Renault duster oroch 2015-2016

Обзор Renault Duster Oroch 2016

В Бразилии стартовали продажи пикапа Рено Дастер Ороч, изначально создававшегося для реализации именно в странах Латинской Америки. Прототип был представлен год назад на выставке в Сан-Паулу, летом показали серийные машины, а уже осенью автомобили отправились на дороги. По дизайну новинка полностью идентична кроссоверу, вся разница лишь в задней части. Впрочем, по сравнению с другими пикапами кузов «бразильца» с европейскими корнями совсем мал.

Renault Duster Oroch (2016)

Новый автомобиль предлагается в единственной модификации с двухрядной 5-местной кабиной. Длина грузовой платформы составляет 1350 миллиметров, ширина — 1175, положение дел немного исправляет откидывающийся задний борт с пластмассовым фальшбортом. Выдающейся грузоподъёмностью пикап тоже похвастаться не может и способен взять до 650 килограмм. Для перевозки негабаритного багажа с небольшой массой на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Пикап доступен в трёх комплектациях, в стандартной есть обязательные по требованию бразильского технического регламента фронтальные подушки безопасности и ABS. Также в список базового оборудования включёны электростеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля, аудиосистема и легкосплавные диски колёс размерностью 16 дюймов. Максимальный уровень оснащения предусматривает мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Из-за местной специфики двигатели пикапа способны работать как на бензине, так и на этаноле. Базовый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра и генерирует от 110 до 115 лошадиных сил мощности в зависимости от топлива. 2-литровый агрегат развивает мощность 143 (бензин) и 148 (этанол) лошадиных сил. Реализацией тяги занимаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач или «автомат». Своеобразная ложка дёгтя — отсутствие полного привода.

Цена автомобиля в Бразилии начинается с отметки 62 300 реалов, что на 1 октября 2015 года эквивалентно одному миллиону рублей. Перспективы появления модели на европейском авторынке весьма туманны, так как здесь компания Renault готовит выход совершенного другого пикапа, предвестником которого стал концепт Alaskan.

По материалам cofx.ru и др.

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016

В более дорогих версиях данного автомобиля пользователю, безусловно, будут предоставляться дополнительные приятные бонусы, хотя их хватает и в базовой комплектации, с головой. Например, обновленный круиз-контроль, подогрев стекол, камера заднего наблюдения и система, которая позволит водителю завести свою машину без ключа, именуемую, как Renault Start.

Обновленный пикап уже поступил в продажу на Европейском рынке, осталось лишь дождаться, пока дело дойдет и до отечественных покупателей.

Отметим, что главными конкурентами Renault Duster Oroch могут выступить новинки пикап Fiat Toro и Toyota Hilux.

Главный конкурент

Главным конкурентом Дастера является южнокорейский SsangYong Actyon. Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:

Renault Duster SsangYong Actyon
Двигатель 2.0, AWD, 143 л.с. 2.0, AWD, 149 л.с.
Разгон до 100 км/ч 10.3 секунды 10 секунд
Тип топлива Бензин Бензин/дизель
Средний расход топлива на 100 км (по заявлениям производителей) От 6.8 литров От 6.5 литров
Объём топливного бака (литры) 50 57
Объём багажника (л) 408 486
Клиренс (мм) 210 180
Оценка безопасности (NCAP) 3/5 4/5
Оценка комфорта (по мнению владельцев) 3/5 4/5
Страна сборки Россия (Московская область) Россия (Владивосток)
Стоимость От 950 000 рублей От 1 150 000 рублей

Хотя при выборе определённых комплектаций и двигателей данных авто указанные цены могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону, SsangYong при любом раскладе будет дороже своего конкурента на 200-250 тысяч рублей. Стоят ли дополнительные комфорт и мощность двигателя такой доплаты — решать потребителю.

Интерьер

Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.

Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:

  • проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
  • использовать штатную систему навигации;
  • слушать радио;
  • совершать звонки по технологии HandsFree.

На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:

  • 2WD — использованием переднего привода;
  • AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
  • 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.

Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим

Цветовая линейка

Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: владельца ожидают темно-серые тканевые кресла с белыми декоративными швами, глянцевые чёрные консоль и блок мультимедиа. Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши

Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться внутри салона приятно

Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами. Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие.

Комплектация и цены

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация
Версия автомобиля Особенности комплектации Двигатель/привод
Express Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний
Original Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Дизайн Рено Дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики

Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016-2017

Визуально Рено Дастер пикап, цена которого обозначена далее будет, от пятидверного соплатформенного кроссовера отличается наличием грузовой платформы и увеличенной длиной до 4700 мм, а также присутствием в исполнении более мужественного внедорожного обвеса. Говоря о грузовой платформе Дастер Орош, стоит отметить, что она обладает внушительными габаритами:

Длина, мм 1350
Ширина, мм 1175
Объем отсека, л 683

Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено

Для более насыщенных комплектаций Dynamic представленного на фото Рено Дастер Ороч характерно присутствие круиз-контроля и бортового компьютера, кожаной отделки руля и селектора КПП, электропривода наружных зеркал, парктроника, а также мультимедийной системы MediaNAV с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.

Объем, л 2 1, 6
Кол-во цилиндров 4
Мощность, л.с. 143 110

Комплектации нового пикапа Дастер

В самых дорогих версиях представленного нами сегодня автомобиля из Франции Рено Дастер пикап водителям будут предоставлены бонусы, хотя как у же известно, их и в базовой версии хватит с головой. К примеру, потенциальных владельцев новинки 2020 года ждет обогрев стекол, модернизированный круиз-контроль, камера заднего обзора, система, позволяющая заводить авто без ключа – эта система получила название Renault Start. В версиях 2020 года этого всего не было, поэтому и цена будет в разы выше.

Модернизированный Renault Duster пикап уже продается на Европейском автомобильном рынке, осталось немного подождать, и его уже можно будет купить в России.

Следует отметить, что основными конкурентами Oroch непременно выступят такие новые пикапы, как Toyota Hilux и малобюджетный, но заметный Fiat Toro.

Линейка силовых установок не представлена богатым выбором. В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора – это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно.

Дизельный двигатель:

Renault Duster пикап с дизельным мотором имеет мощность 105л/сил объемом 1.5 литра. Этот двигатель сменил предыдущую версию мощностью 90л/сил. Топливный расход составит 5л. на каждые 100 км пути.

Бензиновые моторы:

Версия автомобиля с полным приводом имеет мотор мощностью 148л/сил, объем 2.0 литра. Версия автомобиля с передним приводом имеет двигатель мощностью 115л/сил и объем 1.6 литра.

Технические характеристики и обеспечение комфорта

Новый Renault Duster имеет немного агрессивный, но стильный внешний вид, продуманный дизайн салона, высокую функциональность и хорошую шумоизоляцию. Модель представлена в комплекте с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 лошадиных сил или 1,6-литровым бензиновым движком на 114-143 л. с. Все моторы четырехцилиндровые. Разгон модели до 100 км/ч происходит за 10,3-13,2 с, в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Максимальная скорость составит от 167 до 180 км/ч. Трансмиссия авто оснащена 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Duster выделяется на фоне многих современных кроссоверов тем, что большая часть линейки оснащена полным приводом. Также он выгоден с экономической точки зрения благодаря небольшому расходу топлива и невысокой стоимости технического обслуживания.

Так, потребление бензина составляет 6,3-7,2 л по трассе, 9,3-11,3 литра в городских условиях и 7,4-8,1 л в смешанном цикле каждые 100 км. Французский кроссовер расходует значительно меньше дизельного топлива – всего 5 литров за городом, 5,9 в городе и 5,3 л в смешанном цикле. Объем топливного бака рассчитан на 50 литров.

Новая модель создана на базе Логан, который тоже пользуется спросом среди автолюбителей. Багажный отдел вмещает 408 литров, что вполне достаточно для экономного кроссовера. Спереди авто оборудовано независимой пружинной подвеской и дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади производитель поставил полунезависимую подвеску с барабанными тормозами. Высокий клиренс в 210 мм позволит без труда проходить ямы на дороге или без препятствий передвигаться по пересеченной местности.

Безопасность авто обеспечена надувными подушками, креплениями ISOFIX, системами ABS, EBD и задними подголовниками. Топовые комплектации получили регулировку ремней безопасности, пассажирскую подушку, круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, а также помощь при подъеме HSA. Таким образом, французский кроссовер обеспечит комфорт и безопасность как водителю, так и пассажирам.

Салон

Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.

  • Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
  • В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
  • Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.

Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.

Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.

Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.

Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Плюсы и минусы

Среди достоинств Дакар-версии можно выделить:

  • более агрессивный и спортивный внешний вид авто;
  • низкий расход топлива дизельного двигателя;
  • уникальную отделку салона.

Среди недостатков:

  • низкие для «ралли»-модификации показатели проходимости;
  • отсутствие круиз-контроля, пассажирских подушек безопасности в стоковых комплектациях (устанавливаются за дополнительную плату);
  • высокая цена, которая обуславливается лишь брендом соревнований «Дакар».

Таким образом, на модифицированный кроссовер стоит обратить внимание только тем покупателям, которые рассматривают приобретение «обычного» Дастера в комплектациях “Privilege” или “Luxe Privilege” с практически идентичной стоимостью

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора фасадной проекции новый пикап демонстрирует сочетание фирменной классики с новыми дизайнерскими наработками. В поле зрения:

  • весьма условная разница в углах наклона панорамного лобового стекла и украшенного волновыми рельефами малогабаритного капота;
  • декорированный брендовым логотипом и хромированными накладками прямоугольный формат радиаторной решетки;
  • дополненные ходовыми огнями блоки ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

В комплектации массивного пластикового обвеса крупноячеистая сетка нижнего воздухозаборника, комплект противотуманных плафонов и защитная панель. Отсутствие на передке яркого хромированного декора и выразительных цветовых акцентов компенсирует наличие ступенчатых рельефов.

В профильной проекции новый кузов смотрится более практично и функционально. В наличии широкий пластиковый периметр бокового окна, строгая геометрия широкого дверного проёма и массивные зеркала.

Антураж дополняют плавные обводы квадратных колёсных арок, пластиковые фигурные пороги и пятилепестковый дизайн 160-миллиметровых алюминиевых дисков.

В конструкционных особенностях тыльной стороны корпуса Дача Дастер (пикап) 2021:

  • широкий бандаж верхней кромки грузовой платформы;
  • утопленный в объём перегородки прямоугольник заднего окна;
  • квадратная конфигурация многофункциональных фонарей и декорированный фирменной символикой откидной борт.

Компоновка и форма рельефного заднего обвеса особых эмоций не вызывает. В наличии противотуманная оптика и вынесенный в левую сторону крупнокалиберный выхлоп. Статус внедорожного пикапа подтверждают типовые для вездеходов короткие свесы и высокий клиренс.

Renault Alaskan 2016-2017 — фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан

В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.

Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.

Каталог Renault

Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 “лошадей”. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.

Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.

В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.

Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Технические характеристики

Для Рено Аласкан 2021 инженеры заготовили несколько двигателей для южноамериканского и европейского рынков. На первый поступят автомобили с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой с отдачей в 160 «лошадей» либо снабженным турбиной дизелем того же объема на 160 либо 190 сил. В Европе же появится автомобиль с 2,3-литровым дизелем, выдающим все те же 160 и 190 «лошадок».

Покупатель сможет выбрать комплектации с шестискоростной «мешалкой» либо автоматом-семиступкой, а также задним либо полным приводом. В любом случае машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и по трассе, потребляя довольно небольшое количество топлива.

Технические характеристики пикапа Дастер

Основные двигатели для пикапа, это бензиновые 4 цилиндровые 16 клапанные атмосферники объемом 1.6 и 2 литра. Мощностью агрегатов 110 и 143 лошадиных сил соответственно. В базе только передний привод 4х2 и 5-ступенчатая механика. В более дорогих версиях можно найти версию с 6-ступенчатой механикой для 2-литрового мотора.

Самое забавное, что данные моторы потребляют не только традиционный бензин, но и готовы работать на спирту! Да, в Бразилии себестоимость производства этанола намного дешевле бензина, поэтому его повсеместно используют для заправок транспорта. При этом спиртовые версии моторов чуть мощнее. Например 1.6 литровый движок выдает 115 л.с., а 2-литровый 148 лошадок. Кстати, ни дизельных модификаций, ни пикапов с полным приводом 4х4 производитель не предлагает. Только передний привод.

Отсутствие полного привода 4х4 на пикапе Дастер связано с особенностью кузова. Конструкторы просто не смогли интегрировать задний редуктор с электромагнитной муфтой под днище кузова. Если установить элементы полноприводной трансмиссии, тогда придется поднимать уровень пола кузова, что сразу уменьшает грузоподъемность, вместимость, да и будет выглядеть просто нелепо. Не будем забывать, что у обычного Duster нет рамы, и на пикапе тот же несущий кузов. Так что никаких внедорожных преимуществ пикап не получил.

А теперь о технических характеристиках Дастер Ороч/Орох/Орош…

Размеры, масса, объемы, клиренс Duster Oroch

  • Длина — 4700 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Высота — 1694 мм
  • Снаряженная масса — от 1292 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2829 мм
  • Объем багажника — 683 литра
  • Грузоподъемность — 650 килограмм
  • Длина кузова — 1350 мм
  • Ширина кузова — 1170 мм
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Дорожный просвет — 206 мм

Видео Renault Duster Oroch

Подробный видео обзор пикапа Дастер. Естественно на португальском языке, именно на нем говорят в Бразилии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий