Какой бензин лучше подходит для шеви нивы: советы и разрушение мифов

Про спор о 92 и 95 бензине …

Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите — стоит ли игра Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию читай, датчиком детонации — его можно кормить «девяносто вторым».

Ничего дурного не случится — во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом. Все редакционные «десятки» с 8- и клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» хотя и это еще вопрос!

Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского.

Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. По деньгам это будет стоять примерно одинаково, несмотря на то, что АИ дороже.

Его расход при этом будет меньше. Следует также помнить, что в РФ й является сегодня распространённым, а потому есть вероятность того, что его разбавляют ещё при производстве.

Тут уже всё будет зависеть от того или иного поставщика бензина на рынок. Как обеспечить себя качественным бензином?

Как же узнать, что бензин качественный? Таким образом, подтверждается вывод о том, что потери энергии трансмиссии Шевроле Нива очень большие и во много раз превосходят силу сопротивления качению колес.

Бензин для Шевроле Нивы, что заливают владельцы?

Паспортные данные Шевроле Нива Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, при заправке рекомендуемым топливом АИ и двигателем работающим по стандарту ЕВРО-2 автомобиль должен иметь следующий расход на км: Городской цикл — 14,1 Трасса — 8,8л. Это вызвало большую волну негатива относительно в сторону производителей, потому что расход топлива значительно вырос, при этом мощность автомобиля осталась прежней.

При этом надо помнить, что данные цифры не окончательные и могут меняться в большую сторону в зависимости от стиля вождения. Если приходиться преодолевать препятствия, автомобиль используется большую часть времени для поездок по бездорожью, то расход может вырасти вплоть до 20 литров на километров пробега. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

Расход топлива на Шевроле Ниве #АвтоФормула 4х4

Для испытаний выбрали ВАЗ — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ, а девяносто второй поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти сто третьих, дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже. Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса Корсис фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ и АИ Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер.

Приборы и учебники Судя по результатам см. Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее. Всегда ездил на ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет.

Так что если рекомендуют лить ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже , да и солнышко пригревает в конце февраля уже.

Способы экономии топлива

Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов. 1. Переключайте передачи раньшеЗабудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин. 2. Пятьдесят на пятойКогда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа — выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

4. Никаких «остановок-разгонов»Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы. 5. Избегайте максимальных скоростейНе передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топливаНе пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла — около 0,4 л.

7. Долой весь балласт. Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

8

Обратите внимание на правильное давление в шинахЕсли ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт

Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

Прямая ссылка https://autoclub.perm.ru/index.php?showtopic=260

Особенности и преимущества различных марок горючего

Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.

Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?

Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.

У топлива марки 92 свои недостатки и преимущества. Более низкое число октана увеличивает риск детонации, а 8% примесей гарантируют, что промывать двигатель вам придется с завидной регулярностью.

Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.

О выборе постоянной заправки

Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.

Как обеспечить себя качественным бензином?

Как же узнать, что бензин качественный?

Действия, которые необходимо произвести для того, чтобы обеспечить свой транспорт качественным топливом:

  1. Узнать отзывы о той или иной АЗС, которая есть в регионе проживания, и находится недалеко от дома.
  2. Проверить качество разного топлива самостоятельно, заливая его поочерёдно в бак.
  3. Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.

Мифы об экономии топлива

https://youtube.com/watch?v=RzyfLPhBKKI

Какой бензин Вы заправляете в Шевроле Нива?

Всего проголосовавших: 750

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.

Я заливаю и 92-ой и 95-й. Моя ласточка едет одинаково хорошо что на первом, что на втором. Здесь дело не в названии а в качестве бенза, нужно грамотно подходить к выбору заправки на которой вы его заливаете.

Купил Chevrolet Niva в 2013 году с рук. Пробовал 95-й заливать, ощутимой разницы не почувствовал, честно говоря, ибо до этого катался на 92 и не имел никаких проблем. Сейчас пробега за 450 тыс на 92 и думаю платить больше нет смысла.

Тоже заливал и 92 и 95, особой разницы не ощутил, поэтому заливаю 92. На некоторых заправках после 92 машина еле ехала, поэтому заправляюсь на более менее проверенных заправках.

Я всегда 92 заливаю, машина отлично едет. Главное проверенная заправка, ди и к тому же 95 дороговато заливать.

Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92. на нем мощность машины незначительно падает и расход больше. На 95 расход на трассе, при скорости не более 110 км.час менее 8 литров, по городу около 12, в зависимости от времени суток и количества транспорта.

Нива-Шевроле 2013 г.в., заправляю 95-м, иногда заправлял 92-м (другого не было) — сразу ощущается потеря мощности при разгоне, а также двигатель на слух работает немного неустойчиво..

На 95 заметно лучше себя ведет…

Заправляю 95′, на свечах никакого нагара, расход меньше и устойчивая работа. Да разница в цене у нас 1 рубль.

Очень много споров в интернете и на форумах Шнив какой же бензин заливать у кого то на 95 расход меньше и прыти добовляются…вот моя черепаха на 92 ездит хочу попробовать 95го кто что думает по этому поводу и что заливаете в свои Нивки, и какие ощущения?=)

Цены на бензин

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Вопрос про Chevrolet Niva! Не понятно, зачем поставив почти такой же, как на классических Нивах движек, его теперь необходимо заправлять 95 бензином, а не 92, как это было ранее, тем более для американцев вообще не тепично что-либо кроме 92 бензина.

Можно ли как-то переделать систему, чтобы заправляться 92-м бензином?

Нива шевроле заправочные объемы

Ваз 2110Нива шевроле заправочные объемы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002 г.в.
  3. Приложение 4. Заправочные объемы
Топливный бак 58,0
Система охлаждения двигателя 8,0
Система смазки двигателя 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Картер заднего моста 1.3
Система гидропривода тормозов 0,5
Система гидропривода выключения 0,15
сцепления
Бачок омывателя ветрового стекла 5,0
Бачок омывателя стекла двери задка 2,0
Передний амортизатор 0,15
Задний амортизатор 0,215
Гидроусилитель руля 1,7

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.

За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении  давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.

Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.

Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.

Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.

Финансовый аспект выбора топлива

Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. Разница между бензином марок 92 и 95 варьируется в пределах 1–1,5 рубля за литр. Казалось бы, сумма незначительная, но в финале выходит немало. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на горючее марки 95 вы можете потратить в год дополнительно порядка 150–200 долларов.

Не пропустите:На каких заправках самый качественный и лучший бензин

Владельцы Нива Шевроле, использующие топливо с октановым числом 95, утверждают, что придется раскошелиться на дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с прогнозируемым выходом из строя различных деталей. Это – своеобразная плата за комфорт и следование мануалу, который предписывает использовать в автомобилях Нива Шевроле 95-й бензин.

Таким образом, в случае с Нивой бензин марки 92 является более выгодным вариантом, так как:

  • стоит дешевле;
  • не влечет дополнительных эксплуатационных расходов;
  • доступен на большинстве автозаправок.

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Норма — это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты.

Специалисты вынесли вердикт: Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет. Для испытаний выбрали ВАЗ — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом.

Впрочем, об этом чуть позже.

Каким бензином заправлять Ниву Шевроле

Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную какой бензин нужно заливать в ниву шевроле, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ и АИ Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать.

В чем же причина? Мнения экспертов относительно топлива спорные.

Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя.

Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт. Хочу тут описать свои ощущения от поездки. Сначала залили 92 бензина на рублей 31 рубль ценник у нас в Кирове. Ехать до Рудничного км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы.

Выводы

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.

Я заливаю и 92-ой и 95-й. Моя ласточка едет одинаково хорошо что на первом, что на втором. Здесь дело не в названии а в качестве бенза, нужно грамотно подходить к выбору заправки на которой вы его заливаете.

Купил Chevrolet Niva в 2013 году с рук. Пробовал 95-й заливать, ощутимой разницы не почувствовал, честно говоря, ибо до этого катался на 92 и не имел никаких проблем. Сейчас пробега за 450 тыс на 92 и думаю платить больше нет смысла.

Тоже заливал и 92 и 95, особой разницы не ощутил, поэтому заливаю 92. На некоторых заправках после 92 машина еле ехала, поэтому заправляюсь на более менее проверенных заправках.

Я всегда 92 заливаю, машина отлично едет. Главное проверенная заправка, ди и к тому же 95 дороговато заливать.

Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92. на нем мощность машины незначительно падает и расход больше. На 95 расход на трассе, при скорости не более 110 км.час менее 8 литров, по городу около 12, в зависимости от времени суток и количества транспорта.

Нива-Шевроле 2013 г.в., заправляю 95-м, иногда заправлял 92-м (другого не было) — сразу ощущается потеря мощности при разгоне, а также двигатель на слух работает немного неустойчиво..

На 95 заметно лучше себя ведет…

Заправляю 95′, на свечах никакого нагара, расход меньше и устойчивая работа. Да разница в цене у нас 1 рубль.

Очень много споров в интернете и на форумах Шнив какой же бензин заливать у кого то на 95 расход меньше и прыти добовляются…вот моя черепаха на 92 ездит хочу попробовать 95го кто что думает по этому поводу и что заливаете в свои Нивки, и какие ощущения?=)

Выводы

Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

</index>

Рекомендуем прочитать:

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95Как слить бензин с нивы шевроле, три способаКак перевести лачетти на 92 бензин, какой бензин лучше для автомобиляШевроле нива расход бензина на 100 км, город, трасса, смешанный циклШевроле авео, количество моторного маслаЗапах бензина в салоне нива шевроле, причинаБольшой расход бензина нива шевроле, возможные причиныРасход бензина шевроле круз, город, трасса, смешанный цикл

  • https://benzowiki.com/zapravlyat-nivu-shevrole/
  • https://carfrance.ru/kakoj-benzin-luchshe-zalivat-v-nivu-shevrole-92-ili-95-na-chyom-luchshe-edet/
  • https://nivaexpert.ru/xarakteristiki/kakoj-benzin-zalivat-v-nivu-shevrole/
  • http://www.vazzz.ru/shevrole-niva-kakoj-benzin-92-ili-95/
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий