Содержание
- 1 Отделка интерьера
- 2 Салон
- 3 Салон Renault Talisman
- 4 Технические характеристики
- 5 Салон
- 6 Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей
- 7 Двигатели
- 8 RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик
- 9 Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
- 10 Конструктивные особенности
- 11 Экстерьер
- 12 Дизайн новинки Рено Талисман
- 13 Ходовые качества
- 14 Экстерьер
- 15 Модификации Renault Talisman
- 16 Конкуренты
- 17 Характерные проблемы и неисправности
- 18 «Рено-Талисман»: цена
- 19 Технические характеристики
Отделка интерьера
Для отделки салона использованы кожа, пластик мягких видов и дерево. Все материалы высокого качества. Панель с минимальным количеством элементов. В центре – экран мультимедийной системы. Немного ниже – несколько кнопок. Размер экрана зависит от комплектации автомобиля. Дисплей размером 4,2 дюйма установлен в базовой версии. И в два раза он больше (8,7 дюйма) для версий в комплектации люкс.
Широкий салон позволит комфортно расположиться не только водителю, но еще и четырем пассажирам. И места будет достаточно. От колен до сидений первого ряда будет оставаться еще около 26 см. Это очень хороший показатель для автомобилей данного класса. Удобно здесь будет и во время езды по городским улицами, и при дальнем путешествии.
Багажник удивит своими размерами. Его объем составляет 608 литров. Еще около 20 литров объема имеется в самом салоне. Сюда входит бардачок, подлокотники и другие небольшие тайники для хранения мелочей.
Отдельно стоит поговорить о сиденьях. Они оснащены не только подогревом. На них установлены массажеры. Сиденье обладает «памятью». Можно сохранить до пяти положений.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Салон Renault Talisman
Внутри авто приветствует шофера и четверых пассажиров с распростертыми объятьями, выполненными из первоклассных материалов отделки, филигранным монтажом составляющих интерьера, огромным набором технического снабжения и длинным перечнем функций. Прежде всего, Renault новой эпохи в силах предоставить водителю и пассажирам комфортабельное расположение с уймой свободного места для удобной поездки как в городе, так и на дальние расстояния.
панель приборов Renault Talisman 2016-2017
Расстояние между подушками кресел и верхом в первой полосе сидений составляет 902 мм, во второй немного меньше — 855 мм. Величина свободного пространства (считается от коленей восседающего на заднем сидении среднестатистического человека до спинок кресел основного ряда) — 262 мм, что является хорошим показателем для этого класса.
Общая вместительность багажника впечатляет, ведь это редкость для данного ранга автомобилей — более 600 литров, а объем для удерживания различных вещей в салоне тоже велик, составляет более 20 литров (имеются ввиду подлокотники, бардачок, карманы на дверях и более маленькие места для хранения).
необходимая дополнительная информация выводится на экран
В кресла вмонтированы массажеры, подогрев, пять электрических настроек и память, которая не забудет более пяти положений. Нельзя не заметить систему мультимедиа с достойным экраном в почти 9 дюймов и систему распознавания речи, которая подстроится и запомнит любого владельца.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Салон
Самым заметным нововведением внутри стало добавление 10-дюймовой виртуальной приборки. На момент выхода первой генерации данная функция еще не была так популяризирована, так что не добавить ее было бы явной ошибкой.
Медиасистема, все еще ориентированная по вертикали, подросла на полдюйма (теперь 9.3), кнопка управления круизом теперь представлена на мультирулевом колесе.
Касательно центрального тоннеля, тут также можно заметить площадку беспроводной зарядки и расширенные подстаканники. А в отделке теперь значится расширенный список премиальных материалов (за доплату конечно) и несколько новых комбинаций расцветки (бело-голубой, коричневый). В остальном все осталось на своих местах.
Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей
Помните друзья, когда фирма «Citroen» запустила свою действующую модель авто C5 в продажу, то она начала сразу же продвигать ее, как «безошибочно немецкий» автомобиль. Этот же самый девиз мог бы стать идеальным и для нового авто-седана марки Рено под названием «Талисман». Talisman вышел из тени и набрался смелости побороться за покупателей с самыми могущественными марками авто Старого Света.
В круг основных соперников нового Renault попали модели Volkswagen Passat и Audi A4, как одни из лучших компактных седанов премиум класса. Во время вступительной речи главы компании «Renault-Nissan» Карлоса Гонза, при описании модели звучали такие слова, как «солидность и «состоятельность». Он вместе с главным дизайнером Лоренцом ван ден Акером дал понять, что основные акценты по поводу данного автомобиля были расставлены над фактическим и над воспринимаемым качеством. Также глава концерна говорил и о том, что была проделана огромная работа, где они постарались соединить все лучшее в одном единственном автомобиле, то есть в этой одной модели. Самые технологичные результаты работы последних лет компании окажутся сконцентрированными лишь с той целью, чтобы сами пассажиры и водитель почувствовали себя в данном автомобиле, как в премиум классе. Само слово «премиум» не было использовано в речи главы компании, но было и так понятно к чему они стремились.
Другие основные принципы заложенные при создании данной машины, акцентируются на использовании ей топлива и на низком уровне выбросов, и верите вы или нет, когда речь идет о новой модели Рено, и о том самом удовольствие от вождения.
Не принимайте друзья последний принцип буквально за чистую монету, правда, как и с какой стороны посмотреть, хотя он может быть и не истинным. Трудно назвать автомобиль приятным в управлении в наши дни, в модели любых типоразмеров если в нем не были задействованы последние высокие технологии с очень строгими стандартами, управление может быть не таким приятным. Лишь такой автомобиль с задействованными новыми технологиями в итоге можно назвать приятным в управлении. Сможет ли данный автомобиль также классно проезжать серпантины, как модель Mazda6? Или он отличается от других наличие огромного количества технологичных дополнительных опций благодаря которым покупатель, в буквальном смысле слова сможет собрать автомобиль своей мечты как конструктор (VW Passat B8 пошёл именно таким путем). Ели это так, то значит ты в теме и тебя Renault допустят в клуб «Самых-самых».
В официальном пресс-релизе было немного уделено внимания описанию линейки двигателей. Но мы со своей стороны знаем, что они будут турбированные и, если вы друзья знакомы со стратегией наименований моделей Renault, то знайте для себя, что имеются ввиду следующие моторы: TCe 150, Energy TCe 200, точно также как, DCi 110, 130 и 160.
Дизельные агрегаты DCi все как один являются производными от нового 1.6- литрового мотора, который в спортивной твин-турбо версии развивает 160 л.с. и 380 Нм (на дизельном двигателе действительно установлены два разновеликих компрессора работающих по последовательной схеме).
Теперь по двум бензиновым двигателям. Об одном из них уже известно, это TCe 200 а по сути тот же 1.6-литровый агрегат находящийся под капотом Clio RS (в том числе его можно будет увидеть в новом Espace MPV/кроссовере). А вот про второй TC150 информации в свободных источниках интернета пока еще нет. Предположительно, что это будет тот же бензиновый агрегат но с меньшей степенью форсировки.
Теперь по поводу коробок переключения передач. Оба бензиновых движка эксклюзивно будут сочетаться с семискоростной КПП с двойным сцеплением от «Рено». DCi 110 в стандарте будет идти с шестиступенчатой механикой, также как впрочем и другой «130-й мотор», а вот «160-й мотор» станет доступен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которое в качестве опции может быть установлено с двумя менее мощными дизельными двигателями.
Данный автомобиль будет отличать само качество интерьера, а также технологии предотвращения аварий и довольно обширные возможности персонализации.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 7,6 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,4 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.
- Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
- Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
- Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
- Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.
Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.
RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик
Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:
• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм
• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.
• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3
• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).
• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.
• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).
• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.
НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.
• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).
• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ
• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.
• Цветной head-up display.
• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.
• Полный спектр помощников в вождении ADAS.
• Парковка «Hands-free».
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Конструктивные особенности
Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.
Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Дизайн новинки Рено Талисман
Автомобиль получил более изящный экстерьер от разработчиков и его теперь спокойно можно ставить в один ряд с такими монстрами рынка, как VW Passat и Mazda 6. Внешний вид авто олицетворяет фирменный дизайн последних образцов марки с прекрасными линиями, точно выводящими горизонтальные и вертикальные грани кузова.
Renault Talisman, вид спереди
Продолговатые и утонченные фонари — один из главных штрихов, подчеркивающих уникальность, которые, кстати являются доработанной версией фар с небезызвестной Laguna. Фары будут полностью светодиодными.
Фальшрадиаторная решетка, с фирменным логотипом в центре, выглядит пышно и современно, она оформленная хромом, а ее горизонтальные перепонки, нераздельно с изысканным крылатым изгибом, подчеркивают нос автомобиля.
Подтянутый бампер наряду со светодиодными фарами в форме строгого взгляда навивают агрессивность и решительность. Контур кузова инструктирован массивными штамповками над арками колес.
Шины, как будто в своей тарелке, легко и непринужденно расположились в своих выемках с колесными дисками от R16 до R19, объемными дверными проемами, куполовидной кровлей облокотившейся на тоненькие стойки, ювелирно выполненной кормой.
Новая модель Рено Talisman, вид сбоку
Задняя сторона нового кузова оснащена тонкими габаритами с 3-D иллюзией, вспыхивающими пурпуром даже в светлую часть суток. Там же располагается уютный автобагажник с плотной крышкой и увесистый бампер с объединенными трубами системы выпуска
Короче говоря, галльский бизнес-седан Renault Talisman кажется потрясающим и горазд мобилизовать все внимание окружающих на свой броский облик
Отметим, что сразу за седаном представили версию Renault Talisman Estate в кузове универсал.
Но есть деталь, которая сможет добавить остроты в и без того привлекательный облик — это покраска. Это различные вариации цветовой гаммы, но есть у разработчиков дизайна один козырь в рукаве, который будет доступен совместно с 19-ти дюймовыми дисками в топовой комплектации — цвет AmethysteBlack, предназначенный для прямого поражения и восхищения тех, кто бросил взгляд на данное произведение искусства.
новый седан Талисман, вид сзади
Ходовые качества
Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро
Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества
Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.
Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.
При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.
Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Модификации Renault Talisman
Renault Talisman 1.5 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Talisman 1.6 TCe AMT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Конкуренты
«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.
Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.
Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
«Рено-Талисман»: цена
Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.
Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.
Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.
Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.
Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.
Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.
Помимо него, как и раньше можно получить:
- 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
- 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
- 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.
Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).
Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.
Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.
Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.