Новый французский пикап renault alaskan 2019-2020 года, комплектации и фото, технические характеристики

Интерьер пикапа Дастер

Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.

Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.

Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.

На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.

Показатели габаритных размеров Ороч пикап

  • Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
  • Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
  • Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
  • Багажная платформа имеет размер 1350мм;
  • Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Экстерьер Рено Дастер пикап

Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.

Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.

Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.

В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона. На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.

Дизайн Рено Дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише

Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.

  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.

Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Габаритные размеры Duster Oroch

  • общая грузоподъемность авто насчитывает 730 кг;
  • полноприводный Renault будет весить порядка 1400 кг, тогда как переднеприводный побратим немного худее и весит он около 1200 кг;
  • размер багажной платформы составляет 1,35 метра;
  • дорожный просвет теперь равняется 21 сантиметру, тем самым доказывая, что этому автомобилю не страшны сыпучие пески, болота и прочие преграды, которые попадаются на пути активному водителю;
  • геометрию кузова можно с полной уверенностью назвать безукоризненной, ведь угол съезда и въезда равновелик 30 и 36 градусам соответственно.

Грузовой отсек нового Renault Duster Oroch

Плюсы и минусы

Главными преимуществами Renault Duster Oroch являются:

  • вместительная и многофункциональная багажная платформа;
  • дизайн интерьера и удобство использования бортовой электроники;
  • приемлемые характеристики проходимости (аналогичны возможностям классической версии Дастера).

С другой стороны, автомобиль обладает такими минусами, как:

  • высокая, по российским меркам, стоимость стандартных комплектаций;
  • устаревшая платформа, которая показывает себя не с лучшей стороны в отечественных реалиях;
  • аскетичность Express-модификации.

Хотя отсутствие официальных продаж Ороча в нашей стране сложно отнести к недостаткам непосредственно самого авто, данное обстоятельство является наиболее важным для российских водителей, задумавшихся о приобретение транспортного средства с открытым типом кузова.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Салон

Внутри «Аласкан» выглядит намного богаче, чем кроссовер «Рено Дастер». Пикап имеет современный дизайн интерьера – панель с мультимедиа-комплексом, мультируль, подстаканники, различные ниши для мелочей, подлокотник и множество других приятных тонкостей. В салоне используется пластиковая отделка под алюминий. Сиденья могут быть кожаными либо тканевыми с электрорегулировкой и без нее. Передние сиденья могут оснащаться подогревом в качестве опции. Также владельцы отмечают хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Места сзади тоже хватает. Расстояние для коленей – почти 60 сантиметров. Таким параметром не могут похвастаться даже некоторые легковушки С-класса. А здесь – рамная конструкция с высокой посадкой сидений. Кстати, пол сзади ровный. Спинка сиденья на заднем диване наклонена на 23 градуса назад. Это позволяет разместить с комфортом любого взрослого пассажира ростом до двух метров. Кстати, в средних и дорогих комплектациях есть возможность настройки климатической системы сзади. Пассажир самостоятельно может выбрать температуру и интенсивность потока воздуха, а также его направление относительно лица.

В 2016 году появится в продаже пикап от Рено

Вот это сюрприз, Renault представит концепткар пикапа на Франкфуртском автосалоне. Модель будет называться Alaskan Concept, что как бы намекает на возможность эксплуатации данного абсолютно чуждого французам автомобиля в самых сложных климатических условиях. Увидев новости из зарубежной прессы касательно этого нового видения Рено, я сразу же решил, что перед наи плод очередного PR хода от французов, ну любят они покрасоваться на автосалонах своими неформатными для автопроизводителей Франции новинками, то «Кактусы» сделают, то гоночные спорткары по типу R.S. 01. Мои предположения разбились с прочитанной первой же строкой английского текста, в которой черным по белому было написано, что по предварительным данным автопроизводитель рассматривает глобальный запуск модели в производство в первой половине 2016 года. Ни ждали, ни гадали…

Не зря, не зря Рено зондировало почву на предмет востребованности ее новой недорогой модели Duster Oroch для рынка Южной Америки, пикап на базе небезызвестного кроссовера был показан миру чуть раньше в этом году. В этом же году было начато его серийное производство. Но в отличие от «первого блина», пикап Alaskan будет позиционироваться как продукт глобальный, для всех рынков подходящий. Это значит, что продаваться он будет по всему миру, в том числе и в России.

Рассматривая фотографии концепта поймал себя на мысли, что с ним что-то не так. Какой-то дизайн для концепткара у него слишком «будничный», словно после официальной премьеры на Франкфуртском Мотор шоу с пикапа Renault быстренько снимут всю лишнюю дизайнерскую «бижутерию» и сразу отправят его на подготовку к производству. С точностью в 80% эти предположения могут быть верны. Во-первых, до начала производства осталось совсем немного времени, его не хватит на разработку модели с нуля, без использования дизайна с концепта, во-вторых, на западных автомобильных сайтах поговаривают, что дизайн и размерность новой модели пикапа будут идентичны Alaskan Concept. В-третьих, в Рено обещают широкий кузовов различного типа (на базе Alaskan, наверное) и обилие двигателей. Создатели описывают пикап как «high-end пикап для дел и для развлечений, также как для каждодневных поездок».

Renault Alaskan Concept сочетает в себе практичность, грузоподъемность до 1 тонны и с динамичным стилем подчеркнутым привлекательной передней частью пикапа с использованием последних дизайнерских решений Renault и видными колесными арками «заполненными» 21 дюймовыми колесами.

Другие выдающиеся дизайнерский детали включают скульптурный капот, полностью светодиодные фары с вкраплением «C»-образных указателей поворота, алюминиевую выхлопную трубу расположившуюся по центру, эффект «бархатистости» (речь идет о краске), полированные части кузова и детали экстерьера, присутствуют на кузове яркий синий и золотистый цвета, разбавляющие холодную стилистику пикапа, в них покрашены внешние зеркала, тормозные суппорта, центральные части дисков и передний крюк.

Модель оснащена четырехцилиндровым мотором, твин-турбо дизелем от Renault ,который предлагается, в том числе и на вэнах Trafic и Master. Продольно расположенный мотор твин-турбо легче среднестатистического эквивалентного мотора и как говорят, предоставляет «выдающиеся динамические показатели, плюс высочайшую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2». Никакой конкретики по поводу мощности и других чисел сказано не было. На Trafic van стоит 1.6 литровый твин-турбо дизельный агрегат со 158 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Повторим слова Рено, что Alaskan Concept разработан в соответствии с требованиями трех разных «миров»: бизнеса, отдыха и каждодневного использования. Для работы Alaskan предлагает выносливое шасси, высокий клиренс, полезную нагрузку более одной тонны с пятью пассажирами на борту и длинный, широкий багажный отсек включающей три продольных углубления, пригодные для фиксации оборудования.

Пикап также описывается как автомобиль подходящий для отдыха, в кузове могут легко разместиться горные велосипеды, скарб для кемпинга, доски для серфинга и другие спортивные принадлежности. Alaskan также предлагает широкий спектр внешних аксессуаров (чехлы для багажника, рейлинги) и электронное оборудование последнего поколения. и подключения функций, а также камеру, расположенную внутри корпуса зеркал дверь, чтобы позволить съемки прохождения пейзажи.

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Автомобиль, скорее всего, сохранит стиль концептуального варианта. Спортивный внешний вид, роскошные колесные диски диаметром в 21 дюйм, С-образные указатели поворотов, просторное багажное отделение и большие светодиодные фары – это лишь некоторые из отличительных особенностей внешнего вида нового внедорожника.

Pickup Рено Alaskan 2016-2017, вид спереди

Стильный спортивный дизайн вкупе с немалыми габаритами подчеркивают статность и функциональность автомобиля. Немалый интерес у потребителей вызовут камеры, встроенные в наружные зеркала автомобиля. С их помощью можно будет снимать красивейшие пейзажи окрестностей. Модель получит универсальное и надежное шасси, которое справится с ездой в городских джунглях и по бездорожью.

Новый пикап от Рено Аляска 2016-2017, вид сбоку

Кузов транспортного средства получит три продольных углубления, предназначенных для фиксации грузов. Сообщается, что в просторное багажное отделение пикапа Аласкан запросто поместится все, что необходимо для длительных путешествий, включая кемпинговое оборудование, несколько велосипедов и доски для серфинга, а общая его грузоподъемность достигнет отметки в 1000 килограмм.

Вид сзади, грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года

Кроме того, в передней части кузова можно будет увидеть стильную решетку радиатора и фирменный логотип Рено.
Подводя итоги касательно внешнего вида транспортного средства, можно сказать, что модель вобрала в себе все самое лучшее из дизайна кроссоверов Kadjar и Captur.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Пикап Renault Alaskan характеристики и прогнозы будущего модели

На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.

И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.

В этом плане повезло концерну «Рено-Ниссан». Возможности тандема позволяют держать европейский и азиатский рынки одинаково успешно. И вскоре оба сегмента ожидают сюрпризы.

Уже в этом сентябре посетителей франкфуртского авто-салона ждёт большой подарок от Renault. В преддверие этого события анонсирован концепт нового пикапа, который получил название Renault Alaskan. По сути, это зарисовки на тему ближайшего серийного будущего компании. Посетители салона смогут наконец-то увидеть и пощупать ставший живой легендой сети, автомобиль.

В интернете можно встретить немало фото и даже видео, на которых отчетливо видно, что пикап Renault Alaskan, который в перспективе станет основой для серийного авто, имеет весьма оригинальный и даже несколько футуристичный дизайн кузова. Вряд ли мы увидим в будущем некоторые из интересных элементов, использованных в концептуальной версии.

В серию машина пойдёт после того, как её покажут на женевском шоу следующей весной. Уже летом авто можно будет увидеть в свободной продаже. Есть шансы, что покататься на красавце – пикапе смогут и жители России. Это неплохая новость.

Однако вернёмся к интересным особенностям Renault Alaskan Concept:

  • Те, кто смотрел фото и видео, не могли упустить то, что багажник имеет весьма необычную форму и в него встроены светодиодные прожектора.
  • Не менее интересна и идея того, что зеркала заднего вида фотографируют всё вокруг по желанию водителя.
  • У концепта большие колёса, диаметром 21”.
  • Также радует то, как отделана грузовая платформа.

Что «почти точно» попадёт в версию, которая пойдёт на конвейер:

  • Красивый капот с выштамповками в спортивном стиле;
  • Фальшрадиаторная решётка;
  • Передний объёмный бампер;
  • Передняя пара головной оптики (светодиодная), Led-лампы задних габаритов, и светодиодные противотуманки;
  • Расширители (массивные элементы, установленные над колёсными арками.

Часть элементов дизайна будут использованы также на Kadjar и Captur. В целом же, базой для машины послужил небезызвестный Nissan Navara. Японские партнёры уже готовят для европейского рынка отдельную версию этого авто.

Исходя из имеющейся информации, можно ожидать от новинки мощную раму, надёжное шасси и прочный кузов. Скорее всего, клиренс пикапа вряд ли будет мене 22 сантиметров. Также вполне ожидаемо появление полноприводной модификации и комплектации дизель с задним приводом.

Также известно, что грузоподъёмность авто будет достаточно серьёзной. В частности, сказано о том, что кузов позволит разместить груз, массой не менее 1 тонны. Также анонсированы две версии кабины – двойная и одинарная. Под них будут выпущены два варианта платформы.

Хитрецы – дизайнеры держат в тайне интерьер нового авто. Пока что нет вообще никаких данных о том, что нас ожидает в серийной версии. О технологической начинке тоже не распространяются. Из характеристик известно только то, что двигателей пока что доступно два. Оба на 2,3 литра. Это уже привычные нам dCi на 160 и 190 лощадок. Комплектоваться они будут механикой на шесть ступеней, либо продвинутым семиступенчатым автоматическим устройством переключения передач.

Задача модели побороться за место под солнцем с такими известными автомобилями, как Мицубиши Тритон и Фольксваген Амарок. Насколько это у франко-японского авто получится, покажет время. Жаль лишь, что купить Renault Alaskan с «примочками» концепта никому не светит. В этой связи хотелось бы показать официальную видео презентацию автомобиля, найденную на просторах сети.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы

Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий