Технические характеристики автомобилей seat / сеат

Салон Seat Ateca 2020

По оформлению интерьера презентованный Seat Ateca 2020 во многом напоминает близкого «собрата» – легковую модель Leon. При этом дизайн передней панели был переформатирован, а конфигурация дверных карт и центрального тоннеля вовсе поменялась.

Отличается и размещение посадочных мест с элегантной отделкой алькантарой – внутри кроссовера намного больше свободного пространства, а сидения поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться очень низко. В качестве дополнительной опции применяется электрический привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное место водителя характеризуется улучшенными эргономическими характеристиками и удобством посадки. Кроме того, в распоряжении владельца авто все элементы управления штатными системами. Педали немного придвинуты к водителю, а оформление рулевого колеса, мультимедийного пакета и приборов не отличается от предыдущих поколений Leon.

На торпедо есть несколько отличительных штрихов. Среди них:

  • измененная линия козырька;
  • другие дефлекторы обдува;
  • дополнительный штрих перед пассажиром спереди.

В остальном интерьер Seat Ateca 2020 повторяет стиль Леона. В распоряжении водителя – 10,25 дюймовый экран приборной панели (присутствует в базовых комплектациях FR Sport или Xperience Lux).

Что касается центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом и селектором выбора режимов езды (всего есть 6 различных режимов), то он полностью обновился.

Мультимедийная система отличается улучшенной визуализацией, а для максимального комфорта управления предусмотрен сенсор движения. Пользователю достаточно поднести руку к дисплею, чтобы активировать виртуальные кнопки.

Быстродействие и стабильность работы мультимедиа нареканий не вызывают. Навигация срабатывает очень быстро, а карты поддерживают постоянное обновление. Диагональ дисплея мультимедийного комплекса составляет 8,25 или 9,2 дюйма. Управление сенсорное.

Кроме того, на дисплее присутствуют вспомогательные данные для различных режимов езды. При выборе экономичных настроек платформа будет оценивать навыки вождения, а при активации настроек «офф-роад», она укажет на размещение управляемой колесной оси.

Включив спортивный режим, можно увидеть оценку ускорения g. Качество звучание штатной акустики – один из плюсов модели, но ожидать максимально глубоких низких частот не стоит.

Сидения, карты дверей и швы на передней панели отделаны элегантными материалами. В качестве опции можно установить кресло водителя с электрическим приводом и памятью на 8 направлений.

Задний диван обладает увеличенным запасом места для ног и головы. Это обеспечивается практически ровной проекцией крыши и вертикальными боковинами, которые создают «кубическую» компоновку внутреннего пространства. Пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува, ниши в дверных конструкциях и вместительный подлокотник с подстаканниками. Сами посадочные места удобные и плотно сбитые. Отделка передних кресел на обратной стороне выполнена из недорогих материалов в простом стиле.

Дверца багажного отделения оборудована электрическим приводом. Сам отсек имеет объем 486 литров. Под фальшполом можно найти сдержанное запасное колесо и сабвуфер внутри.

Чтобы увеличить вместительность багажника, достаточно сложить спинку дивана, потянув за клавишу на боковине. В таком случае объем составит 1579 л. Полезным бонусом является лючок для длинномеров в центральной части спинки.

С кресла водителя сохраняется хорошая обзорность. Информативные зеркала заднего вида грамотно закреплены на дверцах и имеют функции подогрева. Оформление салона гармонично комбинируется с дизайном экстерьера.

Новости

  • Volkswagen Touareg и Passat признаны автомобилями с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте

    Авторитетное аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости.

    07.04.2015

  • Новый Volkswagen Passat признан лучшим автомобилем 2015 года

    Volkswagen Passat восьмого поколения получил престижную награду «Car of the Year», став лучшим автомобилем 2015 года в Европе.

    06.03.2015

  • Новый Honda HR-V на Женевском автосалоне

    Новый Honda HR-V, который дебютирует на автосалоне в Женеве, появится на европейском рынке уже летом текущего года.

    19.02.2015

Основные вехи в истории Seat

Первая модель Seat сошла с конвейера в 1953 году, это была копия итальянской модели Fiat 1400 – Seat 1400. В 1957 году появляется еще один «клон» – компактный Seat 600. Дешевая и неприхотливая модель выпускалась до 1973 года, заслужив звание «народного испанского автомобиля».

К 1964 году Seat начал налаживать экспорт своих автомобилей в другие страны. Первая партия из 150 машин была продана в Колумбию.

В 1966 году была представлена модель Seat 124, годом позже получившая звание «Автомобиль года». Ее выпуск продолжался до 1980 года.

В конце 1970-х годов  Seat представил очередного «близнеца» Fiat под названием Ritmo (Ronda). Эта модель стала «яблоком раздора» для партнеров: итальянцы потребовали ограничить продажи Ronda на зарубежных рынках, однако суд эти требования не удовлетворил. Fiat разорвал отношения с Seat.

В 1982 году началось сотрудничество Seat с концерном Volkswagen A.G. Спустя 4 года немцы купили 51% акций компании.

В 1984 году начался выпуск модели Ibiza в 3- и 5-дверном вариантах.

В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем Seat. В это же время началось производство модели Toledo на базе VW Golf. Позже модельный ряд испанской марки пополнился другими «родственниками» Volkswagen: минивэном Alhambra (VW Sharan) и компактным Arosa (VW Lupo).

Интерьер

Салон Сеат Толедо 4 получился просторным, что является бесспорным преимуществом. Однако тема качественной отделки кажется, что полностью не раскрыта. Постоянно хочется чего-то лучшего, однако стоит не забывать про небольшую стоимость новинки. Что касается непосредственно самого дизайна внутренней части Seat Toledo 2020, он почти полностью схож с салоном Шкода Октавиа.

Центральная консоль оснащена такой же мультимедийной системой и почти идентичной зоной управления климатической установкой. Дорогие версии могут похвастаться 5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Перед водителем разместили узнаваемый 3-спицевый многофункциональный руль, за которым разместили приборную панель, также схожую с чешским автомобилем.

Она обладает узнаваемым спидометром, тахометром, между которыми нашлось место для бортового компьютера. Однако невзирая на это салон приятный и схожесть его с иным внутренним пространством другой машины не делает его плохим. Свободного пространства внутри хватает. На переднем ряду есть большое количество пространства для подобного сегмента. Он обладает обычными удобными сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку.

На заднем ряду также хватает места. Тут смогут разместиться 3 человека, однако более комфортно будет лишь двоим. Багажное отделение может похвастаться объемом в 550 л. Если же убрать задний ряд, эта цифра вырастает до 1 490 литров полезного пространства

Также важно не забыть про широкий проем, аккуратную отделку, полноразмерное запасное колесо и много места для различной мелочи в подпольной нише

III поколения (2004-2009)

Что касается третьего поколения, автомобиль оснастили однообъемным кузовом, который является чем-то средним между хэтчбеком и минивэном. Дизайн машины Сеат Толедо 3 поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильва. Новинка стала более современной, обтекаемой. Передняя часть получила крупную световую оптику, между которыми разместилась компактная радиаторная решетка.

На боковой части машины Seat Toledo 3 сразу в глаза бросается дизайнерская стильная линия, которая тянется от передней оптики и к задним аркам. Задняя часть имеет довольно необычный дизайн. Оригинально выглядит дверь багажного отделения. По бокам же разместили задние фонари.

Внутри автомобиль тоже преобразился. Перед водителем установили 3-спицевое функциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 колодца. Центральная консоль, как и прежде, выделяется в верхней части дефлекторами «климата».

Ниже идут как раз органы управления вентиляционной системы и «музыкой». Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 500 л. Построили свой автомобиль инженеры на платформе Volkswagen PQ35 (вместе с Volkswagen Golf и Skoda Octavia 2).

Под капотом «испанца» размещались «фольксвагенские» двигателя. Так, 3 поколение Сеат Толедо обладает атмосферными моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 FSI. У последнего также была система с непосредственным впрыском топлива. Каждый из этих двигателей развивал мощность 86, 102 и 150 конские силы соответственно. Кроме этого, нашлось место для турбодвигателей – 1.8 TSI (160 «лошадей») и 2.0 TFSI (200 конские силы).

Тем, кто отдавал предпочтение дизелям, компания предоставила 1.9- и 2.0-литровые моторы, генерирующие от 105 до 170 лошадиные силы. В общей сложности компания произвела 54 000 автомобилей 3 семейства. Купить Сеат Толедо 3 в России можно на вторичном рынке от 250 000 рублей.

Дизайн автомобиля

В целом форма автомобиля округлая, а при первом взгляде сразу обращаешь внимание на выразительные глаза автомобиля – большие «фары-линзы» с круглыми светоэлементами. При дальнейшем обзоре машины невольно обращаешь внимание на заостренный капот и поясную линию, которая начинается от крыла передних колес и по диагонали спускается к заднему колесу

Прекрасно поддерживают общий дизайн задние фары автомобиля, выполненные в форме цветка. Не менее оригинально выглядят и щетки, которые при работе напоминают крылья бабочки. В нерабочем состоянии они прячутся в специальные ниши.

В целом, дизайн автомобиля СЕАТ Алтеа скорее напоминает «спортивный» семейный автомобиль – видимо, отличный маркетинговый ход от компании Seat. И стоит отметить, довольно удачный.

Габариты:

  • длина – 4282 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1576 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Внешний вид

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

2000-е годы

Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.

2000

Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.

2001

Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.

2002

А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.

2003

Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.

2004

Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.

2005

Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.

2006

Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.

2007

SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.

2008

В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

2009

Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.

Экстерьер

Кроссовер на самом деле имеет немало перемен в своей внешности. У нового кузова сохранились средние габариты, однако он смотрится более ярко. Отчасти это благодаря фирменным украшениям испанского бренда Seat, которые узнаваемы многочисленным ценителям компании. С другой стороны, не обошлось без оригинальных деталей, которые применяются лишь в данном автомобиле.

Судя по фотографиям Seat Ateca 2020, машина оснащена агрессивными головными фарами, необычной формой воздухозаборных систем, стильным рельефом, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным. Украшают экстерьер «испанца» обилие вставок, окрашенных в хром. Носовая область получилась самой солидной. Размещается она на компактной высоте и оснащена не самыми крупными габаритами.

Для улучшения обзорности водителя, переднюю часть поместили еще под небольшим наклоном. Не обошлось без украшений. Капот кроссовера может похвастаться несколькими волнообразными переходами по высоте, собранными по бокам. Далее нашлось место для фирменной воздухозаборной системы бренда, которая принимает многоугольную форму. Тут можно заметить широкое обрамление, покрашенное в хром. Внутри стоит мелкая сетка, которую тоже окрасили в хром.

В самом центре решетки стоит крупный значок бренда Seat. По сторонам инженеры разнесли головные фары стильного типа, которые обладает треугольной формой. Смотрятся они довольно агрессивно. Внутри решили применять лишь светодиодное наполнение

Важно, что это касается даже базовых комплектаций. Остальное место на основной части бампера выделили для легких переходов по высоте

Немало места отвели для обвеса. Львиная доля имеет воздухозаборники. У основного воздухозаборника форма трапеции, а сам он размещен по центру. Он имеет крупную сетку и площадь для крепления номерного знака. Недалеко с решеткой нашлось место для еще пары углублений, внутри которых также стоят решетки, которые пропускают воздух к тормозной системе. Вдобавок к этому, они обладают дополнительно противотуманными фарами.

Завершает переднюю часть оформление бампера защитными вставками, выполненными из металла и пластика. Что касается боковой части обновленной Seat Ateca, она тоже получила приятные улучшения. Сюда можно отнести интересную форму фигуры сверху, которая состоит из окон. Ее решили украсить с помощью тонкой линии из хрома, которая используется для обрамления и неширокими стойками, которые покрасили в глянец черного цвета.

Возле окон стоят внешние зеркала, получившие треугольную форму. Они обладают уже привычными повторителями поворотов. Не лишили кузов кроссовера различного рельефа, имеющего ступенчатый и волнообразный тип. Дверные ручки покрасили в хром, а колесные арки получили квадратную форму. Как и на порогах, на арках есть слой неокрашенного пластика. Опирается автомобиль на стильные колеса, диаметром от 17 до 19 дюймов, в зависимости от модификации.

Довольно грозной получилась задняя часть Сеат Атека 2020. Эту часть автомобиля поместили под небольшим наклоном. Она имеет не так мало интересных элементов. Корма оснащена наклоненным козырьком, массивным окном багажника, такими же, как впереди, треугольными габаритными огнями, обилием рельефа, а также покрашенными в хром шильдиками. Обвес машины немного выпирает наружу. Еще он имеет защитные металлические элементы, противотуманные фары, а также две трубы выпускной системы.

Достижения

SEAT сегодня — единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.

Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.

За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.

В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок — Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.

Эпоха Common Rail

В 2009 году моторную гамму пополнили четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска Common Rail — 1.6 TDI и 2.0 TDI. 2-литровый агрегат снова обошелся без блока уравновешивающих валов.

К общим проблемам «новобранцев» можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов EGR. До конца октября 2011 года использовался круглый охладитель, который со временем терял герметичность, и возникали утечки охлаждающей жидкости. Более поздние версии получили квадратный радиатор, который оказался надежнее.

Вторая проблема, связанная с EGR, касается электроники. Заслонка, закрывающая подачу потока выхлопных газов во впуск, контролируется серводвигателем через так называемый храповый механизм. К сожалению, все они выполнены из пластика и со временем выходят из строя.

Водяной насос тоже может стать источником утечки охлаждающей жидкости. Поэтому его следует менять вместе с ремнем привода ГРМ.

Примечательно, что Seat (Volkswagen) установил неоправданно большой интервал обновления ремня – 180 000 км для 1.6 TD и 2100 000 км для 2.0 TDI. Срок замены ремня лучше сократить как минимум вдвое. Заводская помпа обычно столько не ходила.

Подвести мог и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов. Обычно это происходило после 150 000 км. В результате, существовала угроза попадания ремня под пластиковую крышку газораспределительного механизма, что могло привести к повреждению двигателя.

Салон

Внутри все повторяет младшего собрата, да и стилистику VAG. В этом нет ничего плохого, ведь архитектура давно заслужила статус эргономичной. Материалы простенькие, все-таки машина позиционируется дешевле аналогов. Сиденья SEAT Arona обшиты тканью, кожа появится только в дорогих комплектациях. Расстраивает декоративная строчка на пластике торпедо, что делает ее якобы кожаной.

Спереди сидишь на неплохих креслах с небольшой поддержкой сбоку. В некоторых комплектациях обшивка сидений получит алькантару, а комплектация Xcellence получит снизу выдвижной ящик. Свободного места достаточно, реально ожидалось меньше пространства.

Сзади простой диван без каких-либо регулировок. Свободного места оказалось много для размеров кузова. У конкурентов пространства меньше. Диван складывается в пропорции 60:40, это увеличивает багажник с 400 литров до 1280 литров.

В руки водителя попадает 3-спицевый мульти-руль. Он станет скошенным в комплектации Arona FR. В ней же изменится простая аналоговая приборная панель – сменится оформление цифр на более спортивное. Посередине всегда будет простой 4,2-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли расположена сенсорная мультимедиа с боковыми кнопками и шайбами. Размер дисплея зависит от комплектации: 6,5 дюйма или 8 дюймов, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Ниже устанавливается классический блок климат-контроля на мониторе и массе кнопок. В самом низу площадка с беспроводной зарядкой смартфона и USB-порты.

Тоннель также классического оформления с обычным рычагом КПП, кнопками вокруг, механическим ручником и подстаканниками. Здесь реально выделить нечего.

Кузов, габариты

Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.

Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.

Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.

По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4381 1841 1615

2638

Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.

Дизель

Дизель остается ключевой технологией в линейке силовых агрегатов Ateca. С появлением новой версии Ateca 2020 линейка этих двигателей была скорректирована, чтобы обеспечить больший баланс между динамичностью и эффективностью.

Моторы TDI 1,6 л, которые ранее были доступны с более низкой мощностью (85 кВт / 115 л.с.), были заменены двигателями TDI 2,0 л. В дополнение к более высокой производительности (больший крутящий момент и максимальная мощность доступны в более широком диапазоне оборотов), 2.0 TDI позволяет значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Модельный ряд включает двигатель 2.0 л, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с выходной мощностью 85 кВт / 115 л.с.

Также предлагается более мощный агрегат 110 кВт / 150 л.с., связанный либо с механической коробкой передач, либо с DSG с двойным сцеплением. Мотор 110 кВт / 150 л.с. также доступен с полным приводом 4Drive (исключительно с трансмиссией DSG).

Все двигатели TDI представляют новую систему SCR с двойным дозированием, которая включает двойной впрыск AdBlue. Это позволяет значительно снизить выбросы NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. В результате появился ряд дизельных двигателей, которые соответствуют строгим требованиям стандартов по выбросам Euro 6AP.

Поведение на дороге

Новинка построена на модульной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон, а сзади с полунезависимой балкой. Комплектация FD оснащается более жесткими амортизаторами для лучшей управляемости.

Инженеры неплохо настроили подвеску и усилитель руля между мягкостью и управляемостью. Получился некий баланс приемлемого комфорта и такой же управляемости. Есть претензии к пробоям на ямах и шумах после 80 км/ч, но это больше относится к шумоизоляции Ароны.

Еще расстроили тормоза, ведь сзади всем моторам до 100 лошадиных сил установят барабаны. Их эффективности недостаточно. Спереди всегда будут 276-милиметровые диски, сзади могут появиться 230-миллиметровые на мощных моторах.

Quote Кроссовер проверен компанией Euro NCAP на безопасность, которая наградила ее пятью звездами. Этому поспособствовала жесткость кузова, подушки безопасности, система экстренного торможения до 50 км/ч, система удержания в полосе и другие функции.

Seat в мировом автоспорте

Дебютантом в мировом автоспорте стал Seat 1430. Автомобиль, прозванный «гоночным такси» (модель обладала весьма неплохими динамическими характеристиками и при этом часто использовалась как такси в Испании), в 1972 году выиграл соревнования Rally Race, а потом несколько раз занимал призовые места в раллийных гонках.

В 1985 году в структуре компании появляется подразделение Seat Sport, специалисты которого создают новый двухмоторный раллийный автомобиль на базе Ibiza. Это была первая полноприводная модель в истории Seat: один мотор располагался спереди, второй сзади, каждый передавал мощность на свою ось (мощность двух силовых агрегатов составляла 125 л.с.).

В 90-е годы ставка делается на спортивный Toledo Marathon, а затем – на Ibiza Kit Car GTi 16V. Последний, кстати, три года подряд (с 1996 по 1998) становился первым в своем классе в WRC.

В 2003 году Seat учреждает свой монокубок Seat Leon Supercopa. В 2000-х годах марка также активно участвует в кольцевых гонках и чемпионате WTCC. В 2004 и 2005 годах Seat занимает 3 место в чемпионате, в 2006 году по итогам сезона уступает лишь BMW. А в 2007 году Seat Leon TDI становится первым дизелем, выигравшим чемпионат среди кузовных автомобилей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 9.7 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 8 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9.8 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 1.4 л 245 л.с. 400 H*m 7.4 сек. 4

Подробнее

Покупателю предложено 4 двигателя разной мощности. Все моторы известны владельцам Кодиака, но в России эти двигателя не ставятся.

  1. Базовая комплектация Таррако Style оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он выдает 150 лошадей с 250 единицами момента. Этого уже достаточно, ведь испанец будет разгоняться до сотни за 9,7 секунды.
  2. Еще из бензиновых агрегатов предложен 2-литровый TFSI. Он уже выдает 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Разгон лучше – 8 секунд, а вот расход производитель не заявляет.
  3. Дизель по сути один – 2-литровый TDI, выпускающийся в двух версиях: 150 лошадей или 190 лошадей. По сути такая же мощность, но момента больше. У них даже разгон идентичен, но дизель явно экономичней.
  4. Гибридный PHEV – 1,4-литровый TSI и электрический синхронный мотор. Суммарно установка выдает 245 лошадей и 400 H*m момента. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора 13 кВт*ч. За счет электричества машина может проехать 50 км. Такая модель самая быстрая – 7,4 секунды до 100 км/ч.

Младшие моторы Tarraco работают в паре только с 6-ступенчатой механикой, остальные стыкованы с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500. Также базовые кроссоверы остаются переднеприводными, а остальные получают полноприводную систему 4Drive с многодисковой муфтой Haldex. Система до 50% максимум отдает задней оси.

Подвеска вкруг независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Это платформа MQB, которую можно дополнить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Да, ходовая не самая комфортная, ее иногда пробивает, но в меру.

Ведет себя машина хорошо, неплохо реагируя на руль, крены минимальны, рысканья нет из-за колесной базы – хорошо. Кодиак другой, инженеры перенастроили всю конструкцию, поэтому Чех еще мягче и приятнее.

Собственный дизайн

Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.

Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2019-2020 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.

Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.

Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.

Габариты флагманского кроссовера:

  • длина 4735 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Ценник и оснащение Seat Ateca 2020

Как утверждают представители испанского автоконцерна, компактный паркетник Seat Ateca 2020 будет предлагаться в 4 комплектациях и станет моделью 2021 года. Пользователь сможет выбрать одну из следующих версий:

  • FR;
  • Reference;
  • Style;
  • Xperience.

Последний вариант полностью переработан.

Идентичный пакет модификаций был доступен после выпуска первого поколения кроссовера в Париже. Внешний вид строгого выпуска Xperience имеет большое количество хромированных вставок и черных элементов на бампере спереди и сзади. Также хром присутствует на накладках порогов, дверных конструкциях и арках.

За Xpreience потребуется заплатить от 31,2 до 39,8 тыс. долларов.

В кроссовере Seat Ateca 2020 предусмотрено богатое оснащение и прогрессивные системы безопасности. Среди них:

  • стабилизирующая система;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • антиблокировочный пакет;
  • защитная противотугонная система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • опция фиксации автомобиля в полосе движения;
  • отслеживание показателей давления в шинах;
  • распознавание степени усталости автомобилиста;
  • технология «Front Assist» с торможением в городских условиях;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчики парковки сзади;
  • камера кругового вида;
  • полный пакет ремней безопасности, в том числе и крепежи ISOFIX, позволяющие закрепить детское кресло;
  • LED-освещение по периметру салона;
  • иммобилайзер;
  • различные датчики, включая датчик освещенности и дождя;
  • опция автозатемнения зеркала в салоне;
  • электрический привод и подогрев зеркал;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • тормозные механизмы «Brembo» и другие полезные опции.

Изготавливая кузов, производитель применял высококачественные сорта алюминия и стали, что позволило снизить общую массу транспортного средства и при этом поднять степень пассивной безопасности.

В минимальной комплектации есть легкосплавные 19-дюймовые диски с оригинальным дизайном, 7-диапазонный «робот» с DSG, полноприводная трансмиссия 4Drive, круиз-контроль и множество других дополнительных особенностей.

За дополнительную плату можно приобрести спортивные сидения «Рекаро», карбоновые вставки, кожаную отделку салона, панорамный люк и вспомогательные средства безопасности.

Заключение

Seat Ateca 2020 – это прогрессивный среднеразмерный кроссовер с агрессивным дизайном кузова, богатой технической начинкой и большим запасом динамичности. Автомобиль нацелен на тех водителей, которым важна максимальная управляемость, безопасность и надежность транспортного средства.

Видео про Seat Ateca 2020:

Подводим итоги

Подводя черту можно уверенно сказать, что обновленный SEAT Ateca 2021 стал лучше по многим аспектам. Конечно, испанцы не стали его кардинально изменять, но точечные улучшения заметны. Автомобиль стал выглядеть более современно и спортивно. Интерьер стал более современным и интересным. Внутри сидеть удобно и просторно. Есть мощные двигателя, а также система полного привода. Вдобавок к этому, кроссовер получил большой запас динамичности и хорошее оснащение.

Безопасность тут стоит не на последнем месте, поэтому машину можно смело советовать брать даже семейным людям. Теперь дочерняя компания VW в лице Сеат может и дальше конкурировать с европейскими моделями. Жалко только, что модель ушла с российского рынка из-за низкой востребованности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий