О mitsubishi i подробнее — конструкция

Технические характеристики электрокара

Аккумулятор в Mitsubishi i-MiEV располагается под передними сиденьями: для этой цели инженерами был придуман специальный подрамник, обеспечивающий надежность крепления и безопасность работы системы.

Ёмкость батареи составляет 16 кВт⋅ч: этого хватает на запас хода, равный 147 км пробега в стандартном режиме и 160 км при активации режима экономии.

64-сильный электродвигатель разгоняет Мицубиси i-MiEV до сотни за 9 секунд, максимальная скорость авто ограничена 130 км/ч.

Японский электромобиль демонстрирует неплохую динамику, но, как отмечают некоторые его владельцы, страх быстрой разрядки аккумулятора заставляет их ехать более размеренно. В Мицубиси Ай-Миев имеется эконометр – устройство, сигнализирующее о скорой необходимости подзарядки.

Время зарядки электромобиля Mitsubishi от обычной розетки равняется 7 часам, при подключении к трёхфазной – сокращается до 1 часа.

Продажа электромобиля Митсубиси

Основными покупателями машин с электромоторами на сегодняшний день являются финансово обеспеченные жители больших городов (стоимость электромобилей японского производства высока по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями), поскольку эксплуатация электрокара требует наличия инфраструктуры или дополнительных расходов на электричество: купить в России подобные транспортные средства можно, но делать этого автолюбители по представленным чуть выше причинам не торопятся.

Производители электромобилей делают ставку на то, что государство рано или поздно осознает всю пользу от распространения такого транспорта, начав выделять на его изготовление субсидии (практика уже применяется в Китае), что даст возможность снизить их затраты и понизить итоговую цену продукта.

Преимущества кондиционеров Mitsubishi Electric

  • Энергоэффективность. Инверторы Power Inverter, силовой модуль IPM, амплитудно-импульсная
    модуляция и другие решения обеспечивают снижение расхода энергии на 30 %.
  • Бесшумность. Благодаря вентиляторам увеличенного размера и специальным контурам для
    хладагента бытовые установки создают звук силой не более 19 дБ.
  • Простое управление. Высокая цена сплит-систем обусловлена разнообразием режимов и
    алгоритмов работы, а также возможностью подключения техники к «умному дому».
  • Экологичность. Современный фреон R410A, отсутствие свинца, высокоэффективные фильтры и
    легко очищаемая конструкция делают эти кондиционеры для квартиры невероятно
    безопасными.
  • Надежность. Вся техника проходит проверку по фирменной технологии MEQ. Решив купить сплит-систему
    Mitsubishi, Вы можете быть уверены в ее качестве и долговечности.

Приобретайте современную климатическую технику у официального дилера. Мы предлагаем большой выбор
моделей, привлекательные цены на домашние кондиционеры и первоклассный сервис.

Кратко

Интерьер Mitsubishi i-MiEV

Внутри конечно же места не особо много, так как это маленький автомобиль, но для двух человек места будет достаточно. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная панель прикольная – большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.

Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях. Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, ниже между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации. Под этим всем находятся селектора климат-контроля, которые в зависимости от страны будут располагаться либо вертикально друг под другом (что более популярно), либо горизонтально как на большинстве автомобилей.

Конечно же в салоне есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида. На этом про салон все и сказать про него больше нечего.

Так как двигатель расположен под полом багажного отделения складываются впечатления, что багажник маленький, но это не так. Для размера автомобиля он не мал и это можно заметить в видео обзоре. К сожалению точных цифр у нас нет.

Интерьер

Салон неожиданно просторный, в нем с удобством могут разместиться четыре человека, потому как места для ног вполне хватает. В самом же интерьере салона царит та же простота, что и снаружи. Дешевые материалы обивки, жесткий пластик, а как изюминка — экологически чистые панели из бамбукового волокна и кожаная ручка рычага трансмиссии. Стандартный руль, который не регулируется ни вертикально, ни продольно. Можно сказать, что весь Mitsubishi i-MiEV выдержан в стиле бюджетного минимализма.

Приборная панель

Представлена тремя объединенными кругами-индикаторами: слева — запас энергии, по центру — цифровой спидометр и большой экометр, справа — запас хода.

Шкала экометра разделена на три секции (Charge, Eco и Power), а колебания стрелки указывают водителю на интенсивность расхода/рекуперации энергии.

Центральная консоль

Центральная консоль не пустует, посреди электрокара располагается жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы в дорогой комплектации. Картинка изображения четкая, цвета яркие, диагональ приличная. Мультимедиа вмещает множество полезных функций, навигационную систему, настройки аудиосистемы и камеры заднего вида. Под дисплеем размещены воздуховоды и три вертикальных ручки: первая отвечает за включение и регулировку кондиционера, вторая — за обогрев, третья — за подачу воздуха в салон.

Первый и второй ряд сидений

Передние сидения регулируются механически, имеют тонкую спинку и отнюдь не эргономическую форму. Задние сидения складываются, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 0,37 м³ до 1,4 м³.

История марки Mitsubishi

Фирму основал Ятаро Ивасаки — выходец из бедной семьи самураев. В 35 лет мужчина арендовал три парохода и открыл собственное дело. Для логотипа Ятаро использовал семейный герб и геральдику Тоса — три ромба и листья дуба. В итоге появилась эмблема с тремя ромбами — символ ответственности, честности и открытости для международного сотрудничества. Тогда собирать автомобили было трудно и затратно, поскольку нужно было время и высококлассные специалисты. В компании Mitsubishi считали производство машин не выгодным делом, однако в 1917 году марка выпустила Model A — первый японский агрегат, собранный на конвейере.

Экземпляр выпустили для высшего сорта чиновников и начальников крупных фирм. Экстерьер модели походил на внешний вид автомобилей Форда. Model A — четырехдверный седан, рассчитанный на 7 пассажиров с двигателем мощностью 35 л.с. и задним приводом. Транспортное средство разгонялось до 32 км/ч. Так как машину собирали вручную, то для отделки кузова взяли лакированный белый кипарис. Из-за этого агрегат не мог соперничать с более дешевыми аналогами из Европы и Америки. В 1921 году Mitsubishi Model A перестали выпускать.

В те времена больше всего внимания было к грузовикам и автобусам, поэтому в 1918 году фирма презентует свой первый грузовик T1. Для проверки надежности модели правительство выделило деньги на создание дистанции в 1000 км для теста. Автомобиль продемонстрировал успешный результат. С 1924 года компания производит автобусы Fuso, мусоровозы и поливальные машины. Пришло время и для двигателей — в 1931 году Mitsubishi изготавливает первый дизельный мотор с непосредственным впрыском горючего мощностью 70 л.с. для легковой машины. Впервые элемент поставили на модель 450AD. В 1930-х годах предприятие первым на автомобильном рынке Японии запустило десятки технологических инноваций:

  • форкамерный дизель SHT6;
  • прототип полноприводного легкового агрегата PX33;
  • грузовик с дизельным двигателем TD45;
  • дизельные автобусы BD43 и BD46.

В 1937 году Mitsubishi начала производить полноприводные грузовые модели. Однако Вторая мировая война изменила планы многих компаний, в том числе и японского производителя.

Цена

Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:

  • ESP;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Ценник немного не актуален, так как компания завершило производство хэтчбека.

Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.

На электротяге

Водить i-MiEV несложно: руль, «газ» и тормоз. Рычаг диапазонов в Drive – и жми на «гашетку». Поскольку тяговый э-мотор выдает максимальный крутящий момент от 0 оборотов, э-мобиль мягко трогается с места и разгоняется. Поначалу довольно вяло (сказывается отсутствие КПП), но по мере раскрутки э-мотора до «родных» оборотов – все резвей и резвей. Причем без всяких «затыков» на переключение передач – натуральный троллейбус. Во всяком случае, до скоростей порядка 90-100 км/ч. А вот когда i-MiEV переваливает за «сотню», ускорение заметно слабеет, и в транспортном потоке на магистрали нано-«вэн» выглядит не слишком убедительно. Не его стихия.

Передняя панель со своеобразным приборным кластером.

Зато в городе э-мобиль крутится шустрее многих; жаловаться не приходится. Рычаг диапазонов переставляется также в позицию Eco: ограничение мощности тягового э-мотора. Динамика ухудшается не слишком сильно, тогда как пробег до очередной «заправки» увеличивается километров на 20. Так что есть смысл включить режим Eco – и забыть про Drive. Разве что иногда – от светофора…

Mitsubishi i-MiEV

Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность. К сожалению, сиденья не особенно удобны — и боковая опора слабая. Но управляется нано-«вэн» вполне прилично: руль аккуратный и «прозрачный». В виражах i-MiEV кренится гораздо меньше, чем ожидаешь от столь высокого автомобиля: дает о себе знать предельно низкое размещение на шасси массивных э-аккумуляторов. Послушное и предсказуемое поведение. С другой стороны, цепким держанием дороги э-мобиль не отличается: довольно рано начинается снос передка к внешней обочине. Видимо, сказываются непривычные особенности поведения автомобиля своеобразной среднемоторной компоновки – да еще и с узенькими передними покрышками. Хотя центральномоторные супер-спорт держат дорогу так, что мало никому не кажется…

В просторном салоне нано-«вэна» свободно размещаются четверо взрослых.

Подвеска настроена жестковато — естественно для малого автомобиля. Вместе с тем, i-MiEV вовсе не «табуретка»: ход довольно ровный, и дискомфорта пассажиры не испытывают. Обозреватели отмечают также низкий уровень шума в салоне i-MiEV: силовой агрегат практически не слышен. В противовес расхожему предубеждению, тяговый э-двигатель вовсе не завывает на оборотах; инженеры MMC знают свое дело. Остается впечатление неплохого качества исполнения и сборки: что характерно, двери нано-«вэна» захлопываются с хорошим глухим звуком. Никакой хлипкости – крепко сшитый, подтянутый автомобиль.

Mitsubishi i-MiEV

В общем и целом полноценное транспортное средство для крупного города – удобное, практичное и экономичное. А коренной вопрос, волнующий потенциальных пользователей i-MiEV, — реальный запас хода. Ведь 150 км пробега на полной «заправке» тяговой батареи – трудно достижимый номинал. Тогда как постоянно включенный кондиционер свободно сократит запас хода на 20-25%. А э-обогреватель салона – так и на 40-45%… Похоже, среднерусская зима противопоказана такому э-мобилю. Экологичный i-MiEV гораздо уместней, скажем, в городе Сочи (где темные ночи). Но и там более-менее активное вождение легко сократит запас хода в 2-3 раза. Так что с одной стороны – с другой стороны…

Центральномоторная компоновка: силовой агрегат i-MiEV размещен перед задней осью. Емкие (и массивные) литий-ионные аккумуляторы прячутся под полом – центр тяжести.

Багажник

Несмотря на установку дополнительного оборудования электрического, багажник остался большим – 463 литра (против 541 у бензинового варианта).  Таким его удалось сохранить благодаря установке под пол аккумуляторной батарее (правда, это отразилось на клиренсе, который стал меньше).  Второй составляющей, послужившей сохранению объема багажника, стал уменьшенный на десять литров бензобак. У двоякодвижимого авто есть еще козырь – высокая отзывчивость: ускорение начинается незамедлительно, стоит нажать педаль «газ». Работает гибрид практически без шума. Отчасти  происходит это потому, что бензиновый двигатель чаще находится в «спячке», отчасти  — благодаря хорошей шумоизоляции, которая намного продвинутой, чем у исходникой версии.

Кроссовер Mitsubishi Outlander Phev имеет кнопки, нажатие на которые заставляет его работать в гибридном режиме, что вызвано необходимостью сохранения заряда аккумулятора, или ее принудительного пополнения. В автомобиле имеется клавиша принудительное   подключение обоих двигателей – вместо блокировки центра и указатель работы установки силовой – вместо тахометра. В остальном, салон сохранении прежним: то же жизненное пространство, те же сиденья. В зависимости от условий движения, гибрид работать может как «чистый» электромобиль, параллельный или последовательный гибрид.

Дизайн

Внешний вид автомобиля уникален, она не останется без внимания на дорогах, так как она имеет непривычный стиль. Весь автомобиль имеет гладкий дизайн, морда получила меленький капот и небольшие фары в форме лепестка. Бампер также ничем не удивит кроме как своей гладкостью и пустотой.

Сбоку авто имеет просто очень сильно раздутые колесные арки

Также красиво смотрится линия сверху, и сама форма кузова привлекает внимание. Задняя часть имеет небольшой спойлер вверху со стоп-сигналом

Рядом находится задняя оптика, представляющая собой высокие фары. Массивный бампер имеет 2 круглых светоотражателя, которые вставлены глубоко внутрь бампера.

Габариты:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2550 мм.

Городской экипаж

Внешность у i-MiEV забавная, — чтобы не сказать комичная. «Хэтчбеком» э-мобиль не назовешь: 5-дверный однообъемник практически без свесов – и с высокой линией крыши. Округлый узкий нано-«вэн» своеобразных пропорций. Так, колесная база (главный размер легкового автомобиля) у 5-дверного i-MiEV на добрые 4 см длиннее, чем у «опеля» Corsa. Тогда как по габариту э-мобиль MMC (европейская версия) ровно на 125 мм короче малого Twingo от Renault. А в исполнении для японского рынка – на все 205 мм… В самых раз по городским условиям эксплуатации.

Свесов у нано-«вэна» практически нет – зато колесная база неимоверно длинная.

На взгляд, Citroen C-zero и Peugeot iOn ничем не отличаются от нано-«вэна» MMC. (И не только на взгляд). Разве что i-MiEV выпускается и с правым рулем, и с левым. Тогда как французские «близнецы» только с левым – как положено. Э-мобиль Mitsubishi заявлен как 4-местный, и в салоне с удобством устраиваются четверо взрослых – даже корпулентные и рослые. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно – и потолок (под высокой крышей) на голову не ложится. Другое дело, что в плечах узковато – из-за ограниченной габаритной ширины K-car. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 165 л (VDA). Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 860 л, что открывает нешуточные возможности перевозки поклажи.

На взгляд с «кормы» i-MiEV и вовсе неотразим.

Интерьер i-MiEV оформлен скромно, но довольно привлекательно. Качество отделки не хуже, чем у «кольта» той же марки: обычный класс Mitsubishi. Хотя отделочные пластики местами откровенно дешевые… Прямо в поле зрения водителя расположено этакое вогнутое «блюдо», где сгруппирован типовые приборы, а также индикаторы, характерные для «гибридов» и э-мобилей. «Баранка» обтянута кожей, а вот регулировка по углу наклона и вылету не предусмотрена. Зато сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте – как-то удается устроиться.

Спереди э-мобиль от MMC выглядит презабавно: высокий и узкий — в противоположность широким и плоским моделям супер-спорт. Хотя компоновка у i-MiEV среднемоторная – как раз как у супер-спорт…

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение э-мобиля вполне на уровне: в «штатном» пакете стерео/радио с CD/MP3 плейером, кондиционер и электрообогреватель салона (за отсутствием иного источника тепла). Электроприводы боковых зеркал, спереди и сзади электростеклоподъемники – плюс обогрев сиденья водителя. Как у всех. За доплату навигация с указанием ближайших электро-АЗС – жизненно важная топография. И само собой, у i-MiEV современная «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки», «шторки» на окна и т.п. Спереди зона программируемой деформации, — благо, силового агрегата там нет. Между прочим, i-MiEV и его французские «двойники» прошли испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Без особого блеска, но по 4 «звезды» заработали. Так что водитель и пассажиры более-менее надежно защищены от дорожных неожиданностей.

Особенно сильно i-MiEV смотрится на скоростном испытательном «овале»…

Продажа Mitsubishi i-MiEV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Екатеринбург

i-MiEV 2009

379 196 q

Нерюнгри

i-MiEV 2009

260 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi i-MiEV

Фара mitsubishi i

Цена 2 700 р.

АКПП в РаЗбОр W5A513E6A Mitsubishi Legnum 4WD Наличие и цены уточняйте

Цена 18 000 р.

Треугольник двери Mitsubishi Lanсer X ASX XL GF

Цена 800 р.

Двигатель Y51 , 2016г. в.

Цена 40 000 р.

Линзы фар би ксенон japan

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi ASX 2010 5700B226

Цена 13 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi i-MiEV

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2010
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!
До приобретения данного электомобиля, владел автомобилями: тойота карина, калдина, рав4, лит айс, гайя, хонда стрим,ниссан террано, цефиро, хтрэйл(30, 31), 31й хтрэйл эксплуатирую и сейчас, с ГБО, но это другая история.
Мысли о приобретение электромобиля…

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2013
Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих…

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2011
Всем привет!
Немного предыстории…:)
Жил да был мальчик Витя, становясь юношей в своей семье видел только японские автомобили: Toyota Corolla FX 1988г, Toyota Carina улыбка 1994г., Toyota Caldina st210 2000г.
Поэтому мальчик Витя став студентом захотел себе заиметь свой собственный…

Статьи о Mitsubishi i-MiEV

Статьи об автомобилях Mitsubishi i-MiEV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Электрические автомобили в России. Большой тест без грамма топлива;
Drom.ru продолжает следить за темой «Электрические автомобили в России». На прошлой неделе мы рассказали о перспективном тольятинском проекте ВАЗ Ellada (автомобили в тестовом режиме эксплуатируются в Ставрополье).

Есть розетка? Поехали! Тест различных электромобилей;
Так или иначе, электромобили получили свою нишу на рынке. Более того, некоторые расценивают их как превосходную альтернативу за отсутствием других подходящих вариантов. Учитывая это, мы собрали коллекцию электромобилей…

Новости о Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль;
Производство электромобиля Mitsubishi i-MiEV будет остановлено до конца текущего финансового года, который завершается в марте 2021-го. Об этом пишет газета Nikkei.

В России посчитали количество электромобилей;
Рынок электромобилей в России крайне слабо развит: до сих пор их продажи единичны. Тем не менее, количество «электричек» постепенно увеличивается. Так, по состоянию на 1 июля 2019 года в нашей стране насчитывалось…

В России подсчитали количество электромобилей;
В России зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% общего количества легковых автомобилей в России.

  • I Miev — кто нибудь её смотрел ?
  • Mitsubishi I-MiEV , всё что знаем , владельцы отписываемся в этой теме
  • i MiEV
  • Нам не надо БензоСИСИ , мы купили Mitsubishi ( I-MiEV ) — или моя первая электричка
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV подешевел на 800 тысяч рублей

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi i-MiEV

Сводные данные по Mitsubishi i-MiEV

Разгон до 100 у Mitsubishi i-MiEV

Основные конкуренты электромобилей Mitsubishi

У действительно хорошего производителя всегда найдутся соперники, поэтому японская компания не исключение. Конкуренты нашлись в Германии и Швеции — странах, где в автомобилях ценят надежность и высокое качество.

Audi

Одна из наиболее успешных немецкий корпораций, которая выпускает исключительно легковые автомобили. Главный офис расположен в Ингольштадте. С 1964 года компания входит в состав концерна Volkswagen. Корнями фирма уходит к знаменитому предприятию Horch, которое блистало в Германии в период третьего Рейха. Успех компании во многом обусловлен инновационными разработками. Audi продолжает создавать технологичные современные машины и заполнять прогрессирующие ниши автомобилестроения.

Volvo

Шведская корпорация с богатой историей, которая почти за 100 лет выпустила множество культовых машин. Наработки инженеров компании повлияли на автомобили других брендов. Первым электрокаром бренда Volvo станет компактный лифтбек, который получит платформу CMA. Автомобиль планируют выпустить в 2019 году. Согласно анонсам, все модели Volvo с этого же года получат гибридный или полностью электрический силовой механизм. Машины, которые работают только на ДВС снимут с производства. В ближайшие несколько лет предприятие собирается запустить изготовление пяти новых электрических моделей — три автомобиля выйдут под брендом Volvo, а два — под маркой дочерней фирмы Polestar.

Outlander: Тест драйв

По мере уменьшения заряда батареи при равномерном движении, начинает работу электродвигатель, который заряжает батарею и пока не связан с колесами. При разгоне, он перестает работать генератором, и включается в процесс. Так же он ведет себя, если скорость превышает 120 км/ч.

Есть у гибрида  для заправки два лючка: справа – для получения электроэнергии (имеется два разъема – для обычной сети и скоростной заправки на специальных станциях), слева – для бензина  (объем бака 45 литров). Само зарядное устройство прячется в подпол багажника. С помощью фирменного приложения для смартфонов можно уровень зарядки контролировать удаленно, как и задавать микроклимат в салоне.

Тестировавшие авто специалисты отметили, что во время тест-драйфа приходилось на высокой скорости подруливать, ища траекторию. Кроме того, некоторая пауза отмечается при разгоне до сотни километров, когда «скисают» двигатели электрические и должен включиться бензиновый мотор. Также нарекание  вызывает факт заметного пустения руля в околонулевом его положении.

Несколько жестче показалась и подвеска гибрида, хотя  представление и неполное из-за малого времени, отведенного на тест-драйф и практически идеальных дорог на полигоне компании Mitsubishi. Возможно, что к этому привела возросшая масса, уменьшившая на 30 см центр массы автомобиля.

Вопрос с подвеской до конца не решен, как и то, как автомобиль себя поведет в условиях русской зимы, т.е. как холода отразятся на производительности батареи, следовательно, и на расстоянии, проходимом на одном заряде?

Технические характеристики

Спереди автомобиля размещены только ёмкости для технических жидкостей, дополнительная АКБ, проводка и рулевой механизм. Вся силовая установка i-MiEV находится сзади и включает: постоянный магнитный электромотор, трансмиссию, инвертор и зарядное устройство.

Двигатель

Приводит автомобиль в движение трёхфазный синхронный электромотор с системой жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 49 кВт и радиатором, позаимствованным у бензинового предшественника — Mitsubishi i.

Электромотор сопряжен с трансмиссией (одноступенчатым понижающим редуктором) и располагается буквально на задней оси автомобиля, выше размещен выпрямитель и блок-преобразователь для зарядки от разных сетей: стандартной 220 В и ускоренной CHAdeMO.

Номинальная мощность двигателя — 35 кВт, крутящий момент — 180 Нм.

Динамика

С динамикой у i-MiEV не всё так хорошо, как хотелось бы. Уверенно автомобиль чувствует себя на скорости до 70 км/ч. В этом же диапазоне лежит комфортное ускорение и наиболее чувствуется потенциал тяги. Благодаря пониженному центру тяжести и маленькому радиусу разворота, автомобиль отлично подойдет для неспешной езды по городским узеньким дорогам. При вдавливании педали акселератора в пол, электродвигатель начинает работать на максимальной мощности — от 0 до 100 км/ч i-MiEV разгоняется за 9,6 секунды. Заявленную скорость в 130 км/ч «выжимать» нежелательно, потому как электрокар становится «нервным».

Батарея и пробег

230-килограммовая литий-ионная батарея, ёмкостью 16 кВт⋅ч и рабочим напряжением 330 В, облачена в прочный корпус из стеклопластика, располагается под днищем автомобиля и питает мотор-генератор, дополнительную АКБ и кондиционер. 22 модуля вмещают 88 ячеек по 3,7 В каждая. Плоская и низко расположенная батарея лишь прибавляет автомобилю жесткости и устойчивости, уменьшая тем самым крен при езде на скорости свыше 70 км/ч.

Дальность езды зависит от колебания температур и составляет в среднем 130 км. Запас хода уменьшается в холодную пору, поскольку АКБ боится низких температур. Помимо этого, батарея разряжается быстрее и в жару, когда автомобиль прогревается до 60 градусов, потому как автоматически включается кондиционер, подпитываемый батареей и призванный её охладить.

Батарея имеет гарантию 10 лет, электромотор — 7 лет.

Mitsubishi i-MiEV поддерживает как стандартную зарядку от сети 220 В, так и быструю. Полностью батарея зарядится за 7 часов, а от 0 до 80% за полчаса (при ускоренной зарядке).

Трансмиссия и подвеска

Самое необычное и интересное в электромобиле, помимо дизайна, это, пожалуй, РКПП с режимами: P, R, N, D, B и C.

  • P – паркинг, R — задний ход, N — нейтральная передача.
  • Режим D (Drive) — основной режим езды, при котором электромотор работает на полную мощность. При этом динамика автомобиля аналогична Toyota Corolla: плавное и неспешное ускорение от 0 до 100 км/ч занимает порядка 10 секунд. Предусмотрено также рекуперированное торможение.
  • Режим B (Brake) — режим, позволяющий сэкономить энергию при затяжном спуске с горы. Максимально задействована при этом технология рекуперации энергии, создается впечатление искусственного замедления автомобиля самим мотором.

Режим C (Comfort) — режим, подразумевающий свободный накат. Рекомендуется при длительных путешествиях на фиксируемой скорости.

Колеса R15:

  • передние — 145/65;
  • задние — 175/55.

Колесная база достаточно короткая — 2,55 м, колея — узкая. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя — зависимая трёхрычажная De Dion.

Габариты:

  • Длина — 3,68 м;
  • Ширина — 1,585 м;
  • Высота — 1,615 м.

Снаряженная масса — 1080 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий