Пошаговая инструкция по регулировке фар на ниве

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

Читать дальше: 169 Какой регион россии

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

  Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

<

Если не установлен гидрокорректор, расположение винтов будет другое. Для выставления горизонтального положения необходимо крутить болт, который расположен с левой стороны. Вертикальное положение регулируется винтом, он находится вверху фары.

У противотуманных моделей направление регулируется только по высоте. Оптику выставляют так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с горизонталью, проведенной на 100 миллиметров ниже линии высоты противотуманок Нивы.

Если автомобиль был в ДТП, из-за чего восстанавливалась геометрия кузова, регулировку необходимо проводить на специальном стенде. Такое устройство есть в каждой станции технического обслуживания. Самостоятельно провести процедуру будет затруднительно. Стоимость услуги – от 300 рублей.

Какие фары поставить на авто?

Фары Нивы 2121 4х4, подфарники, а также остальная оптика позволяет увеличивать видимость в темное время суток на дороге. Благодаря внутренней оптики у автовладельца есть возможность освещения салона 2121 4х4 и прочих компонентов авто. Кроме того, с помощью фар водитель может предупредить других автомобилистов о том, какой маневр он планирует совершить. Соответственно, от качества работы фар в модели 2121 4х4 зависит очень многое, тем более, что каждый элемент оптики выполняет определенную функцию.


Тюнингованные фонари и подфарники для Нивы

В передних или задних фарах 2121 4х4 могут применяться разнообразные типы лампочек.

Как правило, это газоразрядные элементы, которые могут быть следующих типов:

  • накаливания или галогенные, которые на сегодняшний день считаются одним из самых распространенных вариантов, могут использовать как для ближнего, так и дальнего освещения;
  • ксеноновые — один из наиболее современных вариантов, также может использоваться для дальнего или ближнего освещения;
  • вольфрамовые — стоимость таких устройств наиболее низкая, но и качество световой интенсивности у них не высокое.

В последнее время автовладельцы Нив 2121 4х4 практикуют использование светодиодных лампочек в хрустальные фары. Причем они используются не только для сигнальных опций, но и в качестве источника основного освещения. По факту светодиодные элементы являются более яркими, в отличие от галогенок и ксенона, причем где-то на 300%. Более того, плотность световой заливки в данном случае также выше. Светодиодные фары подойдут для тех Нив 2121 4х4, размер фар которых составляет 7 дюймов.


Тюнинг фара для Нивы

Монтаж современных тюнингованных фар на Нива 2121 — процедура не из сложных. Тем более, что со временем многие автовладельцы отечественных внедорожников приходят к этому, чтобы улучшить головное освещение. Ведь в последнее время на отечественном рынке появляется все больше производителей оптики, которые могут похвастаться высококачественными фонарями. Вариантов покупки у автовладельца Нивы 2121 множество — это могут быть и хрустальные, и танковые варианты, выбор производителя зависит исключительно от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей.

Как показывает практика, многие владельцы 21213 выбирают фары бренда Wesem. Такую оптику можно легко установить вместо штатной. Для отечественных внедорожников такие фонари идеально подходят — они монтируются за десять минут, тем более, такая оптика характеризуется хорошим освещением, по сравнению с традиционными. Фонари такого типа идеально подойдут для 21213 и 21214, в них устанавливаются лампочки на 12 либо 24 вольта.

Что касается противотуманной оптики, то бренд Wesem предлагает автовладельцам и такие фонари. Если верить отзывам, противотуманные элементы характеризуются четким очертанием границ освещения — как нижней, так и верхней. Соответственно, благодаря этому у владельца модели 21214 есть возможность правильной настройки и регулировки в соответствии с ГОСТ. По факту противотуманки практически не ослепляют водителей встречных автомобилей, в комбинации с ближним светом они могут давать более качественное освещение.


Фара головного освещения Нивы

Демонтаж

В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Снять клеммы от АКБ;
  2. У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
  3. От светового элемента отсоединяются питающие провода;
  4. Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
  5. От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
  6. Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
  7. Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;

  8. Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.

На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.

Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.

Источник

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:

  • обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить на глаз по пятну на дороге.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка на стене,
  • нанесение света фар на стену,
  • корректировка линий и тонкая надстройка.

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
  • пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
  • равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Регулировка противотуманных фар Нивы

Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную. Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту. Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки.

После завершения процедуры не забудьте завинтить болты снова. Помните, что категорически запрещено настраивать световые лучи, чтобы они слепили встречных водителей. За такую выходку можно смело схлопотать административный штраф за препятствие вождению встречного транспорта. Размер штрафа исчисляется от 500 рублей. Сумма не большая, но тут больше играет роль человеческий фактор.

Помните главное, что если кузов Шевроле Нивы не повреждён, оптика цела, то настраивать фары, особой надобности вовсе нет. Иногда прибегают к настройке, когда владелец собирается тюнинговать машину нестандартным оборудованием.

В таких случаях может вырезаться новое гнездо для крепления, устанавливаться оптика с совершенно новой формой, протягиваться новые кабеля электрического питания. Но это совсем иная история.

Ниже в видеоролике показано как проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками с учетом угла падения света фар.

Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.

В темное время суток, от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем

Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для каждого водителя

Регулировка

Что касается регулировки, то это также достаточно важный момент. Вариантов осуществления регулировки оптики существует несколько — все они подробно описаны здесь. При необходимости вы можете приобрести специальный электрокорректор, предназначенный для изменения угла наклона светового пучка. Такое электронное устройство автоматически выставляет необходимый угол наклона в зависимости от загруженности авто. По своей конструкции такое устройство включает в себя регулятор фиксации положения оптических элементов, а также несколько механизмов с уплотнителями и электрические провода.

Регулировка ПТФ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

По лету устанавливал ПТФ, но какие-либо регулировки фар не производил, было достаточно того, что они просто светят. До недавнего времени особо часто пользоваться ПТФ и не приходилось, так как погода была не особо сырая и дорогу в тёмное время суток на плохо освещённых улицах города было вполне хорошо видно, но в последнее время погода стала сырая, то дожди, то снег, соответственно, чтобы лучше видеть происходящее впереди машины стал зачастую включать совместно с ближним светом и ПТФ. Всё бы ни чего, особенно совместно с ближним светом, но отдельно ПТФ светили только под самый нос, освещая не дальше 10-ти метров перед машиной. Прочитав инструкцию к ПТФ ни чего не понял, так как в ней написано, что фары на расстоянии 25 метров должны светить ниже своей оси на 0,5 метра. Это как?! На коробке с проводки написано, что верхняя граница света должна быть на расстоянии 10 метров на 5 см ниже оси. Но проводка у меня была не ШНивовская, а от ВАЗ-2115 и написанному верить, ну не знаю… Начал искать информацию по регулировке, но чего-то однозначного не нашёл. То говорят, что по ГОСТу ПТФ должны светить не дальше 15-16 метров, то надо высчитывать угол наклона в два раза меньше головного света. Заглянул в свежий мануал для ШНивы, там вообще жесть какая-то написана…

В более раннем издании всё как-то изложено проще.

Им то и воспользовался. Собрался духом, взял с собой товарища, захватив набор ключей Torx, рулетку и мел, отправились на поиски более менее подходящего места, чтобы была более менее ровная площадка и стена. Нашли, отмерили 10 метров от машины до стены (в принципе достаточно было бы и 5 метров, как по мануалу, но на 10 картина как светят ПТФ выглядит лучше, чтобы понять как распределяется свет), к сожалению площадка оказалась не совсем ровной, немного выпуклой, но это особо не помешало.Для начала смотрим, как у нас вообще ПТФ светят.

Полный размер

Вроде граница света ровная, но, как и предполагал, светят фары низковато.Замерил высоту от земли до середины стекла ПТФ, вышло у меня примерно 47 см, столько же отмерил на стене от края тени от выпуклости площадки, начертив горизонтальную полосу мелом. В мануале сказано, что верхняя граница света ПТФ должна быть на расстоянии 10 метром на той же высоте, что отмерили, либо немного ниже.Берём ключ Torx T20, нащупываем им звёздочку регулировочного винта ПТФ.

Полный размер

Закрываем правую фару и поднимаем левую, чтобы верхняя граница света была на уровне начерченной мелом на стене полосы, аналогично поступаем и с правой фарой.Получился вот такой результат.

Полный размер

ПТФ у меня немного забрызганы грязью с дороги, особенно правая фара, поэтому граница света немного размазана, но, вышло не плохо, светят фары теперь как надо.В идеале, конечно, площадка для регулировки фар должна быть идеально ровной, давление в колёсах равномерное — 1,9 атм., полный бак бензина и водитель на своём месте, ну и естественно чистая оптика фар… Но, это слишком идеальные условия, которые трудно создать, да и незачем они, достаточно сделать регулировку таким образом, чтобы она устраивала тебя и не слепила водителей встречного транспорта

Система освещения

Регулировка света фар

Примечание: Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Примечание: Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана, как показано на рисунке ниже.

  1. горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
  2. линия, проходящая через центры световых пятен;
  • А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
  • О – осевая линия;
  • h – расстояние центров фар от пола

1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 2, указанных на рисунке ниже, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

  1. винты регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении;
  2. винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении

2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.

4. Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2 (см рисунок выше) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3° в вертикальной плоскости и ±2° в горизонтальной плоскости.

6. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рисунок экрана выше), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

Замена ламп

Блок-фары

Примечание: Перед заменой ламп в блок–фаре снимите защитную крышку 3 (см рисунок ниже), которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего (или дальнего) света снимите колодку 5, выведите из пазов усики пружинной защелки 6 и извлеките лампу 4.

1. Поверните патрон 1 против часовой стрелки и выньте его из гнезда.

2. Демонтировать колодку 5 ближнего света фар, для доступа к лампе габаритного света.

  1. патрон лампы указателя поворота;
  2. держатель;
  3. крышка;
  4. лампа ближнего (или дальнего) света;
  5. колодка лампы ближнего (или дальнего) света;
  6. защелка.

Задний фонарь

Примечание: Замену ламп в заднем фонаре проводите со стороны багажного отделения, предварительно открыв клапан в обивке боковины.

1. Поверните патрон 2 против часовой стрелки и извлеките его в сборе с лампой. Чтобы извлечь лампу из патрона нажмите на нее и поверните против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

Источник

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  1. Снимаются фары.
  2. Убирается старый ручной корректор.
  3. Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  4. В него устанавливается корректор фар.
  5. Снизу крепится датчик клиренса.
  6. Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий