Chevrolet camaro liftback (шевроле камаро лифтбек)

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Дизайн

Серьезных изменений с внешним видом не произошло. Производитель требовательно относится к внешнему виду авто, но при этом максимально сохраняет первозданный стиль, заданный разработчиками. Передняя часть немного изменила конструкцию фар и дополнилась светодиодными дневными ходовыми огнями. Крупнее стали и диффузоры на передней части. Радиаторная решетка поменялась незначительно, поэтому изменения могут заметить только поклонники марки.

Если внешний вид понятен по фотографиям, то разобраться с внутренним наполнением бывает гораздо сложнее. Стоит отметить появление раздельного двухзонного климатического контроля с установленным салонным фильтром. За развлечение отвечает радио с поддержкой МР3, Hands free, премиальная акустическая система Bose с 9 динамиками и возможностью подключения дополнительных устройств через USB и AUX. Однако «изюминкой» является далеко не премиальная «музыка», а полноразмерный ЖК-монитор на 8 дюймов со встроенной системой навигации и отображением данных с камеры заднего вида.

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

  • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Колёсными дисками R20;
  • Подушками спереди и сбоку;
  • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
  • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Датчиками парковки сзади;
  • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
  • Корректором уровня фар;
  • Спойлером на багажнике;
  • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Мультифункциональным рулём с подогревом;
  • Люком с электроприводом;
  • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

Характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литраж) Мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
4.0 155 4МКП 185
5.0 200 4АКП 210
5.0 300 4АКП 240

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль

Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов

Такую машину, хотят многие

И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она

В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Интерьер

В отличие от экстерьера внутренняя часть Камаро не претерпела серьезных изменений. Основные отличия от предшественника сводятся к установке более «навороченной» системы мультимедиа, а также появления новых электронных ассистентов в расширенной комплектации.

На передней панели нет ничего лишнего. Она выглядит сбалансировано и функционально. Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными клавишами на боковых спицах. Сквозь него прекрасно видна оригинальная приборная панель с аналоговыми спидометром, тахометром и четырьмя дополнительными указателями. Между приборами размещен контрастный экран бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли Chevrolet Camaro 2020 года располагается фирменная мультимедийная система с емкостным экраном, а также лаконичная полоска клавиш управления климатической установкой. Под ней размещаются стильные дефлекторы обдува, напоминающие таковые в современных Мерседесах. Качество отделки и сборки находится на самом высоком уровне.

Очень стильные и удобные передние сиденья спортивного типа оснащены замечательной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и широчайшим диапазоном настроек положений. Между ними проходит высокий главный тоннель, на котором размещен широкий подлокотник, пара подстаканников, рычаг переключения скоростей и несколько сервисных кнопок, включая электронный ручник. Задние сиденья также довольно удобны, хотя дополнительных опций у них намного меньше. Кстати, сзади взрослым людям будет комфортно только в кабриолете, в купе там смогут нормально разместиться лишь дети или подростки. Объем большого багажника производитель пока сохраняет в тайне.

Экстерьер

На свете придется поискать человека, на которого облик Камаро, прошедшего через рестайлинг, не произвел бы впечатления. Авто выглядит мощно, стильно и современно. Дизайнеры Шевроле не зря «едят свой хлеб», ведь им каждый раз удается сохранять стиль самых первых Camaro, которые увидели свет в 60-е годы ХХ века.

Новый кузов автомобиля оснащен эффектно прищуренными передними фарами, подчеркнутыми длинными полосками светодиодных ходовых огней. Вместе с сетчатой радиаторной решеткой они вписаны в нишу, расположенную под нависающим капотом со множеством продольных выступов. Мощный силовой элемент отделяет ее от нижнего воздухозаборника, имеющего трапециевидную форму. По бокам от него размещаются четырехугольные диффузоры для обдува передних тормозов. Кроме этого, они улучшают аэродинамические свойства автомобиля, прижимая его к земле на высоких скоростях.

Сбоку новая модель щеголяет эффектным профилем и мощными арками, где размещаются большие колеса на 20-дюймовом литье. Крылья Камаро эффектно выступают наружу, а линия крыши плавно спускается к багажнику. В районе порогов сделана впадина, переходящая в закругленный выступ. Боковое остекление довольно компактно и повторяет форму автомобиля. Боковые зеркала не очень большие.

Судя по фото, кормовая часть выглядит очень широкой и основательной. Глядя на нее, сразу становится понятно, что багажник у Камаро большой. На его крышке, на трех опорах, установлено широкое и мощное антикрыло, ниже размещается повторитель стоп-сигналов. Сама крышка с эмблемой Шевроле невелика и зажата между сдвоенных задних фонарей с овальными отражателями. Внутри них, подобно зрачкам, находятся белые огни заднего хода. Под стоп-сигналами сразу начинается выступающий задний бампер с шестиугольной нишей с подсветкой для номерного знака. В нижней части бампера сделана пластиковая защита черного цвета, по краям которой размещаются красные полоски светодиодных противотуманок, а под ними выходят сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы.

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Технические характеристики

Габаритные размеры маслкара составляют 4786х1897х1351 мм. Колесная база равна 2811 мм. По сравнению с предыдущим поколением новый Camaro стал несколько меньше. Он может быть исполнен в виде купе или кабриолета с откидывающимся верхом.

На новый автомобиль устанавливаются три разных силовых агрегата, работающих на бензине. Первый, четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра, развивает 275 л.с. мощности (в России заявлено 238 л.с.) и крутящий момент в 400 Нм. На нем авто разгоняется до первой сотни за 5,6 сек. Максимальная скорость может быть до 240 км/ч. Как показал тест-драйв, расход в смешанном режиме – чуть больше 8 л на 100 км.

Второй мотор – это 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива и другими «наворотами». Он выдает 335 л.с. мощности и 385 Нм пиковой тяги. Самое мощное, 8-цилиндровое, «чудовище» объемом 6,2 литра способно выдать крутящий момент в 617 Нм и развить максимальную мощность в 455 л.с. На этом двигателе применена система подачи топлива от Corvette C7 Stingray.

Двигатели сопрягаются с 6-ступенчатой механикой, 8-диапазонным автоматом или с самой «навороченной» АКПП – Hydra-Matic 10L80 с 10-ю скоростями, которая идет только с последним силовым агрегатом. Подвеска Камаро спереди – алюминиевая многорычажная со стойками МакФерсон, а сзади – стальная 5-рычажная. Уже в базовой версии на авто ставятся тормоза Brembo. Руль идет с электроусилителем.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2019 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит.
Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2019? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2019 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.


Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.
Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей.

У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2019 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи.
Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2019 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично.
Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Дизайн

Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 10.2018 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT 1LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 3LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 1LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 3LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 2LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 3LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 1LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 2LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 2LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 3LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 3LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 MT 2SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 AT 2SS 10.2018 — н.в. GM LT1

рестайлинг, 6 поколение, 10.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT 1LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 1LS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 3LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 1LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 3LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 1LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 MT 3LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 1LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 1LS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 3LT 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 1LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 3LT RS 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 1LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
2.0 AT 3LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM Ecotec LTG
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 2LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 3LT 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 1LT RS 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 2LT RS 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 3LT RS 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 1LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 2LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 MT 3LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LGX
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 1LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 2LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 2LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 3LT 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 3LT 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 1LT RS 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 1LT RS 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 2LT RS 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 2LT RS 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 3LT RS 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 3LT RS 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 1LT 1LE Track Performance Package 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 1LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 2LT 1LE Track Performance Package 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 2LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — 05.2019 GM LGX
3.6 AT 3LT 1LE Track Performance Package 06.2019 — н.в. GM LGX
3.6 AT 3LT 1LE Track Performance Package 10.2018 — 05.2019 GM LGX
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT LT1 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 MT 1SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 MT 2SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 MT 1SS 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 MT 2SS 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT LT1 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 AT 1SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 AT 2SS 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 AT 1SS 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LT1
6.2 AT 2SS 1LE Track Performance Package 10.2018 — н.в. GM LT1

6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 06.2016 — н.в. GM LT4
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 06.2016 — н.в. GM LT4

6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.2 л, 650 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 06.2016 — н.в. GM LT4
6.2 MT ZL1 1LE Extreme Track Package 06.2017 — н.в. GM LT4
6.2 л, 650 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 06.2016 — н.в. GM LT4
6.2 AT ZL1 1LE Extreme Track Package 02.2018 — н.в. GM LT4

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий