Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Оснащение Citroen C3 Picasso
- 3 Технические характеристики
- 4 Технические характеристики
- 5 5 копеек о Citroen C3 Picasso
- 6 Тест-драйв
- 7 Комплектации и цены
- 8 Салон Citroen C3 Picasso
- 9 Возможности программы
- 10 Поколения
- 11 Тест-драйвы Citroen C3 Picasso
- 12 Новости
- 13 Рестайлинг
- 14 Citroen C3 Picasso Trekker
Дизайн
Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.
Интерьер
Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.
Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.
Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.
Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.
Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:
- Высота – 1.62 м;
- Длина – 4.07 м;
- Ширина – 1.73 м;
- Колесная база – 2.5 м;
- Клиренс – 0.175 м.
Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.
Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.
Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.
Оснащение Citroen C3 Picasso
Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.
За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.
Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.
Технические характеристики
Citroen C3 Picasso приводится в движение:
- Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶ пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
- Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.
Рабочий объем мотора (литры) |
Тип ДВС |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
1.4 |
Бензин |
95 |
5МКП |
1.6 |
Бензин |
115 |
5МКП/6АМТ |
1.6 |
Дизель |
110 |
5МКП |
Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.
В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.
Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.
При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.
5 копеек о Citroen C3 Picasso
Akhmed
10 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина оправдала наши ожидания и даже больше. Например по новым ПДД нужно все время ездить с включённым ближним светом. Видел,как на машинах,которые стоят на парковках,оставленные с включенными фарами. В моей машине — бпижний свет если не выключил на подрулевым выключателе,при выключении зажигания, автоматически выключается и включается при запуске двигателя,причём при включении зажигания свет не загарается пока не заведен движок. Франсузам удалось сделать автомобиль не только для души но и для повседневной жизни.Радует плавность хода, отличная управляемость. Шумоизаляция отличная.
Полезный отзыв?
/
(+183/-21)
ВОВАН 31
9 лет назад
C3 Picasso, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, КОМФОРТ
КОРОТКАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА. КОРОТКИЙ СВЕС БАМПЕРОВ . УМЕРЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ПРОСТОРНЫЙ ТИХИЙ САЛОН .
МАЛЫЙ КЛИРЕНС И ЖЕСКОВАТОСТЬ ПОДВЕСКИ РЕШАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ КОЛЕС R 15 205 -65 . СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЧАСТО ЕЗДИЕТ ПО ГРУНТОВКИ.
Полезный отзыв?
/
(+98/-13)
Вадим Барнаул
4 года назад
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тенденс
Очень добротно сделанный автомобиль. Отличная шумо изоляция и теплоизоляция салона. Мягкий ход и плавное торможение. Огромный вместительный салон, холодильник помещается без проблем (средний). Тяговитый движек и не прихотливая коробка с удачным числом передач. Встроенный круиз контроль позволяет отдыхать за рулем на дальние поездки. Удобные кресла и большое расстояние между передними и задними креслами. Все раскладывается, низкое загрузочное и плоское дно багажника. практически нет колесных арок в багажнике их не видно. Двигатель — разработка BMW очень экономичен и тих в работе. Распредвал с цепью и гидрокомпенсатором преднатяжения. Мощная и надежная подвеска, сравнима с тяжелыми кроссоверами и внедорожниками. За четыре года эксплуатации не было никаких проблем ни с чем, кроме мелочей. Очень низкий расход бензина при спокойной езде.
Занижена воздухо-отражающая юбка переднего бампера, бордюр не цепляет, но зимой мешает проехать там, где даже клиренс позволяет, можно её отстегнуть без проблем. Клиренс не плохой, по сугробам может ехать и кое где пролазить, однако, тяжеловат и при пробуксовке легко вязнет в рыхлом снегу. Можно было бы поставить более высокие колеса 17-18, но маленькие арки не позволяют этого делать. На 16 диски поставил высокую резину в притык, что позволило достичь клиренса в 20 см. Но зимой при налипании снега под арки, резина скребет при поворотах. Стойки имеют такую конструкцию, что практически не возможно увеличить клиренс за счет подставок и удлинителей. Крепление стоек спрятаны глубоко в раме под ветровым стеклом. Очень не удобные очистители стекал. Капот двигателя не позволяет крайне левую щетку выставить от налипания снега. Шаровые передней подвески посажены на клепки на заводе, по этому при замене пришлось спиливать и потом садить на стандартные болты с гайками.
Потекло уплотнительное кольцо датчика давления 40000 км. Замена 2000 рублей. Менял шаровые на передней подвески 30000, сам виноват ездил по колдобинам и ямам объездной дороги, во время ремонта основной, быстро ездил и вот результат. замена с работой 4500 рублей. Замена сальника коленчатого вала 20000 км, сам виноват залил не заводскую присадку в масло, для облегченного запуска двигателя в морозы. Поэтому соблюдайте строго инструкции не занимайтесь самодеятельностью лить только масло указанное в сервисной книжке!!!
Полезный отзыв?
/
(+61/-7)
Посмотреть
еще 142 мнения
Добавить 5 копеек о Citroen C3 Picasso
Тест-драйв
Внешность
Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда
При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер
Салон
Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.
Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.
Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.
Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.
По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.
В движении
Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.
Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.
Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.
Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой…
Фото нового Citroen C3 Picasso:
Комплектации и цены
Компактвэн представлен в трёх комплектациях:
- Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
- Tendance:
- Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
- Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
- Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
- Exclusive:
- Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
- Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.
У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.
Салон Citroen C3 Picasso
Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.
Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.
Возможности программы
Пикаса сканирует жесткий диск или отдельные папки для обнаружения доступных фотоснимков, из которых можно создать:
- тематические альбомы;
- слайд-шоу для презентаций;
- плакаты (увеличивает оригинал вплоть до 1000% и распечатывает его по равным частям указанного формата);
- видеофильм с музыкальным сопровождением;
- фоновую заставку для рабочего стола
- коллажи.
Программа позволяет добавить одно фото в несколько альбомов или отметить любимые снимки оригинальными метками вроде: праздник, семья, день рождения. Версия 3.9.0, доступная на русском языке, распознает до миллиона снимков без снижения производительности. Чтобы личная коллекция не попалась на глаза посторонним, её можно защитить паролем. До прекращения поддержки софт взаимодействовал с веб-альбомами, автоматически добавляя туда новые работы. Теперь это приходится делать вручную.
Из функций фоторедактора последняя версия получила:
- Набор фильтров для украшения фотокарточек.
- Возможность менять наклон, масштаб, панораму и угол изображений.
- Инструменты для работы с файлами в режиме EXIF.
- Автоматическую коррекцию эффекта «красных глаз», насыщенности, контраста и баланса белого.
- Кисти для ретуширования.
- Поддержку водяных знаков и нанесения надписей.
- Распознавание лиц.
Picasa поддерживает ограниченное число форматов, из которых разрешено пользоваться:
- Изображениями: png, jpg, tif, bmp, psd. Есть совместимость с документами в разрешении RAW. Анимации в формате gif не поддерживаются.
- Видеофайлы: wmv, avi, mov, mpg, asf.
К возможностям редактора относится присвоение снимкам ключевых слов (аналог меток, но для большего числа файлов) и ярлыков. Они отображаются через предпросмотр, он же Picasa Photo Viewer, где карточки можно наблюдать в обычном, полноразмерном виде или запустив автоматическое слайд-шоу. Прямиком через программу, разрешено переносить фотокарточки в другие папки или на подключенные к компьютеру устройства: смартфоны, флеш-карты, внешние жесткие диски или передавать изображения для печати на принтер в любом из доступных форматов.
Одним из вариантов сохранить коллекцию снимков выступает функция архивирования изображений на CD или DVD диск. Из сопутствующих функций выделяется создание CD, с записанным на него слайд-шоу с поздравлением.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Citroen C3 Picasso
Все тест-драйвы Тест драйв 14 июня 2013 Начинающему художнику
Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним
15
Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
На стыке двух миров (C3 Picasso (project)) Тест драйв
Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .
5 05 ноября 2009
Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6) Тест драйв
Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.
8 14 февраля 2009
Все тесты Citroen C3 Picasso
Новости
Citroen отложил дебют нового C3 Picasso
Новое поколение французского хэтчбека будет представлено в течение следующего года 25 октября 2016
Стала известна дата премьеры нового Citroen C3 Picasso
Новая генерация хэтчбека дебютирует этой осенью в Париже 14 июня 2016
Новый Citroen С3 Picasso приедет в Россию будущей весной
Российские дилеры французского концерна Citroen начнут принимать заказы на новый С3 Picasso в январе 2013 года. 25 декабря 2012
Рестайлинг
Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.
Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.
Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.
Citroen C3 Picasso Trekker
Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.
Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.
Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.