Как подтянуть ручник на газели бизнес

Search

Правильная установка ручника на газель. Безопасность прежде всего

Манипуляции требуются для водителей одной машины. регулировка ручника на газели

. это довольно простая, но чрезвычайно ответственная работа. Насколько профессионально будет реализован этот процесс, во многом зависит от безопасности (все знают, что в аварийных ситуациях ручное торможение является единственным средством аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на Газели состоит из нескольких шагов, которые будут описано ниже

. Любой желающий может пойти на работу без автосервиса. Главное. Точность, аккуратность и скрупулезность, следуйте инструкциям.

Показания к регулировке: перемещение рычага на 20 и более зубов (определяется соответствующим количеством щелчков); ремонт или замена элементов, связанных с тормозным механизмом.

Наличие любого из этих обстоятельств указывает на необходимость корректировки. Цель состоит в том, чтобы добиться движения рычага не более 15 кликов

. именно это значение является оптимальным для всех модификаций Газель.

Все манипуляции выполняются в положении когда стояночный тормоз выключен, (рычаг заблокирован в нижнем положении). Чтобы получить доступ к тормозному механизму, снимите пластиковые крышки, расположенные на тормозной панели. Просто прикрутите их отверткой;

Затем гайка ослабевает эксцентриситет (не более 2 оборотов). Следующие шаги должны переместить тормозные колодки. в положение, когда барабанные тормоза, после чего болт вращается в противоположном направлении, заставляя тормозные колодки двигаться в противоположном направлении. Движение выполняется до тех пор, пока барабан не вращается;
Процесс контролируется через смотровые окна под тормозным щитком;
В конце операции эксцентриковая гайка затягивается с разумным усилием

Важно предотвратить поворот камеры;
Аналогичным образом регулируется тормозной механизм на другой стороне автомобиля, после чего заменяются пластиковые заглушки.

в качестве разводить назад колодки

нагазели в этомвидео Рассмотрим пример. Подписывайтесь на мой канал

Как уложить колодки на газели, подъемник стояночного тормоза

Как затянуть ручник | газели

Следующий шаг:

установка эквалайзера «перпендикулярно» к оси транспортного средства. Для этого откручиваем крепежные гайки, они движутся вдоль пряжи до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое положение эквалайзера. Положение фиксируется защелками.

Потом:

Ручной тормоз устанавливается в один клик. При вращении задней гайки (оболочки кабеля) трос перемещается в переднее положение. до тех пор, пока свободные тормоза не тормозятся. Затянуть. с умеренной силой. затяните стояночный тормоз с помощью гаек.

Показатель эффективности будет свободное вращение задних колес.

Кроме того, «активация» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага в 15 нажатий. В этом случае можно смело утверждать, что настройка выполнена правильно, желаемый результат достигнут.

Вышесказанное дает вам некоторое представление о том, какие шаги необходимо предпринять для правильной настройки.

Приведенное описание не является исчерпывающим. Есть и другие способы добиться этого, но эксперты настоятельно рекомендуют использовать его вышеуказанный вариант

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на газели

относительно простой процесс, но это нужно делать осторожно, избегая малейших неточностей, поскольку успех в конечном итоге определяет безопасность водителя и пассажиров. И безопасность, как мы знаем, не страдает ни малейшей халатностью

Post Views: 2

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Следите за натяжением троса – это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.

Читать дальше: Размер ступицы джили мк

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов. После этого контргайки необходимо затянуть.

С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю (предварительно отпустив контргайку) производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться. После этого опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора и от руки покрутите каждое заднее колесо. Правильно отрегулированный ручник не должен препятствовать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков храпового механизма.

Из этого руководства вы узнали, как подтянуть ручник на «Газели» без посторонней помощи. Но иногда после правильно выполненной регулировки получить ожидаемый результат не удаётся по причине критического износа или растяжения тросов. В этом случае трос ручника придётся заменить, о чём и пойдёт речь ниже.

Как самостоятельно подтянуть стояночный тормоз

Обучение навыкам использования стояночного тормоза является неотъемлемой частью учебного процесса в автошколах. Но, когда дело доходит до практики, большинство водителей даже не вспоминают о существовании этого дополнительного средства безопасности, предпочитая фиксировать свой автомобиль с помощью включения первой передачи.

В принципе на небольших склонах это вполне действенный метод, не говоря о ровных горизонтальных площадках. Но вряд ли вы найдёте хотя бы одного водителя, который бы хотя бы единожды не забыл при включении зажигания, что его машина находится не на нейтральной передаче. И хорошо, если такие случаи заканчиваются просто неожиданным рывком. А что, если впереди всего в нескольких десятках сантиметров стоял другой автомобиль или, к примеру, столб освещения?

Заметим, что подобные ситуации вовсе не редки, поэтому привычка затягивать рычаг ручника – это вовсе не излишество. Но, к сожалению, слишком частое использование стояночного тормоза, а также ряд других причин, о которых мы сегодня расскажем, могут стать причиной снижения эффективности подтормаживания. В таких случаях вовсе не обязательно бежать за новым тросиком – скорее всего, вам просто нужно заняться регулировкой ручника, которая с большой вероятностью решит все возникшие проблемы.

Функции стояночного тормоза

Само название этого механизма говорит о его предназначении – блокировке колёс с целью обеспечения их фиксации касательно направления поступательного движения автомашины, включая случаи стоянки авто на поверхностях с градиентным уклоном.

Перечислим основные функции ручника:

  • обеспечение неподвижности автомобиля во время его стоянки на горизонтальных и наклонных поверхностях;
  • помощь основной тормозной системе автомашины во время экстренного торможения;
  • осуществление манёвров во время движения ТС (при наличии соответствующих навыков);
  • замена основному тормозу при его поломке.

Разумеется, злоупотребление ручным тормозом недопустимо (имеется в виду его использования в качестве замены или дополнения к основному тормозному механизму). Всё-таки его основная задача – это фиксация машины во время её стоянки. Отметим, что сильно натянутый тросик – далеко не всегда благо. Если во время движения автомашины попытаться затормозить ручником – скорее всего, она уйдёт в занос.

Рассмотрим устройство стояночного тормоза и принцип его функционирования. СТ состоит из трёх относительно самостоятельных блоков:

  • механического привода;
  • блока управления;
  • исполнительного устройства.

Привод представляет собой металлический тросик, который тянется от рукоятки ручника до исполнительных механизмов. Именно тросик передаёт усилие от затягивания рычага на тормозные колодки. При этом регулировка ручного тормоза, вернее, степени его натяжения, осуществляется с помощью коромысла, которое также отвечает за разделение усилий на каждое из колёс.

Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302

Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302.

Всем привет.Извиняюсь за качество видео, но главное суть будет понятна. Задний мост лучше поднять на домкраты, легче будет проверять развод колодок. Главное не затяните колодки.Ролик выкладываю после месяца езды на газели, даже очень неплохо получился ручник. Удачи Вам.

Я заказывал тут: https://ali.pub/1xozre

Можно посмотреть тут: https://ali.pub/20rzpa https://ali.pub/20ilr3 https://ali.pub/20l7m5

Удлинитель тут: https://ali.pub/20l929 и тут: https://ali.pub/20l96c

Драйвер pl2303 скачать с сайта: https://www.prolific.com.tw/US/ShowPro.

Кабель Vag kkl 409 для диагностики автомобиля можно выбрать тут: Заказывайте кабель с диском ,заказов много и рейтинг продавца высокий: https://ali.pub/2dp32c https://ali.pub/28wgz6

https://ali.pub/33zfxh https://ali.pub/26xgxn https://ali.pub/20cwl4 https://ali.pub/20cxpy https://ali.pub/1e4skw К сожалению у кого я покупал у этого продавца его нет , наверное товар закончился. Если вдруг прийдёт к Вам без диска , то наверно как то смогу скинуть копию диска. Берите кабель не пожалеете. ==================================================== Как заработать в интернете не выходя из дома и без вложений? Всё просто : нажимаем на ссылку , Регистрируемся и зарабатываем. Реальные деньги.

https://vktarget.ru/?ref=4390075 https://old-liked.ru/?r=hdsfbvav https://vkserfing.ru/?ref=448617261 https://socpublic.com/?i=2967795&slide=1 ===================================================== Недорогие смарт часы тут : https://ali.pub/1e9wzm

Как заработать в интернете.https://ali.pub/1f8tdx Регистрируйтесь и получайте прибыль:https://ali.pub/1f8tdx

Надо недорогие навигаторы , посмотрите тут:https://got.by/19u33i

авто товары с большими скидками тут: https://ali.pub/162fw1 Доступный видео регистратор тут: https://ali.pub/160izw https://ali.pub/1624bc

Видео Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302 канала Ремонт Газели и другое

источник

10.11. Регулировка ручного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами
Предупреждение

Регулировка
троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными
тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения
троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль
не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на
износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки
зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите
на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза,
затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на
пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные
гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного
барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым
сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том,
что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами
Предупреждение

На автомобилях
с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между
колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать
износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.
Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или
снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе
по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза,
подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого,
то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых
автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться
снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем
колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая
фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта
вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или
против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они
коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса
свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе).
Предупреждение

Если зубчатое
колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной
диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите
ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх
до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь,
чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с
одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что
задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

Тормозной механизм газели

Автомобилем Газель используется тормозная система, называемая гидравлической. Данный тип установлен на всех автомобилях этой марки и подразумевает наличие гидравлического тормозного привода, состоящего из двухкамерного вакуумного усилителя и основного тормозного цилиндра. Естественно, это лишь малая часть тех элементов, из которых состоит весь механизм торможения.


Газель тормозная система

В конструкцию гидравлической системы входят следующие элементы:

  1. Тормозная педаль;
  2. Усилитель тормозов;
  3. Главный цилиндр;
  4. Соединительные шланги;
  5. Трубопровод.

Выжимая педаль тормоза, водитель приводит в действие главный цилиндр. Далее в работу включается усилитель, благодаря которому усилие от нажатия ногой на педаль возрастает в десятки раз. После этого, внутри главного тормозного цилиндра резко увеличивается давление тормозной жидкости, которая устремляется к цилиндрам. В конечном итоге, благодаря цилиндру срабатывает конечный этап системы, колодки прижимаются к дискам колес и Газель останавливается.

Регулировка ручного тормоза газель

Ремонт ходовой – один из наиболее значимых моментов для достижения жизнеспособности автомобиля. Ходовая часть автомобиля – как ноги для человека, на которых он уверенно стоит всю жизнь.

Ответить

Ещё с автошколы помню, что инструктор рассказывал про какое-то определённое количество щелчков ручника при затягивании, которое является оптимальным. Сколько их должно быть? И ещё хотелось бы услышать совет — как делается регулировка ручного тормоза на газели?

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти.

Mixa Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:29 Откуда: ЮБК Репутация: 0

Вернуться к началу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно. 3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза. 4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза. 5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления. 6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться. 7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку. 8. Опустить автомобиль.

Civ Сообщения: 31 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:42 Репутация: 0

Вернуться к началу

Вам нужно добраться до гайки, которая отвечает за регулировку. Это делается с салона, предварительно сняв крышку, которая под рычагом. Именно с её помощью и производится «подтяжка» ручного тормоза.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!. Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:53 Репутация: 0

Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:53 Репутация: 0

Вернуться к началу

Не забудьте перед описанной выше процедурой обязательно хорошо прогреть салон (особенно в холодное время года). Иначе рискуете получить проблемы. По поводу количества щелчков — то, если их должно быть в среднем 7. Хотя тут как раз от регулировки зависит — знаю людей, которые к 11 стремяться

Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Serjao Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:23 Репутация: 0

Вернуться к началу

Какие 7 щелчков, какие 11??? вы чего? Представьте сколько времени у вас будет занимать натягивание этого ручника((( В экстренной ситуации это очень опасно и дорога каждая доля секунды. 3-5 щелчков — это оптимальное значение!

Senya Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:23 Откуда: Город-герой Репутация: 0

Вернуться к началу

Если ручник не держит — регулировка может и не помочь — я однажды, приехав на ТО, попросил посмотреть ручник. Так вот отрегулировал он был нормально — проблема была возле колеса — одна сторона вообще не держалась ручником. И поэтому, главное, не перетянуть гайку слишком сильно.

Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз — это уже не ошибка. Это выбор….

Intangle Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:21 Откуда: Столица Репутация: 0

Вернуться к началу

Ответить

Вернуться в Ходовая

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

  • замена и регулировка задних тормозных колодок хендай «Акцент в форуме Клуб — форум Хендай 0 2090 от Cfif
  • Регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в форуме Клуб — форум ВАЗ 3 896 от Context
  • Регулировка сцепления калина. Нужна помощь. в форуме Клуб — форум ВАЗ 4 2963 от Oleg
  • Регулировка сцепления ford focus 2 в форуме Клуб — форум Форд 3 5750 от ridik
  • Регулировка клапанов рено логан в форуме Клуб — форум Рено 5 1526 от reason

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Замена задних колодок и воскрешение ручника! — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

ТЗПочему то все знакомые газелисты мне говорили что невозможно добиться что бы ручник работал нормально и проще просто на него забить…но я не ищу легких путей и всё же решил разобраться с ним раз и на всегда сделав всё на совесть .

К тому же мне было очень жалко постоянно мучает стартер… Что бы оставить машину без движения приходилось каждый раз глушить двс и втыкать скорость, а если надо ее чуть чуть передвинуть то снова заводить и повторять все действия по новой . Не знаю сколько бы еще стартер выдержал такое издевательское отношение .

Собственно фото процесса не делал так как было не до этого так что пришлось взять скрины с одного из сайтов

Собственно эти болты кто то потерял (или не стал ставить) еще до меня … Интересно есть ли последствия если ездить без них

Не стоит лупить чем либо по барабану с обратной стороны, есть большой риск сколоть его.

Себе я сделал крючек из проволоки от электрода

Сняв один из барабанов вылетели две пожеванные тарелки и лопнувшая пружина

Чудо-специалисты потеряли или выкинули пружинки и штоки которым разводятся колодки просто выпали и болтались в воздухе

После сборки стоит развести колодки . Так же пришлось купить два боковых троса ручника…точнее сначала купил один из за того что на старом лопнула изоляция . При разборке оказалось что у второго было оторвано крепление в районе грязезащитного щитка …но это выяснилось слишком поздно да и тросик нашёлся только в магазине на другом конце города поэтому пришлось сборку перенести на следующий день .

Что же мы имеем в итоге: наконец-то начали работать задние тормоза, ручник работает на отлично и затягивается не больше чем на 5-7 щелчков, а росказни о том что как ты пытайся ручник работать не будет оказалось просто нежеланием людей разобраться в проблеме .

www.drive2.ru

Причины, по которым не работает ручной тормоз

Как Снять Задний Барабан На Ваз 2107 Зачастую причины банальны, и работы собственно на 10 минут (про это чуть позже), а сейчас перечислю основные моменты:

Износ задних тормозных колодок. Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт – нужно подтянуть.

Клин троса в оболочке. Такое часто происходит от времени, и зачастую проявляется на 5 летних и более «старших» машинах. В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо стоит заменить тросики на новые.

  • Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.
  • Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж. Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции. Весь налет должен очиститься.
  • Попадание масла или тормозной жидкости на колодки. Например, потек рабочий цилиндр, возможно, течет сальник задней полуоси. Здесь нужно для начала удалить причину течи, затем очистить колодки. Конечно, они сами очистятся после нескольких циклов торможения. Если «замасливание» сильное, тогда нужно заменить колодки на новые, потому как — поверхность накладок может пропитаться маслом полностью.

По опыту знаю, что в основном это первые четыре причины. Например, на наших ВАЗ, очень часто от времени ржавеет тросик в оболочке, либо его рвет, ну и подтягивать нужно вовремя.

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Заключение

Предложенное описание не является исчерпывающим – имеются и иные способы для достижения аналогичного результата, но специалисты настоятельно рекомендуют использовать именно вышеописанный вариант.

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на «Газели» – относительно несложный процесс, однако выполнять его следует с большим тщанием, избегая малейших неточностей, ведь от его успешности зависит, в конечном итоге, безопасность водителя и пассажиров. А безопасность, как известно, не терпит малейшей небрежности.

Правильная настройка ручного тормоза на газеле. Безопасность прежде всего

Необходимые манипуляции для водителей одноименных автомобилей. регулировка ручного тормоза на «Газели». это довольно простая, но исключительно ответственная работа. О том, насколько профессионально этот процесс будет реализован, в значительной степени зависит безопасность (все знают, что в аварийной ситуации ручной тормоз является единственным средством аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже. Любой человек может работать с работой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное. точность, точность и скрупулезность следуют инструкциям.

Показания для регулировки: перемещение рычага на 20 зубов или больше (определяется соответствующим количеством щелчков); ремонта или замены элементов, относящихся к тормозному механизму.

Присутствие любого из этих обстоятельств указывает на необходимость корректировки. Целью является достижение движения рычага не более 15 кликов. именно эта величина является оптимальной для всех модификаций «Газели».

Читайте:

Все манипуляции выполняются в положении, когда ручной тормоз отключен, (рычаг зафиксирован в самом нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластиковые крышки, расположенные на тормозной панели. Просто завинтите их отверткой;

Затем гайка ослабляется эксцентриситет (не более 2 оборотов). Дальнейшие действия заключаются в перемещении тормозных колодок. в положение, при котором барабанные тормоза, после чего болт поворачивается в противоположном направлении, в результате чего тормозные колодки движутся в противоположном направлении. Движение выполняется до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
Мониторинг процесса осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
В конце операции эксцентриковая гайка затягивается с разумным усилием

В то же время важно не допускать поворота эксцентрика;
Аналогично, тормозной механизм регулируется с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий