Последнее поколение skoda yeti

Экстерьер

Шкода Йети 2019 года – продолжение популярной линии чешских автомобилей. Новая модель отличается не только по фото и цене, но и по техническому оснащению, на который конструкторы делают огромные ставки. Интересный дизайн сравним с еще одним детищем компании – Кодиак. Однако, главное отличие этих моделей в разном расположении линий и обтекаемости дизайна. Ставка в рестайлинговой версии будет сделана на обновление функционального ряда, поэтому на некоторые сходства можно закрыть глаза.

Основные черты экстерьера:

  • Глядя на Skoda Yeti 2019, глупо отрицать сходство с Kodiaq. Что у одной, что у другой машины длинный ровный перед без яркого рельефа и динамично наклоненное стекло. Помимо этого, можно заметить установку решетки радиатора традиционной формы. Здесь не столько «слизывание» идеи, сколько узнаваемость бренда. Несколько вертикальных полос визуально выравнивают вытянутую «морду».
  • Главное отличие переда – оптика. Здесь она представлена в качестве узких прямоугольников со светодиодным или галогеновым наполнением, в зависимости от комплектации. Нашлось место и для противотуманных огней, которые легли немного ниже головной оптики. Нижняя часть выполнена в виде одного большого воздухозаборника, который делиться на две части горизонтальной хромированной полосой. Защита днища пластиковая, что крайне не серьезно, учитывая передние габариты.
  • Значительные изменения произошли с боковой частью. Заметно увеличились арки колес. К тому же, в отличие от дорестайлинговой версии, обзавелись квадратной формой. Широкий порожек и рельефное углубление протянулись по всему низу кузова, стильно подчеркивает объемность Skoda Yeti 2019. При внимательном рассмотрении можно заметить увеличение оконного пространства и новую форму боковых зеркал.
  • Задняя часть преобразилась. Стильный козырек получил небольшую светодиодную полоску, которая дублирует стоп-сигналы. В центре разместилась оптика. Фонари представлены в форме бумерангов, слегка заходящие на крышку багажного отделения. В самом низу можно заметить стоповые они, соединенные сеткой дополнительного воздухозаборника. Защита также пластиковая, а под капотом размещена выхлопная труба.

Несмотря на близость дизайна кузова к «старшему брату», стоит отметить возможность их соперничества на рынке в качестве самостоятельных единиц. Производитель уверяет, что бросил все силы не на визуальное изменение существующей линейки, а на технические характеристики, которые кардинально отличаются от популярного Кодиака.

Конкуренты

Соперников у чешского кроссовера не много. Остальные либо обходят его в оснащении и уходят в премиальный сегмент, другие не дотягиваются до уровня, поэтому можно выделить только два достойных соперника:

  • Фольксваген Тигуан;
  • Ниссан Жук.

Если сравнивать, что лучше, то можно заметить размерное сходство Тигуана и Йети. Дело в том, что последний строился на базе первого. Японский автомобиль немного сдает позиции в плане оснащения. Шкода Йети 2019 может заслуженно записать в плюсы наличие полного привода и возможность использования дизельного топлива. Минусы можно будет узнать, когда будут известны реальные отзывы владельцев. Пока остается ждать выхода в продажу обновленной версии с новым дизайном кузова и комфортным салоном.

Внешний вид

Шкода Йети 2018 года (новая модель, фото, цена в этой статье) представляет собой комфортабельный и изящный современный автомобиль, который направлен на серьезные испытания. Разработчики улучшили спектр характеристик в условиях бездорожья. 

  • Мощная фальшрадиаторная решетка придает сразу видимый визуальный эффект.
  • Стильный скульптурированный капот.
  • Светодиодные фары дают возможность создавать прекрасную визуализацию во время поездок.
  • Основа модели создана на платформе MQB.
  • Фальшрадиаторная решетка несколько меньше в размерах и обновилась.
  • Появились небольшие ходовые габариты, которых раньше не предусматривали.
  • Широкий бампер с воздухозаборником растянут по всей длине.
  • Капот оборудован тремя продольными воздухотоками, средний из которых оснащен фирменной эмблемой.
  • Внешне профиль похож с кроссовером: выделяются объемные колесные арки с красивыми дисками.
  • Большие боковые двери подтверждают вместительность салона.
  • Стильная покатая крыша.
  • Ввиду мгновенного перехода капота до лобового стекла улучшены аэродинамические свойства.
  • Суженые фары задних фонарей неправильной формы и с острыми углами.
  • Дверь багажника оснащена большим тонированным стеклом.
  • Мощный бампер выполнен с двумя полосами.
  • Вверху имеются отверстия для выхлопных труб.

В оформлении экстерьера Skoda Yeti 2018 разработчики применили суженные габариты довольно оригинального вида с заостренными краями. Багажный отдел вместительный для комфортного доступа. Конструкцию задней части авто слегка приподняли, что выделяет показатели динамичности машины.

Оснащение и интерьер

Касательно интерьера обновленного Йети 2014 можно сказать, что он мало изменился. Отличия новой версии автомобиля от предшественника заключаются в нескольких вариантах обивки, более удобном и изящном рулевом колесе от новой Октавии и декоративных накладках. Следует отметить также и новую бесключевую систему доступа в салон. Впрочем, главными ценностями Skoda остаются долговечность, функциональность и качество, поэтому ждать радикальных интерьерных решений в этом поколении Yeti не стоит.

Впрочем, во время тест-драйва кроссовера оказалось, что в автомобиле так и не устранен один из недостатков. При опускании водительского сиденья в нижнее положение обнаруживается, что сидеть в нем достаточно некомфортно, несмотря на хороший обзор и достаточное пространство над головой. Это делает автомобиль не слишком удобным для рослых водителей.

Тест-драйв усовершенствованного Skoda Yeti 2020 снова показал, что автомобиль идеален для семейных людей с детьми. Способствует этому и система VarioFlex, которая позволяет всячески трансформировать салон, и большое количество отделений для мелочей, и прочие «умные решения», и 9 подушек безопасности, и электронные помощники.

Информация с официального сайта о Шкода Йети

Когда выйдет в России Шкода Йети 2018, стало известным после того, как эта информация оказалась на официальном сайте автомобильного концерна. Тут же можно отыскать постоянно меняющуюся информацию новостного плана, которая напрямую связана с моделями авто.

На официальном сайте можно отыскать информацию о технических характеристиках, особенностях интерьера и экстерьера авто. На этом интернет-ресурсе можно задать вопрос менеджеру, записаться на тест-драйв, уточнить возможность получения авто Шкода Йети в кредит.

Тут имеются адреса региональных дилерских центров и автомобильных центров, в которых реально будет приобрести автомобиль требуемой модификации. При этом здесь размещены положительные и отрицательные отзывы от тех, кто уже успел посидеть за рулем Шкода Йети.

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать

Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Комплектации и цены

Шкода Йети 2019 в новом кузове представит три комплектации. Цены стартуют от 1,2 миллиона рублей. Судя по фото базовый вариант уже получит положительные отзывы, поскольку уже укомплектован подогревом первого ряда, широким диапазоном настройки положения кресел, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, системами помощи с парковкой и несколькими подушками безопасности.

Разница в цене между начальной и ТОПовой версией будет около 200 тысяч, но за эту разницу вы получите датчики света и дождя, возможность электрорегулировки зеркал, обогрев лобового стекла и зеркал, усовершенствованные парковочные системы, полный электропакет, круиз-контроль, панорамную крышу, улучшенные фары, больший комплект подушек безопасности и кожаный салон.

Дизайн

Итак, первым делом, нужно обратить внимание на сам принцип оформления кузова, здесь уже нет классического «каблука», совершенно иная стилистика. В принципе, если раньше машина считалась неким аналогом грузовой модели, с наличием пассажирских мест, то теперь это полноценный средний кроссовер, причем по своему оформлению и оснащению, плотно приблизившийся к премиальному сегменту

Дизайн разрабатывался совместно с «англичанами», отсюда и столь явные сходства с небезызвестными «Ренджами». Многое было позаимствовано с просто других моделей производителя.

Что касается отдельных частей кузова, то «передок» в принципе, как и корма, получил иной внешний облик. Другой бампер, более спортивный и покладистый. В общем, нужно делать обязательно аналогию с Кодиаком, потому что бампер скорей всего позаимствовали отсюда, оттуда же взяли и оптику с оформлением решетки. Более того, нет отличий и на капоте, с таким же ребром, нисходящим к решетке. Несколько адаптаций было сделано только по строению боковой части, немного иной свес и строение «порогов». Крылья, а также колесные арки почти без изменений от Кодиака. Корма скопировано все с того же Кодиака, причем в достаточно «скучной» манере. Не хватает изюминки, в роде «экранизированной» оптики и тому подобное.

Цвета

Что касается цветов, то скорей всего для российского рынка будет предложено не более семи классических оттенков. Та же палитра, что и у предшествующей модели, которая, кстати, производилась на мощностях ГАЗ. Наиболее востребованными были черный, красный, белый, синий, зеленый, серый цвет.

Модификации Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.6 MPI AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4×4

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 152/4500
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

Схема

Обозначение

Вариант 1

1 Не используется
2 (30A) Коробка передач DSG
3 (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4 (20A) Система ABS/ ESP
5 (15A) Коробка передач DSG
6 (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7 (40A) Основные цепи зажигания
8 (15A) Рaдиoприeмник
9 (5A) Телефон
10 (5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11 (20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (15A/ 30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем, Зажигание
15 (5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16 (30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17 (15A) Звуковой сигнал
18 (30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19 (30A) Очиститель лобового стекла
20 (10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21 (10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22 (5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23 (5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24 (10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25 (40A) Система ABS/ESP
26 (30A) Многофункциональный блок управления
27 (50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28 (50A) Обогреватель лобового стекла
29 (50A) Электропитание салона
30 (50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки сидений
  30. Клемма X

Дизайн

Дорестайлинговый Йети удивлял всех оригинальной внешностью мультяшного героя, которую подчеркивали круглые противотуманные фары. После обновления в 2013 году противотуманки модели стали классическими, и в целом ее облик приблизился к классическому европейскому SUV. Однако Yeti по-прежнему остается одним из самых запоминающихся современных автомобилей благодаря узнаваемому квадратному силуэту, фирменной решетке радиатора, С-образным задним фарам и другим шкодовским «фишкам».

«Внедорожная» и «городская» версии Skoda Yeti несколько отличаются друг от друга в плане дизайна. Кроссовер в исполнении Сити выглядит этаким франтом, в том числе и за счет окрашенных в цвет кузова элементов внешней отделки. А Outdoor смотрится более брутальным и серьезным благодаря защитным накладкам, молдингам и оригинальным бамперам.

Йети выпускается в разных цветах, в том числе ярких – синем и красном. Причем для автомобиля доступны версии с контрактной черной или белой крышей. Колесные диски – 16- и 17-дюймовые легкосплавные.

Технические характеристики

Линейка моторов представлена четырьмя двигателями, любой из которых может быть выбран при сборке автомобиля.

Единственная дизельная установка имеет объем 2.0 литра и производительность 150 лошадиных сил. Такие показатели обещают вполне неплохую динамику и скорость кроссовера, а также позволят расходовать не более 6 литров топлива на 100 километров хода.

Будет представлено 3 бензиновых двигателя:

  • Первый получит объем 1.4 литра, турбонаддув и производительность в 125 лошадиных сил;
  • Вторая установка выдает 110 «лошадей» и имеет объем 1.6 литра;
  • Третий двигатель будет представлен объемом 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Ожидается, что средний расход топлива у бензиновых двигателей Шкода Йети 2019 составит 7 литров на 100 километров. В качестве коробки передач можно будет выбрать 6-ступенчатую механику, 6-ти или 7-ми ступенчатый автомат.

Чешский автоконцерн планирует начать выпуск гибридной версии, но точная дата этого события и рынок, где модель будет представлена, на данный момент неизвестны.

Двигатель Skoda Yeti

Стандартным считается мотор в 1.2 л. TSI, мощность которого составляет 105 л. сил. В этом моторе имеется турбированный компрессор, благодаря чему крутящий момент составляет 175 Ньютон на метр, начиная с 1400 оборотов в минуту.

Следующий мотор – 1.4 л. TSI, мощностью в 125 л. сил, крутящий момент составляет 200 Ньютон на метр, уже начиная с 1500 оборотов в минуту, а расход горючего в смешанном режиме не превышает 6.2 л.

Но, многие станут приобретать фланговый мотор на 1.8 л. TSI 152 л. силы, крутящий момент которого приходится на 250 Ньютон на метров, при 1500-4500 оборотов в минуту, с полным приводом – он разгоняется до ста за 9 секунд.

Специально для других стран и нашего отечества, имеется безнаддувный MPI в 1.6 л. мощность которого 110 л. сил. Этот двигатель довольно эффективный, его крутящий момент приходится на 155 Ньютон на метр, который начинается с 2000 оборотов в минуту. Данный атмосферный двигатель с дистрибутивным впрыском, а потребление горючего на 1 литр больше. Почему же тогда покупают машину с таким мотором? Ответ прост – надежность и стоимость.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с треугольными рычагами снизу и стабилизатором, подвеска сзади – многорычажная структура с 1-м продольным и 3-мя поперечными рычагами и стабилизатором.

Тормозная система гидравлическая, с 2-мя контурами, вакуумным усилителем и структурой Dual Rate. Тормоза спереди – дисковые, с вентиляцией. Тормоза сзади – простые дисковые устройства.

Начало продаж в России и конкуренты

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

У «снежного человека» два главных конкурента:

  • Opel Mokka.
  • SangYong Actyon.

Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать SkodaYeti 2020 последние новости.

Заключение

Думаем, будет много желающих купить SkodaYeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

Видео обзор Skoda Yeti 2020:

Комплектации и цены

Из-за того, что машина теперь не выпускается, купить сегодня её можно лишь на вторичном рынке. Комплектация и цена новой Шкода Йети не совсем понятны. Новый автомобиль на момент официальных продаж стоил не менее 1 049 000 руб, однако получал достаточно слабое оснащение. Базовая комплектация Skoda Yeti обладала:

  • Тканевой обшивкой салона;
  • ABS;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Розеткой на 12В;
  • Магнитолой без большого экрана;
  • Охлаждаемым перчаточным ящиком.

А вот самый дорогой вариант оценивался от 1 448 000 руб и дополнительно имел:

  • Кожаное рулевое колесо;
  • ESP;
  • Еще 4 подушки безопасности;
  • Полный электрический пакет;
  • Климатическую установку;
  • Круиз-контроль;
  • Тонировку;
  • Мультимедийную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Сегодня же купить обновленную Шкода Йети на вторичном рынке можно от 660 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Продажа Skoda Yeti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yeti 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2017

1 070 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2017

950 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2017

1 180 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2017

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2017

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2016

1 149 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2016

955 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2016

825 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2016

999 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2015

730 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2015

1 018 700 q

Санкт-Петербург

Yeti 2015

1 048 700 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

885 952 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

855 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

775 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

729 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

727 000 q

Санкт-Петербург

Yeti 2014

869 500 q

Запчасти и шины на Skoda Yeti

Бампер задний Skoda YETI (5L68074219B9)

Цена 1 500 р.

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Фары передние Шкода Йети оригинал

Цена 1 700 р.

Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda

Цена 125 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Yeti

Отзыв о Skoda Yeti, 2012
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! В мире все относительно, поэтому прошу не придираться к словам (и к предложениям тоже), написанным в моем отзыве. Поэтому сразу скажу, что если Вы его читаете, то либо Вам делать нечего, либо нужны дельные советы/ощущения/, аргументы и факты, которые…

Отзыв о Skoda Yeti, 2010
Здравствуй, дружище!

Отзывы писать я люблю, да вот времени совсем не хватает. Скромно и коротко писать не умею, не обессудь… по каждому «блоку» в конце напишу, где возможно, короткую выжимку, плюсы и минусы. Вообще можно сразу прочесть конец отзыва, если не охота читать мою…

Отзыв о Skoda Yeti, 2012
В этот раз выбот авто дался с трудом…
В конце концов выбирал между ix35, sportage и
octavia универсал, у первых двух вариантов пугал g4kd с проблемой задиров, а octavia универсал в моем городе редкость.
Одним вечером возвращаясь домой увидел у подъезда белого йети, подошёл к водителю…

Статьи о Skoda Yeti

Статьи об автомобилях Skoda Yeti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон;
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные…

Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…

Приключения русских в Казахстане;
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспомина…

Новости о Skoda Yeti

В России отзывают две популярные модели Skoda;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 1242 автомобилей Skoda моделей Octavia и Yeti. Кампания затрагивает машины 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л.

Skoda отзывает в России 3 тысячи машин;
Skoda Auto объявила отзыв 1927 автомобилей Octavia, Yeti и Rapid, реализованных с 2004 по 2013 годы в России. Также отзыву подверглись 1 536 автомобилей Skoda Yeti и Rapid, проданных в 2017 году.

Новый Skoda Karoq заменит прежний Yeti. Кроссовер покажут 18 мая;
Название для Karoq выбрали по аналогии со «старшим» Kodiaq. Благодаря новым наименованиям Шкода намерена выстроить собственную номенклатуру имен для кроссоверов.

  • Yeti vs soul.
  • Шкода Йети. Отсоветуйте.
  • Угнан автомобиль Шкода Йети
  • Nissan Note или Skoda Yeti
  • Yeti vs Tiguan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Yeti» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Йети

Альтернативное написание: Ети

Неправильное русское написание: Етти, Ете

Сводные данные по Skoda Yeti

Объем двигателя Skoda Yeti

Крутящий момент Skoda Yeti

Начало эпохи кроссоверов

Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.

На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.

Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.

Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.

Комплектации и цены Шкода Йети 2018 в новом кузове

Производитель Шкода выпустит на авторынок машины разных комплектаций под доступные ценовые параметры: 

  • Active. Стандартная комплектация, которая расширяется функциональными возможностями за отдельную стоимость. Цена комплекта приблизительно 1 млн. 190 тыс. рублей.
  • Ambition. Наиболее функциональная модификация, владельцам которой будут предлагаться инновационное опциональное оснащение, датчики света и дождя, парктроник, электрический привод багажной двери. Стоимость составит 1 млн. 270 тыс. руб.
  • Style. Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, флагманский вариант выделится адаптивным круиз-контролем. Его стоимость варьируется от 1 млн. 390 тыс. руб.

В плане пакетных предложений концерн Skoda Yeti 2018 предоставляет: 

  • Панорамный верх;
  • кожаный салон;
  • улучшенную функцию навигации;
  • электрический привод сидений с памятью настроек;
  • датчики давления шин;
  • адаптивные фары;
  • боковые подушки безопасности сзади.

Полный список возможных модификаций и дополнительного оборудования для Шкода Йети 2018 модельного года будет озвучен непосредственно перед стартом продаж.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики обновленной Шкода Йети 2019, понимаешь, почему производитель настаивает на отличие от Кодиак. Дело в том, что помимо бензиновых силовых агрегатов появляется дизельный мотор, которого так не хватало сопернику.

Доступные силовые установки:

  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 110 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.

Дизельный вариант Шкода Йети 2019 «съест» 6 литров на сто километров, в то время как бензиновые в среднем уничтожат около 7 литров. Все установки будут сочетаться с 6- или 7-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».

Некоторые источники сообщают о возможном выпуске гибридной версии авто, но пока официально руководство не подтверждает подобные слухи.

Особенности Шкода Етти по отзывам владельцев, все минусы

Людей, собирающихся купить автомобиль, интересуют не только отзывы владельцев о Шкода Йети, но и все минусы авто. Сразу отметим, что недостатков у автомобиля не так много — высокая стоимость (в том числе обслуживания), дизайн кузова на любителя, небольшой объем багажного отсека и не очень хорошая изоляция.

Плюсов больше:

  • отличная динамика;
  • большой простор салона;
  • клиренс (18 см);
  • отличная управляемость на любых скоростях;
  • небольшой расход горючего (5-6 литров на трассе);
  • удобная панель управления.

Преимущества Skoda Yeti можно перечислять долго, ведь речь идет о Шкоде, которая давно стала синонимом Фольксвагена.

Все автомобили Skoda в наличии

Rapid 2019

Цена от:
399 848 ₽

В кредит:
5 455 ₽/мес.

Rapid 2020 — 2021

Цена от:
472 048 ₽

В кредит:
6 441 ₽/мес.

Octavia 2019

Цена от:
724 748 ₽

В кредит:
9 888 ₽/мес.

Karoq

Цена от:
927 848 ₽

В кредит:
12 659 ₽/мес.

Superb

Цена от:
1 211 448 ₽

В кредит:
16 529 ₽/мес.

Octavia New

Цена от:
1 022 848 ₽

В кредит:
13 956 ₽/мес.

Octavia Combi

Цена от:
1 184 248 ₽

В кредит:
16 158 ₽/мес.

New Superb

Цена от:
1 542 448 ₽

В кредит:
21 045 ₽/мес.

Kodiaq

Цена от:
1 023 348 ₽

В кредит:
13 962 ₽/мес.

Superb Combi

Цена от:
1 399 548 ₽

В кредит:
19 095 ₽/мес.

Octavia Scout

Цена от:
1 577 838 ₽

В кредит:
21 528 ₽/мес.

Kodiaq Scout

Цена от:
2 336 448 ₽

В кредит:
31 878 ₽/мес.

New Superb Combi

Цена от:
1 775 148 ₽

В кредит:
24 220 ₽/мес.

Octavia RS

Цена от:
1 870 788 ₽

В кредит:
25 525 ₽/мес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий