Audi rs7 sportback

Техническая часть

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Ауди РС 7 Спортбэк обладает бензиновой V-образной 8-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой TFSI. Она получила два турбокомпрессора twin-scroll, алюминиево-кремниевый блок цилиндров, непосредственную подачу топлива, спрятанные в развале «улитки» и интеркуллер, а также систему деактивации цилиндров во время небольших нагрузок.

В итоге, такой «движок» генерирует 560 лошадиные силы (700 Нм). Модификация Audi SB Performance получила перепрограммированный мотор, который получил измененную геометрию турбин, благодаря чему отдача увеличилась до 605 «лошадей». Невзирая на такую мощность, по паспортным данным расход топлива Audi RS 7 Sportback составляет 9.5 л бензина в смешанном режиме на каждую «сотню» километров.

Трансмиссия

Такой мощный двигатель работает вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic, имеющей ручной режим и систему полного привода Quattro. Что касается центрального коронного дифференциала, он в обычной ситуации разделяет крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Но при необходимости может «перекинуть» на передние колеса до 70 процентов крутящего момента, а к задним колесам – до 85 процентов.

Уже за 3.9 сек автомобиль «выстреливает» до скоростной отметки в 100 км/ч. Модификация SB Performance это делает за 3.7 сек. Максимальная скорость ограничена на положении 250 километров в час. Однако благодаря пакету Dynamic, эта цифра поднимается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus – до 305 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основы немецкие инженеры решили использовать платформу MLB. Что касается конструкции кузова и строения подвесок, они ничем не отличаются от «стандартной» версии. Впереди установили четырехрычажную, а сзади многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация получила 5-режимную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

В качестве отдельной опции можно установить спортивное шасси с 3-режимными амортизаторами и пружинами из стали. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.

Передние устройства имеют 6-поршневые, а задние 4-поршневые тормозные механизмы. Впереди стоят 390-миллиметровые диски из чугуна, а дополнительно можно докупить 420-миллиметровые «блины» из карбоно-керамики. Рулевое устройство выделяется реечным типом, дополненным электромеханическим усилителем.

Экстерьер

Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.

Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.

Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.

В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.

Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».

Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.

Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.

С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.

Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.

Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Размеры 4-дверного купе:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2930 мм.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2019-2020

Новому лифтбеку Ауди RS7 разработчики отрядили битурбированный восьмицилиндровый мотор 4.0 TFSI, генерирующий мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (прежний двигатель выдавал 560 л.с. и 700 Нм тяги). Силовой агрегат оснащается системой деактивации половины цилиндров и гибридным компонентом в виде стартер-генератора с ременным приводом. Работающий в 48-вольтовой сети 16-сильный моторчик помогает основному ДВС при резком старте с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит двигатель при торможении или движении накатом).

Силовая установка трудится в кооперации с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией quattro. В идеальных дорожных условиях механический межосевой дифференциал распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, однако при возникновении проскальзывания одного из колес данное соотношение изменяется. Вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. Для уверенного преодоления крутых поворотов на скорости предназначен задний межколесный дифференциал, включенный в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Также опционально доступны полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза (размер дисков 440/370 мм против 420/370 мм у обычных тормозов).

В отличие от классического лифтбека Audi A7 спорт-версия изначально комплектуется адаптивной пневмоподвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Кузов машины автоматически опускается еще на 10 мм на скоростях свыше 120 км/ч или поднимается на 20 мм по щелку соответствующего переключателя. Если владелец «эрэски» нацелен на максимально агрессивную езду, то ему лучше заказать опциональную подвеску Dynamic Ride Control, гарантирующую лучшую управляемость при активном пилотаже.

Мощная техника и наличие функции launch control позволяют новой пятидверке Audi RS 7 Sportback уверенно спуртовать из статического положения, достигая рубежа в 100 км/ч всего за 3.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом зависит от оснащения: пакет Dynamic сдвигает стандартный лимит 250 км/ч до отметки 280 км/ч, пакет Dynamic Plus – до 305 км/ч. Если настроение не располагает к быстрой езде, с помощью селектора Audi drive select можно выбрать один из «спокойных» режимов движения. Всего же программ шесть: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Два последних настраиваемых режима включаются кнопкой «RS MODE» на рулевом колесе.

Интерьер

Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.

Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:

  • 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
  • 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
  • 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.

Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.

Панель приборов Audi RS7

C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.

Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.

Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.

Ходовая часть

Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.

Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.

Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Преимущества и недостатки

Владельцы RS 7 выделяют следующие плюсы эксплуатации и управления:

  • красивая внешность;
  • полностью ориентированный на водителя и удобный центральный дисплей, который можно спрятать в передней панели;
  • снайперская точность руля;
  • возможность увеличения предельной скорости до 280 км/ч — надо лишь доплатить за пакет Dynamic со спортивным дифференциалом или заказать Dynamic Plus (в этом случае скорость повысится до 305 км/ч);
  • вентилируемые тормоза спереди и сзади;
  • мощная 8-цилиндровая силовая установка с породистым звуком, вызывающим прилив адреналина;
  • восьмидиапазонная автоматическая коробка передач Типтроник;
  • комфорт седана с отточенной до остроты бритвы управляемостью.

Задний ряд сидений в Ауди РС7 спортбек

А теперь минусы:

  • высокая цена — не каждый может позволить себе такую машину;
  • большой расход топлива;
  • нет выбора модификаций, комплектаций — только пакет Dynamic, Carbon за доплату;
  • не подходит для российских дорог — по-настоящему негде развернуться.

Таким образом, можно резюмировать, что Ауди Р7 создана на любителя. Какого-либо особого практического смысла в этой машине нет, при всём уважении к работе конструкторов, дизайнеров и сборщиков.

Обзор внешности и качеств 2020 Audi RS7 Sportback представлен в видео далее:

Тест 2020 Audi RS7 показан в данном видеосюжете:

Интерьер

Машина вобрала в себя все самые лучшие штрихи, какие только были у немецкой компании. Новинка обладает шикарными отделочными материалами, куда можно отнести прекрасную кожу нескольких типов, алюминий, алькантару и карбон. Тут не получится встретить бюджетные материалы. Сам интерьер нового Audi RS7 Sportback обладает специфической стилистикой оформления.

Водителя встречает подрезанное внизу рулевое колесо, имеющее переключатели режимов RS1 и RS2. Порадует ромбовидная прострочка, спортивные кресла с кожей Valcona и сотовым рисунком. К декоративным элементам можно отнести также дерево. Среди обязательных символик стоит отметить литеры RS и RS7. Их можно встретить на руле, спинках кресел, а также дверных порогах.

Немецкая новинка может похвастаться верхним мультимедийным экраном системы MMI, а также цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, выводящей различные технические данные – крутящий момент, давление в шинах, надува и прочее. Кроме этого, перед водителем есть индикатор, который показывает наилучшее время переключения передач, а также информацию по работе гибридной установки MHEV.

Приборная панель имеет аж 3 монитора. Первый стоит напротив водителя, а остальные два – на центральной части, которая немного развернута в водительскую сторону. Последние 2 монитора поддерживают сенсорное управление и выделяются своими габаритами. Далее расположены лишь вентиляционные отверстия.

Тоннель не получил разнообразие элементов. Тут есть техническая панель, массивные подстаканники, которые спрятаны под заслонкой, остальные органайзеры, а также подлокотник с охлаждающим бардачком внутри. Второй ряд сидений может быть 2-х или 3-х местным. Даже задние седоки могут наслаждаться комфортной посадкой на прекрасных креслах, исполненных натуральной кожей. Далее идет багажное отделение, имеющее объем 535 л.

При необходимости этот показатель можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Что касается двери багажника, она получила электрический привод с функцией открывания при помощи взмаха ноги под бампером. В целом, немецкие инженеры очень хорошо потрудились также над интерьером Audi RS7 Sportback performance.

Внешний вид

Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:

  • светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
  • расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
  • хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
  • стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
  • задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.

На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.

Интерьер Audi RS7

Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.

Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.

Что означает RS

Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:

  • принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
  • использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.

Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.

Цена и комплектации

В данный момент стоимость Audi RS7 Sportback пока не называется даже в Европе. Скорее всего, в России автомобиль будет стоить не меньше 7 500 000 руб за базовый вариант. Известно, что в базовая комплектация получит 4.0-литровый 600-сильный двигатель, светодиодную оптику, активный спойлер, пневматическую подвеску, 3 больших дисплея в салоне, 21-дюймовые легкосплавные литые алюминиевые «катки», а также перфорированные тормозные «блины».

Дополнительно спортивный Ауди РС7 Спортбэк можно оснастить матричной светодиодной оптикой с темными рамками в фоне, различными пакетами, улучшающими динами машины, полноуправляемое шасси, углеродокерамические тормоза, 22-дюймовые колеса с маркировкой RS. «Немец» появится лишь в начале или середине 2020 года.

Комплектации и цены

Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб

Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:

  • Кожаной отделкой;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
  • Задними фарами со светодиодным наполнением;
  • Спортивными сидениями RS;
  • Ксеноновыми светодиодными фарами;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
  • Системой Quattro;
  • Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
  • «Круизом»;
  • Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.

Салон

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:

  • контроля воздуха шин;
  • крутящего момента в данный момент;
  • мощности RS7 в данный момент;
  • температуры масла;
  • давления турбины и т.д.

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

Подвеска

Новый Audi RS7 2020 года оборудован системой Audi drive select, позволяющей регулировать спортивную подвеску RS plus. Также спорткар может похвастаться функцией Dynamic Ride Control, которая снижает поперечные колебания кузова и способствует улучшению его динамических характеристик.

Динамическое рулевое управление вместе с полноприводной трансмиссией quattro со спортивным дифференциалом способствуют превосходной управляемости фастбэка. При внушительной динамике этот автомобиль обладает превосходной устойчивостью, что делает поездки на нём максимально комфортными и безопасными.

Пятирычажная адаптивная подвеска раздельно реагирует на поперечные и продольные нагрузки, а спортивный режим уменьшает дорожный просвет, сильнее прижимая транспортное средство к покрытию. При таких настройках находящимся в салоне сложно почувствовать реальную скорость движения — на сложных участках с поворотами отсутствуют крены.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Особенности дизайна кузова

Внешне спортивная пятидверка весьма сильно отличается от базовой модели Ауди А7 за счет оригинального RS-декора кузовных деталей. Носовая часть новинки имеет характерные для всех «эрэсок» расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова с 1908 до 1950 мм. Спереди лифтбек щеголяет решеткой радиатора с черной глянцевой отделкой ячеистой сетки, а также большими вырезами воздухозаборников с вертикальными ребрами, покрытыми тем же черным глянцем.

Фото Ауди RS7 2020

Корма автомобиля выделяется необычной конфигурацией бампера с изогнутой вставкой и двумя овальными наконечниками выхлопных труб. Другие особенности задней части – это яркие сегментированные блоки фонарей с тонкой связующей полоской и крышка багажника с выдвижным спойлером (выезжает при достижении скорости 100 км/ч).

Корма модели

Для нового Audi RS7 Sportback 2020 подготовлено тринадцать цветов кузова, среди которых два оттенка с эффектом «хрусталя» (Nardo Grey и Sebring Black) и пять колеров с матовым эффектом. По умолчанию основные элементы внешнего декора имеют черный глянцевый окрас, но кроме базового предлагаются два опциональных пакета стайлинга – под матовый алюминий и карбон. Они изменяют оформление корпусов зеркал, накладок на порогах, вставок и ребер на бамперах, контуров остекления. Фирменная эмблема Ауди и шильдики RS также доступны в дополнительных вариантах дизайна.

Силуэт новой пятидверки

Стандартно новая модель RS 7 комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами, на которые монтируется резина 275/35 R21. Старшие версии вместо 21-дюймовых получают 22-дюймовые колеса с шинами 285/30 R22. В зависимости от исполнения разнится и цвет тормозных суппортов. У базовых тормозов они черные или красные, у опциональных углеродокерамических – серые, красные или синие.

Старт продаж

В конце 2019 года автомобиль доберется до рынка Европе, а в следующем году начнутся российские продажи. Представительство уже принимает заявки, правда не разглашает цену. Скорее всего цена будет выше прошлого поколения (6,75 миллиона рублей) на пару сотен тысяч рублей.

Если ценник действительно будет таким, то это дорого. Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2019-2020 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий