Обзор автомобиля форд мустанг шелби gt 500

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

brochure

In 1965, Henry Ford II turned to Carroll Shelby to help the blue oval beat Ferrari on the world’s biggest stage — the 24 hours of Le Mans. And win they did, Ford and Shelby combined for a 1-2-3 sweep of the 1966 race and the over all «W» for the four straight years (1966-1969).

In honor of that historic win, Shelby American will build a limited run of (20) 50th Anniversary Shelby GT40 MKII cars to honor this historic racing platform.

These continuation cars are built around the original style steel monocoque unibody chassis and fully independent suspension. They’re also using unequal length A-arms. Over two-thirds of the parts are interchangeable with the original race car.

The car also stays true to the original GT40 MKII’s dimensions (163 inches long and 40 inches high) with the same 2 x 10 gallon fuel tanks. Even the cockpit stays true to the original with Smith style gauges and silver riveted seats. It can be ordered in right or left-handed drive. Also available in 3 different color configurations, including black/silver, blue/white, red/white, and the original 15″ Halibrand style pin drive wheels. Other than the introduction of adding the creature comfort of air conditioning, with a big block 427 engine installed, this car looks, sounds and feels like it just stepped out of Parc Ferme.

Динамические характеристики и техническая часть

Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Немного истории

Этот легендарный автомобиль не появился бы на свет, если бы не сотрудничество Кэролла Шелби, победителя Ле-Мана в 1959 году, с именитой американской компанией «Форд Моторс». Фактически именно он и стал основателем новой эпохи в производстве «Мустангов».

Прародителем модели Eleanor является Ford AC 260 Roadster. Новинка, которая также известна как Ford Mustang Shelby GT350, появилась на свет в 1965 году. Чтобы не возникло путаницы, надо уточнить один момент.

Дело в том, что в дальнейшем модель дорабатывалась, а потому окончательно она стала известна как Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года выпуска. Именно тогда ее представили вниманию публики. Потому начало эпохи датировано этим годом.

Тогда приобрести новинку было очень сложно. Ажиотаж был невероятным, люди буквально ночевали в очередях. Изысканность и мощь дизайна покорила тысячи сердец.

А в наше время это и подавно редкий автомобиль. У ценителей марки, а также у коллекционеров он вызывает огромный интерес. За столь ценный экземпляр многие готовы отдать 350-400 тысяч долларов.

Жаль, что на территории СНГ встретить этот ретроавтомобиль невозможно. Его реально купить через один из сервисов международной торговли либо самостоятельно найти в США. Вот только издержки на оформление машины в России увеличат его стоимость примерно на 7-15%.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Gallery

Need for Speed: Carbon

Need for Speed: Carbon(Bonus)

Need for Speed: Carbon(Challenge Series)

Need for Speed: Carbon(Neville’s)

Need for Speed: Carbon(Sal’s)

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet(Bonus — Drag)

Need for Speed: Undercover(PlayStation 2 and Wii)

Need for Speed: Undercover(PlayStation 2 and Wii — Custom Unlockable)

Need for Speed: Undercover

Need for Speed: Undercover(Carmen’s)

Need for Speed: Nitro

Need for Speed: Nitro(Luis’)

Need for Speed: Shift

SHELBY GT500

Need for Speed: Shift(Turntable Render)

Shift 2: Unleashed

Shift 2: Unleashed(Works)

Need for Speed: Most Wanted (2012)(Movie Legends Pack)

ЧПУ станок

Первичная настройка

Сегодня мы начинаем пилить кузов мустанга и начинаем его вот с этих двух элементов – частей переднего крыла.

Теперь задаём программу для резки этих частей на ЧПУ станке.

Для этого мы используем программу ArtCAM. Прописываем здесь размеры рабочего поля. Выбираем 3D вид и загружаем 3D модель.

Само крыло располагаем по центру. Далее опускаем его вниз рабочего поля, чтобы в верхней части можно было ещё разместить небольшой элемент для того, чтобы сэкономить материал и немного времени.

Вот, всё хорошо. У нас получилось вот такое крыло. Теперь берём его верхнюю часть и тем же самым образом размещаем его рабочую область. Далее поднимаем его выше крыла. Получилась вот такая рабочая область.

Теперь программируем. Выбираем фрезу, все параметры вбиты. Несколько проходов по Z. Так как фреза у нас 10 см специально сделана. Точнее даже 12 см. Режущая часть у неё, кажется, 72 мм.

И если сразу прогнать её на 100 мм вниз, то верхней частью она будет плавить пеноплекс. Для этого делаем два прохода.

Вычисляем проект. Программа создала у нас вот такую визуализацию того, как будет происходить резка.

Можно было бы запрограммировать так, чтобы шёл по двум осям. Сначала по X, а потом по Y. Но тогда всё будет вырезаться очень долго и на качестве это не так сильно скажется.

Будет, конечно, получше, но не настолько, чтобы тратить лишние 3-4 часа.

Запускаем ЧПУ станок

Далее запускаем программу управления самим фрезером.

Теперь нам нужно установить лист пеноплекса в рабочее поле фрезера. Выставить «0» и запустить программу.

Поехали!

Устанавливаем лист в рабочее поле.

Под лист мы подложили также пеноплекс толщиной 2 см. Это делается для того, чтобы если неправильно выставляется «0» (такое бывает) и фреза уходит резко вниз, чтобы её не обломало о жёсткое основание станка.

Далее нам нужно крепко закрепить лист пеноплекса. Для этого мы используем саморезы. По краям листа, там, где не будет происходить вырезание, просто его прикручиваем.

Немного о фрезере

Пару слов по фрезеру. У нас обыкновенный трехосевой ЧПУ станок.

На самом деле у нас есть четвёртая ось, но она для создания каких-то там балясин, ножек. Она нам не потребуется, и мы её сейчас сняли.

Рабочее поле у него 1250х950 кажется. Подъём оси Z на 300 мм. Теперь давайте выставим «0». Ноль будем выставлять в левый нижний угол. А если смотреть вон с той стороны, то это вот здесь вот у нас будет.

3D моделирование в помощь

Базовая модель

Мы взяли 3D модель мустанга. За основу у нас модель 1967 года.

Она отличается от Shelby версии воздухозаборниками, панелью задних фонарей, багажником, а также подфарниками.

Данные элементы кузова у нас есть оригинальные. Поэтому мы убираем их из модели и работаем только с основной частью кузова.

Масштабируем модель под оригинальные размеры машины.

За основу берём длину и ширину колесной базы. Проверяем полученный масштаб по ширине капота. У нас есть оригинальный размер.

Создание сегментов

После чего начинаем делить кузов на сегменты.

Создаются блоки такого же размера, как и плиты пеноплекса, толщиной 10 см.

Потом они располагаются так, чтобы заполнить всю модель  по плоскости всех кузовных элементов.

Тем самым мы разрезаем кузов по слоям. Из каждого такого слоя получаем несколько элементов, которые сохраняются каждая как отдельная модель.

Потом уже эти модели выводятся на фрезеровку. После того, как они будут выпилены, их просто нужно будет собрать. Так сказать, получится своего рода конструктор.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.

Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

brochure text

Engine

The 427 FE engine became popular in the 1960s as the first power plant for the Big Block Cobra. Our 427 FE engines start with our Aluminum 427 block. Cast in California, these blocks are stronger and 40% lighter than the original cast iron blocks. We have plenty of configurations for you to choose from, ranging from 500-750 horsepower. These engines are the most popular choice for the Shelby CSX6000-series Cobras.

Interior

Even the cockpit stays true to the original with the Smith style gauges and silver riveted seats. It can be ordered in right or left-hand drive and in 3 different color configurations including black/silver, blue/white and red/white.

Suspension

These continuation cars are built around the original style steel monocoque unibody chassis and fully independent suspension using unequal length A-arms. Over two-thirds of the parts are interchangeable with the original race car.

Деталь готова

Вынимаем её

Итак, спустя 3 с половиной часа фрезер закончил свою работу и вырезал наши детали.

Теперь их остаётся достать, слегка обработать наждачкой. Так как эти детали от одного элемента, в данном случае от переднего крыла, то их можно между собой склеить.

Шлифовка поверхности

После фрезеровки детали имеют такую вот ребристую поверхность. Это всё из-за того, что когда фреза ходит змейкой, то на детали остаются канавки.

От них можно избавиться, взяв наждачку с мягким основанием и просто всё это сошлифовать.

Но можно не переживать о том, что сошлифуется лишнее и затронется сама деталь, т.к. когда задавалась программа для ЧПУ станка, то там специально закладывалось 0,5 мм отступа для того, чтобы сошлифовать лишнее.

Склеивание частей

Вот так мы склеили два элемента. Это где-то 2/3 переднего крыла. В принципе процесс вам ясен, как мы будем делать остальные детали.

Около недели мы будем выпиливать остальные детали. Также мы будем сразу их между собой склеивать. По две, по три части. Потом уже из этих частей мы соберём полноразмерный макет мустанга.

Такой способ изготовления кузова мне нравится тем, что сегодня мы сделали левое крыло и когда мы завтра будем делать правое крыло, то я могу быть уверен, что оно будет с компьютерной точностью идеально симметрично этому.

Ещё большой плюс в том, что здесь минимум ручного труда и большая скорость, а это очень важно

Ну а на сегодня это всё.

Подписывайся на наш канал в телеграмме, чтобы получать ответы на свои вопросы и следи за обновлениями.

Будет много интересного!

Увидимся!

Модель Super Snake

Про эту версию автомобиля Ford Mustang, цена которого действительно впечатляет (около 2 миллионов рублей на момент 2010 года), стоит рассказать чуть более подробно.

Super Snake — это пакет доработок для GT500, созданный компанией Shelby в сотрудничестве с Ford Racing. Его установка была направлена на увеличение мощности мотора до 800 л. с.

Кроме модернизированного мотора, данная модель отличается уникальной внешностью. Купе имеет стеклопластиковый капот с крупным воздухозаборником, видоизмененный передний бампер со сплиттером, оригинальный спойлер на крыше багажника, а также диффузор в заднем бампере и необычные патрубки выпускной системы овальной формы.

А еще одна особенность данной модели – регулируемая подвеска Eibach, имеющая в заднем мосту блокировку и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также было решено заменить стандартные тормоза на усиленные механизмы Baer, «изюминка» которых – это 6-поршневые суппорты.

Назад в 60-е

Следует вспомнить то время, когда Shelby Mustang был выпущен в свет. Да, автомобиль 1965 года покорил всех своей внешностью, но его характеристики стремительно затуманились по сравнению с конкурентными автомобилями, которые выпускались другими концернами.

Взять, к примеру, Chevrolet Camaro SS 396. Эффектный кузов, кондиционер и аудиосистема в комплектации, мощная тормозная система, рулевой гидроусилитель… машина действительно получилась достойная. И, дабы не проиграть в конкуренции, «Форд» выпустил в 1967-м купе, которое было великолепно как внешне, так и с технической точки зрения.

А еще было решено развить модельную линейку в сторону уменьшения мощности. Потому их и комплектовали простыми 6-цилиндровыми моторами, приемлемыми для городских условий. Это уже потом стали появляться агрегаты Cobra Jet, после гонок за первенство на скоростных трассах. Кстати, тогда же стали появляться 3-точечные ремни безопасности.

Games

Need for Speed: Carbon

The 1967 GT500 made its debut in Need for Speed: Carbon. It is featured as a Tier 3 Muscle classed car with a price tag of $125,000 that can be unlocked by differing means depending on the player’s starting vehicle:

  • Exotic Career — Defeat Darius.
  • Muscle Career — Take over the Diamond Hills Territory in Silverton.
  • Tuner Career — Defeat Darius.

Its handling differs between oversteer to understeer through corners depending on its rate of speed, although it puts down a lot of power for quick acceleration, but it will struggle on bendy tracks.

A yellow and upgraded version of the car must be driven by the player in a gold tier Challenge Series circuit race, located in Starlight Street. This car is also used in the Collector’s Edition bronze pursuit Challenge Series event. Its weight makes it useful in pursuits.

Neville and Sal will drive a Shelby GT500 if the player chooses the Chevrolet Camaro SS as their starter car and purchases a Tier 3 vehicle.

Need for Speed: ProStreet

The 1967 GT500 is the most expensive classic muscle car featured in Need for Speed: ProStreet as it has a price tag of $125,000. It becomes available as a tier 1 car upon the player completing the Raceday in Chicago.

The GT500 has a rather disappointing performance for its price although it can be effective in Drag events due to its high performance engine. In race tracks featuring tight and difficult corners, the GT500 might struggle to keep up with other cars due to its unstable handling.

Need for Speed: Undercover

The 1967 GT500 is featured in Need for Speed: Undercover as a tier 2 car. It becomes available for purchase from the car lot upon the player completing the Job «Rematch» with a price of $132,500.

It has the second best acceleration of all the tier 2 vehicles, but it also has the lowest top speed (203 mph/327 kmh) and doesn’t perform well in corners.

It appears in the PlayStation 2 and Nintendo Wii releases with a price tag of $32,000.

Need for Speed: Nitro

Stub — This article section needs expanding with relevant information.

 The 1967 Shelby GT500 is featured in Need for Speed: Nitro as a class B vehicle. It is rated 3 in speed; 2 in acceleration, handling, and drifting; and 4 in strength.

Luis, the top racer in Madrid, drives a 1967 Shelby GT500 in all the location’s Silver Cup race events except for the Drag Race, Drift Challenge, Time Attack, and Speed Trap events.

Luis

Luis’ 1967 Shelby GT500 can be unlocked as a collectable car for use in both Arcade Mode and Career Mode, once all stars are obtained in all Madrid Silver Cup events.

Shift Series

The 1967 GT500 was added into Need for Speed: Shift through the 1.02 Patch as a free Tier 2 car with a car rating of 5,80. The patch was released in Europe on December 1st, 2009 for the Xbox 360 and PC releases with a December 3rd, 2009 release for the PlayStation 3. It was released for all 3 platforms on December 10th, 2009 in North America.

The 1967 GT500 reappears as a Muscle Legends Road car in Shift 2: Unleashed with a price tag of $143,000. It possesses a C 520 performance index rating and 2.49 handling rating.

The performance traits of the GT500 are characterised by excessive oversteer through corners due to its overpowered engine, but this also gives it a strong acceleration capability.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Stub — This article section needs expanding with relevant information.

The 1967 GT500 appears in the Movie Legends Pack for the PC, PS3 and Xbox 360 releases of Need for Speed: Most Wanted (2012). It is featured with the body kit of the Shelby GT500 Eleanor from the 2000 action movie remake of «Gone in 60 Seconds.»

The GT500 will be unlocked after the player shuts down the «Most Wanted GT500» in Singleplayer. It is unlocked in Multiplayer upon the player completing 6 SpeedList events in the Aston Martin DBS.

Варианты создания кузова

Как я говорил в прошлом выпуске у нас было два варианта. Первый вариант – это купить оригинальные кузовные части. Второй вариант – изготовить кузов самостоятельно.

Есть ещё третий вариант – это купить кузов у тех людей, которые занимаются изготовлением Kit Car наборов, но минус такого способа в том, что эти люди делают свои кузова по сечениям.

Они разбивают 3D модель на сечения. Выставляют эти сечения в промежутках между собой по 5 см.

Потом туда закладывают пенопласт.

Всё обрезают и шлифуют. Затем всё доводится шпатлёвкой.

После этого снимают матрицу.

Но очень большая вероятность, что в процессе создания таких кузовов по такому способу, что-то где-то съедет и будет перекос.

Люди этого не замечают. В итоге получается так, что деталь, допустим левая и правая, заднее крыло правое и заднее крыло левое, отличаются друг от друга пропорцией, симметрией и даже размером.

brochure text

he iconic Shelby GT has returned with more power, performance and Shelby styling! The newly designed Shelby GT combines terrific handling, strong V8 power, muscular exhaust note, and handsome good looks. The naturally aspirated version produces 480 horsepower. The additional horsepower comes from a new exhaust, while a Ford Performance supercharger is available that can boost horsepower over 700+*.

Shelby also worked with Ford Performance to tailor the suspension and maximize the car’s capabilities, all without sacrificing ride quality. The exterior features proprietary bodywork and stylish new wheels, while Shelby touches can be found inside the sporty interior.

Available through select North American Ford showrooms, the 2020 Shelby GT offers thrilling performance and dynamic handling in a car that owners will love to drive all day, every day. The car can be ordered as a fastback or convertible in any color available from Ford. Drivetrain options include a 6-speed manual or a 10-speed automatic transmission. Every Shelby GT will receive a Shelby serial number and be included in the official Shelby Registry.

box 3

Wheels

The Shelby GT sits on 20” aluminum flow formed CS3 wheels manufactured by our own Carroll Shelby Wheel Company. The staggered setup gives the Mustang a larger 20”x11” rear footprint which maximizes the amount of rubber on the vehicle while still being lighter and stronger than the factory wheel.

Interior

Sleek and refined Shelby looks on the outside are mirrored on the inside with the optional Shelby by Katzkins interior. The leather seats and Suedezkin inserts give the Shelby GT luxury feel and comfort.

Suspension

All Shelby GTs are equipped with a Ford Performance suspension system. Shelby worked with Ford Performance to tailor the suspension and maximize the car’s capabilities, all without sacrificing ride quality and comfort.

Другие интересные факты

Продолжая рассказывать про «Форд-Мустанг-Элеонор», надо заметить, что автомобили, снимавшиеся в фильме, не были фондовыми Shelby GT500. Их создавали специально на фабрике Cinema Vehicle Services. За основу были взяты обычные «Мустанги», но тоже 1967 года.

Почему было решено изменить облик? Потому что на фоне роскошных «Ламборджини» и «Феррари» обычный «Форд» бы затерялся. Поэтому купе переделали так, как нарисовал известный иллюстратор Стив Стэнфорд.

Проектом руководил дизайнер из Калифорнии Чип Фуз. Именно он сделал прототипы обшивки, капота, свесов, боковых юбок и прочих элементов, использовав стекловолокно.

В фильме задействовали 13 таких машин. Лишь одна была настоящим Shelby GT500 – личный автомобиль самого Джерри Брукхаймера. Интересным моментом, кстати, является КПП «Форда-Мустанга-Элеонор». В кино можно увидеть два типа кулис коробки одной и той же модели. Данный нюанс заметит каждый автолюбитель.

Самой мощной моделью была та, которая снималась в последней сцене. Под ее капотом стоял 5,8-литровый двигатель. А у всех остальных – на 4,8 л, как на стандартных «Мустангах».

Интересно, что одну из сохранившихся машин продали в 2009 году за 216 700 долларов на аукционе Barrett-Jackson. Также стоит знать, что гриль «Элеонор» выполнили из частей, которые изначально предназначались для вэнов Chevy Astro. А топливные крышки и боковые выхлопные трубы и вовсе сделали не функциональными.

И последний факт: на всех машинах, участвовавших в съемках, стояли колеса точь-в-точь как на Ford GT40.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий