Тойота ленд крузер прадо 2018

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Комплект рестайлинга Prado 2021

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2020-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

Интерьер

Главные инновации, которые получил салон Prado в 2018 году – это функциональный и стильный трехспицевой серворуль и обновленная оптитронная приборная панель. Также к услугам водителя 8-дюймовый сенсорный монитор, через который осуществляется управление всеми функциями современной навигационной системой Toyota Touch 2 и мультимедийным оборудованием автомобиля.Покупатель получит возможность выбор между тремя цветовыми решениями салона:

  • стильный черный;
  • черно-коричневый;
  • светлый бежевый.

Традиционно все элементы салона будут выполнены из высококачественных материалов, что в полной мере соответствует высокому статусу этого внедорожника и его хозяина. Всем, кто ценит свободу движений во время длительных поездок, новый Прадо предоставит еще больше пространства в салоне и многочисленные опции индивидуальной настройки сидений. Также порадуют:

  • трехзонный климат-контроль;
  • вентилируемые передние кресла;
  • улучшенная боковая поддержка;
  • еще более вместительный багажник.

Смотрите премьеру нового авто на видео:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

В технической части существенных изменений не произошло особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.

Базовый 2.7 литровый атмосферник по прежнему развивает 163 лошадиные силы. Это хорошо известный 4-цилиндровый 16 клапанный движок. Турбодизельный 2.8 литровый мотор по прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6 развивающий 282 лошадей тоже останется на своем месте. Однако по просьбам покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на ежегодном транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране возрастает до невероятных величин.

В качестве коробок выступят уже знакомые 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того у дорогих версий есть и межколесная блокировка задней оси.

В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым “прозрачным капотом” и линиями траектории движения. Стали доступны новые функции Toyota Safety Sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания машины в заданной полосе.

Размеры новинки серьезно не изменились.

Габариты, вес, объем, клиренс Land Cruiser Prado 2018

  • Длина кузова – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845/1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • Колесная база – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585/1585 мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Багажник – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Багажник при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Салон автомобиля, вместительность

Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:

  • аудиосистема;
  • навигация;
  • подключение телефона;
  • круговой обзор.

Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.

Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:

  1. Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
  2. Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.

В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Основные конкуренты

У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:

  1. Jeep Grand Cherokee
  2. Land Rover Discovery
  3. Nissan Pathfinder
  4. Volkswagen Touareg
  5. Mitsubishi Pajero

Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Люкс

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

Фото Тойота Прадо. Дизайн экстрьера и интерьера

Как упоминалось ранее экстерьер нового Прадо стал более похож на двухсотый Крузер, но не только внешне изменился внедорожник. Кузов был спроектирован таким образом, чтобы сделать этот аппарат максимально маневренным учитывая ограничивающие рамки дизайна, и увеличить охлаждение подкапотного пространства.

А вот интерьер изменился довольно сильно, даже не столько изменился сколько обогатился. Одним из главных элементов, которые подверглись рестайлингу является приборная панель и управляющая консоль, что расположилась по центру. Появились плавные переходы, а общая картинка приобрела совершенно свежий стиль. К вниманию представлена полностью измененная восьми дюймовая консоль под которой расположились блоки управления основными системами и их функциями, в частности таких как климат-контроль. Говоря о отделке, с уверенностью можно сказать, что качество материалов значительно выросло.

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Интерьер

Заглянув в салон новой модели, можно без труда узнать знакомые любителям Прадо черты. Простор, удобство и изобилие технологических новинок – вот первое, на что бросит взгляд человек, раньше не ездивший в Крузере. Мы же поговорим о тех нюансах, которые отличают новый салон от предыдущей генерации.

Качественные изменения

Начать нужно с того, что консоль посередине автомобиля стала почти вертикальной. Только вверху она слегка «завалена» в сторону лобового стекла, дабы облегчить восприятие информации водителем. Этот элемент управления получил большое количество круглых деталей-ручек для удобства выполнения команд водителя.

Центральный тоннель стал значительно ниже, поскольку, как видно на фото, большинство модулей управления с него «переехало» на центральную торпеду.

Руль и приборная панель сохранили свою удобную форму, но при этом серьезно добавили в функциональности: инженеры из страны восходящего солнца, похоже, сдерживают свое обещание максимально облегчить водителю управление большим и громоздким автомобилем.

Элементы комфорта для пассажиров

С другой стороны, и пассажиры вполне способны ощутить статусность транспортного средства, в котором они передвигаются. Так, сочетание в отделке салона дорогого дерева, кожи, практичного пластика и высококачественного алюминия не может не впечатлять. Помимо этого каждому ездоку доступны:

  • регулировка кресла более чем по 20 позициям;
  • высшая (пять звезд) степень пассивной и активной безопасности;
  • премиальная аудиосистема;
  • индивидуальная регулировка работы климат-контроля относительно своего посадочного места.

Заряженные версии также могут похвастаться наличием высококачественных больших мониторов перед каждым пассажиром заднего ряда, большими перчаточными ящиками и прочими мелочами, делающими поездку в Toyota Land Cruiser Prado 2018 года приятной и удобной.

Багажник отличается выдающимися размерами: объем – 621 литр (или почти 1940 при сложенных сиденьях!) вполне достаточно для перевозки повседневных грузов даже весьма приличных габаритов.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий