Отличный конкурент lada vesta с высокой надежностью и низкой ценой

Для кого подойдёт

Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.

Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.

Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.

В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.

В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Технические характеристики

Под капотом у Равон Р3 трудится атмосферный силовой агрегат 1.5 литра (у Авео топовым двигателем числилась бензиновая установка 1.6 литра с отдачей в 109 сил). Мощностной потенциал мотора составляет 107 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента приравнивается к 141 Ньютон-метру. Силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо же с шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер базы колес (мм)

4330

1690

1505

2480

Ravon R3 основан на базе своего донора — Chevrolet Aveo. Поэтому схема подвесок осталась прежней: спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В то же время узбеки адаптировали подвеску под сложные климатические условия, а именно установили усиленные стойки амортизаторов, пружины. Кроме этого, были заменены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.

Преимущества:

  • Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
  • Резвый двигатель;
  • Качественный свет головной оптики;
  • Комфортабельный салон со всем необходимым;
  • Доступная цена;
  • Четкое переключение КПП;
  • Хорошая работа печки;
  • Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
  • Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
  • Цепной привод двигателя;
  • Мощная антенна радио;
  • Богатая комплектация даже в базе.

Минусы:

  • Неудобная компоновка багажного отсека;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество звука;
  • На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
  • Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
  • Жестковатая ходовая система.

Безопасность

Специалисты серьезно позаботились о безопасности Ravon Nexia. Автомобиль получил следующие устройства:

  • тормозная система с антиблокировкой – при резком торможении на скользкой дороге спасает автомобиль от заноса;
  • система ЕSC – позволяет сохранять устойчивость при поворотах, свободном качении, торможении и разгоне;
  • комплекс ЭРА ГЛОНАСС – для оповещения экстренных служб об авариях и чрезвычайных ситуациях; клавиша вызова расположена на салонном зеркале заднего вида;
  • датчики давления в шинах;
  • защита пешехода;
  • защита коленей водителя;
  • фронтальная подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер – электронное противоугонное устройство;
  • крепления для детских кресел;
  • блокировка дверей от случайного их открытия;
  • функция напоминания о необходимости застегнуть ремни безопасности, выключить габаритные огни, извлечь ключ из замка зажигания;
  • противоударные балки передних и задних дверей.

В оптимальную и полную комплектации добавлен центральный замок – для одновременного открывания и закрывания всех дверей. И только в Elegant есть фронтальные подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров.

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Только заменил свечи, заправил кондиционер и один раз доливал охлаждающую жидкость. Однако по моей вине треснуло лобовое стекло – включил печку на полную мощность во время прогрева.

Ещё потек патрубок печки в районе двигателя – решением проблемы стала подтяжка хомута. Также пропало освещение салона. Поиски привели к отсутствию контакта в плафоне. И после “размыкания” контактов лампы свет появился.

Заводские щетки “дворников” мне не понравились – заменил на Бош. И это все неисправности за пол года. Хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для “Жигулей”.

Основные технические характеристики Ravon Nexia R3:

  • 4х-дверный седан с 5 посадочными местами;
  • длина кузова – 4330 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм, клиренс – 170 мм;
  • колея (передняя – 1454мм, задняя – 1444 мм.

Дизайн салона является совершенным аналогом в интерьере Шевроле Авео. Внешний вид автомобиля привлекает сочетанием простоты и роскоши. Массивный передний бампер и приземистый силуэт выделяет Ravon Nexia R3 среди бюджетных конкурентов.

Внутренняя начинка салона разработана с точки зрения комфорта и безопасности. Приборная панель отличается легкостью и информативности, просторный салон и высокое качество отделки. Разработчики также добавили множество полезных систем, таких как:

  • ESC для формирования надежной стабилизации в различных ситуациях;
  • ABS;
  • датчики давления в шинах;
  • управление аудиосистемой на руле и т.п.

Седан Ravon Nexia R3 вмещает в себя бак для топлива размером 45 л, бюджетная подвеска, передняя – независимая, McPherson, задняя – полузависимая, торсионная. Гидравлический усилитель руля способствует легкому и комфортному вождению. Общая масса кузова варьируется от 1146 до 1168 кг, все зависит от типа коробки передач и дополнительных элементов.

История создания

Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.

По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.

Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.

На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.

Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.

Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:

  • это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
  • хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
  • несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
  • обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
  • автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.

Комплектации

Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Optimum;
  • Elegant.

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).

Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:

  • колесами на стальных дисках R13;
  • галогенными фарами;
  • противотуманками «по кругу»;
  • центральным замком (ЦЗ);
  • передними электростеклоподъемниками,
  • ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
  • двумя динамиками спереди;
  • полноразмерной запаской.

Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.

Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.

Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:

  • дистанционным управлением ЦЗ;
  • боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • сигнализацией.

В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.

Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.

Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.

Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.

Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Продажа Ravon R4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

R4 2017

360 000 q

Москва

R4 2017

480 000 q

Москва

R4 2017

497 000 q

Калуга

R4 2018

420 000 q

Тула

R4 2017

455 000 q

Тула

R4 2017

529 000 q

Тула

R4 2017

559 000 q

Тула

R4 2016

559 000 q

Липецк

R4 2017

548 000 q

Саратов

R4 2019

756 000 q

Тольятти

R4 2016

359 000 q

Пермь

R4 2018

555 000 q

Уфа

R4 2017

560 000 q

Уфа

R4 2017

515 000 q

Уфа

R4 2017

515 000 q

Уфа

R4 2017

524 990 q

Краснодар

R4 2019

782 500 q

Краснодар

R4 2019

782 500 q

Астрахань

R4 2017

579 000 q

Астрахань

R4 2017

449 000 q

Запчасти и шины на Ravon R4

Двигатель на Равон р4

Цена 70 000 р.

Акпп

Цена 65 000 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet 1.5 SUB

Цена 92 210 р.

Двигатель Chevrolet , Daewoo ( Cobalt , Nexia , Gentra ) Ravon R4

Цена 135 000 р.

ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.

Цена 70 990 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4

Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,

Как я пришел к покупке данного авто.

С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.

Сперва хотели Хендэ Элантру…

Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…

Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…

Статьи о Ravon R4

Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Новости о Ravon R4

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ravon R4

Видеоролики про Ravon R4.

Сводные данные по Ravon R4

Объем двигателя Ravon R4

Крутящий момент Ravon R4

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Технические характеристики

Равон предлагает уже привычную пару бензинового двигателя 1,5 л и пяти-ступенчатой МКПП, либо АКПП.

Двигатель будет выдавать примерно 108-115 л.с. и соответствовать последним экологическим стандартам “Евро-5”.

Будет присутствовать вполне средняя по параметрам МКПП или АКПП, аналогичная старым моделям.

Конечно, это не гоночный болид, однако у конкурирующих машин сходного уровня эти показатели все же интереснее. К примеру, Лада Приора дает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд при максимуме в 250 км/ч

Зато у обновленной Нексии самый маленький расход топлива — он составит всего 8 литров на сотню в городском режиме движения, что весьма неплохо.

К примеру, у того же американского Шевроле этот показатель равен 12 литрам в городе.

Кроме этого, знатоки предполагают, что за городом потребление топлива у машины не должно сильно увеличиться. Вряд ли оно выйдет за 10 литров на каждые 100 километров пути.

В качестве итога здесь можно поставить вполне удовлетворительную оценку.

Автомобиль хоть и не сможет удивить городского любителя скорости, но управлять им все же будет приятно. Эта машина является вполне стабильным середнячком для повседневных поездок на работу и с работы, а также за город в выходные дни.

При этом производителю еще есть что улучшать в автомобиле в будущем, чтобы была возможность удержать своего потребителя в гонке с конкурентами

Секреты производства

Стоит отметить, что все компоненты для автомобиля производятся на заводе Uz-Daewoo – и пластмасса, и диски для колес, и компоненты топливной системы. Единственное, что поступает из-за границы – двигатель, подвеска, КПП. Планы у завода грандиозные, стоит ждать большего выпуска продукции. Жаль, что пока разработчиками не учтены новые новшества времени – автоматическая коробка, АБС, подушки безопасности. Просто это действовало на удорожание, а Nexia ценится за ее стоимость, вот и приходится водителям мириться с устаревшими стандартами. При этом производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свой продукт. При этом каждый имеет право самостоятельно укомплектовать свою Nexia, сделав современный тюнинг салона, оптики и прочих составляющих, необходимо только запастись терпением и средствами.

Как показывает практика автомобиль Nexia, производства Daewoo создавался на все случаи жизни – для работы, отдыха, поездок на дачу и в отпуск. Только такой автомобиль сможет стать верным спутником в дороге.

Внешнее и внутреннее исполнение

Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».

Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.

Все отрегулировано хорошо, собрано качественно. Другими словами, впечатления, что собирали на скорую руку, не возникает – производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.

Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Месяц владения

После покупки поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. На улице было -20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых “Вазах”. За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. После чего я сел за руль, поставил селектор в положение “D”, чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, и по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились. Это нормальное явление и бывает в любой машине – на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Между тем двигатель работал отлично и ровно. На оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО. А на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. И характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа – машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть – все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Пока ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. Далее по совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Также поменял все фильтры и осмотрел свечи. И на этом первое ТО пройдено. Конечно, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Elegant AT

Это та же элегантная версия Равон Нексия, только обладающая шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателю она обойдется в 529 тысяч рублей, что равно более дорогим аналогам в минимальной комплектации. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль – решать только вам. Если для вас важны все элементы, имеющиеся в автомобиля комплектации Elegant, но вопрос коробки передач для вас непринципиален, то лучше заплатить не несколько десятков тысяч рублей и сэкономить не только деньги на нынешний момент, но и на завтрашний день.

Ведь бензин будет дорожать, а автоматическая коробка передач существенно увеличит расходы на топливо. Особенно это будет актуально, если автомобилем вы пользуетесь часто. Впрочем, автоматическая коробка передач позволят больше сосредоточиться на дороге, что может спасти жизнь в один прекрасный момент. Решайте сами. Компания Равон сделала по характеристикам неплохую модель в любом варианте.

Нексия в красном и синем цвете

Эргономика

По эргономике машина удобна в рамках своей ценовой категории. К недостаткам можно отнести настраивание руля только по высоте. Но сам руль легко управляемый, справится и ребенок. Карман у водителя очень узкий, не помещается даже поллитровая пластиковая бутылка.

Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Однако, посадку назвать идеальной нельзя. Выпуклая спинка кресла не принимает спину водителя целиком, оставляя на весу плечи. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина – не исключение. Она не лучше и не хуже.

На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.

В остальном машина вполне комфортна. Также, Равон Р3 подходит для эксплуатации по городу, на нем комфортно ездить в потоке машин. Чему способствует и хорошая обзорность – ничего не загораживает дорогу. Зеркала удобны и позволяют без проблем ориентироваться. В салоне нет никаких скрипов и шумов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий