Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 3 Салон и комплектация
- 4 Немного из истории
- 5 Дизайн
- 6 Chevrolet Metro Geo Metro
- 7 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 8 Дополнительные возможности
- 9 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 10 Шевроле Tracker
- 11 Экстерьер
- 12 Экстерьер
- 13 Интерьер Шевроле Трейкер
- 14 GMC Tracker
- 15 Интерьер кроссовера
- 16 Комплектация автомобиля
- 17 Итоги
Дизайн
Передняя часть Шевроле Трекер 2019 короткая. Крышка капота плоская. Она располагается высоко и под определенным наклоном по отношению к поверхности дорожного покрытия.
Ниже расположилась головная оптика, имеющая круглую форму. Наполняется она ксеноновыми или галогеновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.
На обвесе располагается дополнительная воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Сам элемент достаточно больших размеров, обладает формой многоугольника. По периметру воздухозаборник окантовывается хромированной полосой. Внутри его декорировали несколькими полосами, расположенными по горизонтали.
Также здесь можно увидеть прорези, в которых устанавливаются противотуманные фары. По нижней части переднего бампера располагается пластиковая защита с металлическим элементом, что свидетельствует о возможности съезда с дороги или высоких бордюров.
Боковая часть автомобиля декорируется разнообразными рельефными переходами, которые располагаются на дверях. Арки колес после рестайлинга стали массивнее и дополнили облик профильной части кроссовера.
Зеркала заднего вида Шевроле Трекер 2019 получили квадратную форму. Они оснащаются повторителями поворота
Ручки, рейлинги на крыше, накладки из пластика по нижней части дверей – все это привлекает внимание к обновленному автомобилю
По верху, в месте стыка крыши и крышки багажника, располагается спойлер со стоп-сигналами. Ниже расположилось небольшое окно. В нижней его части по обеим сторонам расположились крупные и оригинальные фонари оптической системы.
Бампер оснащается массивным обвесом, на котором расположились противотуманные фонари, светоотражатели и защитная вставка из металла.
В качестве материалов здесь используются ткань, искусственная кожа, металлы и пластик.
Для удобства были добавлены системы hands free, качественная система мультимедиа.
Рулевое колесо Шевроле Трекер 2019 почти не изменилось, по сравнению с предыдущей генерацией. Оно крупное, имеет толстый охват и его удобно держать в руках. Руль обшивается кожей. Помимо прочего, колесо декорировано вставками из металла. На спицах располагаются кнопки для управления музыкальной системой, голосовыми вызовами.
За рулевым колесом располагается приборная панель. На ней встроены датчики скорости и оборотов. Между ними находится бортовой компьютер, отражающий основную информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль почти полностью занята дисплеем мультимедийной системы. Поблизости от него расположились дефлекторы и ряд кнопок. Ниже можно увидеть панель шайб и клавиш, которые отвечают за настройку климатической или отопительной систем салона. В самом низу консоли расположились разъемы, с помощью которых можно подключить мобильное устройство или флеш-карту.
В месте соприкосновения консоли и тоннеля присутствует большой отсек для хранения вещей.
Повышенное внимание дизайнеров было уделено посадочным местам. Обшиваются они или искусственной кожей, или износостойкой тканью
Оба материала высокого качества и владельцу они придутся по вкусу. Каждое сиденье комплектуется мягким наполнителем. Передний ряд кресел оснащается отличной боковой поддержкой, обеспечивающей хорошую фиксацию тела пассажира во время крутых или резких поворотов.
В качестве приятных опций можно отметить обогрев для зимнего периода, электрическими регулировками. Достоинством этих кресел является наличие индивидуальных подлокотников.
Задний диван Шевроле Трекер 2019 такой же комфортный. На нем поместятся все три пассажира. Элементы, создающие уют на втором ряду:
- Подголовники;
- Подлокотник, который трансформируется из центральной части спинки;
- Обогрев сидений.
Багажное отделение характеризуется небольшим объемом. При стандартном положении заднего ряда кресел, в багажник получится поместить всего 360 литров. Если сложить второй ряд, то объем увеличивается почти до 1 400 литров. Вполне хватит для того, чтобы перевезти габаритный груз или отправиться в далекое путешествие.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон и комплектация
Интерьер модели оформлен в простом и лаконичном ключе, при этом конфигурация передней панели позаимствована у последнего Шевроле Орландо. Комбинация приборов здесь имеет стандартное исполнение с двумя утопленными в колодцах циферблатами спидометра и тахометра, а сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов (раньше было семь) выступает над консолью. Сама консоль в свою очередь на семь градусов развернута в сторону водителя. Среди доступных опций – климат-контроль, панорамная крыша и двухцветная «кожаная» обивка (темно-синим кожзаменителем отделываются передняя панель, дверные карты и кресла).
Фото салона нового Chevrolet Tracker
Обивка сидений
Багажный отсек Шевроле Трекер в ходе модернизации был переработан. Его базовая вместительность увеличилась на 34 литра (до 390 литров), но максимальная объем, получаемый при складывании заднего ряда, сократился на 38 литров (до 1334 литров).
Немного из истории
Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.
В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.
Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.
В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.
Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.
Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.
В середине марта 2020 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.
В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.
Дизайн
Ярко украшенная американская модель запомниться по следующими очертаниям кузова:
- Со всех сторон перед получился почти плоским, за исключением боков, где проступает явное возвышение рельефа.
- Наклоненным к дорожному полотну капотом с удлиненными фарами с ксеноновым и галогеновым наполнением.
- Многочисленными воздухозаборниками, со стоящей во главе фирменной, утонченной решеткой радиатора.
- Агрессивным обвесом с множеством вырезов и штамповок. Здесь же нашли «приют» противотуманные фары.
- Мощным защитным слоем из пластика с усилением металлической вставкой посредине.
- В профиль авто получило множество переходов и рельефа, которые также плавно перетекает в широкие, квадратные колесные арки.
- Выполненными в одном стиле с колесными арками зеркалами, на которых разместились повторители поворота.
- Корма украшена декоративным козырьком с «люстрой» стоп-сигналов, крупными габаритными огнями, декоративной полоской с хромированным покрытием.
Сильная сторона машины – посадочные места, которые претендуют на лидерство в этом сегменте. На выбор тканевая или кожзамная обшивка. Кресла получили приятный мягкий наполнитель и широкую боковую поддержку. В дополнение можно получить обогрев, электрорегулировки и индивидуальные подлокотники.
Chevrolet Metro Geo Metro
Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе.
Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами — 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.
Chevrolet Metro с кузовом седан
Chevrolet Metro с кузовом хетчбек
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дополнительные возможности
Систему безопасности Chevrolet Tracker, организованную разработчиками, хочется упомянуть отдельно.
Несколько отдельных систем создают одну общую систему, под контролем которой находится безопасность как водителя, так и пассажиров.
Предустановленные 4 подушки безопасности призваны обеспечить должной защитой каждого пассажира в случае столкновения.
Каркас кузова достаточно прочный, чтобы выдержать любую нагрузку даже в условиях чрезмерного давления, осуществленного на автомобиль извне.
Цены на Chevrolet Tracker на данный момент времени такие: комплектация LS — чуть больше 1 млн. рублей, комплектация LT — 1,2-1,4 млн. рублей, комплектация LTZ — около1,5 млн. рублей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Шевроле Tracker
Этот автомобиль – настоящий король
городских улиц. Он уверенно двигается
в ритме мегаполиса и идеально подходит
как для деловых поездок по городу в час пик,
так и для увлекательных выходных в кругу
семьи и друзей.
Новый Chevrolet Tracker –
яркий и компактный кроссовер, который
создан специально для городских жителей.
ИНТЕРЬЕР
Продуманный и комфортный
Голосовое управление
Двухуровневые карманы
Скрытое отделение
В салоне
Chevrolet Tracker все устроено так, чтобы вы
и ваши пассажиры получали удовольствие
от каждой поездки. Здесь свободно
разместятся пять человек, передние сиденья
оснащены подогревом уже в базовой
комплектации, а в комплектации LTZ доступна
обивка сидений искусственной кожей.
Особенность дизайна – «двойной кокпит»,
который создает обособленное пространство
для водителя и пассажира переднего
сиденья.
В новом Chevrolet Tracker
для каждой вещи найдется свое место: скрытое
отделение в приборной панели, багажная сетка,
двухуровневые карманы в дверях
и подстаканники для передних и задних
пассажиров.
Располагайтесь удобнее и приготовьтесь
к приятной поездке!
Электронно-управляемая система AWD
Цифровой дисплей
Он оснащен 4-цилиндровым двигателем
DOHC объемом 1,8 литра и мощностью
140 лошадиных сил. Вас приятно удивит
поразительная для компактных
кроссоверов экономичность: 7,6 литра
на 100 километров. Незабываемые
ощущения во время поездки вам подарит
плавная 6-ступенчатая АКПП, доступная
в комплектациях LT и LTZ.
Если вы любите
держать мощность под контролем,
то по достоинству оцените функцию
Driver Shift Control – она позволяет
переключать передачи точно так же, как
и в механической трансмиссии. Доступная
на версиях с автоматической трансмиссией
электронно-управляемая система AWD
обеспечит вам еще большее сцепление
с дорогой. При хороших дорожных условиях
она автоматически отключается, возвращая
автомобиль на передний привод (FWD).
МАНЕВРЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Новый Chevrolet
Tracker оснащен целым комплексом важнейших
систем активной и пассивной безопасности,
а также системами, обеспечивающими высокий
комфорт вождения. Для повышения
безопасности водителя и пассажиров салон
защищен каркасом, выполненным
из высокопрочной стали.
Камера
Мультируль
На экране
MyLink вы можете просматривать
фотографии и даже фильмы, просто
подключив к системе свой планшет
или смартфон.
А если понадобится зарядка, к вашим
услугам удобно расположенные USB-разъемы. Chevrolet
MyLink поддерживает программу Siri для голосового
управления смартфоном и телефонными звонками.
Мы разработали целый ряд оригинального
дополнительного оборудования, которое
позволит вам расширить возможности вашего
автомобиля.
Поддон
Коврики
Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Экстерьер
Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.
Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.
Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки. Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров. Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем кажется. Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в 4248 мм, ширину в 1776 мм и высоту 1674 мм. В зависимости от комплектации авто, «обуть» Chevrolet Tracker 2014 могут в резину с дисками 16-го и 18-го типоразмеров.
Интерьер Шевроле Трейкер
Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.
Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.
Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.
В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.
GMC Tracker
Geo Tracker продавался только в Соединенных Штатах, в Канаде же марка Geo не была представлена. Из-за этого Tracker продавался там и как Chevrolet Tracker и как GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в представительствах Сhevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей CL (CL аналог LSi на линии Geo). В 1990 году была добавлена комплектация кабриолет CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo стала доступна в Канаде с 1992 года и Chevrolet Трекер была переименована в Geo Трекер, но до конца производства в 1998 году по-прежнему имела эмблему Chevrolet на передней решетке. Все Chevrolet Tracker 1989–1990 годов выпуска были полно-приводные. С 1991 года Geo Tracker , продаваемые в Канаде, были идентичными моделям на американском рынке.
GMC Tracker (Канада) 1997
Интерьер кроссовера
Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.
Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.
Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.
В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.
Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.
Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.
Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.
Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.
Комплектация автомобиля
Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.
Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.
- организация салона продумана до мельчайших деталей;
- возможность выбора двигателя из широкой линейки;
- полный привод для езды по бездорожью;
- дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.
В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.
Комплектация LS.
- Может похвастаться такими характеристиками:
- наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
- подушки безопасности (4 штуки);
- сигнализация (штатная противоугонная);
- кондиционер;
- несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
- аудиопроигрыватель;
- евророзетка на 220V и так далее.
Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.
Средняя версия комплектации Tracker — LT.
Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.
Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.
Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.
Есть датчик света.
Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.
Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.
Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).
Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.
Комплектация LTZ.
Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.
В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.
Итоги
Стоимость компактного и привлекательного кроссовера в районе 729 000 рублей в базовой комплектации – не такая уж и высокая. Она сопоставима со стоимостью многих других кроссоверов аналогичного класса. Новый Шевроле Трекер 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены будут анонсированы для России несколько позже.
Покупателей будет волновать другой вопрос – когда же новинка доберется до отечественного рынка, и в каком наполнении? Американские автомобили хорошо себя зарекомендовали за долгие годы эксплуатации, и покупатели ждут их возвращения. Обновление ощутимо коснулось и внутреннего убранства автомобиля. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. Они призваны приносить пользу водителю и пассажиру и быть максимально функциональными.
Производитель обозначил ориентировочный старт продаж примерно на первый квартал 2019 года, тогда же и появится информация о комплектациях.
К основным соперникам на отечественном рынке стоит отнести немецкий Opel Mokka, корейский Hyundai Creta, японские Nissan Juke и Suzuki SX4. Каждый из них отличается хорошим оснащением и может составить весомую конкуренцию Шевроле Трекер 2019.