Пежо 4008: отзывы, цена и характеристики кроссовера

Peugeot 4008

Отметим, что женский пол также неравнодушен к этой модели. Многие подчеркнули хромированную отделку и безупречный внешний вид внедорожника. В обновленной версии также следует отметить внушительных размеров решетку радиатора и рельефную полосу, которая проходит от передних крыльев до задних. У владельца есть возможность выбрать подходящий цвет внедорожника из широкой гаммы оттенков.

Если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, то стоит отметить качество материалов отделки и всех приборов. Они выполнены профессионалами и говорят сами за себя

Панорамная крыша привлекает большое внимание любителей живописных картин. За счет дневного света внутреннее пространство выглядит еще просторней, а вечером вам не станет темно благодаря лампочкам, которые неплохо освещают салон автомобиля

А вместительный багажный отсек позволяет перевозить достаточно большое количество необходимых вещей. Стоит отметить маневренность Пежо 4008. Благодаря компактным размерам внедорожник прекрасно входит в повороты даже на больших скоростях. Если говорить о техническом оснащении внедорожника, то оно довольно богатое. Существует две версии автомобиля, так как один внедорожник оснащен полным приводом, а второй только передним. Двигатели, объем которых достигает 1,7 и 2 литра, имеют мощность от 120 до 150 лошадиных сил. Плюс ко всему, обе версии работают на механической пятиступенчатой коробке передач, что является образцом качественного и мощного внедорожника. Стоимость Пежо 4008  варьируется от 1 — 1,2 миллиона рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 9,9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.

  1. Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
  3. Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.

Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.

По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.

В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.

Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.

Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.

Бензиновые двигатели

МОДИФИКАЦИИ: ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л 115 2,0 л 150
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7 NKZ0 NKZ0/S AFYR AFZ7 AFYV AFZM AFYT AFZH AFYW AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объем двигателя, см3 1590 1998
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90 86 х 86
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 86 113
Частота вращения при макс. мощности, мин-1 6000 6000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 154 199
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 4200
Топливо Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) CVT (6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 4,2 4,3
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Бензиновые двигатели 1,6 л 115 л.с. 2,0 л 150 л.с.
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) CVT (6 ступ.)
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7 NKZ0 NKZ0/S AFYR AFZ7 AFYV AFZM AFYT AFZH AFYW AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
— Масса порожнего автомобиля 1305
— Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1380
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1870
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) с прицепом) 1925
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 3025
— Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1100
— Максимальная масса прицепа без тормозной системы 685
— Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

Подключаемый полный привод

В лучших традициях марки, новый Peugeot 4008 дарит отличный комфорт и при этом отличается прекрасным поведением на дороге. Техническое совершенство подвески и различные режимы трансмиссии обеспечивают непревзойдённую устойчивость. С помощью специального селектора вы можете выбирать различные режимы, в том числе и полноприводный.

Используйте режим с четырьмя ведущими колесами (4WD) в качестве основного. Распределение крутящего момента между передним и задним мостом осуществляется автоматически, обеспечивая, таким образом, автомобилю оптимальную устойчивость на дороге, не зависящую от внешних условий.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль. В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате. Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатели первой и второй генерации Peugeot 4008

Почти все моторы, устанавливаемые на Пежо 4008, отличаются высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Основные сведения о них отражены в таблице ниже.

Тип двигателя Топливо Объем, л Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Поколение
R4, рядный, атмосферный бензин 2,0 118-154 186-199 первое
R4, рядный, турбо бензин 2,0 240-313 343-429 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,6 114-115 280 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,8 150 300 первое
R4, рядный, турбо бензин 1,6 л 167 второе
R4, рядный, турбо бензин 1,8 л 204 второе

Атмосферные моторы марки 4В11 (G4KD) с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ имели электронную систему регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Они расходуют на сто км трассы 10,9-11,2 литра бензина.

Этот же агрегат, но турбированный, конструктивно почти ни чем не отличается от атмосферного варианта, кроме наличия турбины, работающей от выхлопных газов. Благодаря этому его расход топлива ниже и составляет 9,8-10,5 литра на сто км пройденного расстояния.

Дизельный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обладает наименьшим расходом топлива среди всей линейки двигателей, устанавливаемых на Пежо 4008, на сто км пути он тратит всего 5 литров в городском режиме и 4 литра на трассе. Чуть больше этот показатель у 1,8-литрового турбодизеля – 6,6 и 5 литров соответственно.

Peugeot 3008

Пежо 3008 — образец прекрасного автомобиля, который не только универсален, но и обладает стильным дизайном. Он идеально подходит для езды в городских условиях, также он способен уверенно передвигаться и по неровным дорогам благодаря системе Grip Control. Именно эта система позволяет автомобилю преодолевать все преграды и трудности, которые возникают на пересеченной местности или легком бездорожье. На таком автомобиле можно совершить путешествие со всей семьей, так как Пежо 3008 прекрасно себя чувствует в любых условиях. При всей компактности внедорожник вмещает до 5 человек.

Следует обратить внимание на элегантный внешний вид, которые создают хромированные вставки, округлые и плавные формы автомобиля. Оригинальная концепция достигается благодаря фарам, обладающие сложной формой и светодиодными полосками

Производители уделили внимание каждой мелочи, только поэтому Пежо 3008 обладает динамичным характером и превосходным внешним видом. Внутренний интерьер не уступает внешнему виду автомобиля. Наоборот, в нем присутствуют все необходимые детали для комфортной поездки. Водитель прекрасно себя чувствует в своем кресле, также ему очень удобно управлять автомобилем благодаря высокой посадке.

А регулируемость водительского кресла создает комфортное управление. Все детали выполнены из дорогостоящего материала, именно эта черта французских производителей отличает хороший автомобиль от качественного. Дневной свет беспрепятственно проникает через панорамную крышу и визуально расширяет внутренне пространство. Переднеприводный автомобиль не уступает своим полноприводным конкурентам в проходимости, наоборот, Пежо 3008 показывает прекрасные результаты даже на пересеченной местности или бездорожье. Даже в минимальной комплектации установлен мощный двигатель, который позволяет преодолевать все дорожные трудности.

Цена

В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары;
  • датчик света и дождя.

Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:

  • старт-стоп;
  • тонировку;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • 18-е диски.

В 2017 году французы закрыли производство модели, а некоторые покупатели сейчас продают свои автомобили в среднем за 800 000 рублей.

Данный кроссовер хорошо подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Пежо 4008 хорошо подойдет как молодежи, так и старшему поколению.

Цена Peugeot 4008

Внедорожники небольшого размера — один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Автомобили премиум-класса в этой категории — самая прибыльная для производителей ниша. К примеру, в России с 2005 года доля полноприводных автомобилей составляет 20% рынка, а в Западной Европе и Китае этот же сегмент доходит до 10%. Поэтому Peugeot 4008 вступает на «тропу войны» с весьма жёсткой конкуренцией.

Перед нами — новинка мирового масштаба, поэтому первоначальные цены могут быть довольно завышенными. На европейские рынки Peugeot 4008 выйдет лишь в конце мая. К тому же, пока не до конца ясно, будет ли машина продаваться с 5-летней гарантией, как и ASX. Первые продажи начались в Австралии, где базовая стоимость автомобиля составляет около 29 тыс. долларов США.

Видео Peugeot 4008:

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Peugeot
  • Тест кроссовера Peugeot 4008
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308
305 307 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Облик

Смело говорим, что внешний вид у Пежо 4008 получился элегантнее, чем у японского кроссовера. Кузов и оптика смотрятся гармонично, в чем вы можете убедить по фото. Нас встречаются львиная решетка радиатора, эффектные боковые выштамповки и оригинальные нахмуренные фары. Французы поработали над Пежо 4008 и, как результат: более современный и актуальный автомобиль как для города, так и для загородных путешествий. Но есть и минус, видимо на изменение задней части кузова у разработчиков не хватило финансов (или фантазии) – корма авто выглядит пресновато, а если учесть, что автомобиль из Франции, то это серьезное замечание.

Помогают разобраться с ситуацией стильные 18-дюймовые диски – большие колеса на фоне утонченного кузова смотрятся не гармонично, но зато добавляют в облик свежести и оригинальности. Можно сравнить большие колеса с высокими шпильками. Что касается внутреннего мира Пежо 4008, то салон здесь сложно отличить от экстерьера японского варианта-предшественника. Перед глазами появляется салон ASX: такая же приборная панель со всеми фишками, вокруг её окружает жесткий, но добротный пластик. Но французам все-таки удалось добавить изюминку в интерьер Пежо – рулевое колесо здесь совсем другое, с лаковыми черными элементами.


Автомобиль открыт для ночного города: это подтверждает и экстерьер, и внешний вид автомобиля. Эргономичная панель и красная подсветка спидометров создает приятное ощущение. Что касается водительского сидения, то оно регулируется по всем параметрам. То же самое и с рулевым колесом: на высоту и на вынос. Как показал видео тест драйв, за рулем этого автомобиля находиться комфортно

Перед тем, как перейти на тест драйв и технические характеристики нового Пежо 4008 узнать, какая у него цена, нужно сказать пару слов про комфорт внутри авто. Кожаные кресла, которые есть в топ-версии автомобиля, достаточно удобные. Единственное, что отмечают отзывы владельцев машины, так это чрезмерная высота кресел. Но их можно и опустить ниже, если возникнет такая необходимость. Задние пассажиры в этой модели много свободного пространства не получат, оно есть, но в меру. Что действительно расстроило наш видео тест драйв, так это багажное отделение. Представьте, в кроссовере багажник имеет объём 416 литров. Пол довольно высокий (под ним находится полноразмерная докатка). Зато порадовали трансформационные возможности Пежо 4008, что подтверждают и отзывы. Водитель может уложить спинки заднего ряда практически на уровень пола.


Так водительское кресло выглядит сбоку. Как видите на фото, качество отделки сидений на высоте. Этофото топовой комплектации, но отделка даже в базовой версии отличается высоким качество. Т.к. это топовая комплектации, то здесь присутствует отличный борт. компьютер, с помощью которого водитель может контролировать различные системы автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий