Macan

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Интерьер

Салон элитного внедорожника после рестайлинга стал выглядеть богаче, чем прежде. В частности, теперь в отделке не используется ткань. Все элементы – из кожи, металла или алькантары.

Оформление водительского места

Расположение приборов, если верить специалистам уже принявшим участие в тест-драйве нового авто, стало значительно более эргономичным. Консоль осталась такой же скромной, как и прежде, и максимально удобной. Особой гордостью немецкие дизайнеры считают систему мультимедиа с небольшим, но весьма функциональным дисплеем.

Сверху от него расположился датчик наддува, а снизу – блок управления климат-контролем.

Тоннель между передними сиденьями максимально функционален: его выдающиеся габариты позволили разместить на нем множество переключателей режимов езды, а также органы управления трансмиссией.

А вот руль, увы, не может похвастаться солидным функционалом: только работа с аудиосистемой и телефонными звонками. Впрочем, его футуристическая наружность просто завораживает.

Говоря о приборке, стоит отметить весьма нестандартное расположение в ней элементов: слева – спидометр, затем тахометр и борткомпьютер. Непривычно, но очень удобно!

Преимущества салона

Все сиденья весьма комфортны, благодаря глубине и солидной боковой поддержке. Как отделка, так и наполнение кресел вполне соответствуют статусу премиального автомобиля.

Функционал сидений переднего ряда существенно богаче, нежели заднего: на нем с комфортом разместятся трое, но похвастаться эти места могут разве что подогревом.

Багажник Порше Макан 2018 вполне понравится автовладельцам, периодически испытывающим необходимость в перевозке дополнительного груза: около 500 литров свободного пространства! Если же сложить задние сиденья, то можно увеличить полезную площадь почти втрое!

Экстерьер

Новая модель имеет все ту же идентичную с Ауди Ку5 платформу, позволяющую отлично чувствовать себя на любых дорогах России. Это же обстоятельство предопределило тот момент, что в отличие от множества других новейших кроссоверов рассматриваемая модель не «подросла» — ни фактически, ни визуально.

Спереди кузов имеет минимальное количество новых элементов: все те же закругленные и почти лишенные рельефности бампер и капот. Центральная часть первого представляет собой огромных размеров решетку радиатора, разделенную на три части. Боковые сектора содержат стильные полосы дневных ходовых огней, в центре же находятся «умные» помощники водителя. Фары расположены примерно на полметра выше, в наиболее рельефных местах передка. Дизайнеры нового Порше Макан 2018 модельного года не стали сильно изменять привычную овальную форму фар, которые продолжают выступать своеобразной визитной карточкой марки. В нижней части бампера присутствует воздухозаборник меньшего размера, с еще более компактными противотуманками. Как бы выставленная напоказ защита подрамника придает внешнему виду авто дополнительный колорит.

С боков новый кузов остался практически прежним. Немного другими стали стекла, зеркала слегка «погрузнели», плюс добавилась юбка, впрочем, это полная копия Макан предшествующей генерации.

А вот корма визуально изменилась больше. Сильно оттянутый бампер обеспечивает дополнительные литры грузоподъемности багажному отделению. Габаритки с ксеноновой начинкой не только выглядят современнее, но и значительно лучше обозначают авто на дороге в темное время суток. Стоит отметить и стальную вставку внизу буфера, которая отличается от основной части авто цветом окраски, а также наличием двух парных патрубков выхлопа по обеим сторонам кузова.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации, судя по имеющимся в нашем распоряжении фото, имеют богатое оснащение: ксенон в фарах, 8 подушек безопасности, 3-зонный климат, полный электропакет, парктроники, круиз-контроль и множество датчиков, упрощающих управление в сложных условиях. Цена даже этих комплектаций, как и следовало полагать, не совсем демократичная – свыше 3,7 млн рублей.

Стоимость же версий с полностью «упакованным» в кожу салоном, большими дисками, адаптивным контролем движения, автоматической подсветкой салона, мультимедийной системой топ-класса, панорамным верхом и некоторыми другими полезными и престижными опциями, а также мощнейшими бензиновыми и дизельными двигателями лежит в пределах 4,3-4,6 млн рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий