Содержание
- 1 Расходы на содержание — 160 000 км
- 2 Кузов и салон
- 3 Осмотр
- 4 Что ломается?
- 5 Безопасность
- 6 Интерьер
- 7 Внешний обзор Renault Laguna 3
- 8 Интерьер
- 9 Двигатели
- 10 Техническая часть и характеристики Renault Laguna 3
- 11 Комфорт
- 12 В движении
- 13 Экстерьер
- 14 Поколения
- 15 Тест-драйвы Renault Laguna
- 16 Новости
- 17 Продажа Renault Laguna в России
- 18 Запчасти и шины на Renault Laguna
- 19 Сводные данные по Renault Laguna Wagon
Расходы на содержание — 160 000 км
Дата |
Пробег |
Событие |
Расходы |
10.2008 |
20 000 км |
ТО, покупка, замена шин и плата за их хранение |
306 $ |
04.2009 |
31 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
08.2009 |
42 000 км |
ТО, замена тормозных колодок |
375 $ |
11.2010 |
51 000 км |
Замена шин на зимние |
56 $ |
03.2010 |
60 000 км |
ТО, запасные лампочки и стеклоочистители |
325 $ |
05.2011 |
72 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
09.2011 |
83 000 км |
ТО, замена колодок |
228 $ |
11.2011 |
90 000 км |
Замена шин на зимние |
56 $ |
03.2012 |
105 000 км |
ТО, ремонт подсветки в солнцезащитном козырьке (бесплатно), замена колодок |
312 $ |
05.2013 |
110 000 км |
Приобретение и замена шин на летние |
325 $ |
09.2013 |
121 000 км |
ТО |
187 $ |
11.2014 |
134 000 км |
Приобретение и замена шин на зимние |
312 $ |
02.2014 |
142 000 км |
ТО, замена колодок |
242 $ |
04.2015 |
160 000 км |
Замена шин на летние |
56 $ |
Затраты на топливо |
За 160 тыс. км пробега средний расход топлива составил 6,2 л / 100 км; количество потребленного топлива: 9920 л, по средней стоимости: 1,28 $ за литр) |
12 650 $ |
Журнал «MOTOR», Польша.
Кузов и салон
Кузов Laguna устойчив к коррозии — металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.
Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.
На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.
После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.
Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.
На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.
Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.
В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.
Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.
На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.
Осмотр
Кузов отлично защищен от коррозии. Однако крышка багажника при закрытии цепляет за стойки. Проблема типичная для данной модели. Причина в состарившихся уплотнителях. С устранением дефекта лучше не тянуть.
На шасси также нет никаких следов ржавчины. Не выявлено и следов утечек масла или охлаждающей жидкости. Интеркуллер (радиатор) нагнетаемого воздуха имеет признаки износа. Вскоре придется подумать о его замене. Новый обойдется примерно в 40 долларов.
Шины, амортизаторы и тормоза – все в очень хорошем состоянии. Диагностика ходовой выявила небольшие зазоры в шаровых, которые стоят всего 10 долларов за штуку. Новый рычаг в сборе обойдется в 60 долларов.
Что ломается?
Раздражает низкий срок службы заводского аккумулятора. Его пришлось заменить уже через три года. Эта неприятность потянула за собой другие, связанные с электрикой. Например, начали заедать электростеклоподъемники. Оказалось, что их надо было заново перепрограммировать – повлияло падение напряжения.
Автоматический режим работы стеклоочистителей показался несовершенным. Иногда, все работало нормально, а иногда приходилось долго ждать, пока, они, наконец, начнут двигаться.
Во время одного из осмотров обнаружилась неисправность лампы в солнцезащитном козырьке со стороны водителя. После прочистки контактов, дефект больше не проявлялся.
В 2009 году автомобиль попал в небольшую аварию. Все поврежденные части кузова были отремонтированы по разумным ценам. Ремонт не вызвал никаких побочных эффектов.
Тщательный осмотр Лагуны засвидетельствовал ее очень хорошее состояние, и вызвал уверенность в том, что автомобиль еще прослужит долго.
Безопасность
Тут следует начать с главного — по результатам кращ-теста Laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем безопасности к тем, кого они призваны оберегать.
Задвоенные датчики удара, зоны пассивной безопасности кузова, новая система ремней безопасности, адаптация к морфологии человека, расширение зон защиты — вот не все параметры, которые превратили Лагуну в один из самых безопасных автомобилей.
Интерьер
Уж если дизайнеры рискнули на столь броский внешний вид, — внутреннее содержание просто обязано было быть в гармонии с ним. Уже с первого взгляда видно для кого это авто. Главное место в Renault Laguna 3 эргономично на 101%. Отметим, что оно универсально и поэтому в нем комфортно и миниатюрной леди, и джентльмену очень внушительных размеров. Скептики могут упрекнуть конструкторов за довольно низкую посадку, но стоит только занять место водителя — понимаешь, что именно это кресло — оптимально. К тому же существуют ручные и механические настройки, которые исправят любой дискомфорт, если он конечно возникнет.
Удобен руль. Он под любую руку. Здесь же и ласкающая глаза передняя панель, к которой, благодаря мягкому пластику, хочется и хочется прикасаться.
Не будем упрекать обладателей Renault Laguna iii в вещизме, но для них здесь действительно постарались. Отделы и отдельчики, ниши и карманы — здесь впору задуматься, что и куда положить, чтобы потом найти. И все это не выпячивается, комфортно, под рукой и гармонично для всего салона.
Добавим, что 430 литров — достойный объем багажного отделения для авто класса «D». Laguna в кузове универсал получила склад для вещей более 500 литров — хороший показатель чтобы не экономить на вещах в дальних поездках.
Самодостаточным можно назвать салон Лагуны 3 и в энерговооружении. USB-разъем, розетка на 12В — вещи не новые, но здесь они оказались исключительно на своем месте. Обивка салона не раздражает, а создает иллюзию внутреннего пространства более дорогого автомобиля.
Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.
Внешний обзор Renault Laguna 3
Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Кроме двух широких дверей, Лагуну в кузове купе можно легко узнать по задним узким светодиодным фонарям. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: 4640мм — длина, 1830мм — ширина и 1400мм высота. Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: 4695мм — длина, 1811мм — ширина, 1445мм — высота. Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на 100мм. В 2010-jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna, на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: 195/60 R16, но купе изначально обувается в колеса диаметром 17 дюймов и шириной 215мм. Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — 1277кг.
Обзор салона Renault Laguna 3
Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Вторая Лагуна стала первым автомобилем класса -D, получившим на испытаниях EuroNCAP 5 звезд. Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать 37. Минимальная комплектация «Экспресьен» включает в себя шесть подушек безопасности, что очень хорошо, ведь у базовой Toyota Corolla, или же Skoda Octavia – их всего две. В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD – проигрыватель. Среднее исполнение называется Dynamique и включает в себя: круиз контроль, салонное зеркало затемняющееся при попадании на него лучей фар от позади едущего автомобиля, переднее сиденье пассажира в Renault Dymamique регулируется по высоте, чего нет в базе. Наиболее дорогой уровень исполнения — Привелиж, дополняет салон Renault кожаной отделкой сидений, кроме этого кресла Рено Привелиж оснащаются сервоприводами. В исполнении Привелиж, Лагуна имеет CD – чейнджер на 6 дисков. Рено Лагуна Купе изначально имеет более богатое оснащение, в которое входит круиз контроль и музыкальная система BOSE оснащенная восемью динамиками. От предыдущей модели, новой Лагуне достались двухсекционные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, которые делают свой вклад на повышение безопасности водителя и пассажиров Лагуны. Людям чей рост превышает 185см, сидеть на заднем диване будет не очень комфортно – в некоторых моментах они будут упираться головой в пологую крышку багажника. Объем багажника новой Лагуны в кузове хетчбек составляет 450л, а это на 30л больше, чем у предыдущей модели. Новый универсал с ромбом на капоте имеет багажник объемом 508л, а это на 125л, чем у предыдущей Лагуны — универсал.
Интерьер
В целом, пластмассовые элементы кажутся дешевле, чем у конкурентов. Тем не менее, владелец хорошо заботился об интерьере, и он все еще выглядит хорошо. Но дверные ручки могли бы быть более солидными – они протерлись в местах хвата. Обивка на дверях довольно скромная — кажется тонкой и нежной. Со временем она начинает скрипеть. Следы потертости имеются и в районе рычага переключения передач.
Прорезиненное покрытие на внутренней стороне дверной ручки протерлось.
Что касается вместимости, то с комфортом смогут разместиться только четверо. Сзади довольно много места для ног. Если на диван сядет третий пассажир, то станет тесно в плечах. Салон сравнительно узкий, что характерно для автомобилей данного класса. Сиденья имеют хорошую форму и не показывают признаков износа.
Багажник не вызывает никаких претензий. Он имеет большую емкость (450-1377 литров) и правильные формы.
Двигатели
Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг — течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.
2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.
Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.
На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака — из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.
Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши — при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла — 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.
Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же — 3 тыс. рублей.
Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.
Техническая часть и характеристики Renault Laguna 3
Мощные модификации — Laguna GT и Лагуна в кузове купе, оснащается системой Active Drive. Суть Active Drive в том, что на скоростях до 60км в час, Лагуна поворачивает задние колеса на 3.5 градуса в сторону обратную повороту, а на скоростях свыше 60км колес поворачиваются в сторону поворота передних колес.
Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1.6л и развивает 110л.с — не плохая мощность для такого объема. Двухлитровая атмосферная «четверка» Лагуны развивает мощность в 140 сил и 195Н.М тяги. Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в 10.2:1 и допускает использование 92-ого бензина. Лагуна хетчбек 2.0 16v набирает 100км в час за 9.7с, максимальная скорость — 210км.
Изначально для третьей Лагуны предлагались три турбодизеля. Младший имеет объем в 1.5л и развивает 135л.с. Двухлитровый турбодизель развивает 170л.с и может быть состыкован с шестискоростным автоматом, который имеет ручной режим. Наиболее мощный дизельный V6 развивает 235л.с и 240Н.М тяги.
Модификации Laguna GT оснащались турбированными бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами. Мощность бензиновой Laguna GT – 205л.с. Дизельная GT развивает 180л.с.
Наиболее мощная дорестайлинговая Лагуна оснащалась бензиновым V6 объемом 3.5л мощностью в 240 лошадей и тягой в 330Н.М.
В 2010-ом году Лагуна получила два новых бензиновых мотора мощностью в 140 и 170 лошадей, оба двигателя отвечают экологическим требованиям Евро 5. Двухлитровая
140-ока сильная «четверка» в среднем цикле расходует 7.5л бензина на 100км. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров.
Также в 2010-ом году, Лагуна получила три новых дизельных движка. Все три дизеля имеют цепной привод ГРМ и одинаковый объем в 2.0л. Средний расход наименее мощного 110-яти сильного дизеля — 4.7л, а наиболее мощный послерестайлинговый дизель выдает 178л.с.
В отличии от двух предыдущих Лагун, третья генерация получила заднюю пружинную подвеску, которая заменила уже ставшие для Лагуны фирменными — торсионы. Задняя зависимая подвеска Лагуны не позволит француженке сравнится с Honda в прохождении скоростных поворотов, но она надежна и безпроблемна.
По отзывам владельцев, Рено Лагуна имеет хорошую шумоизоляцию, которая превосходит шумку автомобилей марки Opel и Volkswagen.
Цена Renault Laguna 3
Купить Renault Laguna 3 в минималке можно за 21 000$. Цена Renault Laguna довольно привлекательна и сопоставима с легковушками класса -Ц. Французская машина понравится желающим получить крупный и комфортабельный автомобиль за небольшие деньги. Лагуна не обладает самым вместительным салоном в классе, сам кузов значительно меньше, чем у Ford Mondeo, хотя эти машины находятся в одном классе, но Лагуна может привлечь необычным дизайном. Сегодня можно купить уже подержанную Лагуну, ведь третья генерация выпускается уже на протяжении шести лет и уже готовится наследница третьей Лагуны.
Ниже на autobelyavcev.ru вы можете оставить свой отзыв о Рено Лагуна.
Комфорт
Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.
Набор показателей комфорта составляют:
- качественная шумоизоляция;
- высококлассная акустика;
- двух-зонная климатическая установка и прочее.
Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,
Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.
Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено Laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.
В движении
Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.
Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.
Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.
И все-таки Renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что Laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.
Экстерьер
Содержание страницы
Уже на стадии выставочного экземпляра автомобиль был представлен в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбэк, купе и универсал. Таким образом первые симпатии к нему почти всегда заканчивались покупкой. При этом Renault Лагуна 3 еще раз подтвердила, что французские автопроизводители всегда относились к внешнему виду своих авто с особой тщательностью.
В 2010 году дизайнерский штаб французского концерна произвел косметический рейсталинг автомобиля. В духе времени изменения коснулись оптики и некоторых элементов внутреннего убранства салона. Неизменным оставался стиль – представительское авто с задатками спортсмена.
Неприкрытая спортивность, кстати, здесь оказалась не только снаружи, но и плавно обозначила поведение автомобиля на дороге. Получился эдакий атлет, знающий себе цену и уважающий традиции школы, его воспитавшей.
Большинство экспертов в автомобильном мире придерживаются мнения, что в облике любого транспортного средства главенствует именно кузов. Внешний вид Renault Laguna 3 эту аксиому опровергнул, ибо оптика сыграла здесь «первую скрипку».
Производитель не стал экономить и на цветовых пристрастиях потенциальных покупателей. Одиннадцать цветовых решений кузова — от воздушного до радикально черного. Следует отметить, что ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил Renault Лагуне 3. В подтверждение их мнения можно привести факты, что автомобиль и поныне является украшением транспортного потока, на него оборачиваются пешеходы, он удивляет и восхищает.
Поколения
-
III рест. 2
-
III рест.
-
III
-
II рест.
Тест-драйвы Renault Laguna
Все тест-драйвы Тест драйв 01 октября 2012 Halo model
Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
18
Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15
Французский вариант (Laguna Coupe 2.0) Тест драйв
Сразу отметим “Laguna Coupe” не обладает спортивным характером. Этот автомобиль не для тех, кто обожает под рев двигателя, с пробуксовкой колес, ошарашить публику безумным разгоном. Это купе – для эстетов, предпочитающих спокойный стиль вождения и при этом желающих выделяться из общей толпы. А еще для тех, кто ценит комфорт и практичность.
3 10 января 2009
Середняки Сравнительный тест
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 20 ноября 2008
Все тесты Renault Laguna
Все новости
Новости
Новый седан Renault Laguna поступит в продажу этой осенью
Французская компания Renault представит новый седан на автосалоне во Франкфурте 17 марта 2015
Renault Laguna Coupe – скоро в России!
Французская компания Renault объявила, что с 1 мая в России стартуют продажи обновленной модели Laguna Coupe 2012 модельного года. 28 апреля 2012
Renault Laguna осталось жить 5 лет
Компании Renault обещают продлить жизнь модели Laguna до 2015 года. 17 марта 2011
Все новости про Renault Laguna
Продажа Renault Laguna в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Laguna 2010
394 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2009
379 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2006
250 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2006
300 000 q
Санкт-Петербург
Laguna 2002
199 900 q
Санкт-Петербург
Laguna 2000
89 000 q
Москва
Laguna 2007
277 000 q
Москва
Laguna 2008
490 000 q
Москва
Laguna 2008
319 000 q
Москва
Laguna 2008
515 000 q
Москва
Laguna 2007
323 000 q
Ярославль
Laguna 1998
132 000 q
Юрьев-Польский
Laguna 1994
59 000 q
Иваново
Laguna 2002
220 000 q
Галич
Laguna 2002
120 000 q
Нижний Новгород
Laguna 2009
419 000 q
Тамбов
Laguna 2002
290 000 q
Липецк
Laguna 2008
385 000 q
Запчасти и шины на Renault Laguna
Дверь задняя правая Renault Laguna
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Универсал Renault Laguna 3 III 2008-2015 В Наличии
Цена 7 000 р.
Фара правая Renault Laguna 1998-2001
Цена 1 500 р.
Бампер задний Renault Laguna
Цена 2 000 р.
Фара левая Renault Laguna 1998-2001
Цена 1 500 р.
Фара правая Renault Laguna I
Цена 500 р.
Статьи о Renault Laguna
Статьи об автомобилях Renault Laguna — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
По горам Боснии на детище французского автопрома в июне 2011, или Двадцать два перехода через всяческие границы за три дня;
На этот раз возможностей хватило ровно на три дня (день приезда — день отъезда = один день), и после неких раздумий родилась и оформилась в воспалённом мозгу идея — покататься по горам Боснии. Почему: один раз заезжал…
Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe;
Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.
Немцы выясняют, чем Subaru Legacy хуже Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat;
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и …
Новости о Renault Laguna
Renault Laguna обновилась: дневные ходовые огни LED и более экологичные моторы;
Renault провел легкий фейслифтинг седанов и универсалов Laguna.
- Вольво S40 или Рено лагуна 2006 год 300к
- В разборе Рено Лагуна 1. 2000г.в 1,6 л.
- Renault Laguna 2 GrandTour
- РЕНО ЛАГУНА 3 1.5 турбо дизель 110 л.с.
- I need help. Laguna II 1.9dci Покупка
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Renault Laguna
Видеоролики про Renault Laguna.
Сводные данные по Renault Laguna Wagon
Объем двигателя Renault Laguna
Крутящий момент Renault Laguna