Шерхан мобискар 2 инструкция по эксплуатации

Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:

Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.

Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.

Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.

Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.

Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем

Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.

Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):

Плата с кучей мелких элементов

В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.

После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза

Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо

Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно

На этом, пожалуй, все

Спасибо за внимание и потраченное время

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  •  14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Инструкция по эксплуатации

У автосигнализации Scher-Khan Logicar 2 инструкция предписывает перед запуском системы выполнить привязку брелока. Для этого выполняют следующие действия:

  • отключение охранного режима, активация зажигания и нажатие сервисной кнопки (клавишу нужно удерживать 3 секунды);
  • повторное нажатие кнопки аварийного отключения (осуществляется в течение 5 секунд после появления светового сигнала, при правильном выполнении действий загорается диод);
  • нажатие первой кнопки брелока (данные устройства сохранятся в памяти, что подтвердится световым сигналом).

Руководство пользователя к 2 Логикар свидетельствует о том, что работа с противоугонным комплексом подразумевает программирование функций, которое выполняется следующим образом:

  • защитный режим отключается, при неактивном зажигании в течение 2 секунд удерживают 1 и 4 или 2 и 4 кнопки пульта управления (каждое сочетание способствует переходу в отдельное меню, действие подтверждается световой и звуковой индикацией);
  • нажатием 4 кнопки выбирается пункт меню, например настройка автозапуска (число нажатий зависит от номера опции);
  • с помощью клавиш брелока выбирается значение функции (для выбора базовых настроек применяется кнопка 1, другие элементы управления используются для установки пользовательских показателей).

После окончания программирования выжидают 5 секунд, после чего автомобильная сигнализация выходит из меню настроек.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Характеристики Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Scher-Khan Logicar 2 Scher-Khan Magicar 2 Описание
До 800 метров До 1500 метров Радиус действия сигнала
Да Да Защита от перехвата импульса
Да Нет Динамический (изменяемый) код для снятия с охраны
Да Да Двухфакторная аутентификация
Да Да Режим «Паника»
Да Да Возможность дистанционного запуска / остановки
Да Да Работа на двигателях с бензиновой и дизельной системами питания
Да Да Программируемый автоматический запуск
Да Да Старт мотора по таймеру
Да Да Жидкокристаллический дисплей, четыре функциональных кнопки
Да Да Функциональное программирование с брелока
Нет Да Звуко- и виброподтверждение активации, выполнения команды
Нет Да Управление вторым транспортным средством, при условии его подключения
Да Да Учет времени работы мотора
Да Да Индикация обратной связи
Да Да Режим энергосбережения

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Преимущества
Функциональность Базовый набор опций для защиты, мониторинга сети, предотвращения считывания импульсного сигнала
Звуковая и бесшумная постановка на охрану
Отложенный запуск двигателя
Надежность 126 битное шифрование сигнала, кодировка
Цена Так как это бюджетные модификации, снятые с серийного производства, то и цены также доступные
Качество сборки Качество сборки среднее
Вид Пластиковый корпус из ударопрочного полимера. Упаковка картонная, противоударный наполнитель
Ложное срабатывание Допустимо при условии непрофессионального вмешательства в работу системы
Недостатки
Нестабильная работа системы При условии покупки неоригинальной продукции, некорректной настройки своими силами
Подверженность негативному воздействию отрицательных температур Частая эксплуатация при температуре от -15° и ниже

Как установить

На основании инструкции по установке процесс монтажа охранной системы включает такие этапы:

  1. Установка головного блока. Устройство закрепляется за приборной панелью с помощью клейкой ленты или стяжек. Блок размещают на достаточном расстоянии от электронных приборов.
  2. Монтаж антенного модуля. Устройство нужно установить на лобовое стекло. Антенну располагают вертикально. Проводка прокладывается под обшивкой потолка и передних стоек. Возможна скрытая установка антенны под пластиковыми накладками. Однако в таком случае радиус действия модуля уменьшается.
  3. Размещение светодиодного элемента. Деталь можно установить в отверстие, расположенное на приборной панели. Диод фиксируется герметиком или клеем.
  4. Установка сирены. Деталь размещают на моторном щите. Кабели прокладываются в сторону процессорного устройства.
  5. Монтаж концевых переключателей. Деталями оснащаются багажник и двери. Если подобные элементы в комплекте сигнализации отсутствуют, их покупают отдельно. Детали фиксируются с помощью кронштейна. Провода не должны повреждаться при загрузке багажника и мойке автомобиля.
  6. Установка датчика удара. Монтаж осуществляется с помощью саморезов, двусторонней клейкой ленты или пластиковых хомутов.
  7. Установка датчика объема. Деталь размещается в средней части салона.
  8. Соединение элементов системы с головным устройством. Выполняется согласно схемам, приложенным к инструкции. Силовые цепи защищаются предохранителями.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Технические параметры

  • четырехкнопочный брелок, оснащенный экраном TFT-типа;
  • защита от записи передаваемого сигнала — Magic Code Pro 2
  • отключение и включение охранной системы разными клавишами;
  • визуальное и звуковое уведомление о выполнении любой из команд;
  • виброотклик;
  • дальность действия до полутора километров;
  • синхронизация данных на всех брелоках, которые были внесены в память головного устройства;
  • оповещение о передаваемой от автомобиля информации;
  • технология управления сразу несколькими транспортными средствами;
  • подсветка экрана автоматического типа;
  • оповещение о низком уровне напряжения аккумулятора пульта и индикатор его зарядки;
  • данные о состоянии бортовой сети и напряжения аккумулятора;
  • данные о температуре внутри машины;
  • энергосберегающий режим;
  • текущее время;
  • будильник;
  • данные о времени работы силовой установки при режимах, Pit ­ Stop, а также Турбо;
  • поминутное программирование автозапуска мотора транспортного средства;
  • звуковой, а также визуальный тип оповещений о тревожных сигналах, полученных от автомобиля;
  • блокировка кнопок брелока автосигнализации;
  • полное программирование любых функций охранной системы непосредственно с брелока;
  • экономичная батарейка стандартного типа;
  • автозапуск силовой установки;
  • инструкция по эксплуатации;

Более подробные данные по работе с охранной системой, содержит идущая в комплекте подробная инструкция.

Запуск двигателя

Сигнализация Scher-Khan Magicar V позволяет запускать двигатель автомобиля с помощью брелока управления. Для этого необходимо нажать кнопку II брелока и удерживать ее в течение 2 секунд (длинное нажатие). В таком режиме сигнализация переходит в режим охраны, двери автомобиля запираются, а двигатель запускается. Продолжительность работы мотора можно запрограммировать на различные временные периоды:

  • 5 минут;
  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 45 минут.

Запуск двигателя сопровождается несколькими индикаторами подтверждения удачного исполнения запроса:

  • сигналом сирены
  • звуковым сигналом брелока;;
  • вспыхиванием «аварийки»;
  • 5-кратным загоранием фар на дисплее брелока

Если запуск двигателя не удастся, то система повторит попытки еще максимально 2 раза. Если и после них запуск двигателя не удается, то сигнализация переходит в штатный режим.

Для того чтобы начать движение автомобиля, водителю при запущенном с брелока двигателе необходимо открыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в положение ON. Для этого у водителя есть 20 секунды после открытия дверей. Если в этот период ключ не повернут в нужное положение, то система автоматически заглушит мотор.

Сигнализация может не запустить двигатель по нескольким причинам:

  • мотор уже заведен;
  • зажигание уже включено;
  • двери или багажник открыты;
  • не выполнен режим резервирования для автомобилей с МКПП (рычаг управления не переведен в нейтральное положение).

Поэтому для того, чтобы автоматически запустить двигатель, предварительно водителю автомобиля с МКПП необходимо после остановки:

  • установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не заглушая двигатель;
  • закрыть капот и багажник;
  • нажать кнопку II на брелоке;
  • повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вытащить его (двигатель продолжит работу);
  • выйти и захлопнуть дверь (движок заглохнет).

Удобное управление

Удобство в управлении сигнализацией Mobicar 2 реализуется за счет встроенного Bluetooth smart модуля, который позволяет применять смартфон в качестве двустороннего брелка с большим набором различных функций. Для того чтобы использовать смартфон в этом качестве на него необходимо установить специальное приложение Scher Khan Mobicar и при помощи него управлять всеми возможностями охранной системы, настройками и узнавать необходимые данные, к числу которых относятся:

  • уровень чувствительности и статус тревожных датчиков;
  • обороты двигателя;
  • температура в салоне;
  • напряжение бортовой сети;
  • уровень топлива и многие другие.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc

Схема подключения сигналок «Магикар»

Сведения по установке охранных систем Sher khan, если речь идет о семействе Магикар, находятся в свободном доступе.

Подключение «Магикаров» старого семейства

Схема, показанная здесь, подходит для систем Scher khan magicar c номером 9 и меньше. Модули Scher khan magicar «старого семейства» оснащены однотипным разъемом, что сделано, чтобы ремонт или даже замену было выполнить проще. Перечислим основные различия Логикара и Магикара:

  • Как видно из схемы, чтобы реализовать автозапуск, используется разъем сигналки Scher khan magicar c шестью контактами. У системы Sher khan семейства Логикар есть три дополнительных сигнальных выхода, а здесь – один («фиолетовый» шнур).
  • Система Scher khan magicar может эмулировать все цепи, проходящие через замок. Для систем Sher khan семейства Логикар это не выполнено.
  • Опций, аналогичных F2-29, для систем Scher khan magicar не предусмотрели. Выполнить подключение к кнопке «START/STOP» можно, и к необходимости выполнять ремонт это не приведет. Но автозапуск будет работать через раз.

Если кнопка «START/STOP» используется, а мотор нужно оборудовать автозапуском, не покупайте комплект Scher khan magicar c номером 9 или ниже. Последнее, кстати, характерно и для сигналок Старлайн, если только они не относятся к новым семействам.

Изучив отзывы, можно понять, что охранная система под названием Scher khan magicar – это надежное и долговечное устройство. Сам основной блок выходит из строя редко, но иногда требуется выполнять ремонт брелока. То, что попадает людям в руки, нуждается в ремонте чаще всего, и брелоки Sher khan не являются исключением.

Брелок для «пятого Магикара»

Впрочем, вышесказанное относится и к другим системам, таким как Старлайн и т.п.

Еще есть мнение, что при помощи кодграббера Шерханы взламываются, так как в них используется односторонний код. Фирма Старлайн, в свою очередь, применяет диалоговое кодирование, что выглядит лучше. Перечислим модели сигналок, для которых кодграбберы существуют:

  • Логикар 1, 2, 3 и 4 (автозапуском наделены модели 2 и 4);
  • Любая сигнализация Scher khan magicar до десятого семейства включительно, а также модели A, B, C, D, Vegas.

Речь здесь шла о сигналках Scher khan magicar c кодированием MAGIC CODE, MAGIC CODE PRO и PRO-2. «Третий» магический код пока не взломан.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий