Содержание
- 1 Panamera 2021
- 2 Платформа и кузов Porsche Cayman
- 3 Безопасность
- 4 Цена
- 5 Салон
- 6 911 Carrera
- 7 Porsche Cayman в России
- 8 Технические особенности Porsche Cayman
- 9 Салон
- 10 Продажа Porsche Cayman в России
- 11 Запчасти и шины на Porsche Cayman
- 12 Сводные данные по Porsche Cayman
- 13 История
- 14 Внешний вид
- 15 Интерьер
Panamera 2021
Кроме знакомства со спортивной линейкой Porsche нам удалось опробовать на кольце и семейство Panamera. Причем были доступны как топовые модели Turbo, так и базовые версии. По старшинству в первую очередь была выбрана наиболее мощная версия. Однако, сказать честно, после спорткаров большой седан-купе-хечтбэк выглядит на трассе не слишком выразительно. Информативный руль позволяет хорошо контролировать машину, но только до заданного предела: немного переборщил в повороте – и тяжелый нос неожиданно уплывает с траектории. Единственное, что оставило по-настоящему яркое впечатление, – карбоно-керамические тормоза. Кажется, они не знают усталости и совершенно не боятся нагрева. Особенно их преимущество стало заметно после того, как мы пересели в аналогичную Panamera Turbo, но с обычными тормозами. От интенсивной эксплуатации их основательно повело, и при торможении руль сильно дергается в руках. А ведь пара замен подобных дисков как раз и окупит один комплект карбоновых.
Пересев в базовую Panamera, ожидалось, что данная модель станет аутсайдером всех заездов, но не тут-то было. Такой Porsche с задним приводом заметно легче и, хотя не дотягивает до характеристик спорткаров, для своей массы и габаритов смотрится на гоночной трассе на удивление бодро и уверенно. По информативности на руле даже семейный седан все равно остается настоящим Porsche. А если отключить страхующую электронику, то на нём даже можно немного пошалить, отправляя машину в занос тягой или провокационным контрсмещением, но в нашем тест-драйве во время такого манёвра машину занесло, и вытащить её из кювета помог ближайший эвакуатор в Харькове. По результатам тестового заезда можно сделать выводы, что базовой версии не помешали бы карбоновые тормоза – стальные бьют и перегреваются уже через несколько кругов.
Платформа и кузов Porsche Cayman
Хотя автомобили и делят на двоих общую модульную платформу, состоящую из трех основных элементов и используемую также при создании Carrera 4/4S, кузов у Porsche Cayman на 40% жестче и на 47 кг. легче, чем у 911.
У всех спорткаров Porsche в конструкции кузова алюминий соседствует со сталью. Нижняя часть силового каркаса, а также капот, двери и крышка багажника выполнены из «крылатого» металла, а крыша, стойки и крылья изготовлены из стального листа. Соединения осуществляются при помощи заклепок, штамповки, а также саморезами. Чтобы избежать в местах контактов двух разнородных металлов электрохимической коррозии, детали покрывают специальным клеем-герметиком. В результате кузов Porsche Cayman весит всего 236 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх остался прежним – 0,3.
Безопасность
Безопасности немцы всегда уделяли немало внимания. Предусматривается наличие прогрессивной технологии AirBag c полноразмерными подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира. Они умеют определять силу и тип столкновения и раскрываться в двух режимах усилий.
Помимо этого, все модели оснащены службой Porsche Side Impact Protection System. Она обладает защитой от боковых ударов и парой подушек безопасности с каждой стороны. Боковины кресел имеют встроенные подушки, чтобы защитить грудную клетку человека.
Подушки безопасности
Панели дверей получили подушки, призванные защищать от повреждений голову. Они раскрываются снизу-вверх. В качестве отдельной опции можно установить Porsche Dynamic Light System, которая имеет интенсивный 4-точечный дневной свет, омыватели фар и динамический корректор.
Служба адаптивного поворотного освещения умеет регулировать направленность светового пучка ламп в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скоростью машины. Тем самым улучшается освещение дорожного полотна.
Высокий уровень безопасности прекрасно сочетается со спортивными качествами автомобиля. Опционально еще можно установить светодиодные фары с PDLS Plus. Такая светодиодная система является более эффективной и отличается долгим сроком службы. Среди особенностей PDLS Plus есть динамическая система управления дальним освещением.
Светодиодная фара
Камера умеет распознавать свет машин, которые движутся навстречу, либо попутно. Исходя из этого, служба постоянно и плавно изменяет дальность света. Другими словами, Вам будет существенно легче и быстрее увидеть дорожное полотно, пешеходов, либо различные источники опасности. При всем этом, Вы не будете создавать трудности для прочих участников дорожного движения.
PSM
У Каймана уже в базовом оснащении есть автоматическая система обеспечения курсовой устойчивости. Благодаря датчикам, удается всегда анализировать направление движения, скорость, рыскание и поперечные ускорения.
В том случае, когда будут отклонения с заданного курса, служба начнет задействовать тормозные механизмы каждого отдельного (смотря какая ситуация) колеса. Машина стабилизируется на оптимальном скоростном режиме.
Служба PSM
Благодаря системе ABS, где есть оптимизированные настройки, обеспечивается предельно короткий тормозной путь, что положительно сказывается на возможной безопасности. Если ускоряться на дороге, где есть разное покрытие, PSM умеет регулировать тяговое усилие при помощи встроенной опции ABD и ASR.
Серийная PSM обладает ярко выраженными спортивными настройками – служба будет вмешиваться в управление автомобилем точно и лишь в крайнем случае, только для того, дабы помочь водителя в критической ситуации.
Пассивная безопасность
Кузовная структура Каймана подразумевает высокую степень защиты во время столкновений и обладает весьма устойчивым к деформациям салоном. Передняя часть кузова имеет запатентованные немецкой компанией Порше продольные и поперечные элементы защиты.
Несущая связка конструкционных элементов содействует распределению появляющихся при столкновении сил в сторону уменьшения внутренней деформации. Инженерный состав установил жесткую переднюю поперечную балку из стали высокой прочности.
Она умеет дополнительно принимать на себя силу деформации от передних продольных элементов защиты. Проводились работы по уменьшению деформации для пространства у ног. В итоге получилось достичь большего уровня безопасности для коленей и ступней пассажиров.
Цена
Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:
- кондиционером;
- комбинированной обшивкой интерьера;
- датчиком давления в шинах;
- ксеноновой оптикой;
- автокоррекцией фар;
- обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.
Опционально можно установить:
- функцию контроля полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев и вентиляция сидений;
- кожаный интерьер;
- светодиодную оптику;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- бесключевой доступ.
Также покупателю придется доплачивать за версию двигателя, S или GTS.
Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.
Салон
Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.
Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.
Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.
Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.
Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:
- аварийная сигнализация;
- поднятие спойлера;
- регулировка жесткости амортизаторов;
- отключение системы стабилизации;
- система ночного виденья.
Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.
911 Carrera
Первые же круги за рулем заднемоторника заставляют вспомнить характерную только для Porsche особую технику пилотажа. Перед входом в поворот самое главное – максимально загрузить управляемые колеса при торможении, иначе легкий передок норовит уплыть наружу. Но зато, как только машина повернула нос на апекс, можно плавно открывать газ, даже не дожидаясь вершины поворота. Хорошо загруженные широченные задние колеса позволяют буквально выстреливать из виражей, совершенно не опасаясь заноса. 3,6-литровый мотор в паре с 7-ступенчатой коробкой PDK с двумя сцеплениями работает максимально слаженно. Ни разу не пришлось задуматься о необходимости ручного переключения передач. В режиме Sport plus трансмиссия работает безупречно, давая мотору раскручиваться до максимальных оборотов, и своевременно с перегазовками переключается вниз при торможении.
Porsche Cayman в России
На российском рынке Porsche Cayman предлагается с оппозитным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм. Степень сжатия – 12,5.
Трансмиссий у Porsche Cayman две: механическая шестиступенчатая и семидиапазонная роботизированная Doppelkupplung (PDK). У нее отдельно предусмотрен режим движения накатом, при котором двигатель отключается от трансмиссии, чтобы не вызывать тормозящего эффекта. Привод возможен только задний.
Тормозная система полностью дисковая, с моноблочными неподвижными четырехпоршневыми суппортами.
С «механикой» Porsche Cayman разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек., скорости в 160 км/ч он достигает через 12,9 сек., максимальный показатель составляет 266 км/ч.
С «роботом» динамика чуточку лучше — 5,6 сек. до «сотни», 12,8 сек. — до 160 и «максималка» в 264 км/ч.
В городе Porsche Cayman потребляет, в зависимости от трансмиссии, 10,9-11,8 л. топлива на 100 км. За городом его «аппетит» снижается до 6,2-6,4 л., а в смешанном цикле он расходует 7,9-8.4 л.
Технические особенности Porsche Cayman
Передняя подвеска и рулевое управление у моделей идентичны, но у Porsche Cayman нагрузка на передние колеса больше, да и алгоритмы управления амортизаторами разные.
А вот задние подвески различаются. У новинки вместо «многорычажки» использован более простой МакФерсон., но с прежней стальной поперечиной. Настройка также более жесткая.
Несмотря на то, что подъемная сила у второго поколения снижена на 30%, заднее антикрыло инженеры решили сохранить. Оно также приводится в действие электромотором и имеет активное управление, которое меняет угол атаки в зависимости от скорости движения.
Багажников в Porsche Cayman два. Они располагаются спереди и сзади. Задний имеет объем в 275 л, передний – 150. Также предусмотрено два небольших закрывающихся бокса возле задних треугольных стекол.
Салон
Интерьер салона излучает спортивный азарт и настоящую мужскую солидность, которая, на самом деле, будет комфортна и прекрасному полу. Разумеется, качество выполнения интерьера, его функциональность и внешние атрибуты – это исключительная роскошь, доступная далеко не каждому. Отдельные детали по желанию покупателя за весомые суммы меняются, так, например, качественное и без того стильное оформление искусственной кожей, может быть заменено за доплату на натуральную отделку.
Каждая деталь салона в автомобиле Porsche Cayman 2016-2017 дышит эргономичностью и функциональностью. Рукоятки, клавиши, переключатели – все выполнено с большой искусностью из дорогого пластика и металла.
При посадке в автомобиль взгляд приковывает великолепно выполненная приборная панель. Три черных колодца – тахометр, спидометр, и датчик топлива, объединены изящным козырьком и приятны взгляду.
Кресла в автомобиле установлены исключительно спортивные, анатомически продуманные и с успехом воплощенные в жизнь. Такие кресла практически сливаются с телом, делая автомобиль и водителя единым организмом. Педали разработаны и выполнены в таком же спортивном стиле.
Салон просторен и оснащен так, что водителю не нужно делать бесполезных движений, чувствуя себя при этом комфортно и не скованно. К примеру, как влитой, ложащийся в руку рычаг передач находится на максимально сокращенном конструкторами расстоянии от руля, позволяя водителю с удобством вести автомобиль, получая ни с чем не сравнимое удовольствие.
Рулевое колесо отделано искусственной кожей высокого качества и приятно лежит в руке.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление дополнили гидроусилителем, а страхующая электроника представлена ABS и системой стабилизации PSM. Сам механизм имеет чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым усилием на рулевом колесе.
Стоит признать, что на небольшой скорости будет необходимо прилагать умеренные усилия, чтобы работать с рулем. Новая модель имеет электрический усилитель рулевого колеса.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Сзади и впереди, установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Стояночный тормоз электронный. Применяются четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.
В качестве отдельной опции можно заказать желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на переднюю ось.
Модель | Porsche Cayman | Porsche Cayman S |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 2/2 | 2/2 |
Длина, мм | 4347 | 4347 |
Ширина, мм | 1801 | 1801 |
Высота, мм | 1304 | 1304 |
Колёсная база, мм | 2415 | 2415 |
Колея передняя/задняя, мм | 1486/1528 | 1486/1528 |
Снаряжённая масса, кг | 1330 (1360)* | 1350 (1375) |
Полная масса, кг | 1635 (1670) | 1645 (1675) |
Объём багажника, л | 150+260 | 150+260 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | в базе, продольно | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, оппозитно | 6, оппозитно |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см3 | 2893 | 3436 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 265/7200 | 320/7200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 300/4400–6000 | 370/4750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 105 | 105 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 265 (263) | 277 (275) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,8 (5,7) | 5,2 (5,1) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 13,8 (13,6) | 14,4 (14,1) |
— загородный цикл | 6,9 (6,5) | 7,2 (6,6) |
— смешанный цикл | 9,4 (9,1) | 9,8 (9,4) |
Норма токсичности | Евро 4 | Евро 4 |
Ёмкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Продажа Porsche Cayman в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayman 2015
4 700 000 q
Москва
Cayman 2018
4 850 000 q
Москва
Cayman 2019
6 297 000 q
Москва
Cayman 2007
1 590 000 q
Москва
Cayman 2019
6 450 000 q
Нижний Новгород
Cayman 2011
2 350 000 q
Тольятти
Cayman 2008
1 350 000 q
Краснодар
Cayman 2009
1 650 000 q
Краснодар
Cayman 2019
5 700 000 q
Ставрополь
Cayman 2018
4 350 000 q
Екатеринбург
Cayman 2021
6 066 306 q
Челябинск
Cayman 2006
1 500 000 q
Красноярск
Cayman 2006
2 520 000 q
Запчасти и шины на Porsche Cayman
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Фары галоген Porsche Cayman S MK1 987 Boxster S 987 порше кайман
Цена 30 000 р.
АКПП (Автоматическая Коробка) A87.21 Porsche Cayman 987 Boxter 987
Цена 149 990 р.
МКПП 6 ст. Porsche Boxster S Cayman S 987 3.4L M97.21
Цена 90 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Cayman
Отзыв о Porsche Cayman, 2017
Покупка спортивного купе Cayman.
Начну с того, что каждый мужчина мечтал о быстрой, спортивной машине, когда выбирал остановился на Porsche Cayman 17 года с 2,5 PDK двигателем. В Москве, на время покупки, было несколько моделей но самую оптимальную я нашел в Порше Центр Рублевском. Когда…
Статьи о Porsche Cayman
Статьи об автомобилях Porsche Cayman — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв спорткара Porsche Cayman GTS. Укус аллигатора;
Не знаю, как на самом деле предпочитает атаковать настоящий аллигатор, но этот — Cayman — все время хватает за правую ногу. Держит, рвет и не отпускает. И вам, как ни странно, это нравится! Именно правой ногой в…
Тест-драйв нового поколения Porsche Cayman S. Держит дорогу как Бог;
Возможно, что в Америке оно так и есть, но вот Россия — совершенно отдельная страна. Тут Порше покупают не из-за возрастного кризиса, а те, у кого есть деньги. И покупатели делятся на две категории: первые берут…
Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте;
Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг…
Новости о Porsche Cayman
Объявлена цена Porsche 718 GTS 4.0 в России: почти как Супра;
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 получили новый мотор;
В 2016 году Porsche выпустил семейство 718: спорткары Boxster и Cayman. Еще три года назад они перешли на использование турбомоторов, что соответствовало стратегии компании и развитию всей отрасли.
- Как вы оноситесь к Porsche Cayman ?
- Porsche Cayman S 6 speed или R 6 speed помогите выбрать
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Porsche Cayman
Видеоролики про Porsche Cayman.
Сводные данные по Porsche Cayman
Объем двигателя Porsche Cayman
Крутящий момент Porsche Cayman
История
Немалое количество людей могли слышать о красивой и быстрой машине Порше Cayman, производством которой занимается немецкая компания Порше. Лишь немногим удалось восхищаться им, созерцая за его передвижением по качественному асфальту в дорогостоящих районах.
«Хищник» дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году. Модель оказалась в множестве моментов удивительной. Созданная на платформе родстера Бокстер, закрытая машина оказалась даже не спортивным купе, а почти 3-дверным хэтчбеком.
Однако по экстерьеру распознать это довольно непросто. Немецкое транспортное средство обладает двухместным салоном, среднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса. По наступлению 2009 года специалисты решили провести модернизацию автомобиля.
Если говорить про перемены внешнего плана, то они имели лишь косметический характер, однако техническую составляющую перемены затронули намного больше. Если раньше машина оснащалась более слабыми силовыми агрегатами, то теперь устанавливали 265-сильный мотор, объемом 2,9 литра, а также усовершенствованный 3,4-литровый двигатель, выдающий уже 320 лошадиных сил.
Взамен автоматической коробки переключения передач, покупатели получали 7-ми скоростную роботизированную коробку PDK. С 2010 года модельный ряд получил еще и версию «Р», где был сбросивший вес кузов, заниженная подвеска и форсированный до 330-ти лошадей двигатель, объем которого равнялся 3,4 литра.
Двухместная среднемоторная спортивная машина второго поколения производилась, начиная с 2013 года в Германии (Оснарбюк). Особых улучшений во внешности Кайман за время своей «жизнедеятельности» почти не приобрел, но это и не удивляет, ведь это незачем. Он великолепен в собственном первозданном виде.
Внешний вид
Новый кузов, как видно на фото, довольно тяжело спутать с прошлой генерацией автомобиля, так как здесь имеется много интересных решений по дизайну, способствующих лучшей аэродинамике и делающих облик более агрессивным. В целом, очертания машины остались неизменными.
Передняя часть автомобиля не понесла значительных изменений, особенно сверху. Морда все также больше всего выделяется длинным капотом, имеющим небольшое закругление ближе к центру и сильно выпирающие боковые ребра. Последние содержат также еще и знаменитые каплевидные фонари головного света, которые будут заполняться ксеноном или светодиодами, в зависимости от пожеланий покупателя. Чуть ниже и ближе к передним аркам находятся едва заметные полоски поворотных сигналов.
Больше всего изменений можно найти в нижней части бампера. Она тут получилась довольно широкой и практически полностью заполняется воздухозаборными системами, которые между собой разделены тонкими полосками кузова. При необходимости сюда можно установить еще и противотуманные сигналы, которые будут находиться немного выше боковых воздухозаборных решеток.
А вот по бокам можно наблюдать уже куда больше нововведений. Крыша тут практически негде не является абсолютно ровной, да и не сказать, что она здесь имеет большие размеры. Под крышей находятся небольшие окна, окантованные тонкой полоской, окрашенной в черный глянец. Двери, заполненные кучей рельефа, могут похвастаться наличием скромных овальных зеркал заднего вида, покрашенных в черный цвет, а также декоративными вставками снизу и дополнительными воздухозаборниками.
От базовой версии автомобиля новинка отличается и сзади. Сильно покатая крыша с окном багажного отделения тут завершается серьезным выступом, который положительно влияет на аэродинамику, торможение и управляемость автомобиля. Также здесь можно найти фирменные каплевидные фонари габаритной оптики, много рельефа и диффузор из пластика, в центре которого есть вырез для сдвоенного выхлопа.
Интерьер
Рассмотрение салона начнем с детали, играющей очень важную роль в комфортабельности салона. Это сидения. Даже в минимальной комплектации они сделаны продуманно и эргономично. Центральная вставка – алькантара, что обеспечивает высочайшее удобство эксплуатации.
Даже если совершать поворот на высокой скорости, движений такие сидения не стесняют. Они механически регулируются в продольном направлении, гарантируя удобство и высоким, и низким водителям.
Все остальное по стандарту: шесть подушек безопасности (скорее всего, владелец авто будет на нем летать, а не ездить), ксенон, добротный кондиционер и магнитола. В принципе, что еще нужно хорошему спорткару.
Фотография руля Porsche Cayman
Разве что хозяину такой тачки со временем захочется заменить свои 17-дюймовые колеса на что-то более подходящее. Как и подобает спортивному автомобилю, управление осуществляется с помощью трехспицевого руля, обод которого отделан приятной на ощупь кожей.
Если говорить про отдельные детали, то по потребности покупателя, за отдельную доплату можно заменить, например, и без того качественное и стильное оформление искусственной кожей на натуральную отделку.
Буквально каждая деталь интерьера Cayman пропитана эргономичностью и превосходным функционалом. Тут есть рукоятки, клавиши, переключатели, искусно выполненные из дорогостоящего пластика и металла.
Приборная доска
Во время посадки в машину взор приковывает прекрасно выполненная панель приборов. Три темных колодца, среди которых тахометр, спидометр и датчик уровня топлива, были объединены изящным козырьком.
В щитке приборов также разместился 4,5-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера. Все это очень радует глаз и не вызывает раздражения. Говоря о салоне, стоит сказать, что он довольно просторный. Водитель не ощущает нехватки пространства, чувствует себя комфортабельно и свободно.
Панель приборов
Педали разработали и выполнили тоже в спортивной стилистике. Если обобщить, то интерьер выполнялся в наилучших немецких традициях. Тут мы наблюдаем прямые геометрические линии, строгий дизайн и простоту элементов.
Руль имеет еще и элегантные алюминиевые вставки, а за дополнительную плату можно сделать его многофункциональным. Стильной и солидной смотрится новенькая консоль. Она получила цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
Уже базовая версия автомобиля имеет климат-контроль и аудиосистему Bose. Приятно радует глаз узкий тоннель, на котором установили рычаг переключения скоростей. Он окружен немалым разнообразием клавиш и кнопок управления.
Багажное отделение
Не может также не радовать наличие двух багажных отделений – сзади на 275 литров полезного пространства, а впереди на 150 литров. Кроме стандартного бардачка есть пара глубоких «потайных» ниш за спинками сидений вдоль боковых окон, а двери имеют не сильно большие, однако удобные карманчики с откидывающимися вбок крышками.