Renault fluence 2017

Экстерьер

Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.

Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.

Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Расходы на ремонт

По сути, главный недостаток Fluence, который значительно повышает расходы на обслуживание автомобиля — это его дизельные двигатели. Бензиновые агрегаты, как и КПП, выходят из строя сравнительно редко. Кроме того, детали к французской модели стоят относительно дешево. Не меньшую роль в том, что владельцам автомобиля не придется много тратить на его ремонт, сыграла и подвеска, в которой нужно периодически менять:

  • стойки и втулки стабилизатора (каждые 50 тысяч километров);
  • пыльники амортизаторов (30 тысяч километров);
  • амортизаторы (80 тысяч километров);
  • стойки (150 тысяч километров).

Для экономии средств пыльники амортизаторов следует брать у ВАЗ-2108. Прокладки, сайлентблоки и ряд других деталей подвески служат более 100 тысяч километров. Задние ступицы и элементы тормозной системы выходят из строя при пробеге в 150 тысяч километров

При покупке Renault Fluence 2012 года нужно обратить внимание на состояние бортовой электроники. Точнее, на систему кондиционирования, у которой при пробеге в 100 тысяч километров перестает работать моторчик

Данная деталь стоит порядка 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Authentique 2015 — 2016 869 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
2 1.6 MT Confort 2015 — 2016 945 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
3 1.6 MT Limited Edition 2015 — 2016 975 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
4 1.6 MT Expression 2015 — 2016 1 055 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
5 1.6 MT Limited Edition 2014 — 2015 965 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
6 1.6 MT Dynamique 2013 — 2013 776 600 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
7 1.6 MT Authentique 2013 — 2015 859 000 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
8 1.6 MT Confort 2013 — 2015 935 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
9 1.6 MT Expression 2013 — 2015 999 990 Передний МКПП 5 1598 11.7 183 106 (78) / 6000 6,7
10 1.6 MT Expression 2016 — 2017 1 055 990 Передний МКПП 5 1598 10.6 186 114 (84) / 5500 6,7
11 1.6 CVT Expression 2016 — 2017 1 100 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,4
12 1.6 CVT Confort 2015 — 2016 985 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
13 1.6 CVT Limited Edition 2015 — 2016 1 015 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
14 1.6 CVT Expression 2015 — 2016 1 100 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
15 1.6 CVT Limited Edition 2014 — 2015 1 005 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
16 1.6 CVT Dynamique 2013 — 2014 814 000 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
17 1.6 CVT Confort 2013 — 2015 975 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
18 1.6 CVT Expression 2013 — 2015 1 040 990 Передний Вариатор 1598 11.9 175 114 (84) / 6000 6,6
19 2.0 MT Expression 2015 — 2016 1 060 990 Передний МКПП 5 1997 9.9 200 137 (101) / 6000 8,0
20 2.0 MT Limited Edition 2015 — 2016 1 025 990 Передний МКПП 5 1997 9.9 200 137 (101) / 6000 8,0
21 2.0 MT Limited Edition 2014 — 2015 1 020 990 Передний МКПП 5 1997 9.9 200 137 (101) / 6000 8,0
22 2.0 MT Expression 2013 — 2015 1 050 990 Передний МКПП 5 1997 9.9 200 137 (101) / 6000 8,0
23 2.0 MT Dynamique 2013 — 2014 839 000 Передний МКПП 5 1997 9.9 200 137 (101) / 6000 8,0
24 2.0 CVT Expression 2015 — 2016 1 100 990 Передний Вариатор 1997 10.1 195 137 (101) / 6000 7,8
25 2.0 CVT Limited Edition 2015 — 2016 1 065 990 Передний Вариатор 1997 10.1 195 137 (101) / 6000 7,8
26 2.0 CVT Limited Edition 2014 — 2015 1 060 990 Передний Вариатор 1997 10.1 195 137 (101) / 6000 7,8
27 2.0 CVT Dynamique 2013 — 2014 879 000 Передний Вариатор 1997 10.1 195 137 (101) / 6000 7,8
28 2.0 CVT Expression 2013 — 2015 1 089 990 Передний Вариатор 1997 10.1 195 137 (101) / 6000 7,8

Цена

Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Продажа Renault Fluence в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2016

670 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2015

595 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2014

565 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

399 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

564 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

505 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

395 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

425 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

497 587 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

470 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

476 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

430 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

484 990 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

399 000 q

Москва

Fluence 2013

425 000 q

Москва

Fluence 2012

435 000 q

Москва

Fluence 2013

145 000 q

Москва

Fluence 2012

410 000 q

Запчасти и шины на Renault Fluence

Бампер задний для Renault Fluence 2010

Цена 1 200 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Renault Fluence

Цена 4 000 р.

АКПП для Renault Fluence

Цена 40 000 р.

Фара правая для Renault Fluence 2012

Цена 6 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)

Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…

Статьи о Renault Fluence

Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…

Новости о Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».

Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…

  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
  • Слабо дует мотор печки рено флюенс
  • Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
  • И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Fluence» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флуенс

Альтернативное написание: Флуэнс

Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс

Сводные данные по Renault Fluence

Объем двигателя Renault Fluence

Крутящий момент Renault Fluence

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Renault Fluence с пробегом

Разместить

327 889р.

Renault Fluence Fluence 1.5 dCi Life 1.5 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 108 990 км.

Baranowo (Польша)

72 872р.

Renault Fluence dCi MR`13 Limited 110 1.5 Битый

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 64 329 км.

Baranowo (Польша)

4 844р.

Renault Fluence Fluence dCi 1.5 Битый

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 106 л.с.,
Пробег автомобиля 119 755 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 11 объявлений

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Обзор Renault Fluence 2021

Впервые увидев модифицированную версию автомобиля Renault Fluence 2021 года замечаешь, что разработчики постарались на славу, придав ей не только обновленный внешний и внутренний вид, но и значительно изменив технические характеристики.

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов, представленных для рестайлинговой модели Renault Fluence 2021 года значительно расширилась. Однако для российских покупателей, скорее всего, дойдет только 1,6-литровый бензиновый мотор с вариатором нового поколения X-Tronic CVT, позволяющий достигать мощности в 115 лошадиных сил.

К слову, по словам разработчиков, данный силовой агрегат будет отличаться повышенной экономичностью и расходовать всего 6,4 л топлива при езде в смешанном цикле.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Технические характеристики

Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.

В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».

Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.

Видео: Флюенс 2017 на выставке

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-4)

Vladimip
     

Барнаул
10 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+154/-55)

Посмотреть
еще 540 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-4)

Vladimip
     

Барнаул
10 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+154/-55)

Посмотреть
еще 540 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий