Как определить модель сигнализации по брелку старлайн

Инструкция по эксплуатации и установке Оранжево.

Инструкция по эксплуатации и установке

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочным выключателям капота,замыкающимся на корпус при открывании капота.Оранжево-белый провод – подключите к кнопочным выключателямбагажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпираниябагажника. Для подключения требуется дополнительное реле.Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигналапрограммируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режимзащелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шаговогоотпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованиемавтомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигналапрограммируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режимзащелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительнымоборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован длявключения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Дляподключения требуется дополнительное реле.Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включениирежимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора иантиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель,выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запускедвигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использовандля обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировкидвигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работойавтомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератораили по изменению напряжения бортовой сети автомобиля.

Основные функции сигнализаций и сравнение модельных линеек starline

  • Все сигнализации StarLine надежно защищены.
  • Для включений нагрузок применяются, так называемые, транзисторные коммутаторы. Силовые ключи. Они не выдают то место, где они располагаются, а также они защищают авто от перегрузок в проводах.
  • GPS и GMS модули. Они расширяют основные функции системы. Если, например, модель не имеет управления по телефону, то эту функцию можно присоединить попозже.
  • С помощью брелка старлайн можно контролировать связь. Например, если машины находится во дворе, а вы дома, то система будет давать вам знать, если что-то произойдет с авто.
  • У StarLine есть трех осевой датчик удара, сейчас несколько датчиков заменил один надежный сенсор. Датчик отлично реагирует на любые внешние воздействия, но чувствительность можно отрегулировать.
  • Сигнализация имеет ударопрочный брелок, который не боится падений даже с 2,5 метровой высоты.

Итак, вот небольшое описание каждой линейки моделей. Более подробное сравнение данных категорий сигнализаций старлайн мы рассмотрим далее.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Старлайн M96 в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации StarLine М96
Инструкция по установке StarLine М96

Пользователь Кирилл Коломна подробно рассказал о комплектации модели Старлайн М96.

Модель Старлайн А93 станет оптимальным вариантом для автомобиля, использующегося в сложной климатической зоне. Имеется возможность настройки противоугонного комплекса в соответствии с температурой либо при других условиях. Система обладает GSM выходом, позволяющим удаленно контролировать состояние машины. Для этого используется приложение, которое устанавливается на смартфон.

Информация о состоянии авто сохраняется в виртуальной памяти микропроцессорного модуля. Наличие GPS устройства позволяет определить месторасположения машины с точностью до 250 метров. Охранный комплекс оборудован трехмерным контроллером чувствительности и удара. Если автомобиль будет ставиться на домкрат либо его попытаются эвакуировать, датчик распознает это и автовладелец будет предупрежден.

В чем различия моделей и какую сигнализацию старлайн выбрать

Для того чтобы правильно выбрать модели нужно посмотреть сравнительную таблицу.
По ней легко можно выяснить, в чем отличие разных моделей сигнализаций starline. Пример: выбираете любую модель (например, возьмем для рассмотрения модель B94) и выясняем, какими характеристиками она обладает. У нее отсутствует встроенный GPS, бесплатный мониторинг, цифровое беспроводное реле, но все другие функции присутствуют, следовательно, эта модель не так уж и плоха. Так можно по таблице увидеть какая сигнализация starline на самом деле лучше остальных и почему.

А можно ли подобрать сигнализацию самому? Да, конечно возможно, но нужно все характеристики starline уточнять до конца и их сравнение позволит сделать правильный выбор. Однако стоит помнить и том, что не каждой модели авто подходит понравившаяся вам сигнализация. Для этого стоит обратиться к профессиональным установщикам, они вам подскажут какая охранная система подойдет к вашему автомобилю, ведь у них достаточно опыта не только в вопросе установки, но и вопросах устранения неисправностей в работе сигнализаций.

Что бы разобраться в вышесказанном, нужно пронаблюдать это на примере. Автомобиль Hyundai Solaris, для него существуют недорогие комплектации, имеющие урезанную CAN-шину, по которой пройдет информация, лишь о состоянии кнопок дверей. А полная комплектация обеспечена всеми функциями.

Для первой ситуации подойдет доступная охранная система CAN-модуля, а во втором, CAN- адаптер, он очень полезен, потому что охранная система подключается с маленьким вмешательством, а значит, это более безопасно и надежно. Бывает очень много тонкостей, о которых знают только профессионалы. Чтобы знать, какая сигнализация подойдет и как подобрать оптимальный вариант, следует обратиться именно к ним.

Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем

По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:

  1. StarLine A94 – один из лучших вариантов. Надёжен, прост при монтаже, относительно дёшев.
  2. Pantera SLK-675RS. Чуть дороже и больше проблем с установкой, однако вполне достойная вещь.
  3. Scher-Khan LOGICAR 1. Здесь мнения пользователей несколько разделились. Одни хвалят эту систему, другие отмечают, что покупать отдельно модуль не имеет смысла: все свои плюсы он показывает только в комплекте с полной установкой сигнализации.
  4. StarLine A91. «Бюджетная», но довольно надёжная модель.
  5. Pantera SLK-868RS. Основное достоинство – совместимость с практически с любой моделью автомобиля.

Лучшие модели автосигнализации «Старлайн»

Starline А63 – это двухсторонняя сигнализация с защищенным от сканирования диалоговым кодом. Выходы системы позволяют подключить дополнительные устройства (замок багажника, стеклоподъемники и т.д.). есть также два выхода для блокировки двигателя. 128-канальный трансивер имеет высокий уровень помехозащищенности, а оповещающий сигнал дойдет до владельца, даже если он находится за 2 км от места парковки.

Это один из самых востребованных вариантов – с функциями комфорта и базовыми возможностями охраны и противоугона.

В модели нет автозапуска.

Starline Х96 оснащена интерфейсами 2CAN, благодаря чему ее легко установить на легковое транспортное средство с 2-мя цифровыми шинами, а также GSM, GPS. Есть возможность автозапуска, авторизации владельца машины посредством технологии Bluetooth Smart. Комплектуется меткой иммобилайзера.

Примечательно, что управлять системой можно брелоком и через онлайн-сервис, а также с помощью телефона.

Старлайн А93 – это модель с интеллектуальным автозапуском и помехозащищенным трансивером на 128 радиоканалов, выдерживающим механические воздействия, а также пультом противоугонной установки и массой дополнительных опциональных возможностей. У охранного комплекса – ряд защитных, противоугонных и сервисных функций, среди которых – режим иммобилайзера, режим антиограбления, «Паника» и т.д.

Как расшифровать названия моделей сигнализации «Старлайн»

Модельные линейки для легковых транспортных средств включают несколько серий:

А-серия гибкая: можно увеличить функционал за счет присоединения дополнительных модулей. Это базовая и самая широкая линейка для большинства автомобилей – нужно лишь оснащение авто шинами CAN и LIN;

В-серия «сигналок» обладает теми же преимуществами, что и А-серия, однако у них расширен функционал. Модели оснащены 512-канальным трансивером, благодаря чему устройства более защищены от помех. Кроме того, есть функция мониторинга (с официального сайта Starline);

D-серия идентична предыдущей, но создана она для внедорожников и кроссоверов. Коммуникатор отличается стильным дизайном и изображением джипа;

Е-серия занимает бюджетный сегмент рынка. В нее входят противоугонные комплексы, обладающие чувствительными датчиками, встроенными контроллерами наклона, однако в комплектации отсутствуют GPS и GSM устройства.

Каждый год компания выпускает все более продвинутые устройства: так, к новым разработкам следует отнести Х-серию, где использованы самые последние, инновационные разработки в сфере безопасности. «Напичканная» современными электронными элементами автосигнализация Starline обладает усовершенствованными характеристиками.

Устройства еще одной новой – М-серии – имеют опции аварийного питания, аудиоконтроля. Данной серии также присуща упрощенная возможность обновления программного обеспечения.

Для установки на грузовики используют серию Т, для мототехники – серию V.

Также в названии присутствуют цифры. Первая в названии цифра 6 означает, что возможности запуска двигателя на расстоянии, дистанционно, – нет. Если же первая цифра 9 – то система с автозапуском.

Вторая цифра сообщает о поколении оборудования: большая цифра означает более новые устройства. То есть, 5-е, 6-е поколение – это самые современные системы Starline с превосходными характеристиками.

Обзор основных функций автосигнализационных систем Starline

  • запуск тревожных сигналов при срабатывании датчиков;
  • подача сигналов на брелок;
  • режимы иммобилайзера, антиограбления, турботаймера и ряд других.

Кроме того, система сохраняет настройки при отключении питания, а также имеет широкие возможности по самодиагностике.

Так как каждая модель имеет высокий уровень взломостойкости, но разный функционал, каждый водитель подбирает для себя тот продукт, который обладает всеми желаемыми параметрами. Стоит отметить, что некоторые модули можно добавить уже после покупки «сигналки» и установить в любой момент эксплуатации.

Общий обзор StarLine

Одним из главных этой фирмы является довольно простая установка и монтаж на автомобиль. Эти автомобильные сигнализации просты в эксплуатации, в отличие от дорогостоящих аналогов. Старлайн имеет несколько преимуществ и особенностей:

  • Сигнализация может монтироваться не только на легковой и грузовой автотранспорт, но и может быть установлена на скутера и мотоциклы.
  • Устройство автосигнализации довольно устойчиво к перепадам температуры.
  • Система способна игнорировать посторонние сигналы и помехи.
  • Прочная и практичная конструкция брелока.
  • Наличие в отдельных моделях функции автозапуска двигателя.

Реализованные функции:

  1. Взаимодействие с автомобилем по цифровой шине CAN
  2. Управление линейной и угловой скоростью автомобиля
  3. Точная локализация в пространстве
  4. Детектирование на 360 градусов статичных препятствий (здания, дорожные знаки, светофоры)
  5. Детектирование на 360 градусов динамичных препятствий (люди, автомобили, вело-, мототранстпорт), пропуск пешеходов
  6. Детектирование сигналов светофора
  7. Распределенная вычислительная система для повышения функциональной безопасности беспилотного транспортного средства
  8. Построение глобального маршрута до указанной точки на цифровой модели дороги
  9. Движение в полосе согласно построенному маршруту с соблюдением скоростного режима
  10. Динамическое перестроение маршрута, смена полос движения и объезд препятствий согласно ПДД, сообщение другим участникам движения о перестроение маршрута
  11. Удержание дистанции до движущегося впереди объекта (автомобиль, человек, вело-, мототранстпорт)
  12. Реализовано взаимодействие ВАТС с интеллектуальной транспортной системой (ИТС), проводятся тестирования в демо—зонах в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт

Сразу скажу, что монтировать и ремонтировать системы охраны самостоятельно не рекомендуется. Они достаточно сложные, потому при работе своими руками можно допустить ряд ошибок.

Обратитесь в официальный сервисный центр или к специалистам, которые разбираются в сигнализациях этой фирмы.

Если же установить мастера не могут, делается это примерно так:

  • снимается облицовка с рулевого вала;
  • монтируется центральный блок системы;
  • подключается разъем для автозапуска;
  • подключается замок зажигания;
  • центральный замок;
  • концевики для дверей;
  • программируется система и устанавливается контроль над мотором.

Процесс крайне сложный, потому без соответствующих навыков и знаний сделать самому такое невозможно. То же самое могу сказать про ремонт.

Watch this video on YouTube

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим товарищам!

Основные сведения


Смотреть галерею Так называется профильный охранный комплекс, снабженный устройством автоматического запуска автомобиля, для передачи данных использующий высокозащищенные от перехвата протоколы. О чем говорят отзывы? «СтарЛайн А93» был специально разработан для защиты тех автомобилей, которые могут использовать все преимущества цифровой схемы передачи данных CAN и LIN. Проще говоря, это все последние образцы автомобилей от АвтоВАЗ. При покупке и установке обязательно (!) проверяйте наличие следующих компонентов в поставке:

Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
Гарантийные документы.
Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
Центральный блок комплекса.
Одна батарейка для питания брелока (ААА).
Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
Силовой модуль.
Системный трансивер.
Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.


Смотреть галерею

Никогда не стесняйтесь и требуйте своего присутствия при монтаже. Если есть такая возможность, обязательно возьмите с собой знакомого или даже нанятого специалиста, который разбирается в электрике и электронике современных авто. Поверьте, столь простая мера во многих случаях сбережет ваши нервы и деньги! Именно на этом настаивают практически все опытные автомобилисты.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A8, A9:

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

StarLine C4:

StarLine C6:

StarLine C9:

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

StarLine A62:

StarLine A92:

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Можно ли сделать устройство самому?

Дистанционный запуск двигателя без сигнализации – удобная вещь, и потому многих автовладельцев интересует вопрос: нельзя ли как-то сделать его своими руками? Да, это возможно – однако такой вариант потребует немалых знаний как в электронике, так и в механике автомобиля. Сейчас на рынке можно найти немало готовых деталей, при правильном монтаже которых на выходе получится вполне приличный дистанционный запуск двигателя автомобиля.

Самый простой вариант – это установка дополнительного GSM-блока на уже имеющийся автозапуск для авто без сигнализации. В этом случае потребуется только сам мобильный телефон. Его потребуется разобрать и присоединить таким образом, чтобы сигнал с вибромотрора телефона шёл на резервный вход автоматического запуска. Однако перед этим придётся тщательно настроить телефон, занеся в «чёрный список» все номера, кроме номера владельца машины, и запретив приём SMS с коротких номеров. Кроме того, потребуется как-то решать вопрос с питанием телефона от бортовой электросети автомобиля.

В том же случае, если автозапуск без сигнализации автомобиля делается «с нуля», нужно учитывать ряд принципиальных моментов:

  • Если на машине коробка-автомат, подключать систему надо до разрыва цепи АКПП. Использовать лучше силовой разъём на 8 контактов.
  • Дополнительный силовой вход, как правило, не нужен.
  • Обязательно использовать предохранители! Наилучший вариант – плавкие на 25 ампер. Без этого есть риск загубить систему при первом же запуске: сила тока от аккумулятора машины достаточно велика.
  • Выводы от системы зажигания надо подключать таким образом, чтобы система запуска не блокировала замок. Особенно актуален этот вопрос для авто без сигнализации.
  • Необходим тщательный хронометраж работы механических систем автомобиля. В противном случае двигатель может не запуститься.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В целом же нужно отметить: использовать самодельную систему можно – однако куда проще купить и поставить готовую.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации — дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо предварительно прогреть. С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки — всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено — автомобиль удалённо завести не удастся.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации — дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо . С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки — всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено — автомобиль удалённо завести не удастся.

Starline модели E, А, В, Д, краткие сведения о моделях

Серийный ряд автомобильных сигнализаций Starline берет свое начало с серии первого поколения E, за которой следуют более модернизированные серии — A, B, D.

Серия Е. Начальные модели Starline оптимальны в соотношении «ценa-качествo». Брелок данной серии автомобильной сигнализации Starline довольно миниатюрный, однако CAN-интерфейс отсутствует.

Серия А. Данные модели имеют те же функции, что и предыдущие, однако отличаются другим брелком, наличием CAN-модуля и возможностью с телефона управлять работой системы охраны транспортного средства.

Серия В. В сравнении с вышеописанными более улучшенная серия. Модели данного типа более защищены, имея 512 каналов вместо 128. Некоторые типы имеют GPS-мониторинг и GPS-управление.

Серия D. Уникальная серия, которую разработали по версии предварительной, однако с ориентацией на монтаж во внедорожниках.

Как принять участие в программе «Авторизация StarLine» и получить базовые преимущества программы?

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией «Как пройти авторизацию StarLine»:

Шаг 1. Изучите обучающие материалы:
1. “Азбука Мастера Золотые Руки”
2. Обучающий материал “Это должен знать каждый профессионал”
3. Сравнительная таблица оборудования StarLine4. Полезные сервисы StarLine:support.starline.ru – умная база знаний StarLinemayak.mobi – удобный сервис по настройке Маяка StarLinecan.starline.ru – библиотека CANinstall.starline.ru – удобный сервис по установке систем StarLine
Шаг 2. Ответьте на вопросы для самопроверки:Вопросы для самопроверки мастеров установкиВопросы для самопроверки менеджеров розничных/интернет магазинов
Шаг 3. Заполните заявку на аттестацию

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

Уязвимость

Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна

Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий