Содержание
Экстерьер
Уже по первым фото новинки легко понять, что автомобиль изменился очень сильно. Помимо разнообразных декоративных элементов, тут появились и детали, улучшающие аэродинамические качества машины. Среди них можно выделить злые, небольшие воздухозаборники, некрупную, но красивую оптику, разнообразный рельеф и фирменные, слегка подросшие диски колес. Новый кузов стал чуть больше, что наверняка оценят главы больших семей или любители дальних путешествий.
Морда Рено Меган универсал 2019 вышла очень крупной и длинной, однако на ней есть огромное, сильно наклоненное лобовое стекло и так же расположенный относительно дороги капот, что не только улучшает обзор, но и придает внешности особый шик. На капоте есть небольшой рельеф, сразу под которым расположена знакомая всем поклонникам марки решетка радиатора в виде буквы «Т». В ней есть некоторое количество горизонтально ориентированных полос, окрашенных хромом. С обеих сторон имеются стильные фары головного света футуристических форм. Внутри них находится очень качественные ксеноновые или светодиодные лампы, отлично освещающие дорогу в любых погодных условиях.
Внизу, на обвесе, присутствует еще несколько воздухозаборников, при помощи которых воздух поступает к тормозной системе и двигателю. В боковых углублениях могут находиться еще и противотуманные фары.
Боковины новой модели смотрятся очень сдержанно и лаконично. На них есть совсем небольшое количество рельефных переходов, однако они рассеяны по всей площади и потому особо не бросается в глаза. Окна кажутся довольно тонкими, но черные стойки визуально соединяют их в цельный элемент, который смотрится довольно приятно. Кроме того, надо отметить небольшие, симпатичные зеркала, на которых в высших комплектациях могут быть установлены поворотники, небольшую впадину в районе юбки и чуть дутые колесные арки.
Корма автомобиля теперь прямо-таки источает агрессию. Такое впечатление создается за счет большого козырька с повторителями «стопов», крупного, округлого окна багажника, дверцы со скромным рельефом в окружении вертикальных линий огней, снизу перерастающих в полноценную габаритную оптику, а также обвеса, на котором присутствуют противотуманные огни и вырезы под трубы выхлопной системы.
Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2013
399 900 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
489 887 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
450 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
457 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
439 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
450 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
475 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2010
385 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
320 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
285 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
245 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
229 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
310 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
350 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
219 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2006
199 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2005
260 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2004
219 700 q
Запчасти и шины на Renault Megane
МКПП Renault Scenic 1999-2002
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г
Цена 4 000 р.
Крыло переднее левое Renault Megane II 2003-2009
Цена 4 650 р.
Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009
Цена 5 000 р.
Фара правая Renault Megane I (1995–2002) Valeo
Цена 1 990 р.
Фара правая Renault Megane II 2003-2009
Цена 4 000 р.
Статьи о Renault Megane
Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3
Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…
К морю на Renault Megane-3
Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…
Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…
Новости о Renault Megane
Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;
Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;
Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;
- Автоэлектрик для Renault Megane
- Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
- проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
- Рено Меган дизель
- Рено меган лампа ближнего света
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Megane Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Меган
Неправильное русское написание: Мегане, Меген
Сводные данные по Renault Megane Wagon
Объем двигателя Renault Megane
Крутящий момент Renault Megane
5 копеек о Renault Megane
17395328 Санкт-Петербург
1 год назад
Megane, 2013 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Я ненавижу Путина
Я ненавижу Медведева
Я ненавижу Собчак
Полезный отзыв?
/
(+175/-63)
iliy1975
7 лет назад
Megane, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, dCi 110 Grandtour
Машину пригнал с Франции, отличие от продаваемых на территории России, сборки Турции и Испании на лицо, как они говорят сборка для стран третьего мира…
Меган Грандтур имеет новый удлиненный кузов, вместительный багажник. МКПП 6 ступ.
Очень экономный движок 5-6 литров дизтоплива, реально экономят мой бюджет. Машина бралась для того чтоб ездить, т.к. много мотаюсь по работе, в расчет бралось быстро, дешево и комфортно передвигаться в пространстве. Трассу держит хорошо. Круиз и клима очень радуют, мультируль удобен в управлении, плюс громкая связь через блюпуп :))
Своевременно замена ГРМ, иначе загнет клапана (предупредили сразу), соответственно масла и фильтра, ролики.
Электро подогрев печки необходим (у меня был, стоит не во всех комплектациях), дизель греется на ходу, зимой без него стекла долго размораживаются, до -35 зимой заводится легко без ВЕБАСТО, но можно поставить сигналку с запуском.
Этот двигатель турбирован, при покупке смотрите, чтоб выхлоп был не черный.
Заправляться нужно качественным топливом.
Купил зимнюю шипованую резину, в Европе ездят на липучке.
О минусах меня предупредили сразу, поломок за год эксплуатации не было.
Полезный отзыв?
/
(+106/-14)
Иван Когалым
4 года назад
Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;
+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);
+ достойное управление, четкий информативный руль;
+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);
+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);
+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);
+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));
+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;
+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;
+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;
+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:
— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.
— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)
115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;
127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);
130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;
156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;
165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Полезный отзыв?
/
(+74/-3)
Посмотреть
еще 131 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Megane