Содержание
- 1 Цена пневмоподвески на Приору
- 2 Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески
- 3 Что дальше?
- 4 Главные преимущества пневматической подвески состоят в том, что она:
- 5 Сколько стоит пневмоподвеска
- 6 Сколько стоит новая пневмоподвеска на Приору?
- 7 Недостатки пневмосистемы
- 8 Комплектующие для пневмоподвески
- 9 Пневмоподвеска на приору: как установить своими руками
- 10 Различие пневматических подвесок
- 11 Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля
- 12 Основные преимущества наличия пневмоподвески
- 13 2 Советы по установке своими руками
- 14 Lada Priora 2171 2008 — 2016
- 15 Установка пневмоподвески на Ладу Приору
- 16 Необходимое оборудование
Цена пневмоподвески на Приору
В истории мирового автомобилестроения пневматическая подвеска находится где-то с краешку. Там же, где и двигатель Ванкеля или подобные изобретения, время которых еще не пришло. Тем не менее, в серию запускалось несколько машин с такой подвеской и даже сегодня на топовые Мерседесы С- и S-классов устанавливают это самый AirMatic. Причем здесь бюджетные ВАЗы? При том, что в погоне за оригинальностью и внешнего вида для, многие самодельщики-тюнингеры и мелкие конторы устанавливают пневмоподвески даже на Приору.
Сколько стоит пневмоподвеска
В ней, в пневмоподвеске, есть что-то от тонированных стекол. В смысле баланса практичности и понтов. Большинство тонируют стекла не для того, чтобы солнышко не коробило панельки, а для того, чтобы придать Жигулям солидный вид представительского седана. Цена пневмоподвески на Приору, забегая вперед, скажем, не слишком демократичная. От 60 до 120 тысяч рублей, если устанавливать качественные комплектующие.
А вот какой прок от пневмы, разберемся вместе. Попутно узнаем вообще что этот такое и для чего она предназначена, а тогда станет ясно, почему купить пневмоподвеску на Приору дороже, чем купить 2105 б/у.
Конструкция и возможности пневматики на Приору
Пневмоподвеска и классическая стоковая подвеска взаимно исключают друг друга. Стало быть, установив пневму, можно забыть о дешевой и беспроблемной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Вместо пружин будут установлены пневматические элементы, вставки в пружины, в которых за счет изменения давления будет изменяться жесткость и высота дорожного просвета. Вот примерный чертеж такой подвески.
Вот мы и подошли к самому основному. К тому, ради чего на Приору устанавливают пневматику. Занизить автомобиль при вальяжной прогулке по вечернему проспекту, чиркая банкой глушителя по пыльному асфальту, а возвращаясь домой на окраину мегаполиса, можно поднять кузов над ухабами так, что под машиной спокойно пройдет средний кот.
Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески
Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.
Деталь |
Описание |
Пневмоподушка | Она — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу. |
Компрессор | Оня вляется основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки. |
Крепежные детали и брекеты | Они нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря. |
Пневмоклапаны | Один из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания. |
Манометр | Можно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах. |
Пусковая кнопка | Любая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля. |
Воздушная магистраль | Это устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы. |
Датчик давления | Он представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе. |
Реле | Понадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана. |
Что дальше?
Далее устанавливаем новую пневматическую подвеску. Крепить нужно в обратной последовательности – сначала верх, а затем низ. К этой же стойке крепятся и тормозные шланги. После установки пневматической стойки следует подключить к ней воздушные шланги. Их мы подводим по схеме к электромагнитным клапанам. Так как обычно компрессор с клапанами находится в багажнике, придется прокладывать шланг через весь кузов. Закрепить шланги можно рядом с топливными, на пластиковых хомутах
Важно, чтобы они не перетирались, а самой длины хватило для нормального поворота. Ту же самую операцию проделываем с другой частью подвески
На этом работы с передней частью завершены. По такой же схеме можно установить пневмоподвеску своими руками на Mercedes.
Главные преимущества пневматической подвески состоят в том, что она:
— позволяет принудительно регулировать уровень дорожного просвета, что на наших дорогах просто не заменимо.
— позволяет регулировать жесткость, что ведет к повышению управляемости, комфортабельности и даже грузоподъемности.
Возможность настроить работу подвески под свои личные параметры – вот то за что люди готовы платить немалые деньги.
Теперь от теории перейдем к практике. Давайте детально рассмотрим установку пневмо на Приору. Что нам это даст?
Во-первых. У нашей пневмо Приора повысится устойчивость на дороге, практически исчезнет поперечная раскачка.
Во-вторых. Повысится плавность хода, а дорожный просвет (клиренс) у Приора пневмо будет всегда одинаковым.
В-третьих. У Лады Приора на пневме значительно увеличится рабочий ресурс.
В-четвертых. Несмотря на ямы и ухабы фары Приора на пневме будут светить в одном направлении.
В-пятых. Наша Приора на пневме будет иметь постоянный минимальный просвет между кузовом и осью.
Хотя многие, посмотрев на фото Приора на пневме в интернете, где она обычно с минимальным дорожным просветом, могут испугаться. Специально для них повторюсь – вы сами устанавливаете нужный клиренс Лады Приоры на пневме!
Давайте узнаем, сколько же стоит купить пневмо на Приору, что входит в комплект и как его установить. Специалистами АВТОВАЗа был специально разработан комплект для собственных автомобилей, в который вошли:
— компрессор на 150 PSI
— четыре пневматические стойки с рукавным типом элемента и пневматизацией системы Rolling, с занижением 70 мм
— ресивер на 8 литров
— манометр с двумя стрелками
— воздушные шланги сечением 6 мм
— соединительные фитинги
— клавиши распределители
а для тех, кто любит максимально занижать свое авто можно приобрести промвал.
Средняя стоимость этого комплекта около 60-ти тысяч рублей. Но надо добавить что установка стоит тоже недешево и обойдется вам где-то 20-25 тысяч. Так что окончательно узнать сколько стоит пневмо на Приору мы сможем только покинув автосервис. Цена пневмо на Приору может вырасти, если докупить дополнительное оборудование.
ОЧЕНЬ ВАЖНО не доверять установку всякого рода гаражным специалистам. Только настоящие подготовленные мастера и профессиональное оборудование будут гарантией того, что ваша пневмоподвеска будет правильно работать
Что бы окончательно убедиться в том, что пневмоподвеска стоит вложенных в нее денег я решился на небольшой опыт.
Заранее договорился с приятелем, который недавно установил на свою Приору пневмоподвеску, взял машину и выехал на свой самодеятельный тест-драйв. Устанавливаю максимальную жесткость и выезжаю на трассу. ОБАЛДЕННО!
Машина идет по дороге как влитая, в повороты входит почти не сбрасывая скорости и, создается такое ощущение, что чем сильнее я давлю на газ, тем сильнее машину прижимает к дороге. Пневма Приора полностью оправдывает мои ожидания. Вот и съезд на проселочную дорогу. Увеличиваю дорожный просвет и аккуратно съезжаю.
Моя Приора пневма идет плавно, кочки и ухабы проходит уверенно, словно, и не замечая. Складывается впечатление, что бездорожье ее стихия. К сожалению, стоит засуха, и испытать подвеску в лужах и грязи не получилось. Но того, что я испытал было уже достаточно.
Подводя итог всего разговора, хочу сказать – пневматическая подвеска — это серьезный шаг вперед. Несомненно, если установлена пневмоподвеска, цена на Приору слегка увеличивается. И, если вы сомневаетесь: ставить или нет, не думайте. Ставьте.
Это все, что касается подвески, а еще, хочу добавить, что сегодня можно пройти техосмотр онлайн!
Сколько стоит пневмоподвеска
В ней, в пневмоподвеске, есть что-то от тонированных стекол. В смысле баланса практичности и понтов. Большинство тонируют стекла не для того, чтобы солнышко не коробило панельки, а для того, чтобы придать Жигулям солидный вид представительского седана. Цена пневмоподвески на Приору, забегая вперед, скажем, не слишком демократичная. От 60 до 120 тысяч рублей, если устанавливать качественные комплектующие.
А вот какой прок от пневмы, разберемся вместе. Попутно узнаем вообще что этот такое и для чего она предназначена, а тогда станет ясно, почему купить пневмоподвеску на Приору дороже, чем купить 2105 б/у.
Сколько стоит новая пневмоподвеска на Приору?
Пневматическая подвеска — современный вид подвески, который позволяет вручную осуществлять управление уровнем кузова относительно дороги. Такая система отличается от обычной, наличием упругих элементов. Она не входит в основную комплектацию бюджетных транспортных средств, например приоры, но может устанавливаться как дополнительная опция.
Из основных преимуществ выделяют такие качества, как: удобство, безопасность, увеличенная проходимость. Средняя стоимость за установку пневматической подвески на Приору в РФ составляет 80 000 рублей.
От чего зависит цена
Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.
Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.
Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.
Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.
Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:
- 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
- 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.
Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.
Виды пневмоподвески и сколько они стоят
Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.
- Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
- Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
- Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.
Примеры цен
Цены могут изменяться в зависимости от уровня комплектации трансмиссии. Могут использоваться дополнительные функции и приборы, не входящие в базовую комплектацию. Все условия обговариваются с мастером или менеджером салона, где проводится установка.
Можно представить несколько комплектов:
- Экономный. Будет установлена одноконтурная ось, простые подушки и система управления. Средняя стоимость от 45 000 рублей.
- Средний. Две одноконтурные оси или она двухконтурная. Цена от 65 000 рублей.
- Максимальная. Устанавливается четырехконтурный вариант, управляемый специальным пультом или механикой. Средняя стоимость 80 000 рублей.
Услуги по установке, ремонту и замене подвесок оказывают многочисленные компании и небольшие частные мастерские. Помимо установки, они способны предложить дополнительные комплектующие.
Перед посещением центра, можно посоветоваться с онлайн-консультантом, который расскажет и поможет подобрать наиболее подходящую подвеску под конкретный автомобиль. Подбор будет осуществляться при помощи наводящих вопросов.
Обращение в специализированные центры несет в себе массу плюсов, например:
- Гарантия качества оказанной услуги.
- Использование оригинальных деталей от поставщиков.
- Наличие специализированного оборудования и квалифицированного персонала.
Недостатки пневмосистемы
Дело в том, что при изменении центра тяжести автомобиля, меняется и его устойчивость, как курсовая, так и устойчивость к опрокидыванию. Это и понятно, завод-изготовитель не мог знать, что кузов будет поднят на немыслимую высоту или же занижен до уровня бордюра
Любое неосторожное движение рулем на высокой скорости может привести к потере стабильности автомобиля или к опрокидыванию, что не есть очень эффектно для тех, кто находится в салоне
Именно по этой причине дешевые пневмосистемы устанавливаются только с целью создания визуального эффекта заниженной подвески. Стоит ли платить сотню тысяч за такое удовольствие, решать каждому, но если вложить эти же деньги в хорошие пружины с прогрессивными характеристиками, хорошие спортивные амортизаторы Бильштейн, качественные сайлент-блоки и втулки из дорогого полиуретана, то на сдачу еще и можно сделать аэрографию на капоте и получить хорошую практичную Приору для жизни. Ровных всем дорог и хорошей курсовой устойчивости!
Комплектующие для пневмоподвески
Как правило, простейшая пневмоподвеска на Приору, своими руками устанавливаемая энтузиастами, состоит из двух контуров — переднего и заднего, а примерный перечень оборудования и картинки, показывающие, как это все хозяйство выглядит, приведены ниже:
- Как мы и говорили — компрессор. Он нагнетает воздух в систему.
- Элементы контроля и управления давлением воздуха — реле давления, пневмоклапаны, пневмокраны.
- Пневматическая арматура, шланги с фитингами.
- Ресивер. Обязательный элемент системы. В зависимости от производительности компрессора и общего объема системы, номинального давления в ней, могут быть использованы несколько ресиверов.
- Как и в каждой пневмосистеме, в подвеске такого типа должен быть влагоотделитель, который предохраняет от коррозии, замерзания элементы пневмосистемы при езде в мороз
- Фильтр поступающего в компрессор воздуха.
- Блок управления пневмоподвеской. Один из самых дорогих элементов, если речь идет о полноценной пневмосистеме. В этом случае устанавливается электронный блок управления параметрами системы с исполнительными механизмами, датчиками.
Пневмоподвеска на приору: как установить своими руками
Принцип работы пневматической подвески основан на использовании сжатого воздуха, при помощи которого регулируется клиренс автомобиля. Пневмоподвеска дает возможность водителю управлять машиной более комфортно на любой дороге. Многие владельцы автомобиля Лада Приора интересуются вопросом ее установки. Сделать это своими руками несложно, если следовать определенным рекомендациям и полезным советам.
Основные преимущества наличия пневмоподвески
Спортивная посадка Лады
Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:
- значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
- снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
- автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
- увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
- снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
- исключается появление продольного крена.
При этом водитель имеет возможность самостоятельно заниматься регулировкой клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности.
Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески
Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.
- Первое, что понадобится — это пневмоподушка. Она — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу.
- Еще потребуется компрессор, который является основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки.
- Крепежные детали и брекеты. Они нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря. Комплект требуемых деталей на авто
- Пневмоклапаны. Один из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания.
- Манометр. Можно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах.
- Пусковая кнопка. Любая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля.
- Воздушная магистраль. Это устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы.
- Датчик давления. Он представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе.
- Реле. Понадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана.
Самостоятельный монтаж системы
Для монтажа пневмоподвески на автомобиль Лада Приора, его необходимо установить на ровную поверхность. После чего следует при помощи подъемника или домкратов подвесить заднюю или переднюю часть машины — это будет зависеть от того, куда будут устанавливаться пневмоподушки.
Далее, нужно будет снять заводские амортизаторы и пружины, подготовить место, куда будут устанавливаться крепежные брекеты пневмоподушки. Затем надо приготовленные брекеты закрепить на подушках с предварительно установленными клапанами. После чего подушки следует прикрепить вместо амортизаторов.
Следующий этап работы — создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет осуществлять свои функции пневмоподвеска. Для этого потребуется соединить подушки при помощи трубок, которые необходимо подсоединить к компрессору. Далее, устанавливаются датчики и манометр. Еще нужно разместить кнопку пуска в салоне и вывести сенсор датчика.
После того как пневмоподвеска будет установлена, можно начинать регулировку всей системы. Для этого в нее необходимо накачать немного воздуха и проверить, какой клиренс соответствует определенному давлению при полной загрузке автомобиля
Во время регулировки важно следить, чтобы обе стороны транспортного средства имели одинаковый клиренс. Когда автомобиль будет абсолютно ровно стоять на площадке, можно отправляться в путь
1ladapriora.ru
Различие пневматических подвесок
Более сложные пневмоподвески могут иметь и четыре контура для регулировки давления в пневмостойке на каждом колесе в отдельности. Цена такой системы умножается на четыре, по сравнению с простейшей, в которой пневматика может быть установлена только на задний мост.
Именно такие системы и устанавливают на недорогие автомобили, а регулируют подвеску в ручном режиме и на глаз: мягче/жестче, выше/ниже. Вот здесь мы находим основное различие самопальной пневматики и интеллектуальных пневматических подвесок дорогих автомобилей. Если дорогая пневматика с интеллектуальным управлением может в десятки раз улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, то колхозная пневма — наоборот.
Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля
Самой простым вариантом системы управления является:
Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.
Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.
Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.
Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.
Основные преимущества наличия пневмоподвески
Спортивная посадка Лады
Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:
- значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
- снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
- автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
- увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
- снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
- исключается появление продольного крена.
2 Советы по установке своими руками
Для начала следует поднять автомобиль на специальном подъемнике либо использовать ремонтную яму. Можно поднять автомобиль на домкраты, но работать будет неудобно. Кроме того, следует позаботиться о схеме установки заранее и заказать дополнительные детали крепления, которые потребуются в процессе работы. Специалисты рекомендуют подгонять новые элементы пневмоподвески в обход заводских креплений.
После поднятия автомобиля необходимо демонтировать колеса и штатные пружины и стойки. Далее все зависит от конкретного типа установки пневмоподушек. В первом варианте подушку можно установить непосредственно в пружину с совмещением, во втором варианте подушка устанавливается отдельно, что конструктивно немного сложнее.
В целом процесс установки пневмоподушек можно разделить на несколько этапов:
- снятие заводских стоек,
- разметка мест крепления новых элементов подвески,
- установка подушек на новые крепления,
- проведение «магистрали» подачи воздуха,
- монтаж датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.
Если пневматические подушки устанавливаются на обе оси, целесообразно устанавливать четыре магистральных клапана, каждым из которых можно будет управлять по отдельности. Компрессор и баллон устанавливаются в багажном отделении. После технических работ по установке необходимо выполнить правильное подключение всей системы к компрессору и вывести датчик манометра и кнопку регулировки на панель управления.
После установки в обязательном порядке проводится проверка работы системы. В нее подается немного воздуха и сверяется точность клиренса на всех осях, который должен быть одинаковым. На данном этапе можно проверить систему на утечки воздуха с помощью мыльного раствора или на слух. После проведения калибровки нужно заново отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше доверить установку профессионалам. Помните, что элементы пневмоподвески стоят недешево и не ремонтопригодны, в случае выхода из строя одной из деталей ее придется полностью заменить.
https://youtube.com/watch?v=CwbJN1ONc_w
Lada Priora 2171 2008 — 2016
Пневмоподвеска Lada Priora высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
Зачем искать Пневмоподвеска Lada Priora еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Установка пневмоподвески на Ладу Приору
От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.
Устройство пневматической системы подрессоривания
Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.
Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:
- Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
- Реле давления.
- Силовое реле.
- Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
- Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
- Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
- Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
- Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
- Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
- Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.
В список следует включить крепежные материалы, инструменты.
Виды «пневмы»
Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:
- одноконтурная;
- двухконтурная.
Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.
Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Необходимое оборудование
Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.
Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:
Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.
Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.
Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.
Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.
- Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
- Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
- Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
- Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
- Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
- Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
- Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.
Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube