Porsche 918 spyder concept 2010

Управляемость на дороге

Автомобиль Porsche 918 Spyder обладает лёгким и комфортным управлением. К монококу крепятся передние и задние алюминиевые лонжероны и независимая подвеска (впереди – двухрычажка, а на задней оси – многорычажная).

Аэродинамический силуэт, минимальное лобовое сопротивление и высокая прижимная сила обеспечивают устойчивость и послушность авто на больших скоростях. Повороты проходятся на одном дыхании, а по ровной трассе машина как будто взлетает над дорожным полотном. На задней подвеске установлены сервоприводы, которые отслеживают поворот с углом наклона передних колёс и позволяют отклонять задние. Максимальный угол наклона составляет 3º.

Технические характеристики гибрида Porsche 918 Spyder

Кроме вызывающего внешнего вида, данные автомобиля обеспечивают высокие показатели динамики. В таблице приведены основные технические характеристики Porsche 918 Spyder.

Трансмиссия РКПП 7
Объём ДВС 4593 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1664 мм и 1612 мм
Масса авто 1,675 т
Объём бака для топлива 70 л
Диски передние и задние 20X9,5J и 21X12,5J
Колёса передние и задние 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21
Тормоза Дисковые вентилируемые (оба)

Бензиновый двигатель

Сзади установлен 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Его объёмом составляет 4,6 литра. Максимальная мощность в 608 л.с. достигается при 8700 об/мин. Предельный момент вращения ограничен 500 Нм.

Двигатель оснащается турбиной и непосредственным впрыском топлива. Соответствует требованиями Евро-5.

Электродвигатель

В машине Порше 918 Спайдер установлено два электродвигателя. По одному на каждую ось.

Мощность тягового электромотора, расположенного сзади, составляет 115 кВт. Передний более слабый, мощность – 95 кВт. Максимальный момент вращения обоих моторов составляет 583 Нм, достигается при 3500 об/мин.

Сохранение энергии происходит за счёт рекуперативного торможения. Электромоторы оказывают замедление до 0,5G. Далее в работу вступают гидравлические тормоза.

Расход топлива на 100 км у Porsche 918 Spyder

В смешанном цикле Porsche 918 Спайдер расходует 3,3 литра горючего. При езде по трассе можно добиться расхода в 2,9 литра. По городским дорогам, заполненных транспортом, расход топлива Porshe 918 Spyder держится в пределах 4 литров.

Эти показатели достижимы при правильном использовании всех электрических возможностей гибридного суперкара. При агрессивной езде на высоких скоростях, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход в районе 6-7 литров топлива.

Для уменьшения расхода топлива подойдёт несколько способов:

  • Своевременно заряжать батарею.
  • Переключайтесь на электрический режим на малых скоростях или узких улочках.
  • На свободных длинных участках уместнее использование режима Sport Hybrid – он позволит почувствовать динамику авто и сэкономит топливо.
  • Не забывайте про рекуперацию.

Разгон от 0 до 100 у Porsche 918 Spyder, максимальная скорость

Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды (режим Race Hybrid). При ускорении в экономичном режиме цифры достаточно скромные – порядка 7 секунд.


Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды

Батарея Porshe 918 Spyder, её ресурс и запас хода на одном заряде

Подполом автомобиля установлена литий-ионная батарея. Она оборудована жидкостным охлаждением. Информации о ней немного. Известно, что показатель запасаемой энергии составляет 6,8 кВт*ч.

Подзарядить батарею можно через бытовую 220-Вольтовую сеть. Зарядка занимает 4 часа. При использовании стационарного устройства, доступного за дополнительную плату, время сократится за 25 минут.

Запас хода на одном заряде в среднем составляет 25 км. В зависимости от условий езды он варьируется от 16 до 31 км пути.

Разработчики дают 7 лет гарантии на бесперебойную работу аккумулятора.

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в autobelyavcev.ru суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Принцип работы, вид гибридной установки

В машине Porsche 918 Spyder применена параллельная схема строения гибридной установки. Она включает в себя 3 агрегата: бензиновый двигатель и два электромотора. Роботизированная трансмиссия позволяет подключать к задней оси ДВС и электромотор как по отдельности так и вместе. Передняя ось оснащена отдельным электромотором. Предусмотрена технология рекуперативного торможения.

Гибридный двигатель способен работать в нескольких режимах:

  1. E-Power. Задействуются только электромоторы, питание обеспечивает аккумулятор. При недостатке заряда подключается ДВС. При сильном ускорении, задействуется вся система. Допустимая скорость ограничена 150 км/ч.
  2. Hybrid. Гибридный режим направлен на экономию топлива, задействуются как электромоторы, так и ДВС. При полном заряде батареи или на спусках бензиновый мотор отключается.
  3. Sport Hybrid. Этот режим постоянно задействует ДВС, а электромоторы подключаются при недостатке мощности. Направлен на спортивное вождение при сохранении нормального расхода.
  4. Race Hybrid. Достигается максимальная производительность всей системы. Батарея подзаряжается только на спусках и при торможении. При старте все силы направлены на ускорение автомобиля. Электромоторы полностью загружены.
  5. Hot Lap – доступен при активации предыдущего. Направлен на прохождение коротких участков трассы, используя всю мощность.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 887 лошадиных сил.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Внешний вид

Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.

  • Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
  • Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
  • «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.

Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.

Фото обновленного Porsche 918 Spyder 2015-2016

Интерьер Porsche 918 Spyder

Салон Porsche 918 Spyder в меру красивый и функциональный. Места немного, но для двух человек хватает. Для отделки применяются дорогие и надёжные материалы.

Приборная панель

За многофункциональным трёхспицевым рулём Porsche размещается приборная панель. Она представлена 3 датчиками, размещенными в углублениях «чашах». Спидометр находится в центре, а по бокам – тахометр и бортовой компьютер.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимает экран информационно-развлекательной системы. Далее он продолжается наклонной панелью с сенсорным управлением, на которой размещается несколько кнопок, отвечающих за управление климатической и мультимедийной системами.


Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа представлена 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Он работает в качестве навигации и позволяет настраивать разные функции в автомобиле.


Центральная консоль

Сиденья

В салоне только два кресла. Они выполнены из кожи, предусмотрена полная боковая поддержка. Присутствуют подголовники. Сиденья удобные, спортивного вида. Позволяют чувствовать себя комфортно даже на высоких скоростях.


Сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda CR-Z гибрид: характеристики, фото, комплектации

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016

Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.

Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.

Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.

Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.

  1. Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
  2. Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
  3. Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.

Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.6 л 887 л.с. 500 H*m 2,8 сек. 343 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.

Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.

При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон

Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые огнеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.

Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий