Инструкция по эксплуатации сигнализации scher-khan logicar 2 с автозапуском

Комплектация и цена Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2

Наименование Scher-Khan Logicar 2Цена в рублях / наличие Scher-Khan Magicar 2Цена в рублях / наличие
Инструкция по эксплуатации Да Да
Схема подключения проводников (электрика) Да Да
Микропроцессор Да Да
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем Да Да
Запасной брелок без жидкокристаллического дисплея, без обратной связи Да Да
Силовые кабели Да Да
Сенсоры защиты от толчков, ударов Да Да
Сервисная книга, инструкция Да Да
Радиопередатчик Да Да
Реле – блокиратор Да Да
Концевик для установки под капот Да (1 шт.) Да
Сирена, силовые кабеля Да Да
Наклейка для фиксации антенны на лобовое стекло Нет Да
Цена От 3200 до 4500 От 5500 — 6500

*цена указана состоянием на 18.02.2019 года. По многим параметрам комплектация сигнализации Scher-Khan Magicar II идентична модели Scher-Khan Logicar 2.

Автозапуск системы охраны

Под автозапуском системы понимают включение и отключение охраны без нажатия на кнопки брелока. Режим имеет название «свободные руки» и активируется нажатием на две секунды на кнопку один на основном брелоке. Система автоматически включается или выключается на расстоянии до 35 метров от автомобиля. При эксплуатации сигнализации в условиях сильных помех это расстояние может снизиться до 15 метров.

Автозапуск двигателя

При использовании автоматического пуска необходимо помнить и выполнять несколько правил:

  1. Пользоваться автозапуском допускается только при размещении машины на проветриваемой площадке и при условии наличия визуального контакта.
  2. Производить автоматический пуск запрещается, когда люди стоят спереди или сзади автомобиля.
  3. Припаркованный автомобиль должен быть зафиксирован исправным стояночным тормозом.
  4. Перед включением функции автозапуска на машинах с ручным методом переключения скоростей необходимо устанавливать «программную нейтраль».
  5. Следить за уровнями охлаждающей жидкости или масла.
  6. Заранее выставлять на блоке управления микроклиматом направления обдува и желаемую температуру воздуха в салоне.
  7. Не передавать брелок управления для игры детям.

Перед включением системы запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага коробки. Для этого возможны три варианта, описание шагов выполнения каждого из них приведено ниже. Режим может программироваться через меню настроек системы.

Первый вариант предусматривает:

  1. Остановиться на парковочном месте, поставить на стояночный тормоз, перевести рычаг коробки в нейтраль и вынуть ключ из личинки замка.
  2. При продолжающем работать двигателе следует открыть дверь, покинуть автомобиль и захлопнуть ее за собой. Мотор должен остановиться.

Если требуется забрать вещи из багажника, то следует использовать второй вариант:

  1. После установки рычага в положение нейтрали и выключения зажигания водитель выходит из машины и не закрывает за собой дверь.
  2. Открыть багажник и вынуть все необходимое.
  3. Закрыть дверь, а затем захлопнуть крышку багажного отсека. Двигатель остановиться и будет готов к автоматическому запуску.

Третий вариант имеет следующий вид:

  1. Установить нейтральное положение и включить стояночный тормоз.
  2. Закрыть двери.
  3. Нажать на кнопку два на брелоке в течение двух секунд.
  4. Выключить зажигание и выйти из машины.
  5. Закрыть дверь, после чего произойдет остановка мотора.

При установке автозапуска на автомате процедура выставления нейтрали не требуется, достаточно просто перевести селектор коробки в режим парковки.

Двигатель можно завести нажатием на вторую кнопку брелока. После заводки мотора на дисплее отобразится оставшееся время работы. Этот параметр программируется и может составлять 45/25/15 или 5 минут. В случае необходимости дверь машины можно открыть нажатием на первую кнопку и в течение 20 секунд вставить ключ в замок и повернуть в положение активного зажигания.

Автозапуск по таймеру

Для подключения и отключения функции применяется кратковременное нажатие на кнопки три и четыре, после чего на экране включится иконка с надписью Timer.

Возможны два варианта работы, которые настраиваются программно:

  • ежедневный запуск, с повтором через каждые 24 часа;
  • автоповтор запуска каждые 2/4/8 часов.

Для включения ежедневного пуска необходимо провести так называемое резервирование режима.

Для этого необходимо:

  1. Выключить режим таймера, кратко нажав на кнопки два и четыре.
  2. Для входа в настройку нажать на кнопки один и два на несколько секунд.
  3. Включить режим нажав 13 раз на кнопку четыре. Каждое нажатие будет сопровождаться сигналом.
  4. Выбрать время повтора нажатием на кнопки (вторая кнопка дает повтор 8 часов, третья — 4 часа и четвертая — два часа).
  5. Включить таймер.

Автозапуск по температуре и напряжению АКБ

Включение двигателя выполняется по температуре внутри салона минус 15 или 25 градусов в зимнее время и плюс 60 в летнее.

  1. Выключить режим пуска по таймеру.
  2. Нажать на кнопку четыре 21 раз.
  3. Выбрать кнопками порог включения (четвертая — плюс 60, третья — минус 25 и вторая — минус 15).
  4. Включить таймер.

При настройке по напряжению в бортовой сети система сработает при значении 11,5 в.

  1. Нажать 20 раз на четвертую кнопку.
  2. Включить пуск по напряжению кнопкой два.

Во всех режимах прогрева можно варьировать время работы силового агрегата.

Для этого производятся шаги:

  1. Нажать на кнопку номер четыре двенадцать раз.
  2. Выбрать время работы кнопками с первой по четвертую, выбирая каждой время из ряда 5-15-25-45 минут.

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет следующие функциональные возможности:

  1. Двусторонняя связь. Система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля. Для передачи сигналов используются двусторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодированием, исключающим перехват информации злоумышленниками.
  2. Интеграция в цифровые шины автомобиля. Компоненты используются для управления электронными частями автомобиля. Использование CAN-шины позволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом используется штатный брелок. Защитный режим может включаться при работающем двигателем. Постановка на охрану осуществляется по команде или в заданное пользователем время.
  4. Автоматический запуск двигателя. Эта функция позволяет прогревать и заводить мотор в любое удобное для пользователя время. Система оценивает состояние стартера, учитывая показания тахометра.
  5. Несколько видов охраны. Согласно руководству пользователя, водитель может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таковых. Защита может активироваться путем ввода кода.
  6. Контроль работы двигателя. Осуществляется путем считывания данных, передаваемых тахометром. Силовой агрегат может автоматически запускаться по заданному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программой, оценивающей состояние основных компонентов противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Пользователь может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся следующие характеристики:

  • наличие автозапуска двигателя (функция корректно работает на всех автомобилях);
  • простота в установке и настройке (инструкция по эксплуатации к 4i содержит подробные рекомендации, с помощью которых любой водитель сможет правильно установить систему);
  • компактные размеры (головное устройство можно размещать в любой части салона).

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • перебои в работе брелоков (пользователям приходится многократно нажимать на кнопки, чтобы система восприняла команду);
  • небольшой радиус действия (корректная отправка команд возможна на расстоянии не более 100 м);
  • возможность взлома (несмотря на заявленные производителем характеристики кодирования, злоумышленники могут перехватить сигнал и отключить систему);
  • неоправданно завышенная стоимость (при сравнительно высокой цене работа сигналки является недостаточно эффективной).

Функции брелка-­коммуникатора

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO 2

Многофункциональный 4­-кнопочный брелок­-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем

Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

Включение и выключение режима охраны разными кнопками

Дальняя связь с процессорным блоком (до 1500 метров)

Индикация наличия сигнала обратной связи

Синхронизация показаний всех брелков, записанных в память системы

Автоматическая подсветка дисплея

Возможность управления вторым автомобилем

Индикация напряжения батареи брелка

Индикация разряда батареи брелка

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля

Индикация текущего времени

Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit­Stop и «Турбо»

Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения

Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)

Оперативное программирование всех функций системы с помощью брелка

Блокировка клавиатуры брелка

Экономичное питание (один элемент ААА)

Возможные неисправности и их устранение

Неполадки, которые могут произойти в работе сигнализации Шерхан Логикар 3, а также способы их решения:

  1. При физическом воздействии по кузову сигнализация не издает предупредительных или тревожных сигналов. Причина заключается в некачественном подключении датчика удара или его некорректной настройке. Для устранения проблемы следует увеличить параметр чувствительности контроллера и убедиться в его соединении с электросетью. Если качество контакта плохое, то разъем надо зачистить и проверить целостность электропроводки.
  2. Отправка тревожных сообщений на коммуникатор без информации о срабатывании зоны охраны. Время, в течение которого работает сигнал тревоги, слишком короткое для определения причины. Проблема может заключаться в слишком высокой чувствительности контроллера удара, рабочий параметр следует снизить.
  3. Отсутствие реакции сигнализации на отправку команд с брелока. Причина проблемы может заключаться в разряде источника питания, установленного в пейджере. Иногда неисправность кроется в отсутствии контакта на клеммном зажиме аккумулятора. Для устранения причины следует проверить затяжку клемм, а также произвести замену батареек в пейджере. Если причина состоит в рассинхронизации коммуникатора и блока управления, то устройство нужно заново прописать в память модуля. Проблема может состоять в наличии помех, тогда для отключения охраны надо воспользоваться аварийной деактивацией или поднести пульт ближе к трансиверу.
  4. Произвольная деактивация режима защиты автомобиля. Либо кнопка отключения нажимается в кармане пользователя, или включена опция «Свободные руки».
  5. Отсутствие предупредительных сигналов при активации и отключении сигнализации. Причина проблемы может заключаться в неправильном подсоединении либо выходе из строя сигнального реле. Последнее находится в микропроцессорном модуле. Надо проверить работу детали и произвести ее замену при необходимости.
  6. Выполнение опций не отображается на дисплее коммуникатора. При нажатии на элементы управления моргает индикатор связи пейджера с трансивером. Причина проблемы обычно состоит в выходе из строя кварцевого элемента, установленного на передатчике брелока. Потребуется ремонт устройства либо его замена. При такой проблеме рекомендуется проверить работу сигнализации с помощью дополнительного пейджера.

 Загрузка …

Схема подключения сигналок «Магикар»

Сведения по установке охранных систем Sher khan, если речь идет о семействе Магикар, находятся в свободном доступе.

Подключение «Магикаров» старого семейства

Схема, показанная здесь, подходит для систем Scher khan magicar c номером 9 и меньше. Модули Scher khan magicar «старого семейства» оснащены однотипным разъемом, что сделано, чтобы ремонт или даже замену было выполнить проще. Перечислим основные различия Логикара и Магикара:

  • Как видно из схемы, чтобы реализовать автозапуск, используется разъем сигналки Scher khan magicar c шестью контактами. У системы Sher khan семейства Логикар есть три дополнительных сигнальных выхода, а здесь – один («фиолетовый» шнур).
  • Система Scher khan magicar может эмулировать все цепи, проходящие через замок. Для систем Sher khan семейства Логикар это не выполнено.
  • Опций, аналогичных F2-29, для систем Scher khan magicar не предусмотрели. Выполнить подключение к кнопке «START/STOP» можно, и к необходимости выполнять ремонт это не приведет. Но автозапуск будет работать через раз.

Если кнопка «START/STOP» используется, а мотор нужно оборудовать автозапуском, не покупайте комплект Scher khan magicar c номером 9 или ниже. Последнее, кстати, характерно и для сигналок Старлайн, если только они не относятся к новым семействам.

Изучив отзывы, можно понять, что охранная система под названием Scher khan magicar – это надежное и долговечное устройство. Сам основной блок выходит из строя редко, но иногда требуется выполнять ремонт брелока. То, что попадает людям в руки, нуждается в ремонте чаще всего, и брелоки Sher khan не являются исключением.

Брелок для «пятого Магикара»

Впрочем, вышесказанное относится и к другим системам, таким как Старлайн и т.п.

Еще есть мнение, что при помощи кодграббера Шерханы взламываются, так как в них используется односторонний код. Фирма Старлайн, в свою очередь, применяет диалоговое кодирование, что выглядит лучше. Перечислим модели сигналок, для которых кодграбберы существуют:

  • Логикар 1, 2, 3 и 4 (автозапуском наделены модели 2 и 4);
  • Любая сигнализация Scher khan magicar до десятого семейства включительно, а также модели A, B, C, D, Vegas.

Речь здесь шла о сигналках Scher khan magicar c кодированием MAGIC CODE, MAGIC CODE PRO и PRO-2. «Третий» магический код пока не взломан.

Инструкция по эксплуатации

У автосигнализации Scher-Khan Logicar 2 инструкция предписывает перед запуском системы выполнить привязку брелока. Для этого выполняют следующие действия:

  • отключение охранного режима, активация зажигания и нажатие сервисной кнопки (клавишу нужно удерживать 3 секунды);
  • повторное нажатие кнопки аварийного отключения (осуществляется в течение 5 секунд после появления светового сигнала, при правильном выполнении действий загорается диод);
  • нажатие первой кнопки брелока (данные устройства сохранятся в памяти, что подтвердится световым сигналом).

Руководство пользователя к 2 Логикар свидетельствует о том, что работа с противоугонным комплексом подразумевает программирование функций, которое выполняется следующим образом:

  • защитный режим отключается, при неактивном зажигании в течение 2 секунд удерживают 1 и 4 или 2 и 4 кнопки пульта управления (каждое сочетание способствует переходу в отдельное меню, действие подтверждается световой и звуковой индикацией);
  • нажатием 4 кнопки выбирается пункт меню, например настройка автозапуска (число нажатий зависит от номера опции);
  • с помощью клавиш брелока выбирается значение функции (для выбора базовых настроек применяется кнопка 1, другие элементы управления используются для установки пользовательских показателей).

После окончания программирования выжидают 5 секунд, после чего автомобильная сигнализация выходит из меню настроек.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Привязка коммуникатора

Программирование пейджера:

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.

Комплектация

В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:

  • техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
  • головное устройство, оборудованное защитным реле;
  • главный пейджер с дисплеем;
  • запасной брелок, не имеющий экрана;
  • комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
  • антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
  • термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
  • аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
  • датчик удара с установочным проводом;
  • кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
  • концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
  • блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
  • сирена;
  • набор крепежных изделий;
  • программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
  • обходчик иммобилайзера двигателя.

Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:

  1. Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
  2. Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
  3. Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
  4. Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
  5. Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
  6. Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
  7. Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
  8. Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
  9. Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
  10. Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
  11. Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
  12. Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.

К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
  • яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.

К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:

  • беспричинное включение тревожного режима;
  • непонятная инструкция;
  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • некорректная работа в жаркую погоду;
  • уязвимость перед кодграбберами;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Руководство пользователя

У Scher-Khan Logicar 3 инструкция по эксплуатации перед включением сигнализации рекомендует привязать брелок. Для этого отключают охранный режим и заводят двигатель. В то же время нажимают аварийную кнопку и дожидаются светового сигнала. На сервисную клавишу надавливают еще раз. После появления 2 световых сигналов нажимают на 1 кнопку брелока. Данные пульта управления автосигнализации Шерхан 3 будут внесены в память головного блока. Процесс программирования функций пользователем осуществляется следующим образом:

  1. Охранный режим снимается. При отключенном двигателе удерживают кнопки 1 и 4 или 2 и 4. В соответствии с выбранным сочетанием обеспечивается вход в разные меню.
  2. С помощью кнопки 4 выбирается пункт. Количество нажатий соответствует номеру функции.
  3. Через 3 секунды головной блок считывает код опции и включает ее. Действие подтверждается короткими звуковыми сигналами. Число гудков соответствует номеру пункта.
  4. Изменяются параметры. Для выбора базового значения функции нажимают кнопку 1. Другие клавиши используются для установки второстепенных настроек. Если программирование выполнено с ошибкой, вышеуказанные шаги выполняются сначала.

Как включить автозапуск

Функции автоматического запуска мотора включаются по сигналам тахометра. Для их активации нужно снять сигнализацию с охранного режима и запустить силовой модуль. Сервисная кнопка держится вдавленной до появления светового подтверждения. После этого клавиша оставляется и нажимается еще раз. Включается автозапуск, что сопровождается морганием габаритных огней.


Противоугонные системы постоянно совершенствуются, защищая ваш автомобиль от взлома и кражи.

Эта необходимая мера безопасности даже для тех водителей, кто оставляет машины в гаражах или на платных парковках, даже они не всегда спасают от угона.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Так, фирма Scher-Khan предлагает несколько версий систем защиты: MOBICAR, UNIVERSE, MAGICAR, LOGICAR

Все они обладают возможностью настройки автозапуска сигнализации и высоким показателем защиты вашего автомобиля от угона

Так, фирма Scher-Khan предлагает несколько версий систем защиты: MOBICAR, UNIVERSE, MAGICAR, LOGICAR. Все они обладают возможностью настройки автозапуска сигнализации и высоким показателем защиты вашего автомобиля от угона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий