Обзор сигнализаций mongoose amg 700 amg 750 amg 770 amg 800 amg 850

Вспомогательный функционал

  • защита радиосигнала. Новейшая технология кодировки Kee Loq, с алгоритмом, предотвращающим от стороннего сканирования передаваемых сигналов;
  • запоминание состояния. Если сигнализация находилась в тревожном режиме или просто с включенной охраной, и из нее был вытащен элемент питания, при следующем включении система продолжит с того же режима. Тревожный режим не срабатывает во время отключения аккумулятора, для того чтобы не вызывать проблем, к примеру, при ремонте авто. При отключении питания в сервисном режиме Valet, при его возврате, система будет в этом же режиме. В случае с режимом «Паника», после подачи питания, сигнализация незамедлительно реагирует и переходит в предыдущий режим. Для того чтоб не было трудностей при оставленных в салоне автомобиля ключах, система при подаче питания не блокирует дверные замки;
  • пере постановка охраны в автоматическом режиме (предотвращение случайных срабатываний). Если на протяжении 30 сек. После того как охранный режим был отключен не открывалась ни одна дверца, крышка моторного отделения или багажника, и не включалась система зажигания, охранная система реагирует возвратом в режим, с которого была снята охрана№
  • поэтапная деактивация защитного режима сигнализации. Если система находилась в тревожном режиме, то однократное нажатие соответствующей клавиши просто отключит тревогу (если причина устранена). Если же причина, по которой произошло срабатывание тревоги осталась, отключить сигнализацию можно только двойным нажатием. Полное отключение защитного режима производится троекратным нажатием клавиши;
  • автоматическое включение охранного режима. Данная функция включается или отключается программированием головного блока. Если она активна, то после того как включится зажигание, откроется или закроется одна из дверей, дважды мигнут фонари автомобиля, а главный сигнальный светодиод быстро замерцает. Если на протяжении 30 секунд после этого все замки дверей, капота и крышки багажника не будут открыты, активируется охранный режим (в зависимости от запрограммированного значения, замки дверей могут или запереться, или остаться открытыми);
  • бесшумная охрана. В данном режиме автомобиль не производит никаких звуковых оповещений, сигнализация ведется лишь при помощи сигнальных фонарей или подачей уведомлений на брелок. Для того, чтобы включить данный режим, нажмите кнопку 3, после активации сигнализации кнопкой 1;
  • интерфейс сопряжения с пейджером. Программирование выбирает один из двух каналов: ПЕЙДЖЕР либо КЛАКСОН в зависимости от того, какое подключено оборудование;
  • автоматическое закрытие замков дверей при включении зажигания. По прошествии 10 сек. Замки дверей автоматически закрываются, когда же зажигание будет выключено, система реагирует их мгновенным открытием. Если ан протяжении этих же десяти секунд любая из дверей будет открыта, автоматическое закрывание будет отменено, для того, чтобы не оставить ключи внутри запертой машины. Данная функция способна отключаться;

https://youtube.com/watch?v=QwI028JIodQ

Основные возможности

Возможности и функции, которыми обладают сигнализации Мангуст:

  1. Управление режимом охраны со звуковыми сигналами подтверждения или без них. При необходимости пользователь может активировать беззвучную защиту транспортного средства. При включении тревоги сирена срабатывать не будет, но информация о включении режима отправится в виде сообщения на коммуникатор.
  2. Автоматическое включение режима охраны авто. Пользователь может настроить систему так, что защита будет включаться при случайном ее отключении. Сигнализация сможет распознать это, проанализировав сигналы от триггеров дверей.
  3. Возможность изменения чувствительности, а также дистанционного управления работой датчика удара и других регуляторов. Настройка устройства производится с применением коммуникатора.
  4. «Поиск» автомобиля. Благодаря этой функции пользователь может по команде активировать работу внешних осветительных приборов. Это позволит найти транспортное средство, оставленное на крупной парковке.
  5. Наличие системы контроля для предотвращения ложных срабатываний.
  6. Самодиагностика сигнализации при постановке на охрану, а также обход неисправных зон. При включении режима защиты система выполняет проверку всех составляющих элементов. Если один из них окажется нерабочим, то сигнализация автоматически его отключит. Информация об этом будет предоставлена потребителю в виде сообщения на пульт.
  7. Отключение режима защиты в два этапа. Сначала пользователь деактивирует работу блокировки дверных замков пейджером, а затем вводит персональный код для отключения. Последний может использоваться для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  8. Наличие встроенной памяти о срабатываниях системы. Если в режиме охраны включится тревога, а брелок находится вне зоны действия антенны, при его появлении в радиусе придет сообщение. На экране пульта отобразится информация об активации сирены с указанием сработавшей зоны защиты.
  9. Блокировка двигателя при демонтаже системы. Если угонщик решит физически отключить блок управления или другие составляющие элементы сигнализации, это приведет к проблемам запуска мотора. Электроцепи зажигания останутся заблокированными с невозможностью дальнейшего подключения.
  10. Возможность управления дополнительным электрооборудованием, к примеру, люком, складыванием зеркал, стеклоподъемниками и т. д. Главное, чтобы устройства были оснащены электрическими приводами и были подключены к микропроцессорному модулю системы. Управление оборудованием производится с использованием дополнительных каналов, их количество в зависимости от модели может составить 2–4.
  11. Настройка сигнала для работы с центральным замком (ЦЗ). Можно включить задержку импульсов на 0,8–30 сек.
  12. Наличие режима энергосбережения брелока. С его помощью можно предотвратить быстрый разряд элементов питания и своевременно произвести их замену. При включении энергосбережения функция пейджера, то есть режима оповещения о работе сигнализации сообщениями на пульт, временно отключается.
  13. Управление работой двигателя. Последние версии Мангуст могут иметь функцию автозапуска мотора, с помощью которой силовой агрегат можно завести дистанционно, без присутствия автовладельца. Удобная опция для зимнего времени года, когда на прогрев двигателя уходит несколько минут.
  14. Вибровызов. Его активация позволит отключить звуковые оповещения, приходящие на пульт. Вместо них активируется режим вибрации.

Видео: возможности и особенности систем Мангуст

Канал «atlantis3570» рассказал о функциональных особенностях сигнализаций Мангуст на примере модели Диджитал 100.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

  1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
  2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
  3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
  4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):

Обозначение кнопок и символов на брелке

В зависимости от модели противоугонной системы брелоки могут иметь разные количества кнопок.

С 2 кнопками

Брелоки такого типа оснащены клавишами, обозначаемыми закрытым и открытым замками. Работа с устройством подразумевает однократные или последовательные нажатия. В последнем случае перерыв между действиями должен составлять 1-2 секунды. С помощью брелока можно активировать и отключать такие функции:

  1. Охранный режим. Короткое нажатие кнопки 1 при отключенном двигателе активирует противоугонные функции. Для выбора режима охраны с неактивными датчиками используют последовательное надавливание на клавиши 1 и 2.
  2. Бесшумное включение сигнализации. Последовательно нажимают на 1 и 2 кнопку, после чего еще раз используют клавишу 2. Действия производятся при неработающем двигателе.
  3. Деактивация охранных функций. При отключенном зажигании нажимают кнопку 2. Чтобы отключение производилось без звуковых оповещений, последовательно надавливают на клавиши 1, 2, 1.
  4. Включение замочного блока. При работающем двигателе нажимают на кнопку 1. Клавиша 2 используется для деактивации замочного блока.
  5. Антиограбление. Активация опции выполняется длинным нажатием кнопки 1 при включенном двигателе.
  6. Тревожный режим. Для включения используется элемент управления, обозначенный закрытым замком.
  7. Поиск авто. При неактивном зажигании кнопку 1 удерживают в течение 3 секунд.

С 3 кнопками

Брелок с 3 кнопками в сигналке Мангуст оснащен диодом, под которым располагается 2 ряда элементов управления. Первый отличается от остальных цветом. Управление коммуникатором с тремя кнопками подразумевает выполнение таких действий:

  1. Включение противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на 1 клавишу. Действие выполняется при неактивном двигателе.
  2. Активация защитного режима с отключенными датчиками. Двухкратное надавливание на 1 кнопку способствует срабатыванию этой функции.
  3. Бесшумная постановка на охрану. Последовательно нажимаются клавиши 3 и 1. Зажигание должно быть отключенным.
  4. Перевод в бесшумный защитный режим с неактивными сенсорами. Однократно нажимают на 3 элемент управления, после чего 2 раза коротко надавливают на клавишу 1.
  5. Включение защитного режима с работающим силовым агрегатом. В течение 3 секунд удерживают 3 кнопку, после чего коротко надавливают на клавишу 1.
  6. Тихое включение охраны. 2 раза нажимают на 1 кнопку, после чего используют 3 элемент управления.
  7. Отключение тревожного сигнала. Осуществляется коротким нажатием кнопки 2.
  8. Деактивация охранного режима. Отключается сигнализация коротким надавливанием на клавишу 2.
  9. Разблокировка водительской двери. Отпирание дверей активируется с помощью меню программирования. После этого нажимают кнопку 2.
  10. Бесшумное снятие с охранного режима. Необходимо последовательно нажать на кнопки 3 и 2.
  11. Включение замочного блока. После активации зажигания коротко нажимают на клавишу 1. Для отключения замочного блока используется клавиша 2.
  12. Включение тревожного режима. При неактивном двигателе в течение 3 секунд удерживают кнопку 1.
  13. Активация поискового режима. Функция срабатывает при двойном нажатии кнопки 1. Поиск может использоваться при нахождении системы в охранном режиме.
  14. Открытие багажника. Активируется путем двукратного нажатия 3 элемента управления. В старых моделях автомобильной сигнализации Mangus такая функция отсутствует.

С 4 кнопками

Управление системой осуществляется путем активации следующих функций:

  1. Включение охраны. При неработающем зажигании коротко надавливают на клавишу 1.
  2. Включение защитного режима с деактивированными датчиками. Для этого 2 раза нажимают кнопку 1. Интервалы между действиями должны составлять не более 3 секунд.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. При неактивном двигателе нажимают клавиши 3 и 1.
  4. Включение охранного режима с работающим силовым устройством. После использования 3 кнопки 2 раза нажимают клавишу 1.
  5. Деактивация противоугонного режима. Осуществляется коротким нажатием на элемент управления 2.
  6. Бесшумная деактивация защитного режима. Последовательно нажимают на клавиши 2 и 3.
  7. Открытие багажника. При подключенном дополнительном канале дважды надавливают на кнопку 4.
  8. Включение турботаймера. При активном зажигании 2 раза используют клавишу 4.

С 5 кнопками

Назначение элементов управления аналогично таковым у четырехкнопочных моделей. 5 кнопка используется для активации вибровызова, изменения типа звукового сигнала и включения подсветки.

Возможности сигнализации

Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

  • Защита кода

    . Злоумышленники не смогут перехватить сигнал: используется технология KeeLoq. Она применена разработчиками Mongoose в качестве базового компонента, защищающего от угона. Другие производители используют схожий принцип, но в системах «Мангуст» реализованы ещё две опции — как дополнение.
  • Антисканирование
    .
    Опция интегрирована в систему изначально, её не требуется устанавливать. Её задача — предотвратить риск подбора кода. Обычно это делается последовательным исключением ложных операций. Если злоумышленник поставит задачу поиска правильной комбинации — ничего не выйдет
  • Память

    . Если допустить, что правонарушитель решит физически устранить проблему доступа к авто и снять клеммы с АКБ — режим охраны не отключится, двигатель останется незаведённым, а ещё — прозвучит тревожный сигнал.

Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

  • тихая охрана
    — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
  • отложенная охрана
    — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
  • автозапуск мотора
    — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
  • Anti-Hi-Jack
    . Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
  • аварийное выключение
    — снимается защита с PIN-кода.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz
, работающих одинаково.

Как работает индикатор:

  • мигание — успешная блокировка авто;
  • непрерывный свет — активация режима Valet;
  • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
  • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
  • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
  • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

Основы

Инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопкаминачинается с описания самого брелка. Это позволяет при дальнейшем изучении ускорить процесс. Сигнализация, в первую очередь, рассчитана на охрану дверей, крышек (капот, багажник) от проникновения. Также имеется функция блокирования двигателя в случаях попыток его несанкционированного запуска. Все эти особенности могут использоваться как в полном объеме, так и частично. Это зависит от подключенного дополнительно оборудования.

Комплектом поставляется:

  • Блок управления;
  • Датчик на удар (имеет 2 уровня);
  • Основной и запасной брелки;
  • Кнопка для экстренного отключения.

Управление производится с помощью 3 кнопок на брелке. Для включения-отключения конкретных функций используются различные комбинации нажатий. Что позволяет избежать случайного включения или отключения охранной сигнализации. Комплекс имеет защитный PIN-код. Вводится он с помощью ключа зажигания и экстренной кнопки. Когда брелок утерян или не работает, то следует включить зажигание и выжать кнопку столько раз, сколько было задано при программировании PIN-кода.

Коротко об эффективности


Желание производителя автосигнализаций Mongoose: сделать лучше, чем есть, прослеживается во всем, в том числе и в подходе к построению непробиваемого форпоста, способного отразить любые «атаки» со стороны злоумышленников. За высокую степень защиты отвечают три составляющие успеха, а именно:

  1. Защита кода радиокоманд. Исключить перехват получается благодаря технологии KeeLoq (блочного шифра кодирования), использованного разработчиками систем марки Мангуст в качестве основного инструмента защиты от угона. На этой же технологии построен принцип действия сигнализации Flashpoint, Leopard, Jaguar, Alligator и прочих популярных марок, но он не подкреплен еще двумя вспомогательными охранными опциями.
  2. Антисканирование. Дополнительная функция, установка которой не требуется (она изначально встроена в систему). Ее основная задача предотвратить возможность случайного подбора нужного кода и пресечь попытку злоумышленников взломать сигнализацию Мангуст путем последовательного исключения неверных комбинаций и поиска одной единственной правильной.
  3. Память состояний. Эта вспомогательная опция, нацелена на предотвращение попытки угнать автомобиль при помощи простого физического действия, а именно снятия клемм с аккумуляторной батареи. По идее, после этого режим охраны автоматически отключается, но только не на сигнализациях Мангуст. Мастер по установке или одно из руководств по эксплуатации предупредят владельца автомобиля о том, что в подобной ситуации прозвучит сигнал тревоги, а двигатель так и останется заблокированным (на всякий случай).

https://youtube.com/watch?v=QwI028JIodQ

https://youtube.com/watch?v=QwI028JIodQ

Технические характеристики

В охранных системах Мангуст для кодировки сигналов между устройствами управления и приемником используется аналоговый протокол модуляции.

Основные параметры систем:

  • напряжение в цепи питания процессорного блока – 9-15 В;
  • сила тока в процессе охраны – не более 20 мА;
  • частотный диапазон управления – 433,92 MHz;
  • диапазон температур бесперебойной работы – от -40 ºС до +85 ºС;
  • дистанция приема сигналов от брелка (старые модели) – не более 30 м;
  • расстояние приема сигналов двусторонней связи – до 1000 м;
  • дистанция работы пейджера – до 2000 м.

Блоки системы рассчитаны на коммутацию и передачу тока:

  • блокировки пуска и зажигания – 30 А;
  • цепи обеспечения автозапуска – 30 А;
  • внешняя сигнализация габаритными огнями или указателями направления поворота – 10 А;
  • цепь управления приводами замков или блоком центрального замка – 15 А (старые модели) и 300 мА (современные);
  • дополнительные каналы – не выше 300 мА.

С 2 кнопками

Устройство управления имеет пластиковый корпус овальной формы, состоящий из двух половин, соединенных винтом. На внешней части брелка находятся две кнопки без маркировки и индикаторный диод красного цвета, работающий при передаче команд. Внутри пульта установлена батарея типа 23 А с рабочим напряжением 12 В. Ресурс элемента питания – до одного года эксплуатации (зависит от интенсивности и условий использования, а также от качества изготовления самого элемента питания). Передача сигналов имеет простой способ кодировки. Пульты такого типа входят в поставку Мангуст 750.

Современным вариантом сигнализации Мангуст с двухкнопочным брелком является система модели 600. Питание устройства управления выполняется от двух батареек типа CR2016 напряжением по 3 В. На корпусе пульта имеется диод, включающийся при передаче команд. Для шифровки сигналов используется аналоговый алгоритм, изменяющий команду при каждом нажатии кнопки.

с 3 кнопками

К трехкнопочному брелку относится устройство управления моделью 800, оно имеет продолговатый пластиковый корпус. Модели 700 и 800, поставляемые на рынок в настоящее время, комплектуются пультами с батарейками типа CR2016 (по две штуки на пульт).

С 4 кнопками

Четырехкнопочными пультами укомплектован комплекс Мангуст 770. На современных сигнализациях такой брелок имеется в составе системы 900. Корпус устройства основан на конструкции изделия с двумя кнопками, отличается дополнительной парой отверстий на средней части. Элемент питания и способ кодировки аналогичные.

У комплексов B001 и B003 пульты оснащены жидкокристаллическими дисплеями и работают в двухстороннем режиме. В качестве источника тока применяется батарейка стандарта ААА (1,5 В).

с 5 кнопками

Используются в системах Мангуст 1.9 EMS и Mongoose Boomerang Premium. Пульт относится к изделиям с двухсторонней связью. Запасное устройство управления имеет однонаправленную схему работы и укомплектовано двумя кнопками. Фактически пульт идентичен устройствам от сигнализации Мангуст 750. Дисплей брелка Мангуст 1.9 EMS оснащен диодной подсветкой, активирующейся только при поступлении обратной связи о сработавшей тревоге или при нажатии клавиши S. Для кодировки сигнала используется модуляция AM, обеспечивающая улучшенную защиту сигналов.

Как прописать брелок сигнализации Мангуст, рассказано на видео от канала Ivan Chernov.

https://youtube.com/watch?v=Ok8J5skNSvA

Схема подключения сигнализации

Установка устройства выполняется в соответствии с алгоритмом:

  1. монтаж сирены, датчиков, приёмника, блока управления;
  2. соединение с помощью проводов;
  3. подключение к главным элементам электрики — стеклоподъёмники, замок, фары, поворотные фонари;
  4. выполняется тестирование.

Схема подключения
наглядно изображена на рис.

Установка сигнализации на Ваз 2110 (видео):

Обозначение значков на брелке

Каждое устройство имеет собственный пульт управления. Сигнализация Мангуст 600, например, имеет 2 кнопки (блокировка/разблокировка). Им соответствуют значки с открытым и закрытым замком. Они могут иметь другой вид — знаки включения и выключения.

Назначения кнопок основного брелка

Сигнализация марки мангуст 750
и некоторых других моделей имеет 2 кнопки — постановка/снятие с охраны. Другие модели могут иметь до 5 кнопок. Они обеспечивают отпирание багажника и прочие функции — в зависимости от устройства.

Охранная система Мангуст при всей своей простоте конструкции и сравнительно небольшой цене, вполне надежно справляется с задачей по защите дверей автомобиля, его багажника, капота и внутрисалонного пространства от взлома и несанкционированного проникновения.

Самостоятельная установка сигнализации мангуст вполне возможна, однако при этом рекомендуется придерживаться определенных правил и некоторых рекомендаций.

Прежде всего, перед началом любых работ, связанных с электрическими и электронными системами автомобиля, следует отключить минусовой силовой кабель от соответствующей клеммы аккумулятора.

Центральный блок сигнализации удобнее всего устанавливать внутри салона, в месте удаленном от источников тепла и влаги.

Антенну радиоприемного устройства размещают как можно выше, что позволит достичь максимальной дальности приема сигнала от управляющего брелока, при этом антенна должна быть максимально удалена от металлических элементов кузова и жгутов штатной электропроводки машины. Не следует изменять исходную длину антенны.

Сирену, как правило, устанавливают в двигательном отсеке, в зоне максимально защищенной от нагрева и попадания воды. В целях дополнительной защиты от попадания влаги и мусора рупор этого устройства следует направить вниз или в сторону (только не вверх). При закрытом капоте доступ к этому устройству должен быть невозможен, в том числе и со стороны днища автомобиля. Если сирена оснащена автономным питанием, то необходимо предусмотреть наличие свободного доступа к замку сервисного управления.

Датчик удара крепят в салоне автомобиля, непосредственно на металл кузова с помощью саморезов либо надежного клея. Эффективнее всего датчик действует в случае его размещения как можно ближе к продольной оси машины.

Концевые выключатели должны находиться на защищенных от влаги участках капота и багажника. Во избежание созданий условий, приводящих к ложному срабатыванию автосигнализации необходимо следить за тем, чтобы свободный ход чувствительных элементов концевиков был не менее 5 мм.

Ваша новая охранная система будет безотказно служить вам долгие годы только в том случае, если все ее основные цепи будут защищены плавкими предохранителями номиналами на соответствующие рабочие токи:

  • Цепи блокировки силовой установки – 30А;
  • Цепи внешнего освещения – 10А;
  • Цепи управления работой центрального замка – 15А.

При подключении сигнальных и питающих линий, подходящих к контактам основного разъема центрального блока схема подключения mongoose предусматривает использование соответствующей цветной маркировки проводов, назначение основных из которых, приведено ниже:

  • Контакт №1 – коричневый провод (выход на сирену);
  • Контакт №2 – белый провод (выход на пейджер/клаксон);
  • Контакт №3 – коричнево-белый провод (выход на блокировку);
  • Контакт №6 –оранжевый провод (зажигание);
  • Контакт №7 – зеленый провод («минус» концевика двери);
  • Контакт №9 – черный провод (общий корпус);
  • Контакт №10 – зелено – коричневый провод (+12В питания основного блока);
  • Контакт №17 – желтый провод (плюс концевика двери водителя);
  • Контакт №19 – красный провод (аварийное питание +12В на включение фонарей).

Основным способом защиты транспортного средства от несанкционированного проникновения и угона является установка сигнализации. Авторынок сегодня предлагает широкий ассортимент противоугонных систем разных брендов. Одной из самых популярных и востребованных является сигнализация «Мангуст»: модельная линейка данного бренда позволяет автовладельцам подобрать оптимальную по функционалу и особенностям систему.

Как установить?

При монтаже систем Мангуст необходимо придерживаться правил:

  1. Перед началом установки отключить аккумулятор от бортовой сети (снять клеммы).
  2. Блок сигнализации, содержащий в себе процессор управления и распределительные реле, устанавливается внутри салона автомобиля в труднодоступном месте, изолированном от источников нагрева и влаги.
  3. Антенна модуля радиоприемника располагается на максимально возможной высоте. Приемник устанавливается на ветровое стекло, на удалении от металлических деталей кузова и жгутов электропроводки. Производитель не рекомендует вносить изменений в конструкцию устройства и менять длину штатного провода, поскольку это становится причиной падения радиуса действия пультов управления.
  4. Сирена монтируется в недоступном злоумышленнику месте. Стандартным местом установки является моторный отсек, устройство ставится на моторном щите либо брызговиках рупором вниз. Месторасположение должно обеспечивать защиту устройства от заливания водой и перегрева.
  5. Если предполагается использование сирены с автономным питанием, то требуется обеспечить доступ к личинке замка, при помощи которого выполняется отключение устройства.
  6. Места установки прерывателей сигнала (концевиков) крышек багажника и капота размещаются в точках, обеспечивающих максимальную защиту от влаги. Запрещено ставить устройства в каналах водостоков, поскольку в этом случае нарушается работа концевика и становится возможным попадание влаги во внутренние полости кузова.
  7. Сенсор удара ставится только внутри салона, ближе к продольной оси (для обеспечения равномерной восприимчивости к ударам). Прибор должен размещаться на металлических панелях кузова и прочно фиксироваться саморезами либо клейкой лентой. Жесткая установка снижает вероятность ложных сигналов от датчика и обеспечивает защиту транспортного средства.
  8. Силовые провода питания системы и выводы к исполнительным механизмам защищаются предохранителями, предназначенными для работы с токами соответствующей силы.
  9. Соединения проводов должны обеспечивать надежный контакт.
  10. Отрицательные выводы жгутов крепятся к болтам и гайкам массы на кузове автомобиля.
  11. Соединения проводов должны изолироваться лентой или термоусадочными трубками.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий