Рено меган (седан) 2019: новое пополнение модельного ряда

Салон

Интерьер пятиместного салона с минимальными доработками скопирован с новой версии одноимённого фирменного авто в кузове «хэтчбек». В активе новинки модельного ряда соответствующее ценовой категории седана качество отделочных материалов, отличная эргономика посадочных мест, современный функциональный потенциал оборудования и штатной электроники.

В комплектации стильной информативной панели внимание привлекают оригинальная редакция аналогового приборного щитка и расширенный командный функционал трёхспицевого мультируля.
В поле зрения также совмещённый в одном блоке с вентиляционными воздуховодами 10-дюймовый монитор медийного комплекса и пульт с аналоговыми активаторами функциональных и комфортообразующих опций.
На стыке торпедо и тоннеля находится ниша с портами подключения внешних цифровых гаджетов. В наличии джойстик переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и подлокотник, одновременно совмещающий обязанности крышки мини-холодильника.. Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает полноценную боковую и поясничную поддержку, перечень электрифицированных регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений

Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает полноценную боковую и поясничную поддержку, перечень электрифицированных регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция просторного и комфортного дивана предоставляет функции подлокотника, изменение угла наклона спинки и трансформации, для 2,2-кратного увеличения объёма 508-литрового багажника.

Технические характеристики

Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.

Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.

Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.

В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.

Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.

Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.

Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.

Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.

Внешний вид

Экстерьер нового Рено Меган можно уверенно назвать одним из наиболее стильных в классе.

Передняя часть автомобиля с одной стороны выглядит традиционно, как для моделей Рено, а с другой – имеет нечто уникальное. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка с фирменным логотипом в центре. Такое сочетание по форме напоминает летящую птицу, на концах крыльев которой, можно заметить неординарные светодиодные фары головной оптики. На уровень ниже находится трапециевидный воздухозаборник. Кроме того, бампер оборудован высокотехнологичными противотумнками.

Боковая часть Меган практически не изменилась по сравнению с моделью третьего поколения. Аккуратные колёсные арки, большие диски и плавная выштамповка на боковых дверцах придают модели того шарма, за который её так любят автолюбители. Обтекаемый капот и ровная крыша придают Рено Меган 2017 солидных аэродинамических свойств.

Задняя часть выглядит не менее впечатляюще. Никого не удивляет дизайн оптики, фары которой, плавно переходят к центру в светодиодные полоски, резко обрывающиеся около самого логотипа. Стоит отметить не очень большую, но рельефную дверцу багажника. Мощный задний бампер оборудован встроенной выхлопной трубкой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2013

399 900 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

489 887 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

415 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

457 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

475 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

385 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

320 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

285 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

229 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

310 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

350 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

219 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

199 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2005

260 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2004

219 700 q

Санкт-Петербург

Megane 2002

195 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2001

111 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

МКПП Renault Scenic 1999-2002

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 650 р.

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 9 990 р.

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Фара правая Renault Megane I (1995–2002) Valeo

Цена 1 990 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Sedan

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman.

4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

Универсал Рено Меган 2020 2021

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2020 2021, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2013

399 900 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

509 898 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

415 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

467 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

475 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

400 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

295 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

320 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

285 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

229 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

310 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

350 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

227 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

199 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2005

260 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2004

219 700 q

Санкт-Петербург

Megane 2002

85 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 9 990 р.

Дверь передняя левая Renault Megane 2 / 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 650 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Wagon

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius, Ford Focus, Kia Ceed и Peugeot 308.

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Внешний вид

Новая модель демонстрирует современный, выразительный и динамичный облик, характерную для седанов конфигурацию кузова, умеренное количество дополненной деталями волнового и ступенчатого рельефа декоративной хромировки.

Наиболее стильно и привлекательно новый кузов смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • продольные рельефные профили и приподнятые боковины слегка наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и поперечными серебристыми ламелями фирменная конфигурация радиаторной облицовки;
  • оснащённые С-образными ходовыми огнями блоки ксеноновой оптики.

Более зрелищно и динамично оформлен нижний сегмент удлинённого передка. В комплектации – крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Завершается конструктив передка узким металлическим обвесом.

В композиции фронтальной стороны корпуса задействованы элементы аэродинамического волнового и ребристого рельефов.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в профильной проекции нового седана. В поле зрения типовая для модельного ряда компоновка корпуса с пологим наклоном куполообразной крыши, чёрным глянцем контуров и стоек оконного остекления, стильными безрамными зеркалами и частично утопленными в кузов элегантными дверными ручками.

Внешний антураж слегка оживляет набор ступенчатых и волновых рельефов, а также пятилепестковый двухцветный дизайн алюминиевых композитных колёсных дисков.

Намного ярче и выразительнее смотрится Рено Меган (седан) 2021 с тыльной стороны. Новинка формирует положительное восприятие за счёт:

  • динамичного спортивного наклона заднего окна;
  • наличия на компактной крышке багажника декоративного спойлерного выступа;
  • оригинальной графики соединённых светодиодной перемычкой полифункциональных фонарей.

В конструкционных особенностях нижней части кормы – ребристый горизонтальный профиль бампера, диагональная компоновка выходных диффузоров, укомплектованный противотуманной подсветкой и выхлопным патрубком фигурный обвес.

Несмотря на некоторое внешнее сходство с фирменной моделью «Талисман» новый «Рено Меган» образца 2021 года обладает собственной индивидуальностью, поэтому идентифицируется практически с первого взгляда.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий