Рено докер 2021: семейный минивэн для активного отдыха

Технические характеристики

Внешние габариты в соотношениях 4363 х 1751 и 1852 мм компакт-минивэна Renault Dokker 2021 скопированы с предшественника без каких-либо изменений.

Ходовая часть с базой 2810 мм и дорожным просветом 153 мм адаптирована к компоновочно-конструкционным свойствам переднеприводной тележки серии МО, с поперечным размещением силового агрегата, комбинированной независимой подвеской переднего моста типа McPherson и полузависимой торсионной – заднего.

В составе шасси – встроенные ходовые стабилизаторы, комбинация дисковых и колодочных тормозных механизмов, стандартный набор систем активной безопасности. Рулевой контур реечного типа дополнен встроенным гидроусилителем.

  • В новом поколении компакт-минивэн предлагает выбор из четырёх бензиновых и дизельных двигателей объёмами 1,5 и 1,6 литров, паспортной мощностью от 85 до 115 л.с.
  • Независимый многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил номинальную для своей мощностной категории динамику старта, максимальную скорость 160-179 км/ч и экономичные, в пределах 6,5-7,2 л/100 км пробега, расходные характеристики.

В разных вариантах комплектации моторы оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической КПП.

Внешний вид

Во внешнем облике Докера образца 2021 года преобладают особенности практичного и функционального делового стиля. На фото в фасадном ракурсе компактвэн нового поколения демонстрирует:

  • незначительную разницу в углах наклона лобового остекления и наклонного короткого капота;
  • многоугольную конфигурацию совмещённых с указателями поворотов блоков головной ксеноновой оптики;
  • поперечные ламели украшенной фирменным логотипом облицовки радиатора.

В комплектации передка также присутствует пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода, комплект противотуманных плафонов и пластиковый малогабаритный обвес. Перечень фронтального кузовного декора включает в себя хромированные периметры передних фар и декоративную накладку решетки, а также небольшое количество деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Практичный во всех отношениях новый кузов модернизированного компактвэна Рено Докер 2021 в полной мере динамично и функционально смотрится во всех ракурсах. Положительное восприятие новинки в боковой проекции формирует номинальная для своего класса аэродинамика оснащённой рейлингами практически плоской крыши и восходящие к задним стойкам подоконники большеформатных боковых окон.

Антураж дополняет овальная форма зеркал, сочетание волновых и ребристых кузовных профилей, безупречная геометрия колёсных арок и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков. В меньшей мере рестайлинг обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса

Внимание привлекает:

  • массивный периметр заднего остекления;
  • вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки фонарей;
  • декорированная накладкой, нишей для номерного знака и серебристыми шильдиками распашная дверь.

В поле зрения также сформированная в виде ступеньки верхняя часть массивного бампера и комплект горизонтальных плафонов противотуманной подсветки. Завершает конструктив кормы металлический или металлопластиковый обвес.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Renault Dokker в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Dokker 2018

845 000 q

Москва

Dokker 2018

690 000 q

Москва

Dokker 2017

679 000 q

Москва

Dokker 2019

997 000 q

Москва

Dokker 2018

1 080 000 q

Москва

Dokker 2018

895 000 q

Юрьев-Польский

Dokker 2020

1 250 000 q

Липецк

Dokker 2018

799 000 q

Ижевск

Dokker 2018

850 000 q

Бахчисарай

Dokker 2013

799 000 q

Бахчисарай

Dokker 2019

1 150 000 q

Екатеринбург

Dokker 2018

830 000 q

Берёзовский

Dokker 2019

990 000 q

Тюмень

Dokker 2018

650 000 q

Омск

Dokker 2018

830 000 q

Новосибирск

Dokker 2017

870 000 q

Новокузнецк

Dokker 2017

780 000 q

Саянск

Dokker 2019

1 000 000 q

Иркутск

Dokker 2018

779 000 q

Запчасти и шины на Renault Dokker

Бампер передний renault dokker

Цена 3 500 р.

Двигатель K9K для Renault / Nissan

Цена 75 000 р.

Крыло правое renault dokker

Цена 2 500 р.

Контрактная МКПП на РЕНО! Гарантия Качества! Надежная!

Двигатель (ДВС) Renault Logan II (2012–2018)

Цена 37 000 р.

Контрактный двигатель на РЕНО! Гарантия Качества! Надежный!

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Dokker

Отзыв о Renault Dokker, 2018
Рабочая машина.
В нутри машины …. напоминаеи уазик
Расход очень большой!!!! в характеристиках в 2 раза меньше вместо 7.8 по трассе …. выходит 9.6 (лето), зимой еще больше и в машине холодно.
Интересней чем в Ларгусе. (места больше над головой и соответсвенно посадка в кресле…

Отзыв о Renault Dokker, 2018
Начну с наболевшего: официальное представительство производителя Рено в РФ не несет никакой ответственности за работу своих же официальных дилеров в РФ (!). А к официальному дилеру Рено в Челябинске (Сатурн2) у меня есть куча претензий, что к продажникам, что к сервису.
Рено Доккер, 1,5/90…

Отзыв о Renault Dokker, 2018
Доброго дня всем. Купили Доккер в 2018 году на организацию.

по салону:
1) жесткий пластик
2) нет ручек над дверьми сверху над окнами
3) сверху полка над головой водителя и пассажира и большие солнцезащитные козырьки
4) сиденье водителя относительно удобное
5) по дверям особенно задним мало…

Статьи о Renault Dokker

Статьи об автомобилях Renault Dokker — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Две причины не покупать Renault Duster — Lada Largus Cross и Renault Dokker;
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории…

Новости о Renault Dokker

АвтоВАЗ отказался от выпуска Лады Вэн на базе Renault Dokker;
АвтоВАЗ отказался от проекта Lada Van, об этом сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

Renault Sandero превратят в семиместный кроссовер;

Renault отзывает в России 19 тысяч автомобилей;
Renault отзывает в России 19 218 автомобилей моделей Duster (кроссовер) и Dokker (фургон, минивэн). Сервисная кампания касается машин, проданных с ноября 2017 года по настоящее время.

Аналог Рено Доккер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Dokker» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Доккер

Альтернативное написание: Докер

Сводные данные по Renault Dokker

Объем двигателя Renault Dokker

Крутящий момент Renault Dokker

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест. 

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций. 

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья. 

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра. 

Салон

Бюджетный статус нового минивэна просматривается в оформлении салонного объёма на пять посадочных мест. В расширенном отделочном ассортименте – ткани, достаточно качественный и долговечный декорированный пластик. Состав и компоновка передней панели идентичны предшественнику. В конструкционных особенностях:

  • приборный щиток с тремя аналоговыми указателями;
  • блочная конфигурация центральной консоли с многочисленными аналоговыми элементами активации функциональных и сервисных опций;
  • центральный тоннель с рычагами переключения трансмиссии и ручного тормоза.

Несмотря на наличие нескольких командных кнопок, назвать рулевое колесо многофункциональным весьма сложно. Что касается комплектующего оборудования, то весь перечень бортовой электроники и технического оборудования соответствует европейским нормативам.

Передние кресла дополнены деталями боковой поддержки, а также механическими или электрифицированными регулировками. Системы подогрева и вентиляции сидений входят в перечень оборудования топовых модификаций. Седокам трёх задних посадочных мест предоставляется возможность наклона спинки.

Простая и малозатратная по времени укладка спинок позволяет варьировать объём багажного отсека в диапазоне от 800 до 3000 литров. Работа с габаритными моноблочными грузами упрощается за счёт низкого дверного порога и большого формата заднего дверного проёма. Полноразмерная запаска находится на внешней подвеске под полом багажного отсека.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Рено Dokker в новом кузове

Эргономичный и функциональный
5-местный автомобиль с самым большим
багажным отделением в классе до 3 м³ —
практичный, экономичный, адаптированный
для России. Тщательно продуманный дизайн,
модулируемый салон и высокий уровень
безопасности делают Renault DOKKER Вашим
надежным партнером в любой ситуации

При солидных габаритах (4,36 м в длину)
DOKKER гармонично сочетает
функциональность, динамичность
и выносливость

Не важно, планируете ли
Вы поехать с семьей на дачу, привезти
строительные материалы для ремонта
или отправиться с друзьями за город, —
DOKKER справится с задачей

Внимание к каждой детали

Широкий проем сдвижных дверей (703 мм)

Стильный передний бампер

Зеркала с электроприводом и подогревом*

Двойная оптика фар

Динамичный и элегантный снаружи, эргономичный и функциональный внутри.
Renault DOKKER создан, чтобы отвечать широкому кругу запросов.

Владельцы Renault DOKKER высоко оценят функциональность и пространство салона, где можно легко и комфортно разместить 5 взрослых
пассажиров и их багаж. Салон DOKKER отличается продуманной эргономикой, что позволяет получить максимум свободного места.
А боковые сдвижные двери обеспечивают максимально легкий доступ и посадку в автомобиль даже в условиях плотной парковки.

Навигационная система

Подключайте устройства по протоколу Bluetooth

Мультимедийная навигационная система
Media Nav* 3.0 нового поколения
с сенсорным дисплеем 7″ станет
незаменимым спутником
в ежедневных поездках.

Доступ к любимой музыке на мобильных
устройствах обеспечивается через
Bluetooth или порт USB/AUX, а система
громкой связи позволит не отвлекаться
от дороги при разговоре по телефону.

Renault DOKKER: надежный и экономичный

Турбодизельный двигатель 1.5 л 90 л.с. известен своей надежностью, долговечностью и высокой топливной
эффективностью, а также уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Линейку моторов дополняет надежный
бензиновый двигатель 1.6 л 82 л.с. Оба двигателя соответствуют стандартам EURO5.

Закрытый багажник

Велобагажники

Багажные дуги необходимы для установки багажников для велосипедов, лыж,
сноубордов и закрытых багажников. Соответствуют всем техническим требованиям
Renault и гарантируют безопасность перевозимых грузов. Прошли статические тесты
в сложных условиях, испытания на прочность и краш-тесты.

Подлокотник идеально соответствует дизайну салона автомобиля и служит
дополнительным вещевым отделением, в котором Вы можете хранить ручки,
мобильный телефон и другие мелкие предметы

Поддон в багажник точно соответствует размеру багажного отделения
и прекрасно подходит для перевозки любых, даже пачкающих, предметов. Поддон
легко извлекается из багажника и моется под струей воды.

Фаркоп

Салонные коврики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм. 

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему. 

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий