Радиатор отопителя газель

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.


Медный радиатор печки

Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Владельцы автомобилей Газель, у которых стоит медный печной радиатор, порой жалуются на слишком слабый обогрев при включении печки на холостых оборотах. Иногда идёт даже прохладный воздух.

Ну и ключевым минусом, из-за которого всё чаще владельцы Газелей смотрят в сторону алюминиевых радиаторов, считается высокая стоимость. Медь сама по себе стоит дороже алюминия. Даже при условии использования сплавов, а не чистой меди, такие конструкции оказываются значительно дороже.

Потому каждый автомобилист, планирующий замену радиатора печки на Газели, должен учитывать сильные и слабые стороны каждого варианта. Не забывайте про имеющийся бюджет и рационально распоряжайтесь деньгами.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта

Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

Меняем радиатор печки на старой газели.

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Игореха передавал привет профессору который начертил и придумал как панель так и крепление.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

газель бизнес замена радиатора печки

Как поменять радиатор печки Газель Бизнес

Для высококачественного ремонта нужна верная диагностика, а для её проведения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала тщательно разглядим принцип деяния системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя. Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.

Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. Регулировка заслонками осуществляется моторедукторами.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой. это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

Главный обогреватель: 1. кронштейн; 2, 4. рычаги оси рычагов; 3. кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5. зажим; 6, 7, 17. оболочки кабеля; 8, 9. заслонки привода жалюзи; 10. защитный кожух; 11. дело ОВД; 12. крышка вентилятора; 13. печать; 14. разъем привода; 15. винт; 16. электрический вентилятор; 17. два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. кладка; 21. крышка; 22. кран; 23. шланг

Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена

Изменить радиатор печи

на старомгазели .

Как снять радиатор?

Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.

Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи. это не только тепло, но и безопасность.

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, CumminsАлека Сакен: Всем привет У меня газель бизнес 2013 г. в. Проблема вот в чём, заводишь двигатель поработает минут 5 и глохнет. Пригнал к автоэлектрику, диогностику сделал, показала ошибку на датчик распредвала поменяли изменений нет. В чём может быть проблема? может кто сталкивался с такой проблемой? Дата: 2019-06-26

← ремонт хрипящего динамика своими руками без вскрытия

как вытянуть заднюю часть машины своими руками подручными средствами →

Похожие видео

СЕЗОН 2020 — 2020 Постройка пассажирских вагонов.

• Видео про поезда

День победы! Железная дорога 9 мая в ростове-на-дону

• Видео про поезда

9, 5 литра в старой машине: крутейший рестомод chevrolet nova ’70

• Авто.ру

Купила крузак в броне с торгов по банкротству. Что стало с легендой тойота лэнд крузер. Лиса рулит

• Лиса Рулит

Внимание — новый обман! Самоизоляция на 10 лет! Автомобильные замуты — схема #6

• Максим Шелков — автоподбор

Грузовые и пассажирские поезда на станции

• Видео про поезда

Комментарии и отзывы:

Bolindger тут был вопрос про то что плохо греет печка и ты задал вопрос, работает ли печка нормально при усиленных оборотах, вот у меня такая же проблема, но ты эту тему так и не раскрыл, какая причина если не греет печка, и греет при усиленных оборотах (2. 2, 5т)

Анастасия Никитина Классный ролик, благодарюВопрос, горит предохранитель печки, не сразу через какое-то время, родной 15 А, ставлю 25А, держится чуть дольше, собираюсь добраться до вентилятора, но неужели нужно снимать всю торпеду, посоветуй, спасибо

New MosKow Дружище, может ты подскажешь. В средний воздуховод, что ближе к водителю, провалилась ручка. Печка встала. Вентелятор печки не крутит. Заслонки не реагируют. Что может быть? Торпеда Газель_Бизнес.

роман барс кстати один в один подходит печка от нивы к газели так что не сложно и его поменять открываем верхний бардачок и легко меняем печку братва на колесах ГАЗЕЛИСТЫ маршрутники подсказали

Sergey Dudich денис, ты лучше сделай видео по замене моторчика печки на бизнесе, только не подрезай и не ускоряй, интересно сколько времени нужно для одного человека и какие есть ньюнсы

борис Матвеев денис а как разобрать нижнюю часть корпуса отопителя без снятия печки это возможно или нет? просто я думаю там что есть остаток охлаждающей жидкости. заранее СПС.

роман барс наконец то спасибо за отличный ролик а я голову ломал думая о том что снимать в тягость РАЗБИРАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ А ТУТ РАЗ, ДВА И ДЕЛО В ШЛЯПЕ браво

Алмаз Гаймалетдинов Денис у меня такая проблема идет еле теплый воздух шланги идущие на радиатор теплые в чем может быть проблема заранее спасибо газель камиск

Марат Махмадиев здравствуйте иза чго непослушание стола регулятор печка как замок перевернуть и всё будет печка роботат на полном ходу что сним случилось?

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео

ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель

Покажем как своими руками произвести замену радиатора печки в автомобилях Газель Бизнес, Cummins (новая панель). Начинаем с того, что снимаем нижнею часть панели, для этого откручиваем по бокам два винта на 8, достаём всё из нижнего бардачка, снимаем его дверцу, плоской отвёрткой поддевая его кронштейны. Далее откручиваем все винты внутри и под крышкой бардачка. Снимаем бардачок полностью. Открутим белый воздуховод, который идёт в ноги. Теперь у нас хороший доступ к радиатору, ослабляем хомуты, снимаем патрубки, будьте готовы, что выльется примерно грамм 300 антифриза, заранее приготовьте ёмкость, куда вы его сольёте. Откручиваем 3 винта крепления самого радиатора печки, они под ключ на 8. Достаём сам радиатор

Стоит обратить внимание, что уплотнительная лента идёт не со всеми новыми радиаторами печки, поэтому в нашем случае её пришлось снимать со старого и ставить на новый. Для тех у кого другая панель, смотрите Газель замена радиатора печки (старая панель) там будет немного сложнее, но принцип тот же

Перед установкой патрубков смажьте их литом, он неплохо их уплотняет, в следующий раз снять патрубки будет легко, в отличии от герметика.

Видео замена радиатора печки в Газели Бизнес с новой панелью:

Резерв видео замены радиатора печки в Газель Бизнес, Cummins новая панель:

Вот такая простая инструкция, на мой взгляд но новых панелях радиатор печки меняется гораздо легче, чем на старых.

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий