Porsche macan 2019-2020

Porsche Macan — обзор автомобиля

Porsche Macan / Порше Макан

После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.

Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.

Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше

Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа

Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций

Продажа Porsche Macan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Macan 2021

5 316 674 q

Санкт-Петербург

Macan 2021

5 251 476 q

Санкт-Петербург

Macan 2020

5 714 459 q

Санкт-Петербург

Macan 2020

5 784 062 q

Санкт-Петербург

Macan 2020

5 120 282 q

Санкт-Петербург

Macan 2020

4 950 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2019

4 439 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2019

4 255 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2018

3 470 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2017

2 890 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2016

3 149 000 q

Санкт-Петербург

Macan 2015

2 925 000 q

Москва

Macan 2016

3 490 000 q

Москва

Macan 2014

2 500 000 q

Москва

Macan 2019

4 057 000 q

Москва

Macan 2016

3 500 000 q

Москва

Macan 2015

2 780 000 q

Москва

Macan 2019

4 057 000 q

Москва

Macan 2019

4 057 000 q

Москва

Macan 2019

4 057 000 q

Запчасти и шины на Porsche Macan

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Macan

Отзыв о Porsche Macan, 2017
Снова всем добрый день.
Спасибо всем тем, кто читает мои отзывы о машинах. Надеюсь хоть один из отзывов помог кому то определиться с выбором машины.
Итак начнем. Сдавая в очередной раз свою трешку БМВ на плановое ТО мне поступило предложение от автосалона поменять мой агрегат на любую другую…

Отзыв о Porsche Macan, 2018
Машина пушка, супер едет , вид и прочие детали но на 40.000к течь масла , еду в диллер разбираться , буду описывать по тому что происходит с авто , ранее то только было. Обслуживание космос цена , буду первый кто за Porche macan GTS оставил отзыв

Отзыв о Porsche Macan, 2015
Это мой пятый авто. До макана ездил на г30 530д. Всё в бмв нравилось, очень крутая тачка, но каждый месяц ездил в сервис. Не смотря на гарантию, это очень сильно раздражает. В итоге продал на 50.000км.

Макан взял немного б/у: 46.000 км, 3 года, 1 владелец, за 2.6 (сейчас с таким пробегом…

Статьи о Porsche Macan

Статьи об автомобилях Porsche Macan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы;
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…

Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne;
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, R…

Новости о Porsche Macan

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Более пяти тысяч Porsche Macan отзывают в России (могут загореться!);
Porsche отзывает в России 5114 компактных кроссоверов Macan, проданных с апреля 2014-го по февраль 2019 года.

Porsche Macan может растерять бензиновые двигатели ;
Актуальный компактный кроссовер Porsche Macan выпускается с 2014 года, а это значит, что в ближайшие годы он должен сменить поколение. Немецкая марка в 2019-м представила свою первую полностью электрическую модель…

Порше Макан…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Macan

Объем двигателя Porsche Macan

Крутящий момент Porsche Macan

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2019 провели рестайлинг – плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши – все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.

Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне – немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка – это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Экстерьер

На фото нового премиум-кроссовера во фронтальном ракурсе отчётливо просматриваются характерные детали агрессивного стиля. В зоне внимания:

  • отличная аэродинамика капота и передних крыльев;
  • тщательно вписанные в обводы боковин блоки светодиодной или биксеноновой оптики;
  • крупноячеистая пластиковая трапеция облицовки радиатора.

В компоновочных особенностях низа передка – компактный бампер, прямоугольные контуры и поперечные ламели боковых вентиляционных диффузоров, утопленные в корпус горизонтальные противотуманные плафоны и ребристый профиль пластикового обвеса.

Не менее ярок и выразителен дизайн Porsche Macan 2021 на многочисленных фото в боковом ракурсе. Новый кузов демонстрирует:

  • пологий уклон купольной крыши;
  • серебристый узкий периметр и чёрный глянец стоек оконного трёхсекционного остекления;
  • полуовальные модерновые зеркала и выступающие из корпуса малогабаритные дверные ручки;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки ступенчатый профиль и широкую защитно-декоративную накладку порогов.

Общий антураж эффектно дополняет пятилучевой рисунок и увеличенный до 19 дюймов дизайн двухцветных колёсных дисков.

Очередной рестайлинг позволил внести несколько новых, технических и дизайнерских, решений в конструкцию тыльной стороны корпуса. В поле зрения – острая кромка дополненного стоповыми огнями спойлерного козырька, характерный для кроссоверной классики крутой наклон окна и строгая вертикаль двери багажного отсека.

Внимание привлекает интересная графика и овальная форма многофункциональных фонарей, мощный бампер с вырезом для регистрационного знака, комплект противотуманных плафонов и крупный калибр встроенных в обвес прямоугольных выхлопов. Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно

Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно.

Porsche Macan : что уникально, а что позаимствовано у коллег и старших братьев


Новинка поставлена на платформу Audi Q5. Этот же автомобиль стал «донором» силового скелета кузова и подвески, которая спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная. От немецкой коллеги достались и V-образные турбированные 6-тициллиндровые двигатели (бензиновый и дизельный), однако у Макана бензиновый V6 оснащен двумя турбинами, что позволяет достигать мощности в 400 л.с. (у Ауди всего 272). А аналогичный дизельный V6 с объемом 3 л позаимствован у старшего Cayenne. Коробка передач, которой дано гордое фирменное название PDK (Porsche Doppelkupplung) по своей сути – преселективный 7-миступенчатый S-tronic, опять-таки позаимствованный у Q5.

Так что же в Макане уникального? От одноклассников Макан принципиально отличается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса; пневмостойками, способными регулировать дорожный просвет, увеличивая его до 230 мм, керамическими дисковыми тормозами и, естественно, внешним видом, который вполне соответствует духу Porsche.

Салон Порше Макан


Говорят, что на разработку руля для гибридного суперкара 918 Спайдер, который получил и Макан, компания Porsche потратила 8 млн. долларов. Наличие именно такого штурвала – прямое заявление о спортивном характере «Тигра». Так же дань спортивным традициям – замок зажигания с левой стороны от руля. Стандартный салон предлагается в кожаном исполнении в 6-ти цветовых вариантах: белый, бежевый, черный, красный, темно-серый и коричневый. Но за доплату выполнят любой каприз: от обшивки потолка алькантарой до специальной мягкой кожи на сидения.

Интерьер центрального тоннеля, передней панели и консоли очень схож на интерьер Cayenne и Panamera. В качестве опции доступны три цвета приборной доски и циферблата: белый, бежевый и красный.

На центральном тоннеле расположено, на первый взгляд, головокружительное количество кнопок, но разобравшись, понимаешь, что все очень продумано и органично. Водитель, например, может выбрать один из режимов движения по асфальту: «комфорт», «спорт» и «спорт плюс». А для прохода по бездорожью имеется режим «офф роуд» (работающий на скорости до 80 км/ч), позволяющий регулировать высоту дорожного просвета.

Передние кресла Порше Макан по отзывам очень удобные, оснащены регулировкой боковой поддержки спины, выдвижным валиком под колени и раздельной вентиляцией. Они установлены на 70 см ниже чем у Cayenne не только как намек на ощущения «спорткара», но и вследствие меньшей высоты кузова.

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2013 года, и с тех пор не меняется внешне, а лишь «экспериментирует» с двигателями и трансмиссиями. Универсальная «тележка» MLB/MLP от Volkswagen Group оказалась лучшим выбором для инженеров, подготовивших сразу 3 варианта подвески.

И спереди, и сзади она многорычажная, но если в самых дешевых версиях кроссовера ставятся классические обычные нерегулируемые амортизаторы, то в более дорогих – стойки с изменяемой жестокостью. Настоящие же премиум-коплектации получают настраиваемую пневмоподвеску.

Габариты немецкого внедорожника:

  • длина – 4699 мм.;
  • ширина – 1923 мм.;
  • высота – 1624 мм.;
  • колесная база – 2807 мм.;
  • клиренс – 205 мм.

Порше Макан 2020 модельного года, претендующее на статус гражданского «спортивного снаряда», оснащается электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.
При этом покупателю Порше Макан редлагаются тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, который препятствует возникновению коррозии и высокому износу, а за доплату их можно поменять на керамические, правда, они идут только в комплекте с пневматической подвеской.

Экстерьер

Фирменный дизайн автомобилей Porsche позволяет легко идентифицировать эту технику в потоке, ведь купеобразный профиль, высоко посаженная оптика, огромные колесные арки и широкая радиаторная решетка и создают тот самый знаменитый образ автомобилей Порше, который не спутаешь ни с чем, будь это купе или кроссовер.

Общая концепция дизайна сохраняется десятилетиями, а в случае с Порше Макан 2020 можно лишь говорить о мелких нюансах, помогающих отличать одну модификацию от другой. Например, в версии Turbo используются сдвоенные выхлопные патрубки, искусственный задний диффузор и более развитой спойлер на корме.

Цена Porsche Macan 2016

Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.

Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD 3 686 000
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD 4 274 000
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD 4 388 000
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD 4 943 000
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD 6 095 000

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий