Ситроен с кроссер

Достоинства и недостатки

Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…

«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.

По части надежности проблем почти не было  ̶  электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

  1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Замена сайлентблоков задней подвески.

С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.

Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

Плюсы:

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
  2. Слабый мотор 2.0 литра.
  3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

Продажа Citroen C-Crosser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Crosser 2012

675 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

C-Crosser 2009

530 000 q

Москва

C-Crosser 2011

757 000 q

Москва

C-Crosser 2010

749 000 q

Москва

C-Crosser 2012

763 000 q

Москва

C-Crosser 2011

800 000 q

Москва

C-Crosser 2010

707 000 q

Москва

C-Crosser 2010

749 000 q

Москва

C-Crosser 2008

658 000 q

Москва

C-Crosser 2008

640 000 q

Люберцы

C-Crosser 2011

665 000 q

Ярославль

C-Crosser 2008

600 000 q

Нижний Новгород

C-Crosser 2012

870 000 q

Нижний Новгород

C-Crosser 2010

789 000 q

Нижний Новгород

C-Crosser 2012

799 777 q

Мурманск

C-Crosser 2008

655 000 q

Мурманск

C-Crosser 2008

645 000 q

Мурманск

C-Crosser 2008

655 000 q

Казань

C-Crosser 2012

450 000 q

Запчасти и шины на Citroen C-Crosser

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C-Crosser

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.

Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Всем привет!
Много отзывов здесь читал, решил и свой написать.
Муки выбора пропущу и так много букв.
Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение…

Статьи о Citroen C-Crosser

Статьи об автомобилях Citroen C-Crosser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из 24-го в 23-й через 15 регионов;
давно мечтал о путешествии на машине, но в последний момент всё складывалось в пользу авиа, ведь регион у нас достаточно отдалённый. В прошлом году супруга разумно наотрез отказалась от такой идеи, т.к. ребенку было 1,5 года.

  • Engine Check в Citroen C-Crosser
  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Вопрос по Citroen C-Crosser
  • Ситроен Си кроссер. Кто что думает?
  • outlander vs c-crosser vs 4007 vs sgv vs что-то б/у…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Citroen C-Crosser

Видеоролики про Citroen C-Crosser.

Сводные данные по Citroen C-Crosser

Объем двигателя Citroen C-Crosser

Крутящий момент Citroen C-Crosser

Интерьер

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне

По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.

На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.

Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топлива
2,2 HDi 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,2 HDi DSC 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,4i 2360 125(170)/6000 315/4100 Бензин
2.0 CVT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 CVT 4×4 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 MT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.4 CVT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин
2.4 MT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин

Размер шин

Модификации Размер
2,2 HDi 225/55 R16
2,2 HDi DSC 225/55 R16
2,4i 225/55 R16
2.0 CVT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 MT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 MT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 HDi 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,2 HDi DSC 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,4i 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2.0 CVT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 MT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 MT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 HDi 1725 2410 685
2,2 HDi DSC 1747 2410 663
2,4i 1625 2270 645
2.0 CVT 4×2 1570 2070 500
2.0 CVT 4×4 1570 2070 500
2.0 MT 4×2 1540 2070 530
2.4 CVT 4×4 1675 2270 595
2.4 MT 4×4 1645 2270 625

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
2,2 HDi 200 9,9
2,2 HDi DSC 200 9,9
2,4i 200 9,2
2.0 CVT 4×2 180 12,2
2.0 CVT 4×4 180 12,3
2.0 MT 4×2 184 10,8
2.4 CVT 4×4 195 10,4
2.4 MT 4×4 200 10,4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 HDi 9,5 5,9 7,2 185 Дизель
2,2 HDi DSC 9,5 5,9 7,2 192 Дизель
2,4i 12,6 7,6 8,4 225 Бензин
2.0 CVT 4×2 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 CVT 4×4 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 MT 4×2 10,5 6,8 8,1 Бензин
2.4 CVT 4×4 12,6 7,5 9,3 Бензин
2.4 MT 4×4 12,6 7,6 9,4 Бензин

Список источников:

https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html
https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser
https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html
http://ru-avto.com/citroen-c-crosser

Краткое описание модели

В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.

На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.

Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.

Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.

Внешний вид

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

5 копеек о Citroen C-Crosser

Абик Краснодар
5 лет назад

C-Crosser, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Шикарный просторный многофункциональный салон,с огромным багажником,самое удобное водительское сидение…просто равных нет..места для задних пассажиров просто раскошенные,куча регулировок,обзорность равных нет..надёжная,за 3 года проехал 80т поменял 5 раз масло и передние колодки…всё остальное родное,включая свечи ремни буквально всё,даже на родной резине продал..с родным аккумулятором,очень классный авто,а коробка просто сказка,хорошие тормоза,управляемость и свет…в меру мягкая…но не очень,супер работает анти занос и анти пробукс,к печке и кондиционеру претензий нет,справляются с таким огромным салоном легко, и не отнимают мощность вообще,но это в основном и за чудесной коробки…жаль что регулировке климатом механические а не цифровые..щеток приборов всё цветное понятное и яркое со всё информация..по проходимости просто вездеход,благодаря высокому клиренсу и лёгкому весу и нет соплей на задней балке,не чего не сгребает,и все системы помогают..авто реальный классный…
Из минусов…покраска полное говно, как на всём мусорном японском автопроме,материалы и пластмасса дешевые,экономят на всём,шумоизоляция ужас, нет вообще,пришлось разбирать весь авто и делать трёхслойное шумо понижение.. двигатель работает немного громко..пожалуй на этом всё из минусов..
Как купил новую проехал 80т,поменял 5 раз масло и передние колодки и на этом всё не чего не когда не ломалось да и не будет потому что пробег оригинальный а не клоунский…наматывают 500т потом сделают 50т и продадут, а потом люди жалуются что что то ломается…не надо быть наивными ослами))и верить тому что пишут,на сайте на 10т машин одна с оригинальным пробегом… а все остальные усоссоный хлам,смотреть надо что берёте и у кого)) и за сколько…бесплатный сыр бывает только в мышеловки…жизнь учит учит,а лохи не кончаются…

Полезный отзыв?
/

(+34/-10)

Николай
2 года назад

C-Crosser, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин

Срок владения 5 с половиной лет, пробег 115 тыс/км. Отличная машина за свои деньги, с салона стоит не родная магнитола (звук средненький) с навигацией, проблем нет. Масло в вариаторе меняю каждые 45 000 км, дороговато, но в принципе хорошая работа коробки важнее! Откидной задний борт очень удобно для погрузки и разгрузки, для пикника в пути. Охлаждаемый верхний бардачок (их два в машине)
Плохая шумка. Слабое ЛКП, но в наше время все производители этим не блещут.
До 100 тыс. только лампочки и расходники. На 90 замена сальника раздатки (2300 руб. с работой), на 100 замена рулевых наконечников, 115 000 км. втулки стабилизатора (оригинал мицубиши по 350 руб, работа 1200 руб).

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Артем Томск
5 лет назад

C-Crosser, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Пробег 70000 км. поломки были но по моей вине.
— Запчастями проблем нет либо от ХL и ланцера движок такоейже как от хендаев.
— Расход топлива (свечи еще не менял ни разу) по городу 9-11 ну если очень тороплюсь то 12-14. за городом 85км/ч-7.4 было, а так 100-110 — 9 литров.
— салон хороший не надо сравнивать с Премиум классами, есть все необходимое и удобно.
— Капот не гниет хоть и весь в сколах. ржа есть конечно но не смертельно.
— Подвеска отрабатывает хорошо и повороты и скорость. правда на бездорожье это будет ее минус. (короткий ход подвески)
— нет 6 скорости
— среднее внедорожные возможности (но в лес лучше не ехать)
— бампера передние дорогие и трудно найти, задние подходят от Хл
— нет выхода ни USB ни AUX хотя голова стандартная и на хл они есть
— нет регулировки руля по вылету.
— сгорают постоянно предохранители на омыватель фар. может это только у меня?
менял только правый передний рычаг. 8600руб. (а левый стоит 5700р. — наверно правый более популярный) — въехал в бетонный блок не заметил его в повороте.

Полезный отзыв?
/

(+17)

Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Citroen C-Crosser

Технические характеристики

Ситроен С Кроссер технические характеристики сформированы с тем же уклоном, что и японский собрат. Предложили четыре модификации моторов:

  • Бензин — 2.2-2.4 литра, генерируемые 147-170 л.с. и 199-232 Нм.
  • Дизель — 2.2 литра, вырабатываемые 156-160 «лошадок» при 380 Нм. в обоих случаях.

Для всей россыпи двигателей, поставляется 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». Одно время также устанавливали и бесступенчатые вариаторы.

Динамические характеристики не самые выдающиеся, даже со столь мощными агрегатами, первую «сотню» Ситроен С Кроссер набирает за 10.4-12.3 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 200 км/час.

Расход топлива для бензиновых моторов держится на уровне 8.5 литров, дизельные двигатели немногим экономичней 7 литров на 100 км.

Дизайн

Выглядит Citroen C Crosser гармонично, современно и привлекательно, все-таки старались японские дизайнеры. Чувствуется в автомобиле за счет характерных острых углов, спортивность и определенная агрессивность в образе.

Как таковых, противоречивых моментов в дизайне мало, корма соответствует передку и наоборот. Там и там чувствуется «дыхание востока», действительно, модель явно не из европейской линейки. Хотя, как ни странно, изначально японцы позиционировали свое детище, как флагмана европейского рынка.

Экстерьер

Ситроен Си Кроссер представлен в элегантной «среде» с довольно сложным сочетанием бампера и оптики, так называемый «двойной шеврон» смотрится тут мягко сказать дико. Внешность сбоку кажется слегка сбитой, дело скорей в том, что французскими конструкторами все-таки была переработана некоторая часть кузова, в том числе и колеса, стали больше и диски. И не последнее место отвели крыльям и аркам, дали больше воздушности и объема.

Корма, стянутая опять-таки х-образными элементами, встречаются они не только в оптике, но и на крышке багажника, которая сама по себе имеет характерную геометрию.

Интерьер

Ситроен С Кроссер по фото не удивляет, в плане салона здесь полное сходство с азиатским собратом. Сочетание аскетичности, присущее почти всем «японцам», но в то же время уникальное совмещение функциональности и универсальности салона.

Классические «колодцы» приборной панели обзавелись спортивными козырьками, а также небольшим экранным блоком. Рулевое колесо даже несмотря на неплохую «начинку» смотрится бедновато, даже среди конкурентов старших лет. Центральный блок торпеды предусмотрительно оснастили 7-дюймовым мультимедийным центром, с кнопками управления по краям. Климатическая установка отыскала пристанище немногим ниже мультимедиа, обзавёдшись всего тремя «шайбами».

Пространство салона оформлено в положительном формате для пассажиров, удобные сиденья, качественная боковая поддержка, что характерно для всех кресел, даже в семиместной компоновке. Относительно разочарует багажный отсек, всего 440 литров при пятиместной компоновке и того меньше при семиместном устройстве, всего 180 литров. Радует, что геометрия правильная и удастся уложить даже габаритные вещи.

Доступные комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий