Содержание
- 1 Достоинства и недостатки
- 2 Продажа Citroen C-Crosser в России
- 3 Запчасти и шины на Citroen C-Crosser
- 4 Сводные данные по Citroen C-Crosser
- 5 Интерьер
- 6 Технические характеристики
- 7 Краткое описание модели
- 8 Внешний вид
- 9 5 копеек о Citroen C-Crosser
- 10 Технические характеристики
- 11 Дизайн
- 12 Доступные комплектации и цены
Достоинства и недостатки
Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:
- Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
- Замена свечей зажигания.
- Замена сайлентблоков задней подвески.
С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.
Плюсы:
- Энергоемкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Просторный задний диван.
- Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
- Слабый мотор 2.0 литра.
- Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.
После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.
Продажа Citroen C-Crosser в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Crosser 2012
675 000 q
Санкт-Петербург
C-Crosser 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
C-Crosser 2009
530 000 q
Москва
C-Crosser 2011
757 000 q
Москва
C-Crosser 2010
749 000 q
Москва
C-Crosser 2012
763 000 q
Москва
C-Crosser 2011
800 000 q
Москва
C-Crosser 2010
707 000 q
Москва
C-Crosser 2010
749 000 q
Москва
C-Crosser 2008
658 000 q
Москва
C-Crosser 2008
640 000 q
Люберцы
C-Crosser 2011
665 000 q
Ярославль
C-Crosser 2008
600 000 q
Нижний Новгород
C-Crosser 2012
870 000 q
Нижний Новгород
C-Crosser 2010
789 000 q
Нижний Новгород
C-Crosser 2012
799 777 q
Мурманск
C-Crosser 2008
655 000 q
Мурманск
C-Crosser 2008
645 000 q
Мурманск
C-Crosser 2008
655 000 q
Казань
C-Crosser 2012
450 000 q
Запчасти и шины на Citroen C-Crosser
Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C-Crosser
Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да…
Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.
Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру…
Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Всем привет!
Много отзывов здесь читал, решил и свой написать.
Муки выбора пропущу и так много букв.
Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение…
Статьи о Citroen C-Crosser
Статьи об автомобилях Citroen C-Crosser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из 24-го в 23-й через 15 регионов;
давно мечтал о путешествии на машине, но в последний момент всё складывалось в пользу авиа, ведь регион у нас достаточно отдалённый. В прошлом году супруга разумно наотрез отказалась от такой идеи, т.к. ребенку было 1,5 года.
- Engine Check в Citroen C-Crosser
- ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
- Вопрос по Citroen C-Crosser
- Ситроен Си кроссер. Кто что думает?
- outlander vs c-crosser vs 4007 vs sgv vs что-то б/у…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Citroen C-Crosser
Видеоролики про Citroen C-Crosser.
Сводные данные по Citroen C-Crosser
Объем двигателя Citroen C-Crosser
Крутящий момент Citroen C-Crosser
Интерьер
Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне
По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Технические характеристики
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива |
2,2 HDi | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,4i | 2360 | 125(170)/6000 | 315/4100 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
Размер шин
Модификации | Размер |
2,2 HDi | 225/55 R16 |
2,2 HDi DSC | 225/55 R16 |
2,4i | 225/55 R16 |
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 MT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,2 HDi | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,2 HDi DSC | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,4i | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2.0 CVT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 MT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 MT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,2 HDi | 1725 | 2410 | 685 |
2,2 HDi DSC | 1747 | 2410 | 663 |
2,4i | 1625 | 2270 | 645 |
2.0 CVT 4×2 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 CVT 4×4 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 MT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.4 CVT 4×4 | 1675 | 2270 | 595 |
2.4 MT 4×4 | 1645 | 2270 | 625 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2,2 HDi | 200 | 9,9 |
2,2 HDi DSC | 200 | 9,9 |
2,4i | 200 | 9,2 |
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12,2 |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12,3 |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10,8 |
2.4 CVT 4×4 | 195 | 10,4 |
2.4 MT 4×4 | 200 | 10,4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
2,2 HDi | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 185 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 192 | Дизель |
2,4i | 12,6 | 7,6 | 8,4 | 225 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10,5 | 6,8 | 8,1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12,6 | 7,5 | 9,3 | — | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 12,6 | 7,6 | 9,4 | — | Бензин |
Список источников:
https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html http://ru-avto.com/citroen-c-crosser
Краткое описание модели
В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Внешний вид
Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».
Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.
5 копеек о Citroen C-Crosser
Абик Краснодар
5 лет назад
C-Crosser, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарный просторный многофункциональный салон,с огромным багажником,самое удобное водительское сидение…просто равных нет..места для задних пассажиров просто раскошенные,куча регулировок,обзорность равных нет..надёжная,за 3 года проехал 80т поменял 5 раз масло и передние колодки…всё остальное родное,включая свечи ремни буквально всё,даже на родной резине продал..с родным аккумулятором,очень классный авто,а коробка просто сказка,хорошие тормоза,управляемость и свет…в меру мягкая…но не очень,супер работает анти занос и анти пробукс,к печке и кондиционеру претензий нет,справляются с таким огромным салоном легко, и не отнимают мощность вообще,но это в основном и за чудесной коробки…жаль что регулировке климатом механические а не цифровые..щеток приборов всё цветное понятное и яркое со всё информация..по проходимости просто вездеход,благодаря высокому клиренсу и лёгкому весу и нет соплей на задней балке,не чего не сгребает,и все системы помогают..авто реальный классный…
Из минусов…покраска полное говно, как на всём мусорном японском автопроме,материалы и пластмасса дешевые,экономят на всём,шумоизоляция ужас, нет вообще,пришлось разбирать весь авто и делать трёхслойное шумо понижение.. двигатель работает немного громко..пожалуй на этом всё из минусов..
Как купил новую проехал 80т,поменял 5 раз масло и передние колодки и на этом всё не чего не когда не ломалось да и не будет потому что пробег оригинальный а не клоунский…наматывают 500т потом сделают 50т и продадут, а потом люди жалуются что что то ломается…не надо быть наивными ослами))и верить тому что пишут,на сайте на 10т машин одна с оригинальным пробегом… а все остальные усоссоный хлам,смотреть надо что берёте и у кого)) и за сколько…бесплатный сыр бывает только в мышеловки…жизнь учит учит,а лохи не кончаются…
Полезный отзыв?
/
(+34/-10)
Николай
2 года назад
C-Crosser, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин
Срок владения 5 с половиной лет, пробег 115 тыс/км. Отличная машина за свои деньги, с салона стоит не родная магнитола (звук средненький) с навигацией, проблем нет. Масло в вариаторе меняю каждые 45 000 км, дороговато, но в принципе хорошая работа коробки важнее! Откидной задний борт очень удобно для погрузки и разгрузки, для пикника в пути. Охлаждаемый верхний бардачок (их два в машине)
Плохая шумка. Слабое ЛКП, но в наше время все производители этим не блещут.
До 100 тыс. только лампочки и расходники. На 90 замена сальника раздатки (2300 руб. с работой), на 100 замена рулевых наконечников, 115 000 км. втулки стабилизатора (оригинал мицубиши по 350 руб, работа 1200 руб).
Полезный отзыв?
/
(+23/-2)
Артем Томск
5 лет назад
C-Crosser, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Пробег 70000 км. поломки были но по моей вине.
— Запчастями проблем нет либо от ХL и ланцера движок такоейже как от хендаев.
— Расход топлива (свечи еще не менял ни разу) по городу 9-11 ну если очень тороплюсь то 12-14. за городом 85км/ч-7.4 было, а так 100-110 — 9 литров.
— салон хороший не надо сравнивать с Премиум классами, есть все необходимое и удобно.
— Капот не гниет хоть и весь в сколах. ржа есть конечно но не смертельно.
— Подвеска отрабатывает хорошо и повороты и скорость. правда на бездорожье это будет ее минус. (короткий ход подвески)
— нет 6 скорости
— среднее внедорожные возможности (но в лес лучше не ехать)
— бампера передние дорогие и трудно найти, задние подходят от Хл
— нет выхода ни USB ни AUX хотя голова стандартная и на хл они есть
— нет регулировки руля по вылету.
— сгорают постоянно предохранители на омыватель фар. может это только у меня?
менял только правый передний рычаг. 8600руб. (а левый стоит 5700р. — наверно правый более популярный) — въехал в бетонный блок не заметил его в повороте.
Полезный отзыв?
/
(+17)
Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Citroen C-Crosser
Технические характеристики
Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:
- Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
- Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.
Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.
Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.
Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.
Дизайн
Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.
Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.
Экстерьер
Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.
Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.
Интерьер
Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.
Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».
Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.
Доступные комплектации и цены
В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP;
- 6 подушек безопасности;
- противотуманки;
- зеркала с обогревом;
- подогрев передних кресел;
- систему климат-контроля.
Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.