуратор предусматривает полный набор оснащенности предыдущих модификаций плюс дополнительно:
- датчики давления в шинах;
- кнопка запуска двигателя;
В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ещё две подушки безопасности (всего 6);
- кожаная отделка салона с искусственной замшей итальянской марки «Алькантара»;
- фирменная магнитола;
- электропривод регулировки передних кресел с памятью.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,8 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,1 сек. | 219 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,3 сек. | 231 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российского рынка автомобиль предлагается с тремя видами бензиновых двигателей. Самый младший из них на 1,6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Работает он с пятиступенчатой механической коробкой передач, для разгона до сотни ему требуется чуть более 10 секунд. Пару ему может составить шестиступенчатый автомат, его мощность также составляет 110 лошадей, чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется 12 секунд. Расход топлива при смешанном цикле составляет 7 литров.
Более мощный бензиновый турбодвигатель Octavia 2013-2019 1,4 литра, работает с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом. Его мощность 150 лошадей. Средний расход составит примерно 5,5 литров.
Самый мощный на данный момент силовой агрегат, предлагающийся на российском рынке – турбированный объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 180 лошадиных сил, работая с 6-ступенчатой механикой, он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 секунды. Средний расход топлива – 6,4 литра. Стоит отметить, что именно такая версия оснащена полным приводом. Максимальная скорость составляет 229 км/ч.
Вскоре на российском рынке ожидается появление дизельных моторов, один из них будет 2-литровым турбированным. Эти двигатели ждут многие поклонники шведской марки.
Подвеска Skoda Octavia
Комфорт, удобство передвижения по городским и загородным дорогам зависят от подвески, точнее от ее правильной и аккуратной настройки. Спереди установлена независимая Макферсон, сзади – многорычажный механизм. Производитель сделал все возможное, чтобы водитель смог самостоятельно контролировать и выбирать жесткость подвески с учетом всех инновационных технологий.
Безопасность
Машина обеспечивает уровень безопасности не хуже, чем другие автомобили этого класса. Среди систем активной безопасности можно выделить адаптивную переднюю оптику, систему, предотвращающую лобовые столкновения, постоянный контроль слепых зон. В списке оборудования электронные помощники водителю, ABS, EBD и т.д.
Все модели, реализующиеся на территории России, оснащаются на заводе-производителе системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Неоднозначный облик
Кому-то внешний вид нового автомобиля может показаться неоднозначным, а кому-то даже некрасивым. Будем с вами честны до конца, красавицей Octavia никогда не была. Это, в первую очередь, удобный в использовании семейный автомобиль, предназначенный именно для тех покупателей, которые, по различным причинам, не решились на покупку минивена. Новая Шкода – это просто, притягательно и спокойно.
Предыдущие поколения автомобилей Skoda были похожи друг на друга как две капли воды. Кто-то путал Octavia с Superb и Rapid. Подобные аналогии не слишком радовали покупателей дорогих модификаций седана Superb. В итоге в руководстве чешского производителя решили положить конец стилистическому однообразию, и предложили своим покупателям новые модели, которые визуально отличаются друг от друга.
Новые автомобили живьем выглядят куда лучше, нежели чем на фотографиях. Асимметричная оптика кажется оригинальным дизайнерским решением, а наличие сложных выштамповок добавляет этому автомобилю оригинальности. В Skoda подчеркивают, что новый оригинальный облик Октавии — это не эксперимент. Такой проект утверждался на многих уровнях, и является плодом работы огромной команды. В будущем многие новые модели Skoda будут иметь такой же оригинальный внешний вид.
Да и к облику нового автомобиля быстро привыкаешь. Мы сравнивали новый рестайл и дорестайлинговый вариант и можем сказать, что предыдущая модель уже кажется несколько скучной и устаревшей. Всё познается в сравнении, а к новому неординарному облику быстро привыкаешь.
Если говорить конкретно о новом дизайне, то в профиль каких-либо изменений практически незаметно. А вот стоит посмотреть на переднюю часть нового автомобиля, как понимаешь, что перед нами оригинальный дизайн с необычными фарами. Так же изменилась передняя решетка радиатора, а выраженные линии бампера придают новинке стильный, динамичный и агрессивный вид. В целом это семейный автомобиль, однако он понравится и молодым покупателям, которые предпочитают оригинальные динамичные автомобили.
Комплектации и цена Шкода Октавия 2017 года
Цена рестайлинговой Октавии вряд ли существенно изменится, ведь в данном сегменте очень высокая конкуренция. А в условиях падения продаж и сокращения рынка резкий рост стоимости машины может распугать всех покупателей. Поэтому можно смело ориентироваться на текущие цены. Так самая доступная версия в комплектации Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП предлагается за 899 000 рублей. С тем же мотором, но уже с 6-диапазонной АКПП цена составляет 962 000 рублей. “Заряженные” версии Skoda Octavia RS с 2.0 TSI (220 л.с.) предлагаются чуть дороже суммы в 2 миллиона рублей.
Сегодня была объявлена официальная цена на новую Октавию. К счастью для россиян машина практически не подорожала. Базовая комплектация Active со 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач будет предлагается за 940 тысячи рублей. Самый дешевый универсал Combi будет доступен за 1 207 000 рублей.
Технические характеристики
Традиционно, начиная обзор технических новинок, скажем, что изменений в линейке используемых силовых агрегатов не произойдёт. По-прежнему автомобиль будет доступен с девятью моторами.Бензиновая версия
- Пять двигателей, работающих на традиционном бензине. Одно литровый турбированный движок TSI в 115 лошадок.
- Мотор, рассчитанный на 1,2 литра в 85 лошадиных сил.
- Бензиновый силовой агрегат 1,4 литра запряжённый 110 лошадьми.
- Двигатель с показателями 1,4 литра на 150 лошадиных силы.
- Мощность мотора 1,8 литра составит 180 породистых чешских лошадей.
Дизельные агрегаты
- Мотор на 1.6 литра с показателя мощности в 90 лошадиных сил.
- Дизельный двигатель на 1.6 литра, мощность которого составляет 110 неутомимых чешских лошадей.
- Дизельная силовая установка 2.0 литра мощностью 150 чешских коней.
- Двигатель, рассчитанный на 2.0 литра и 184 лошадиные силы, соответственно.
Что касается ходовой части новинки, предполагается повышение комфорта и управляемости. Такое станет возможным при точной настройке подвески.
Водитель самостоятельно сможет регулировать жёсткость подвески с помощью новейшей системы DDC. Три режима отвечают за работу амортизаторов и рулевого управления.
Специалисты завода говорят об увеличении различных электронных помощников, установке оборудования и систем пассивной и активной безопасности на Skoda Octavia.
Внешний вид новой Skoda Octavia
На первый взгляд Шкода Октавия 2017 года в новом кузове не слишком сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Машина легко узнаваема – в первую очередь, благодаря дизайнерским решениям разработчиков компании, обеспечившим ей особый стиль
Хотя, если обращать внимание на детали, можно заметить и явные отличия:
- обновлённую решетку радиатора, которая у автомобиля в новом кузове разделяется вертикальной вставкой и, благодаря этому, больше похожа не на чешские, а на немецкие модели;
- переднюю оптику, использующую вместо биксеноновых фар светодиоды и разделённую на две части – внешнюю с ходовыми огнями и внутреннюю, практически образующую единое целое с радиаторной решёткой;
- усовершенствованный облик задних фонарей, форма которых, впрочем, осталась такой же – С-образной.
При осмотре задней части автомобиля можно заметить обновлённый бампер
Спереди обращает на себя внимание капот с новой формой крышки, а по бокам – изменившиеся двери. Стали немного больше габаритные размеры – в основном, за счёт новой платформы MQB, взятой компанией Skoda у автоконцерна VW Group
Это значит, что машина, как и раньше, получила самый просторный для своего класса салон.
Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг
Техническое оснащение Skoda Octavia не претерпело изменений. В распоряжении автомобиля все та же линейка моторов, состоящая из девяти двигателей (пять бензиновых и четыре дизеля). Бензиновые двигатели представлены турбоагрегатами TSI объемом 1.0-1.8 литра с диапазоном мощностей 85-180 л.с. Дизельные турбочетверки предлагаются в форматах 1.6 TDI (90 или 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.)
В обойму российских Октавий, скорее всего, войдут дорестайлинговые варианты силовых установок:
- 1.6 MPI 110 л. с.;
- 1.4 TSI 150 л.с.;
- 1.4 TSI 180 л.с.;
- 2.0 TDI 150 л.с.
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG. «Атмосферник» 1.6 MPI работает совместно с 5МКПП или 6АКПП.
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Список опционального оснащения Шкода Октавия А7 рестайлинг
За доплату предлагаются следующие опции:
- Комбинированная обивка сидений (алькантара/кожа/искусственная кожа);
- Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа);
- Спортивный мультифункциональный руль;
- Спортивные передние сиденья;
- Тонировка задних стекол;
- Подогрев рулевого колеса;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Подогрев задних сидений;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Адаптивные светодиодные фары;
- Омыватель фар;
- Стояночный отопитель с дистанционным управлением;
- Передние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Система автоматического управления светом фар;
- Система выбора режима движения Drive Mode Selection;
- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
- Радионавигационная система Amundsen с 8.0-дюймовым экраном;
- Радионавигационная система Columbus с 9.2-дюймовым экраном;
- Беспроводное управление мультимедиа для задних пассажиров;
- Акустическая система Canton (10 динамиков, сабвуфер);
- Легкосплавные колесные диски Alcatras 16”, Denom 17”, Trius 17”.
Версия Combi
У новой Оctavia Combi отличная система безопасности и умеренный расход топлива. Кроме того, Skoda Octavia Combi имеет большой багажный отсек. В сложенном состоянии его объем будет 1718 литров. Данная модель может быть куплена в 4 видах комплектации, но стоимость варьируется также от выбранного двигателя, КПП и других дополнительных опций. Комби 2017 рестайлинговая версия будет иметь такие комплектации:
- Active. Включает обычный бензиновый мотор с минимальным объемом. Возможность выбрать МКПП или АКПП.
- Ambition. Входят турбированные бензиновые двигателя, а также дизельные. Обновить машину можно любой КПП, в том числе коробкой с технологией DSG. Пакет включает курсовую стабилизацию и боковой Airbag. В салоне будет кондиционер и подогрев сидений.
- Style. Здесь клиенты могут заказать любой мотор и коробку передач. Будут обновления и по салону.
- L&K. Такая комплектация является максимальной. В салоне будет присутствовать хром, рейлинги на крыше. Такую Шкоду Октавию 2017 года купить можно только с турбированным двигателем на бензине, с МКПП или АКПП. Салон может быть выполнен из кожи или алькантары, предусмотрена акустика и многое другое.
Каждая комплектация новой Шкоды Октавии 2017 года может быть дополнена за отдельную плату.
Технические характеристики
В модели Skoda Octavia 2017 могут устанавливаться разные силовые агрегаты в зависимости от конкретной комплектации. Европейским клиентам доступно семь двигателей на выбор: три бензиновых и четыре дизельных. На российский рынок вышли комплектации только с тремя видами двигателей для Шкода Октавия 2017:
- Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с и расходом топлива около 6.1 литров бензина на каждый 100 км пробега. При установке автоматической коробки передач расход повышается до 6.3 литров. Мотор монтируется на базовых версиях авто.
- Турбированный мотор мощностью 150 л.с и объемом 1.4 литра. Такой силовой агрегат характерен для начальных моделей и комплектаций среднего уровня. При использовании механики расход составляет 5.3 литра на 100 км, а на автомате – 5.4 литра.
- Двигатель мощностью 150 л.с. и объемом 1.8 литр. Расход топлива варьируется в пределах 6-6.6 литров на 100 км. Мотор предназначен для установки на топовые и премиальные сборки.
Фото Шкода Октавия 2017 года
Модель с 1.8-литровым бензиновым мотором также может оснащаться полным приводом и коробкой передач на 6 скоростей. Такой вариант автомобиля доступен далеко не для всех рынков.
Самая доступная сборка предусматривает пятиступенчатую механическую коробку передач. В ней не предусмотрен собственный кондиционер, однако присутствует аудиосистема, элементы безопасности и автоматические стеклоподъемники для передних стекол. Большая часть модификаций оснащается 6-ступенчатыми коробками передач (механика или автомат), тогда как на премиальных сборках может быть установлена роботизированная коробка с 6 и 7 ступенями.
Шкода Октавия 2017 года (вид спереди)
Тест драйв «Шкоды Октавия» 2017
Садясь за руль новой Skoda Octavia А7 2017 модельного года, сразу ощущаешь простор и комфорт салона, удобные кресла и расположение приборной панели и рулевого колеса. После вождения моделей с разными двигателями и подвеской можно констатировать следующее:
- обзор через стёкла авто идеальный, в тёмное время суток дорога хорошо освещается головной оптикой на светодиодах, дающих плотный и довольно яркий свет;
- многорычажная подвеска толерантна к неровностям дороги, и по сравнению с полузависимой, создаёт гораздо меньший вибрационный фон, делая более приятной езду по плохой дороге;
Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным
- машина имеет хорошую динамику, отличные тормоза и довольно отзывчивую роботизированную коробку передач, она послушна в управлении и хорошо держит дорогу, даже большая по размерам модель скаута в новом кузове универсал;
- из двигателей более комфортны бензиновые моторы 1.4 TSI или 1.8 TSI, разница в тяге между ними незначительна и они выдают вполне достаточную скорость, а также неплохой разгон, а для любителей погонять имеется модель RS.
Машина сама удерживает безопасную дистанцию и контролирует заданную скорость, выдавая водителю команды, когда ему нужно взяться за руль.
За что мы любим Octavia?
Говоря об этом автомобиле, мы неизменно подразумеваем его семейную направленность. И действительно, все главные козыри этого автомобиля, в том числе просторный салон и вместительный багажник остались неизменными. Так, например багажное отделение осталось прежним по размерам и способно вместить у лифтбека 568 литров, а с опущенным задним рядом сидений — 1588 литров. Универсал может похвастаться несколько большим багажником, объем которого составляет 588 и 1718 соответственно. Простору второго ряда сидений могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Тут с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров плотной комплекции, и даже после длительных путешествий вы не будете чувствовать усталости.
Сама эргономика салона находится на высоком уровне. Всё сделано добротно с умом и в лучших традициях Skoda и всей Volkswagen Group. Приборная панель практически не изменилась, однако и в прошлых версиях она являлась эталоном качества и эргономики. Конечно, ждать изысканности BMW или роскоши Mercedes тут не стоит. Это, в первую очередь, добротный автомобиль, который прослужит вам максимально долго. Но подчеркнем, что к качеству используемых материалов и подгонке панели претензий никаких нет. Всё сделано добротно и на качественном уровне.
Особых слов заслуживает мультимедийная система Colambus, которой комплектуются топовые версии Октавии. Это высококачественный сенсорный 9,2 дюймовый дисплей, который включает 64 гигабайтный накопитель. Управляется мультимедийная система Colambus при помощи четырех сенсорных клавиш. Возможно кому-то такие сенсорные кнопки покажутся неудобными, а их реакция запоздалой, но мы после нескольких часов использования автомобиля уже не испытывали каких-либо неудобств с управлением мультимедиа. Функционал системы Colambus чрезвычайно широк. Можно с легкостью вывести на экран карту навигации, подробные данные по расходу топлива, изображения с камеры и информацию парктроника, водитель может получать все необходимые сведения об имеющихся парковочных местах, погоде и прочие сведения, которые передаются через сеть интернет.
Экстерьер Skoda Octavia 2017
Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:
- Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
- Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
- Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
- По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
- Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.
Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.