Содержание
- 1 1 Toyota Corolla
- 2 Топ надежных автомобилей E-класса
- 3 Какую подержанную иномарку лучше купить?
- 4 3 Mazda 3
- 5 Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
- 6 Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы
- 7 Распространенные вопросы
- 8 По мнению потребителей
- 9 Lada Priora
- 10 1-е место – Porsche 911
- 11 Лучшие по пробегу пикапы
- 12 По данным техосмотра
- 13 Самые надежные внедорожники.
- 14 Краткий итог
1 Toyota Corolla
Занятие «Короллой» первенства в этой категории было предопределено – машина сохраняет лидерские позиции в плане эксплуатационной выносливости не один десяток лет. Модель популярна во всем мире, и Россия не стала исключением. У нас в ходу можно встретить авто этой марки с 25- летним пробегом, и ведут они себя на дороге не менее уверенно, чем новые модели. Несмотря на ограниченный выбор силовых агрегатов (на наш рынок официально поставляются машины только с бензиновым движком) Toyota Corolla является лучшим выбором для тех, кто ценит в автомобиле надежность и экономичность.
Недорогое обслуживание, объяснимое высокой устойчивостью агрегатов к износу, остается таковым и для моделей, которым более 10-и лет. На вторичном рынке спрос на б/у «Короллу» достаточно серьезный – авто, бывшие в руках аккуратных владельцев, буквально нарасхват.
Топ надежных автомобилей E-класса
К Е-классу относятся большие седаны бизнес-класса – дорогие престижные автомобили, стоящие немалые деньги даже на вторичном рынке. По размеру они вкладываются в D-класс, но значительно превосходят их в техническом оснащении.
1 Audi A6
В категории надежности специалисты отмечают Audi A6 с передним приводом, в версиях с полным приводом вопросов побольше, хотя они не считаются уж очень «ломкими».
Традиционно качественная обработка прочного кузова рассчитана на многолетнюю эксплуатацию авто.
Машина оснащается линейкой двигателей TFSI, самый популярный из них – бензиновый 2.0 на 252 сил с семиступенчатой трансмиссией S-tronic. Со временем эта модификация доказала свою надежность и экономичность, потребляя около 6 л на 100 км в смешанном цикле.
2 Volvo S80
Седан Volvo S80 яркий представитель премиум-класса, обеспечивающий комфортную езду с учетом сложного отечественного климата. Шведский производитель славится надежностью своих авто, что касается и Volvo S80, причем как переднеприводных, так и полноприводных версий с муфтой Haldex.
Машина оснащается надежными бензиновыми двигателями, более надежен вариант с бензиновым силовым агрегатом 2.0 мощностью 240 лошадиных сил. Он оснащается шестиступенчатым автоматом Powershift обеспечивающий плавный ход. При надлежащем обслуживании машина проходит до 500 тыс. км без серьезных поломок.
3 BMW 5 Series
Один из знаковых представителей Е-класса – седан BMW 5 Series G30 с традиционно агрессивным дизайном кузова. Немецкому производителю удалось совместить комфорт и спортивный характер, в сочетании с традиционной надежностью.
Обилие сенсоров и других электронных систем несколько снижают показатель надежности, но время показало, что вся электроника работает вполне нормально.
В автомобиле применена платформа CLAR со сдвоенными поперечными рычагами, с легкосплавными элементами. Система борьбы с кренами, удержания полосы движения и адаптивные амортизаторы делают езду комфортнее.
Наиболее надежная версия с бензиновым двигателем 2.0 выдает 252 силы, потребляя при этом 6 л на 100 км в смешанном цикле. Автоматическая трансмиссия 8-Steptronic отлично работает, обеспечивая плавность хода.
4 Mercedes E-Class
Представительский Е-класс не может обойтись без Mercedes E-Class. Это уникальный автомобиль, до краев наполненный техническими новинками.
Его электроника включает системы подруливания, адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, парктрониками и т.д. Благодаря усилиям немецких инженеров это никоим образом не сказалось на надежности автомобиля.
С точки зрения надежности самый приемлемый вариант – бензиновый двигатель 2.0 мощностью 184 силы. Это проверенный силовой агрегат, особенно хорошо проявивший себя с шестиступенчатой механикой, потребляя в смешанном цикле 6,8 л бензина.
5 Honda Legend
Среди седанов премиум-класса в нашем рейтинге нельзя не отметить Honda Legend – сочетающую спортивную динамику с роскошью Е-класса. Автомобиль оборудуется полным приводом, что делает управление комфортным и безопасным.
Упрочненный кузов и двухступенчатые подушки безопасности уберегут людей при ДТП.
Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель 3.5 выдает 295 лошадиных сил и работает с вариатором CVT. Это исключительно удачное сочетание, отличающееся высочайшей надежностью и не требующее ремонта до 400 тыс. км пробега.
Какую подержанную иномарку лучше купить?
При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:
- бренд и модель авто;
- наличие дополнительных опций;
- техническое состояние;
- надежность марки;
- целостность кузовного железа;
- пробег;
- год выпуска.
Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.
Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:
- нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
- за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
- на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
- с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.
Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:
- Porsche 911 пятого поколения;
- Toyota RAV4 в кузове CA20W;
- Toyota Corolla E120;
- Mazda MX-5 NB;
- Suzuki Jimny JB23;
- Volkswagen Golf IV;
- Audi A2.
3 Mazda 3
Среди самых надежных авто вполне заслуженно оказалась Mazda 3. Эта модель седана от популярной японской марки по душе пришлась многим автомобилистам в России. В своем классе она, вне всякого сомнения, лучший выбор. Судите сами – за 6 лет эксплуатации на 1000 авто приходится менее 9 случаев незапланированных поломок.
Безотказность этих машин с пробегом не уменьшается – «Мазда-3» б/у не менее популярна. Стильный внешний вид, экономичный мотор и относительно недорогая цена определяют достойное положение этого автомобиля на вторичном рынке – у машины есть масса серьезных преимуществ перед другими авто. На рынке за модель возрастом 10 лет с умеренным пробегом (немногим более 100 тыс. км) просят от 450 до 600 тыс. рублей. Недостатком можно считать только малый клиренс, но эта машина изначально была создана для города и трасс.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
- слабое антикоррозийное покрытие;
- некачественные материалы;
- плохая шумоизоляция;
- ненадежные технические узлы.
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
- робот 2-Tronic;
- тандем AL4/DP0.
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
- некачественная реализация технических узлов;
- низкий ресурс сцепления;
- задержки при переключении скоростей;
- непредсказуемость;
- частые мелкие поломки.
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
- машина не обслуживается у профессионалов;
- в случае поломки ставятся дешевые детали;
- владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
- большой расход масла;
- беспричинные отказы турбины;
- растяжение цепи ГРМ.
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы
В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.
Особенности российского автопрома
Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.
Преимущества:
- Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
- В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
- Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
- Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.
Недостатки:
- Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
- Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
- Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.
Китайцы
Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.
Характерными чертами китайских автомобилей являются:
- невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
- часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
- «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
- низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
- богатые комплектации даже в «базе».
Японцы
Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.
Японский автопром выделяется следующими качествами:
- даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
- высокий уровень шумоизоляции;
- надежные автоматическая коробка передач;
- широкое пространство для тюнинга;
- японское качество сборки.
Распространенные вопросы
Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?
Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.
Porsche Cayenne
Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.
Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?
Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы. И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу
И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.
В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.
По мнению потребителей
АМЕРИКАНЦЫ – известные любители различных рейтингов. Поэтому неудивительно, что в США оценкой подержанных автомобилей занимается множество экспертных агентств. Остановимся лишь на самых известных и авторитетных.
Первое из них – “Consumer Reports” – решило не перегружать потенциальных покупателей машин излишними цифрами и оценками, поэтому просто разделило наиболее популярные на американском вторичном рынке модели на две категории: “рекомендованы к покупке” и “не рекомендованы” (и ). Автомобили попадали в ту либо иную категорию в зависимости от статистики экспертного агентства, а также мнения потребителей, которых “Consumer Reports” регулярно опрашивает. Причем оценка всегда резко снижается за серьезные неполадки, например, в двигателе или трансмиссии. В обзор попадают модели только 1997-2006 годов выпуска, по которым уже имеется достоверная статистика неисправностей.
Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке, практически целиком занят “японками”. Из 59 позиций лишь четыре осталось за моделями, которые выпускаются под брендами американских компаний “Buick”, “Lincoln”, “Pontiac” и “Chevrolet”.
Ситуация с “черным списком” обратная. Здесь большинство автомобилей – именно из Соединенных Штатов. Также заокеанские эксперты сомневаются в надежности многих европейских машин. В частности, не рекомендованы к покупке многие модели “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”.
Другое американское экспертное агентство – “J. D. Power” в основном специализируется на оценке надежности автомобилей-“трехлеток” ()
Рейтинг составляется на основе отчетов владельцев этих машин, и во внимание принимаются только серьезные неполадки, приведшие к отказу какой-либо системы или агрегата. Всякие мелочи типа перегоревшей лампочки подсветки пепельницы (чем не неисправность?) обычно не учитываются
Поэтому потенциальный покупатель заокеанского “second-hand” может оценить не только общую надежность приглянувшегося автомобиля, но и безотказность его основных узлов. Каждой марке ставится оценка по пятибалльной шкале. Причем за средний показатель принимается “тройка”. По мнению агентства “J. D. Power”, высший балл за качество заслуживают пять компаний: “Buick”, “Cadillac”, “Honda”, “Lexus” и “Mercury”. Зато неожиданно низкие оценки заслужили многие японские бренды.
Таблица 1
Lada Priora
Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.
Lada Priora
Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.
Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.
Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.
1-е место – Porsche 911
Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.
По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.
Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.
Лучшие по пробегу пикапы
Ford F250
В этой категории автомашин нет ни каких сюрпризов. Все довольно предсказуемо. Тяжелый грузовик F250 вполне может пройти огромное количество километров. Старые версии этих автомобилей до сих пор эксплуатируются по всему миру. В исследование были включены все поколения этих автомобилей. Правда надо заметить следующее, что качество всех поколений машин не одинаково.
Chevrolet Silverado 2500 / GMC Sierra 2500
Эти две модели машин практически близнецы. Правда у автомобиля Sierra 2500 более роскошный интерьер. Два этих тяжелых монстра качественны и надежны, так же как и автомобиль Ford F250, они способны выжить при любом апокалипсисе. В исследование попали первое и второе поколение автомобилей марок Chevrolet и GMC.
Dodge Ram 2500
В данный анализ этой автомарки попали следующие поколения машин: -второе, третье и четвертое. Как и все другие пикапы этот автомобиль Ram 2500 доступен с различными модификациями силовых агрегатов.
Ford F150
Автомобиль F150 является самым продаваемым в США, а также и в ряде других стран мира. Как установили эксперты, а именно, что десятое, одиннадцатое и двенадцатое поколение данных пикапов самые надёжные и качественные, они способные преодолеть расстояние в 1 млн. километров. Помимо своей надежности и качества эта модель автомобиля из всех названных самая красивая и изысканная.
По данным техосмотра
ПОЖАЛУЙ, наиболее основательный подход к составлению рейтинга надежности – у педантичных немцев. При оценке подержанных автомобилей они пользуются данными ежегодного обязательного техосмотра, который проводит специальная организация по контролю за техническим состоянием автомобилей – TÜV. Проверка включает в себя диагностику кузова, ходовой части, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрики – всего более сотни параметров. Все выявленные дефекты заносятся в ведомость. Затем она тщательно изучается экспертами, которые выносят вердикт о возможности дальнейшей эксплуатации машины.
В ежегодный рейтинг TÜV входят около 200 наиболее популярных моделей, представленных на местном рынке. Немецкие специалисты разделяют их по возрастным группам: 2-3 года с момента выпуска, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Машины в каждой категории располагаются в порядке убывания их надежности. Полученный балл показывает количество зафиксированных экспертами неисправностей, приходящихся на каждые 100 машин данной модели. Причем для каждой категории приводится средний по классу показатель надежности, с которым удобно сравнивать данные приглянувшегося автомобиля.
Составленный по итогам 2007 года очередной рейтинг преподнес покупателям подержанных автомобилей небольшой сюрприз. Средний процент серьезных поломок по всем категориям снизился с 18,2% до 15,7%. Это значит, что вопреки тенденциям последних лет надежность машин перестала падать. Предыдущие рейтинги показывали неуклонный рост количества неисправностей в каждой из групп, а теперь среднее число существенных дефектов снизилось до уровня 7-8летней давности. Эксперты объясняют это тем, что автопроизводители стали больше внимания уделять качеству сервиса своих автомобилей.
В остальном последний рейтинг () оказался вполне традиционным. Как и прежде, наиболее надежными были признаны в основном немецкие и японские модели. В частности, специалисты отмечают высокое качество автомобилей “Toyota”, “Porsche”, “Mercedes-Benz”, “Mazda”, “Subaru”, “Ford” и “Honda”. В рядах аутсайдеров изменений также немного. На последних строчках рейтинга опять немало французских и итальянских моделей. И лишь немного опережают их корейские автомобили.
Самые надежные внедорожники.
Chevrolet Suburban и Tahoe / GMC Yukon и Yukon XL
В исследование были включены, десятое и одиннадцатое поколение автомобилей Suburban и Yukon. Эти внедорожники не имеют такой динамики, как новые модели или тот-же авто F-150. Но все-равно, они способны сегодня перевезти вас через весь земной шар. Конечно мы не будем скрывать от читателей, что главный минус у машин — это их повышенный расход топлива. Но это во всяком случае и ожидаемо, тем-более от таких больших и тяжелых внедорожников старого поколения.
Автомобиль модели Tahoe в отличии от авто Yukon является полноразмерным внедорожником. Но различий с технической стороны между ними не так и много. Чтобы выбрать для себя, какой из них купить, вам возможно потребуется не один тест-драйв. В анализ самих исследований по надежности попало второе и третье поколение машин Тахое.
Ford Expedition
Автомобиль Expedition был ответом «Форда» автомодели Chevrolet Suburban и автомобилю GMC Yukon. В исследование были включены первое, второе и третье поколение машин.
Toyota Sequoia
Когда многие автомобилисты думают о внедорожниках, то они часто рассматривают к примеру, такой вариант, а не приобрести ли им например модель автомобиля Suburban или автомобиль Yukon or Durango… Но увидев в нашем рейтинге автомодель Sequoia многие из них будут просто удивлены. Но не все так просто друзья, по результатам исследований выяснилось следующее, что этот внедорожник способен долгое время служить безотказно своему владельцу. Анализ качества и надежности автомобиля проводился над первым и вторым поколением машин (выпускается и в наши дни).
Краткий итог
Как видим, самая надёжная в мире марка машины по версии J.D. Power – Lexus, европейский каталогизатор определяет наиболее надёжные модели машин.
По сравнению с 2019 годом каких-либо массовых подвижек не произошло. Японские автопроизводители по-прежнему производит машины, ломающиеся реже всего. За ними следуют корейцы, правда, с некоторыми оговорками: основная заслуга в этом двух ведущих брендов, Kia и Hyundai, остальные в рейтингах практически не представлены. За последнее пятилетие это один из самых заметных прорывов.
Renault Scenic
Европейцам в целом можно отдать третье место. Автомобили с американской пропиской идут следом, хотя такие бренды, как порядком европеизированные Chevrolet/Ford, имеют в рейтингах 2020 надёжности автомобилей довольно неплохие позиции, но истинные американцы (Dodge, Jeep и др.) находятся на задворках всех списков. Отметим также потерю позиций японскими автокомпаниями – это достаточно тревожный симптом.
А вот исследовательская компания Warranty Direct (Великобритания) при определении степени надёжности автомобилей посчитала, что лидерами являются как раз японские автобренды, отметив автомобили Honda, Suzuki и Daihatsu. При этом в хвосте рейтинга оказались премиальные марки – Bentley, Alfa Romeo, Maserati и даже бренд Porsche, который годом ранее у этой же компании был на втором месте.
По мнению Warranty Direct, в список надёжных автопроизводителей входят Kia, Hyundai, Chevrolet, Ford. В списке явных аутсайдеров, кроме перечисленных премиальных марок – большинство марок из США, не считая Ford/Chevrolet.
Данные, приводимые Ассоциацией технического надзора, можно назвать самыми объективными и презентабельными. В категории недавно приобретённых авто у неё лидируют немецкие автобренды. Впрочем, у других исследовательских агентств авто из Германии – крепкие середняки, а в лидерах – азиатские производители (корейцы напополам с японцами).
Объективность таких исследований вряд ли можно считать идеальной, поскольку на показатели надёжности влияет большое количество факторов, некоторые из которых не поддаются учёту.