Рено логан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики renault logan нового поколения

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.

Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Цены и комплектации рено логан 2020

Ценообразование в Рено довольно специфическое. Вроде машины не дорогие, но за все приходится доплачивать. За окраску металлик 14 990 рублей или 2 990 рублей за подушку переднего пассажира, это понятно. Но приходится платить 11 990 рублей за систему “Эра ГЛОНАСС”, без которой машины в 2020 с конвейера не сходят.

То есть система стоит в обязательном порядке на всех машинах и отказаться от неё нельзя, но маркетологи Рено включают это в список опционного оборудование. Таким образом в список опционного оборудование можно включать двери или лобовое стекло машины. Пожалуй такого нет ни у одной марки.Самый актуальный перечень цен и комплектаций прилагается.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 499 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 559 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 619 990 руб.
  • Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 – 649 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 633 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 703 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 673 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 679 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 749 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 719 990 руб.

Еще в пролом году покупателям предлагали 8-клапанный мотор развивающий 82 лошадиные силы в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Однако продажи такой комплектации свернули из-за низкого спроса.

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Салон нового поколения

Экстерьер

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».
Новая платформа для Рено Логан и Рено Сандеро.
И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Технические характеристики renault logan 2020

После смены поколения существенных изменений в техническом плане не произошло. Передний привод, непробиваемая подвеска. Спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Однако появился новым мотор, о котором мы обещали поговорить подробнее.

Итак, современный двигатель H4M объемом 1.6 литра, который так же собирают в России, развивает 113 л.с. при крутящем моменте 152 Нм. На сегодняшней момент, это самый мощный бензиновый движок, который ставят под капот Логана. Конструктивно, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Базовый мотор K7M с 8-ми клапанным механизмом ГРМ мощностью 82 л.с. известен еще с 2005 года. Чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Обо всех проблемах и недостатках россияне знают в подробностях. Сегодня двигатель доступен в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Его 16 клапанная версия K4M развивает 102 л.с. имеет гидрокомпенсаторы и может работать в паре с 4-диапазонной коробкой автомат.

Тормоза спереди дисковые сзади стоят чугунные барабаны. На всех комплектация сегодня стоит ABS с электронным распределением тормозных усилий. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Далее массово-габаритные параметры.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Дизайн интерьера и оснащение

Для внутреннего интерьера будет использовано множество качественных тканей. Также ожидается использование натуральной кожи при отделке салона. Таким образом, можно утверждать, что французский производитель не будет экономить при оформлении внутреннего дизайна нового автомобиля.

Будущие владельцы автомобиля оценят в новой версии Рено Логан весьма удобные сиденья. Для комфорта водителей будут добавлены подстаканники, скрытые ящики, ниши, и дополнительные карманы. Также не исключена возможность увеличения объема багажного отделения, за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений.

По большому счету вместительность багажного отделения позволит будущему владельцу данного транспортного средства собраться в весьма длительное путешествие и взять с собой как можно больше вещей.

История

Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Renault Logan 2018: бюджетная модель стала еще лучше

Комплектации и цены: ориентируемся на Европу

Основными приобретениями Logan 3, судя по Dacia, являются светодиодные фары и задние фонари с Y-образным рисунком, а также круиз-контроль в составе ограничителя скорости для всех комплектаций. За дополнительную цену предложат системы автоматического торможения и контроль мертвых зон. Однако в России список оснащения может отличаться, ведь дата выхода нового Рено состоится не раньше конца 2021 года.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Access 577 000 82 л.с. 5МТ
Life 644 990 82 л.с. 5МТ
Drive 719 990 82 л.с. 5МТ
Style 770 990 82 л.с. 5МТ

Access и Life

Сейчас седан стартует с начальной комплектации Access за 577 000 рублей. Столь привлекательная цена означает лишь наличие водительской подушки безопасности, АБС, усилителя рулевого управления и складного в пропорции 60/40 заднего дивана. Вариант Life облагорожен: передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля, бортовым компьютером, пассажирской подушкой, центральным замком с ДУ, телефонным hands free и bluetooth. Начиная с данной версии, помимо базового двигателя (82 л.с.), технические характеристики предлагают 113-сильный агрегат и автомат.

Drive и Style

Следующая комплектация Drive ценой от 719 990 рублей пополняется: кондиционером, обогревами сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, автомагнитолой, регулировкой кресла водителя по высоте и противотуманными фарами. Флагманский вариант Style дополнительно получает: систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, навигатор и алюминиевые диски колес.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Интерьер

В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.

Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.

Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.

Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.

Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.

Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.

Комплектации

1. Access

Базовая версия Access характеризуется следующими особенностями:

  • дневные ходовые огни;
  • гидроусилитель руля;
  • 1 подушка безопасности (на руле);
  • ABS;
  • функция обогрева заднего стекла;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • дополнительная защита картера мотора;
  • крепления для детских кресел.

2. Comfort

В версии Comfort предусматриваются следующие опции:

  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

3. Privilege

Модификация Privilege отличается от других наличием следующих компонентов:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • поддержка Bluetooth и hands free;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте.

За отдельную плату производитель предлагает пополнить комплектацию Privilege функцией подогрева передних кресел, климатической установкой, навигационной системой марки Рено, парктроником, двумя подушками безопасности и ESP.

Третья версия Active отличается от предыдущей тем, что под капотом скрывает 102-сильный двигатель. В остальном автомобиль комплектуется аналогичными опциями.

Максимальная модификация Рено Логан 2019в базе оснащается теми же компонентами, что для Privilege можно установить за доплату: климат-контроль, парктроник и иное. Кроме того, производитель готов покрасить кузов этой версии седана эмалью, обеспечивающей металлический эффект.

Новый кузов прибавил по всем фронтам

Клиренс больше, а багажник вместительней

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис. В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 (+38) х 1848 (+115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 (+14) мм. Объём багажника дорос до 528 (+18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 (+6) мм даже в европейской комплектации.

Модульное шасси CMF от породистых хэтчбеков

Модель третьего поколения получила модульную платформу CMF от таких грандов, как Рено Клио и Ниссан Микра. Внедрённое шасси подтянуло седан в новом кузове по активной и пассивной безопасности за счет более жесткой структуры и шести подушек во всех комплектациях, начиная с базовой. За доплату к цене Renault Logan 2021 года теперь можно заказать: мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином, датчики парковки по кругу и автоматический ручной тормоз.

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России. Естественно, от Логана с новым кузовом следует ожидать улучшения отделочных материалов и более развитой шумоизоляции. Однако в базовой комплектации есть только аудиоподготовка с возможностью подключения смартфона для прослушивания музыки.

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 (+2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Продажа Renault Logan 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Logan
2013

285 999 q

Санкт-Петербург
Logan 2013

360 000 q

Санкт-Петербург
Logan 2013

359 000 q

Тверь
Logan 2013

425 000 q

Тверь
Logan 2013

380 000 q

Москва
Logan 2013

380 000 q

Москва
Logan 2013

260 000 q

Москва
Logan 2013

315 000 q

Москва
Logan 2013

419 000 q

Люберцы
Logan 2013

375 000 q

Чехов
Logan 2013

350 000 q

Ярославль
Logan 2013

259 000 q

Ярославль
Logan 2013

419 000 q

Ярославль
Logan 2013

369 000 q

Ступино
Logan 2013

320 000 q

Владимир
Logan 2013

280 000 q

Иваново
Logan 2013

295 000 q

Нижний Новгород
Logan 2013

260 000 q

Нижний Новгород
Logan 2013

299 000 q

Железногорск
Logan 2013

195 000 q

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Технические характеристики

Автомолбль можно приобрести как с механической трансмиссией, так и роботизированную версию. EASY’R от компании ZF – робот, который презентует два варинта движения: «Auto» – автоматическое переключение и «Manual» – ручное. Габариты седана – 4,34 метра в длину, 1,73 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. Вес – 974 килограмма. Объем топливного бака 50 литров. Технические характеристики включают в себя новую функцию, которая позволяет быстро запустить мотор при суровых погодных условиях и низкой температуре, а также специально адаптированным для российских дорог высоким клиренсом. Все это свидетельствуе о практичности автомобиля и о том, что он действительно может стать отлчиным спутником любого россиянина.

Габариты

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Снаряженная масса – 1120 кг.
  • Полная масса – 1550 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
  • Объем багажника – 510 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Силовые агрегаты представлены двумя разновидностями с показателями 1,6 – 82 л. с. и 1,6 – 102 л. с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
бензиновый 1598 8 82(5750) 134(2800) бензин АИ-95 9.8/5.8/7.2 11.9 c.
бензиновый 1598 16 102(5200) 145/3000 бензин АИ-95 9.4/5.8/7.1 10.5 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Характеристики для мотора 1,6 – 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке – 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для мотора 1,6 – 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 – 10,5 секунд для МКПП.

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий