Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей

Автомобили класса D

Для моделей этого сегмента, совмещающего функционал и престиж, также важны характеристики надежности. Вот так выглядит «рейтинг долговечности» образца 2019 года.

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Volvo S60/V602. Audi A43. Honda Accord6-7-летние автомобили1. Audi A42. Mercedes C-Класса3. Volvo S60/V604-5-летние автомобили 1. Audi A42. Mercedes CLA3. Mercedes C-Класса

Рейтинг ADAC8-летние автомобили 1. Audi A42. Audi A53. BMW 3 серии

5-летние автомобили 1. Audi A42. BMW 3 серии3. Audi A5

Decra1. Audi A4 (2010)2. Volvo S60 / V60 (2008)3. Audi A5 (2007)

Warranty Direct1. Ford Mondeo2. Toyota Avensis3. Audi A4

ProfiAuto1. Audi A4 (2004-2007 года)2. Toyota Avensis3. BMW 3 серии (2005-2012 года)

Chrysler 200: автомобиль среднего класса

Chrysler 200 выпускался компанией Chrysler в период с 2010 по 2016 год в кузовах седан и кабриолет. Второе поколение седана Крайслер 200 было представлено критикам и общественности в 2013 году.

Несмотря на то, что автомобиль был полностью изменен, покупателям он не очень полюбился и сотрудники журнала «Consumer Reports» включили его в топ худших машин. Некоторые говорят, что ему недостает уникальности, что он похож на другие автомобили. Несмотря на это выглядит машина достаточно гармонично.

Основные недостатки, которые указывают критики это:

  • некомфортный, неудачный салон;
  • не самые лучшие характеристики, даже учитывая класс авто;
  • сложная управляемость и другие недостатки.

Несмотря на это крупных проблем обозреватели не выявили, поэтому самым ненадежным авто не посчитали.

Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.

Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

Cadillac Escalade: внедорожник премиум-класса

Cadillac Escalade внедорожник, который производит Cadillac. Он относится к люксовым автомобилям, но, несмотря на это, испытатели выявили недостатки машины во время тестирования. Впервые Кадиллак Эскалада появился в 1999 году. Стоимость его в различных комплектациях от 4,5 млн. рублей до 6,4 млн. рублей.

В рейтинг самых ненадежных авто журналисты его включили как по техническим причинам, так и по комфортности салона для пассажиров, которых, кстати, подразумевается семь человек.

Технически эксперты выделили такие недостатки:

  • очень плохая работа тормоза;
  • возникновение огромных сложностей с управляемостью, даже учитывая, что для автомобилей такого класса, это частое явление.

В отношении комфорта тестирующие отметили тесноту в салоне, пассажирам, сидящим сзади, на втором и третьем рядах, очень мало места.

Новый рейтинг качества автомобилей от «Consumer Reports».

Каждый из нас мечтает купить и владеть качественным и надежным автомобилем, который будет как можно долго служить верой и правдой, не ломаясь и не доставляя хлопот. Все мы знаем, что есть бренды, которые производят сверхнадежные автомобили, а есть те, которые время от времени выпускают не очень качественные авто. Но какие из ныне существующих реально надежны? На этот вопрос в очередной раз утвердительно ответил журнал «Consumer Reports» , обнародовав один из самых достоверных рейтингов надежности автомобилей в мире. 

Американский рейтинг надежности автомобилей основан на 420 000 опросах читателей журнала «Consumer Reports», которые являются автовладельцами. Они сообщали специалистам о любых проблемах с их автомобилями, которые произошли за последние 12 месяцев . В итоге был определен масштаб возникающих частых проблем, связанных с владением большинства автомобилей, представленных на авторынке. 

Дефекты, которые встречались в процессе эксплуатации транспортных средств , были разделены на несколько групп: серьезные поломки, и, следовательно, требующие замены вышедшего из строя компонента, и менее значимые, такие как растяжение приводного ремня навесного оборудования двигателя или неисправность программного обеспечения управления автоматической коробкой передач.

Каждому автомобилю и бренду, выпустившему авто, присуждались баллы от 0 до 100. Чем больше, тем лучше. Вот бренды, которые показали лучшие результаты в рейтинге , а также те, которые заняли нижнюю часть списка.

4. Lifan X60

Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

Представители рейтинга

Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.

1 Toyota Camry

Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.

Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.

2 Mercedes-Benz E-Class

Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

3 Audi A6

Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.

Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

4 Mercedes C200

Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно . При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.

В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

5 Renault Logan

Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

6 Chevrolet Lacetti

Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.

Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

7 Ford C-Max

Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.

Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям

Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.

Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.

Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности

  1. Первое место рейтинга занимает японская марка Toyota. Эта марка выпускает ТС с различным кузовом — пикапы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Машины марки Тойота сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость. Японцы действительно знают, как производить детали высокого качества, поэтому они не нуждаются в приобретении приспособлений немецкого и американского происхождения.
  2. Второе место занимает ещё один японский бренд Lexus. В большинстве рейтингов эта марка занимает даже лидирующие позиции, но в соотношении цена — качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Лексус смогли подняться из низов и выйти в лидеры. Это ещё раз доказывает, что японцы действительно умеют делать автомобили.
  3. Третье место по праву можно отдать японской марке Honda. Некоторое время этот бренд был вытеснен американским конкурентом Ford, но японцы не сдаются, и сегодня бренд Хонда занимает позиции лидера. Не удаётся обогнать Хонде своих соотечественников, но это только вопрос времени. Японцы взяли курс на качество сборки, и отказались от сотрудничества с поставщиками с ненадёжной историей.
  4. Четвертую позицию рейтинга занимает американский концерн Ford. Марка славится своими автомобилями вот уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно отразилось на укреплении своих позиций в рейтинге.
  5. На пятой позиции рейтинга закрепилась компания Dodge. Многие могут поспорить с детищем группы Chrysler, однако благодаря своим моделям Charger и Dart, она достойно опережает марки Subaru и Nissan.
  6. Шестое место достаётся американской марке Chevrolet, принадлежащей группе GeneralMotors. Качество автомобилей Шевроле на протяжении последних пяти лет достойно внимания. Модели Cruze и Silverado от Шевроле получили кардинальные улучшения по сравнению с моделями 2000 годов.
  7. На седьмом месте рейтинга стоит японский бренд Nissan, который длительное время проигрывал таким брендам, как Субару, Тойота и Хонда. Ниссан опередил Субару, однако обойти марки Honda и Toyota пока не удаётся. Самыми популярными моделями данной марки в России являются Teana и Sentra.
  8. На восьмой позиции закрепилась марка Subaru японского происхождения. Автомобили Субару обладают высокими показателями долговечности. В настоящий момент на дорогах эксплуатируются автомобили Субару, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценивание данной марки в положительную сторону.
  9. На девятой позиции рейтинга стоит марка GMC американского происхождения. Владельцы автомобилей американской марки Генерал Моторс хвалят их за то, что они имеют недорогое техническое обслуживание по сравнению с конкурирующими брендами. Большинство запасных частей от Шевроле подходят для GMC.
  10. Десятое место занимает японский бренд Mazda. Концерн издавна славится долговечностью своих автомобилей. Вторым преимуществом этого бренда является дешевизна б/у авто при пробеге свыше 100 тыс. км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надёжность и доступную стоимость.

10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов.  В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

Автомобили E-класса

В этом сегменте не так много конкурентов. Согласно ADAC, BMW 5-й серии является лучшим автомобилем. Так, премиум-автомобиль имеет от 1 до 25,1 поломок на 1000 транспортных средств, выпущенных в период 2010-2017 годов. По данным автоклуба, чаще всего выходит из строя шкив коленвала (в основном на автомобилях с 2010 года).

Mercedes E-Class показал спорные результаты. Так, например, автомобили 2016 и 2017 гг. показали очень хорошие результаты (7,2 и 1,7 поломок соответственно), но вот более ранние модели, 2010 и 2011 гг., явно оказались наиболее проблемными (59,3 и 49,1 автополомок на 1000 машин). В этих авто чаще всего были проблемы с аккумулятором, зажиганием и стартером.

Обращаем ваше внимание, что мы включили в рейтинг не все автомобили, представленные в отчетах ADAC. Так, мы не включили в список транспортные средства с признаками неисправностей, которые не приводят к остановке автомобиля. 

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Mitsubishi I-MiEV: электрокар

Mitsubishi I-MiEV– пятидверный хэчбек электромобиль компании Mitsubishi Motors, который построили на базе Mitsubishi I в 2009 году.

С тех пор появилось уже немало подобных автомобилей, поэтому Мицубиси I-MiEV подвергся критике и попал в топ самых ненадежных авто за то, что уступает конкурентам по таким параметрам, как:

  • длительность заряда аккумуляторов – на полную зарядку от стандартной российской розетки потребуется 6-8 часов (на специальных станциях заправки ускоренную зарядку можно провести за 30 минут, правда только до 80% аккумуляторного заряда);
  • малый ресурс батареи, которого хватит максимум на 150 километров пути.

Из-за этих недостатков Mitsubishi I-MiEV считаются плохими машинами и теряются их достоинства: вместительный багажник, удобный салон, компактные размеры.

Как определяется степень надёжности

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.

Какой автомобиль лучше купить?

Машин на рынке сейчас представлено огромное количество, и выбрать тот вариант, который полностью удовлетворит потребности человека, не составит труда в целом, но причинит массу проблем в частности. При выборе машины мало смотреть лишь только на ее цену или производителя — нужно учесть массу факторов.

Цель приобретения — это самое важное. От цели нужно и отталкиваться при выборе того или иного авто

Человеку, который предпочитает ездить периодически на рыбалку, уж точно не подойдет небольшой городской седан. Ему придется покупать внедорожник. А семейным людям для поездок всей семьей нужно приобретать что-то попросторнее малолитражки.
Бюджет — тоже важный момент. От того, какая есть сумма на руках, зависит, будет ли машина приобретаться в салоне или же с рук, премиум или эконом класса и другие особенности покупки. В некоторых случаях не стоит гнаться за высокими характеристиками, а лучше выбрать обычный и недорогой автомобиль, но поновее, чем более старый, но, например, мощный.
Всевозможные опции. Машины в зависимости от модели могут иметь те или иные дополнительные опции. Например, это могут быть обработка от коррозии, наличие мощной акустики или какие-то другие. Любая опция удорожает авто. Важно понять, так ли нужна та или иная, чтобы тратить на нее свои кровно заработанные.
Выбор модели и производителя. Лучше всего сначала решить, какой марки автомобиль хочется купить. Тут проще исходить именно из надежности и ценовой категории, а также доступности в том или ином городе запчастей и вариантов обслуживания техники. Далее уже среди машин определенной марки стоит выбирать модель. Конечно, лучше купить что-то поновее, но тут снова встает вопрос о бюджете.

Чтение отзывов и форумов — тоже хороший вариант. Выбранные модели можно предварительно изучить, почитав о них информацию на форумах. Таких ресурсов в сети очень много. На них можно почитать комментарии, которые были оставлены пользователями, уже являющимися владельцами той или иной модели транспортного средства. Правда, стоит понимать, что у каждого человека свои потребности и запросы, и кому-то может показаться совершенно незначимым то, что кажется плохим другому.

5 самых ненадёжных автомобилей с пробегом

Думаю, к мнению педантичных немцев в этом вопросе можно прислушаться? Вот их список самых слабых и ненадёжных автомобилей, которыми, кстати, завален вторичный рынок.

KIA Sportage

KIA Sportage

Особенно неудачными оказались модели 2015 года — из всех протестированных машин какие-то поломки обязательно были у 11,5%. Обладатели KIA часто жалуются, что после 43 тысяч пробега почти сразу «отваливается» полный привод. И происходит это даже у тех машин, которые эксплуатируют только в режиме «городской паркетник». Причина банальна: коррозия. Шлицевое соединение КПП ржавеет, потому что работает без заводской смазки. Ржавчина перекидывается и на раздаточную коробку.

Что проверить у бэушного Sportage: нужно загнать машину на СТО, поднять её и посмотреть, вращается ли карданный вал одновременно с передними колёсами. Если нет — нужно снять раздаточную коробку и осмотреть шлицевые соединения. Это заморочно, но лучше сделать сразу, чем потом потратить тысяч 20 на комплектующие дифференциала и ещё в два раза больше на новую раздатку.

На что ещё жалуются автовладельцы: у многих дизелей двигатель не разгоняется выше 3 тысяч оборотов — это потому, что ломается датчик давления наддува. Часто также ломаются кольца синхронизаторов.

По статистике, на российском рынке вторичных машин беспроблемный только каждый третий KIA Sportage.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Немцы огорчены, но тем не менее: этот форд попал в список малонадёжных машин. У него проблемы с трансмиссией и электрикой. Часты случаи замены сцепления и ремонта бортового компьютера. Автомобиль «держится» изо всех сил первые 35-40 тысяч пробега, а потом начинает издавать нездоровые звуки и протекать рабочими жидкостями.

Фиесты на автомате требуют настройки коробки, а то и полной замены — поступает много жалоб на грубое и дёрганое переключение передач.

Самое интересное, что беспроблемных машин этой марки встречается ещё меньше: только одна из четырёх. И при этом Ford Fiesta всё равно активно продаётся и покупается на вторичке.

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Трансмиссия, электрика и аудиосистема — это самые слабые места и частые проблемы в этой машине. Некоторые автовладельцы предостерегают: после 30-40 тыс. км правая стойка начинает скрипеть, потом появляется металлический стук и можно прощаться с коробкой.

Странно, что машину охотно покупают, хотя она не самая дешёвая — в среднем около 1,3-1,4 млн, и падать цена не собирается.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

На что, в основном, жалуются: стойки стучат, шумоизоляция — никакая, дорожный просвет очень низкий, зато топливо жрёт, как не в себя. Пластиковые крепления обшивки со временем растягиваются, и машина начинает неприятно дребезжать. Ну и мотор для автомобиля весом в 1,5 тонны всё-таки слабоват.

Ситуацию компенсирует цена бэушного автомобиля — ориентировочно 400-450 тыс. руб. Ещё один аргумент «за»: 100 тысяч км большинство Chevrolet Cruze пробегают без проблем, как правило, они начинаются после.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Ещё один форд, представитель D-класса, и тоже попал в аутсайдеры. Несмотря на то, что многие ещё верят в надёжность этой машины, к сожалению, это не так. Особенно у моделей в последнем кузове.

Автомобили 2014 года выпуска с двигателем 1,6 л подкидывают проблем где-то на 90 тысячах пробега. Мотор работает неустойчиво, это слышно, и связано это с дефектом дроссельной заслонки.

Модификация автомобиля с двигателем 2,5 л страдает частым засорением системы вентиляции картерных газов — появляются посторонние шумы, похожие на вой. Можно, конечно, забить на это, но тогда из строя быстро выйдут сальники распредвала.

Турбодизель 1,8 л очень капризен к качеству солярки — клапаны EGR отлетают в момент, если заливать сомнительное топливо.

Самой ненадёжной обладатели Мондео назвали пятиступенчатую механику. Уже на 40 тысячах пробега потекут сальники полуосей из-за их неплотной посадки к месту крепления. Если эту течь не устранить, то придётся потратить около 220 тыс. руб. на замену коробки.

Беспроблемные экземпляры на вторичке встречаются очень редко — повезёт только каждому шестому покупателю. Так что, будьте бдительны.

Краткий итог

Как видим, самая надёжная в мире марка машины по версии J.D. Power – Lexus, европейский каталогизатор определяет наиболее надёжные модели машин.

По сравнению с 2019 годом каких-либо массовых подвижек не произошло. Японские автопроизводители по-прежнему производит машины, ломающиеся реже всего. За ними следуют корейцы, правда, с некоторыми оговорками: основная заслуга в этом двух ведущих брендов, Kia и Hyundai, остальные в рейтингах практически не представлены. За последнее пятилетие это один из самых заметных прорывов.

Renault Scenic

Европейцам в целом можно отдать третье место. Автомобили с американской пропиской идут следом, хотя такие бренды, как порядком европеизированные Chevrolet/Ford, имеют в рейтингах 2020 надёжности автомобилей довольно неплохие позиции, но истинные американцы (Dodge, Jeep и др.) находятся на задворках всех списков. Отметим также потерю позиций японскими автокомпаниями – это достаточно тревожный симптом.

А вот исследовательская компания Warranty Direct (Великобритания) при определении степени надёжности автомобилей посчитала, что лидерами являются как раз японские автобренды, отметив автомобили Honda, Suzuki и Daihatsu. При этом в хвосте рейтинга оказались премиальные марки – Bentley, Alfa Romeo, Maserati и даже бренд Porsche, который годом ранее у этой же компании был на втором месте.

По мнению Warranty Direct, в список надёжных автопроизводителей входят Kia, Hyundai, Chevrolet, Ford. В списке явных аутсайдеров, кроме перечисленных премиальных марок – большинство марок из США, не считая Ford/Chevrolet.

Данные, приводимые Ассоциацией технического надзора, можно назвать самыми объективными и презентабельными. В категории недавно приобретённых авто у неё лидируют немецкие автобренды. Впрочем, у других исследовательских агентств авто из Германии – крепкие середняки, а в лидерах – азиатские производители (корейцы напополам с японцами).

Объективность таких исследований вряд ли можно считать идеальной, поскольку на показатели надёжности влияет большое количество факторов, некоторые из которых не поддаются учёту.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий