Содержание
- 1 Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019
- 2 Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
- 3 Интерьер Шевроле Камаро 2019
- 4 Обзор истории
- 5 Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
- 6 Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
- 7 Для США
- 8 Модификации Chevrolet Camaro
- 9 Техническая часть
- 10 Тест
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019
Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:
- 2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.
- Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.
- Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
Базируется новый Камаро на заднепроходной «тележке» Alpha, которая также используется на седанах Cadillac CTS последнего поколения. Однако стоит отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была усовершенствована более чем на 70%.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:
- Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Колёсными дисками R20;
- Подушками спереди и сбоку;
- Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
- Ремнями с 3-точечной фиксацией;
- Передними и задними противотуманками;
- Датчиками парковки сзади;
- Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
- Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
- Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
- Камерой обзорности назад;
- Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
- Корректором уровня фар;
- Спойлером на багажнике;
- Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
- Двухзонным климат-контролем;
- Мультифункциональным рулём с подогревом;
- Люком с электроприводом;
- Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.
Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.
Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.
Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.
Для США
рестайлинг, 6 поколение, 10.2018 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
рестайлинг, 6 поколение, 10.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 3LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 3LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 3LT RS | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 3LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 3LT | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 3LT RS | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 MT 3LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT RS | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT RS | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT 1LE Track Performance Package | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT 1LE Track Performance Package | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT 1LE Track Performance Package | 06.2019 — н.в. | GM LGX | ||
3.6 AT 3LT 1LE Track Performance Package | 10.2018 — 05.2019 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT LT1 | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT LT1 | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 AT 1SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 AT 1SS 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS 1LE Track Performance Package | 10.2018 — н.в. | GM LT1 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 |
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 MT ZL1 1LE Extreme Track Package | 06.2017 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 06.2016 — н.в. | GM LT4 | ||
6.2 AT ZL1 1LE Extreme Track Package | 02.2018 — н.в. | GM LT4 |
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Техническая часть
Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.
Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.
Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».
Характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литраж) | Мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
4.0 | 155 | 4МКП | 185 |
5.0 | 200 | 4АКП | 210 |
5.0 | 300 | 4АКП | 240 |
«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro: