Первый кроссовер seat: модель ateca с 1,0-литровым двигателем

Стоимость владения

Цены на самые ранние модели Seat Ateca начинаются от $ 20 000 за 1,0-литровый Ecomobil S. Если вы увеличите свой бюджет до $ 23 000, у вас будет хороший выбор более оснащенных отделок SE и SE Technology.

Если вы хотите дизельную Ateca, цены начинаются от 23 000 долларов за 1,6 TDI, а 2,0-литровые полноприводные модели стоят от $ 27 500. 2,0-литровые бензиновые автомобили довольно редки по сравнению с дизельными. Вам придется потратить больше, чтобы купить Seat Ateca с 2-литровым бензином в нормальной комплектации. Как минимум $31 000.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Seat Ateca имеет ряд эффективных бензиновых и дизельных двигателей на любой бюджет. Что касается бензина, то есть 1,0 TSI, который имеет официальный общий расход 4,6 литра на 100 км. Больший и более мощный 1.4 TSI почти так же экономичен с 4,7 литра на 100 километров.

Есть еще три дизеля: один 1,6 и два 2,0 мощностью 148 л.с. и 187 л.с. Дизель 1.6 является самым скромным, с расходом всего 4 литра на 100 км. 148 л.с. 2.0 2WD немного лучше – 3,9 литра. Полный привод доступен в качестве опции для этого двигателя (повышает расход до 4,5 литра). Также он является стандартным для 187-сильного варианта, который также получает и автоматическую коробку передач DSG. Эта модель имеет самые высокие эксплуатационные расходы – 4,8 литра на 100 км.

Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные процедуры обслуживания, которые помогут вам сэкономить на обслуживании, если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр. Это относится ко всем автомобилям Seat до 15 лет.

Бортовое оборудование

Список электронных ассистентов в Seat Ateca немного подрос в связи с новыми наработками головного концерна. Теперь на борту итальянца (и чеха тоже) можно будет найти:

  • Адаптивный круиз;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Регулировку рулевой колонки по высоте + обогрев руля;
  • 6-позиционную регулировку передних кресел + подогрев и вентиляцию;
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC, AFS и IPA.

Как и раньше, Ateca будет предлагаться в 4 комплектациях.

Качество сборки

Интерьер Ateca соответствует многим конкурентам в той же ценовой категории, таким как Qashqai и Kia Sportage. На нижних поверхностях есть немного неокрашенных пластиков — как и на любых внедорожниках такой же стоимости — но на приборной и дверных панелях есть множество мягких пластиковых пластинок, в то время как модели с более высокими характеристиками более получают привлекательные цвета на замену недорогим матовым серым зонам. Тем не менее, Karoq, несмотря на то, что он в целом такой же и даже более дешевый, в целом чувствует себя немного лучше.

Большинство кнопок и переключателей позаимствованы у других продуктов Volkswagen Group, и в них царит атмосфера целостности. Audi является единственным исключением из этой политики совместного использования групп: Q2 использует сделанные на заказ переключатели, которые гораздо приятнее и лучше нажимаются.

Внешний вид несомненный плюс модели

Как и следовало ожидать, серийная версия получила такую же форму кузова, с легкими доработками, что и представленный в 2014 году концепт под названием IBX. А вот сам дизайн, как не странно у серийного кроссвера намного интереснее, чем у концептуальной модели, хотя как показывает практика зачастую бывает наоборот.

Если смотреть на новый Сеат Атека в профиль, то он имеет точно такую же форму кузова, что и немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan и в этом нет ничего удивительного, т.к. оба эти кроссоверы построены на одной платформе и принадлежат одному концерну. Пользуясь случаем, сообщим, что также в этом году в продажу поступит обновленный Audi Q3 построенный на той же модульной платформе MQB, что и Ateca, Tiguan и Yeti. Более того в ближайшее время нас с вами ожидает появление Тигуана 2 поколения, который должен прибавить в габаритах, а также новый кроссовер Шкода Сноуман.

Передняя часть нового кроссовера 2016 года выполнена в идентичном для всех автомобилей марки SEAT стиле и в частности хэтчбека Leon. Это значит, что автомобиль имеет стремительный словно утюг нос, что говорит о спортивном характере. По нашему мнению, SEAT имеет самые интересные по форме фары среди соплатформенников, с необычными дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля имеет все тот же хорошо знакомый многим по Lean дизайн, тут те же диодные фонари, единственное что прибавилось, так это пластиковая защита бампера и двойной выхлоп.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 212 км/ч 4

Подробнее

Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.

  1. Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
  2. Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
  3. Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
  4. Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.

Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.

Экстерьер

Дизайн SEAT Ateca 2020 сочетает в себе динамичность и функциональность и при этом остается тщательно продуманным, чтобы каждый элемент обеспечивал уверенное и мгновенное узнавание этого автомобиля. С выпуском новой версии этого компактного внедорожника все детали были улучшены и дополнены. Это позволяет Ateca отражать мир, в котором он существует, сочетая эмоциональный дизайн экстерьера с повышенной надежностью.

Экстерьер SEAT Ateca

Ateca сохраняет свою широкую мускулистую форму, и этому способствуют его размеры. Внедорожник немного увеличивается в длине (+ 18 мм) до 4 381 мм, благодаря новой конструкции переднего и заднего бамперов – но остается таким же широким (1841 мм) и высоким (1615 мм), как и его предшественник.

Передняя часть полностью изменилась и теперь представляет новый язык дизайна SEAT, сформированный с помощью нового бампера, радиаторной решетки и полностью светодиодных фар. Фирменный дизайн SEAT остается неизменным, и, двигаясь к боковой части, его профиль продолжает передавать уверенность и динамичность благодаря четким линиям и плавным формам.

Дизайн задней части подчеркивает мощную форму компактного внедорожника и скрывает впечатляющий объем багажного отделения на 510 литров. Новый задний бампер и полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками дополняют внешний вид автомобиля и повышают его привлекательность. Смоделированные выхлопные трубы придают дизайну остроту и добавляют еще больше мощности внешнему виду

И последнее, но не менее важное: название Ateca теперь выгравировано в новом стиле

Дизайн задней части Ateca

Отделка FR добавляет более спортивный внешний вид в цвете «Cosmo Grey», включая новый дизайн решетки, молдинги переднего и заднего бампера, решетку противотуманных фар, зеркальные колпаки, боковые молдинги и имитированные выхлопные трубы с матовой отделкой.

Новейшая отделка XPERIENCE добавляет черту внедорожного характера в этот компактный внедорожник. Это придает ощущение универсальности, свободы и уверенности. Все это подчеркивается добавлением черного переднего и заднего бамперов, боковых и колесных арок, боковых молдингов, а также передних и задних молдингов, отделанных алюминием.

Также в Ateca 2020 есть возможность выбора 14 различных легкосплавных дисков от 16″ до 19″ и широкая палитра из 10 цветов кузова – включая новую темную камуфляжную краску – независимо от того, какая отделка салона выбрана, Reference, Style, спортивная FR или XPERIENCE.

Экстерьер Ateca 2020

Безопасность

Ateca получила пять звезд (из пяти) за безопасность от Euro NCAP, получив 93% за защиту взрослых, 84% за защиту детей и 71% за защиту пешеходов. Таким образом, Ateca соответствует Karoq по безопасности взрослых, превосходит его по защите детей и немного отстает по безопасности пешеходов.

Все версии Ateca поставляются с двумя передними подушками безопасности, а также боковыми, шторными и даже коленными подушками безопасности водителя. Вы также получаете систему контроля давления в шинах и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях. В стандартную комплектацию входит сигнализация, иммобилайзер двигателя и дистанционная блокировка.

Важно отметить, что все модели получают предупреждение о переднем столкновении, включая автоматическое экстренное торможение по городу с обнаружением пешеходов. Это больше, чем вы получаете от любых конкурентов, кроме линейки Sportage

Вы можете добавить мониторинг слепых пятен, помощь в полосе движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — систему, которая предупреждает вас, если вы собираетесь свернуть с вашего пути на путь другого автомобиля, — но все это части дорогих дополнительных пакетов.

Размеры Seat Ateca FR

Сеат Атека ФР- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1841 мм, высота 1601 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Seat Ateca FR равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Seat Ateca FR может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет водителям, предпочитающим активный образ жизни. Он легко справится с повседневными нуждами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с большой компанией и обилием багажа. Так стоит отметить,небольшие рейлинги на крыше. Благодаря такому решению, владелец сможет установить дополнительный багажник или крепеж для габаритного спортивного инвентаря.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом

Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Шумоизоляция

Ateca еще раз впечатляет тем, насколько тихо она едет. Прекрасная шумоизоляция бензиновых двигателей сделана даже лучше, чем в Karoq, особенно 1.4 Eco TSI.

Дизели менее впечатляющие в плане поглощения шума. 2,0-литровый агрегат звучит немного грубовато при тиковом движении и получает гул выше 3000 оборотов в минуту. Впрочем, этого достаточно, чтобы вы не слишком часто выходили на такой высокий диапазон оборотов. При этом вы ощущаете меньшую вибрацию от рулевого управления, чем в аналогичном Qashqai или Kia Sportage.

Что касается 1,6-литрового дизельного двигателя, то он более громкий при активном использовании, хотя это не так уже и неприемлемо по стандартам класса. Да и любой шум исчезает в плавном движении по автомагистрали.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, шум дороги и ветра хорошо сдерживается, несмотря на вертикальную стойку Ateca, а сцепление и переключение передач имеют плавные и точные действия.

Интерьер

Внутри дизайн интерьера гармонично сочетается с экстерьером SEAT Ateca 2020, создавая элегантный, изысканный салон с ощущением динамичности. Новая версия добавила и новую атмосферу интерьера, повышая восприятие качества, надежности и безопасности уже с того момента, как вы садитесь внутрь.

10,25-дюймовые цифровые приборы SEAT дополняют интерьер с места водителя благодаря улучшенному интерфейсу HMI и диагональному обзору. Также Ateca 2020 оснащен информационно-развлекательной системой 8,25 или 9,2 дюйма. Таким образом, можно сказать, что интерьер полностью оцифрован.

Внутри дизайн интерьера Ateca

Внутренняя отделка нового SEAT Ateca улучшена за счет введения новых материалов для дверей и эффекта сшивания панелей. Новая обивка увеличивает прочность, в то время как водитель получает новые ощущения от переработанного рулевого колеса, которое улучшает связь между водителем и транспортным средством. А в холодные дни руль можно обогревать, добавляя еще больше комфорта.

Включение обогреваемого руля – не единственное улучшение Ateca в холодную пору. Компактный внедорожник также включает в себя всепогодное ветровое стекло с невидимым покрытием – Climacoat.

Внутренняя отделка нового SEAT Ateca

Технология позволяет разморозить ветровое стекло всего за 2-3 минуты, а также минимизировать нагрузку на систему

Важно, что она не добавляет никаких бликов или отражений, а это означает, что обзор водителя всегда максимально четкий

Водительское сиденье электрическое с 8-позиционной регулировкой и функцией памяти (как для сиденья, так и для наружных зеркал). Это значит, что вы всегда сможете найти идеальное положение за рулем.

Интерьер Ateca

Дизайн интерьера подчеркивается матовой окантовкой для вентиляционных отверстий, рычагом переключения передач и информационно-развлекательной системой, а также многоцветной внешней подсветкой, которая придает дополнительный эффект отделке салона Ateca 2020.

Управление

Ateca — один из лучших семейных внедорожников на рынке. Хотя высокие внедорожники никогда не справляются с этим делом так же хорошо, как настроенный хэтчбек. Так что это не Ford Focus, но Ateca на удивление доставляет удовольствие от поездки по вашему любимому отрезку дороги. Это, безусловно, выдвигает его намного вперед среди прямых конкурентов, таких как Qashqai и даже тесно связанный с ним Karoq.

Подвеска достаточно прочная, чтобы при поворотах не становиться слишком тугой. Это помогает Ateca чувствовать себя проворнее. Между тем, рулевое управление является точным и обеспечивает достойную обратную связь, что позволяет легко разместить нос автомобиля там, где вы хотите.

Полноприводные конфигурации еще более увлекательны, потому что вы можете тонко чувствовать мощность, передаваемую на задние колеса. Проще говоря, если вы любите вождение и вам нужен семейный внедорожник, Ateca должна быть на вершине вашего списка вариантов. Ближайшим прямым конкурентом является изящная Toyota C-HR. Но будем честны, даже она не достает до уровня автомобиля от Seat.

Цена и комплектации

Судя по словам представителей компании, паркетник Сеат Атека 2020 будет иметь 4 комплектации и станет моделью 2021-го года. На выбор будут комплектации:

  • FR;
  • Reference;
  • Style;
  • Xperience.

Перечень электронных помощников после рестайлинга Seat Ateca 2020 немного увеличился. Автомобиль оснастили:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Датчиками света и дождя;
  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Регулировкой рулевой колонки по высоте;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Шестипозиционной регулировкой передних сидений и подогревом, вентиляцией кресел;
  • 6 подушками безопасности и шторками;
  • Передним и задним парктроником;
  • Системами ABS, ESF, BAS, EBD, TCS, HAC AFS и IPA.

Цена Seat Ateca в базовом варианте начинается с $21 500, а самая дорогая комплектация будет стоить не менее $39 800.

Советы для покупателей

Как бы маловероятно ни было повреждение, проверьте под Seat Ateca какие-либо признаки плохого передвижения по бездорожью – особенно на автомобилях 4×4, потому что некоторые, возможно, рискнули спуститься по грязным гусеницам или отбуксировать вещи на полях и за их пределами.

Модельный ряд Seat Ateca будет использоваться семьями, так что следите за любыми следами, трещинами на сиденьях или сильно потертыми пластиками. Там все хорошо скреплено по умолчанию, но все равно стоит проверить.

Ряд владельцев высветили проблемы с системой задней двери. Если вам попалась Ateca с этой функцией, убедитесь, что она хотя бы работает. Если этого не произойдет, сообщите об этом дилеру, поскольку Ateca все еще довольно нова и еще подпадает под действие гарантии производителя.

До сих пор был опубликован только один отзыв для Ateca, касающийся подшипников задних колес, которые могут трескаться. Это влияет только на небольшое количество автомобилей, построенных между 25.08.2017 и 30.08.2017. Если вы не уверены, обратитесь к местному дилеру Seat, чтобы выяснить, не повреждена ли ваша машина.

Что такое подержанный Seat Ateca?

Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.

Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.

Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.

Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.

Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.

Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая ​​машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним

Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы

Внешний вид

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

Кузов, габариты

Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.

Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.

Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.

По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4381 1841 1615

2638

Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Наши рекомендации

Если вы не проезжаете слишком много километров ежедневно, двигатели 1.0 или 1.4 TSI более чем подходят для работы. Им не удается достичь такой же экономии топлива, как у дизелей, но их проще найти на рынке подержанных Seat Ateca.

Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. 2.0 предлагает наилучшее сочетание производительности и экономичности, особенно если вам нужен автомобиль для перевозки семьи и багажа в дальних поездках. Вы можете иметь его вместе с передним приводом, что делает его почти таким же экономичным, как и меньший, но менее мощный дизель 1.6.

S отделка салона немного на базовой стороне, и, хотя она оснащена кондиционером, автоматическим экстренным торможением, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и многофункциональным рулевым колесом, ее информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном не самая простая в управлении на ходу.

Вам лучше найти модель SE, которая добавляет к внедорожнику все, что вам действительно нужно: круиз-контроль, задние парковочные датчики, зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, климат-контроль и центральный подлокотник сзади.

SE Technology добавляет светодиодные фары и спутниковую навигацию.

Версия FR выглядит более спортивно с новой окраской кузова, глянцевой черной решеткой радиатора и спортивными сиденьями.

Лучшая комплектация Xcellence приносит дополнительные удобства, такие как кожаные сиденья с подогревом, камера заднего вида и автоматические фонари и дворники.

Что касается нас, SE по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке подержанных Ateca; не платите за мнимые шансы на версии с более высокой спецификацией.

Наш любимый Seat Ateca: 1.4 TSI 150 SE.

Подводим итоги

Подводя черту можно уверенно сказать, что обновленный SEAT Ateca 2021 стал лучше по многим аспектам. Конечно, испанцы не стали его кардинально изменять, но точечные улучшения заметны. Автомобиль стал выглядеть более современно и спортивно. Интерьер стал более современным и интересным. Внутри сидеть удобно и просторно. Есть мощные двигателя, а также система полного привода. Вдобавок к этому, кроссовер получил большой запас динамичности и хорошее оснащение.

Безопасность тут стоит не на последнем месте, поэтому машину можно смело советовать брать даже семейным людям. Теперь дочерняя компания VW в лице Сеат может и дальше конкурировать с европейскими моделями. Жалко только, что модель ушла с российского рынка из-за низкой востребованности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий