12 лет качества

Технические характеристики Renault Espace 2020

Моторная гамма Эспейса уже корректировалась в связи с переходом на нормы Euro 6d-TEMP, так что сильных подвижек здесь не произошло. Единственная бензиновая версия 1.8 TCe 225 комплектуется турбомотором мощностью 225 л.с. (300 Нм), который совмещается с 7-ступенчатым «роботом». Две дизельные модификации оснащаются 2.0-литровым агрегатом: в первом случае он выдает 160 л.с. и 360 Нм (вариант Blue dCi 160), во втором – 200 л.с. и 400 Нм (Blue dCi 200). Дизели работают в паре с 6-ступенчатым преселективом.

Бензиновый Renault Espace расходует в среднем 8.0 литров топлива на 100 км, дизельные минивэны – 6.6 литра. До 100 км/ч версия TCe разгоняется за 7.9 секунды, dCi 160 – за 10.5 секунд, dCi 200 – за 9.1 секунды.

Привод у нового Эспейса, как и у предшественника, только передний. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси с отклоняемыми задними колесами. При скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону (повышается маневренность), на скоростях свыше 50 км/ч – в том же направлении (улучшается сцепление). Изменение настроек техники производится с помощью системы Multi-Sense, имеющей один пользовательский (My Sense) и три предустановленных (Eco, Comfort и Sport) режима.

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

«Рено-Эспейс» четвертого поколения

Авто нового поколения вышли в свет в том же 2002 году. Машина выпускалась серийно до 2014 года. Нужно отметить, что французы хорошо поработали над дизайном. Им удалось значительно осовременить автомобиль, при этом сохранив концепцию легендарных минивэнов прошлых лет.

Как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс 4» – один из самых привлекательных минивэнов во всей линейке. Спереди – большие треугольные фары, разделенная фирменной эмблемой на две части решетка радиатора и аккуратный бампер. Увеличилась также и площадь остекления. А на крыше появился необычный пластиковый спойлер.

В техническом плане машина получила широкий спектр мощных двигателей, которые работают в паре с:

  • Пятиступенчатой механической коробкой.
  • Шестиступенчатым автоматом.

За счет «шестиступки» удалось значительно снизить расход топлива, о чем неоднократно говорили владельцы в отзывах. Бензина «Рено-Эспейс 2.0» тратит на сотню около 9,5 литра в смешанном режиме. Что касается надежности, обе трансмиссии весьма ресурсные — говорят отзывы. Но все же долгожителем по праву можно назвать только механику. А чтобы не «приговорить» автомат, стоит регулярно менять АТФ-жидкость — отмечают владельцы.

Бензиновая линейка включает в себя рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы мощностью от 136 до 240 лошадиных сил. Рабочий объем колеблется в пределах от 2 до 3,5 литра.

Дизельные моторы при объеме в 1,9-3 литра развивают мощность в 117-180 лошадиных сил. каждый мотор оснащен турбиной и имеет систему аккумуляторного впрыска топлива. Кстати, самый маломощный агрегат из линейки имеет расход в 6,8 литра. А как отмечают отзывы, «Рено-Эспейс» дизель 3.0 расходует не меньше десяти литров «горючки» на 100 километров пути. И всего на пол-литра меньше тратит «Рено-Эспейс» 2.2 дизель. Отзывы говорят, что лучше выбирать топовую версию с самым мощным дизельным мотором. Денег на топливо она попросит ненамного меньше, но отдача в плане динамики разгона будет максимальной.

В расчете на семерых

Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.

Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления. Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно. При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.

Особо отметим удобство складывания сидений второго ряда: все осуществляется нажатием кнопок, расположенных в багажнике. Существует и другой вариант опускания спинок: можно воспользоваться виртуальными кнопками на экране планшетника. Главное же в том, что после складывания сидений второго ряда образуется багажное отделение объемом более двух «кубов» и с абсолютно ровным полом.

Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.

Экстерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.

Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.

Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Renault Espace 2017-2018. Технические характеристики

Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.

Мотор получил следующие характеристики:

  • первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
  • при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
  • двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.

Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.

Салон

Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.

7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.

Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.

Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.

С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.

Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.

Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.

Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы. 

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Болячки техники

Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива

Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания

Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.

Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.

Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2019-2020, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Оформление салона в стиле футуризма

Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.

Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.

Салон высокого качество

Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.

Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.

Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.

Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.

Цена

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

Трансмиссия и подвеска

В пару моторам предлагалась 6-ступенчатая механика и автомат Aisin на 5 или 6 ступеней. Обе хорошо себя зарекомендовали. Со временем конечно понадобится недорогое обслуживание механики, но узел надежен. Автомат живет до серьезного ремонта 250 тысяч при условии своевременной замены масла.

В конструкции трансмиссии ШРУСы соединены с полуосями, поэтому даже замена пыльника встанет в покупку всего механизма.

Минивэн дарит прекрасную плавность хода за счет подвески Макферсон спереди и зависимой скручивающейся задней балки с механизмом Панара. Плавность конечно делает четвертый Эспейс валким, но создавался он не для динамичного прохождения поворотов. Самая распространенная болячка подвески – шаровое опоры. Остальные детали ходят по 200 тысяч, например, ступичные подшипники. Задний стабилизатор поперечной устойчивости любит гнить, который либо заваривают, либо ставят дорогой новый.

Реечное рулевое управление страдает быстрым износом наконечников. Бывает выходит из строя ГУР. Детали рулевой подходят от второй Лагуны, которых на рынке много за мелкий ценник.

Цена

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2019-2020 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Renault Espace

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Сравнительный тест 02 сентября 2006 Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40

Все новости

Новости

Renault Espace получил двигатель от спорткара

Минивэн Renault Espace — флагманская модель компании на европейском рынке. Поэтому неудивительно, что несмотря на не столь продолжительное время присутствия на рынке, французская компания постоянно вносит в него новшества 03 июля 2017

Renault Espace обзавелся спортверсией

В России эта модель известна лишь по красивым картинкам в автомобильных изданиях: минивэн Renault Espace к нам не поставляется. Однако, в Европе он занимает место топ-модели французской компании 18 мая 2017

Renault отреагировал на обвинения Deutsche Umwelthilfe

Renault не согласен с результатами тестов минивэна Escape 27 ноября 2015

Все новости про Renault Espace

Путаница производителей

Существует компания Matra, специализирующаяся на выпуске космической техники и автомобилей. Она же дарила Юрию Гагарину спортивный автомобиль Matra Jet. Первый минивэн – это ее идея, которую немного своровал технический директор Филипп Гэдон. Он увидел на выставке США концепт семейного фургона, который решил развить дальше.

Компания предложила идею разработки партнерам из Peugeot, но тогдашнее тяжелое финансовое состояние PSA принесло отрицательный ответ. Финансовые директора отказались брать в разработку такой дорогой и рискованный проект. После прекращения отношений Matra и PSA акции первого достались Renault, который продолжил выпуск минивэна Эспейс на мощностях завода.

Про хорошие продажи сказано условно, производитель продал около 200 тысяч автомобилей. Покупателей смутило отсутствие рейлингов и ничем не прикрытый багажник от глаз пассажиров. Второе поколение прижилось лучше.

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B. 

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

Цена

Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.

Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.

Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2019-2020 именно в таком образе. Допустим!

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Новый салон Clio 5

Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.

Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.

Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.

Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2019-2020, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.

Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.

Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.

Продажа Renault Espace в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Espace 2003

385 000 q

Псков

Espace 2016

1 462 000 q

Псков

Espace 2018

1 382 000 q

Псков

Espace 2017

1 562 000 q

Москва

Espace 2016

1 679 000 q

Москва

Espace 2008

520 000 q

Орел

Espace 2015

1 700 000 q

Воронеж

Espace 2003

350 000 q


Мурманск

Espace 2003

360 000 q


Мурманск

Espace 2005

365 000 q

Короча

Espace 2007

600 000 q

Казань

Espace 2008

585 000 q

Бугульма

Espace 2016

1 597 000 q

Джанкой

Espace 1988

140 000 q

Усть-Лабинск

Espace 2003

360 000 q


Краснодар

Espace 2004

430 000 q

Краснодар

Espace 2015

1 550 000 q

Симферополь

Espace 2006

450 000 q

Симферополь

Espace 1998

330 000 q


Грозный

Espace 2003

230 000 q

Запчасти и шины на Renault Espace

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Renault Laguna I

Цена 500 р.

Новости о Renault Espace

Renault из-за кризиса уберет из гаммы сразу три модели;
Французская марка Renault планирует сократить свои финансовые расходы в течение следующих трех лет, в результате чего ее модельный ряд существенно сузится.

Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2;
Организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов автомобилей-новинок. На этот раз в поле зрения экспертов попали четыре машины: Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2. Первые две в итоге пол…

Renault показал новое поколение Espace;
Компания Renault распространила первые официальные изображения нового поколения модели Espace, премьера которого состоится 2 октября в Париже.

  • Renault Espace или Ford Galaxy/макс от 600 до 800 тр. от 2010 года.
  • Рено Эспейс, проблема…
  • Где отремонтировать Renault Espace 1984 г. в.?
  • Кто-нибудь ездил на Рено Эспас?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Espace» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эспейс

Альтернативное написание: Эспэйс

Неправильное русское написание: Эспас, Еспасе

Сводные данные по Renault Espace

Объем двигателя Renault Espace

Крутящий момент Renault Espace

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий