Peugeot rifter 2018-2019 года

An extra dose of style with the GT Line finish

The GT Line version of the PEUGEOT RIFTER is elegant and dynamic, and completes PEUGEOT’s GT Line range.

Resolutely distinctive, the GT Line version features specific Onyx Black characteristics such as the outline of the radiator grille, the rearview mirror casings, the roof bars, and even inserts in the side strips.

This exclusive style is complemented by 17-inch “Aoraki” diamond-cut alloy wheels and GT Line name plates with a copper finish on the front wings and tailgate.

The main characteristics of this interior finish are a leather steering wheel, dashboard components enhanced with “Quente Brown” paint, “Tissu Casual” upholstery and the chequered background of the dials.

The PEUGEOT RIFTER elegantly displays its explorer DNA, inviting you to experience complete freedom of action every single day.

Начало продаж и цена

Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.

Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок. Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна. Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.

В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.

Even greater capabilities

The most adventurous drivers can venture off the beaten tracks by opting for the Advanced Grip Control. Associated with the MICHELIN LATTITUDE TOUR tyres, the Mud & Snow tyres improve traction control through continuous action on wheel spin. It also works in combination with the Hill Assist Descent Control (HADC), which automatically maintains optimal speed on steep slopes.

A 4-wheel drive predisposition developed with our long-time partner, DANGEL, is available as an option for the PEUGEOT RIFTER range.

For the vehicle to accommodate the most demanding of uses, robustness and endurance were also subject to particular attention, with in-depth tests on all types of terrains and climates.

“Adventure is my life, and freedom of movement is my most precious possession!

My daily life is an endless exploration of what nature and cities have to offer: skiing, mountain biking, hiking, skateboarding, jet skiing, car/motorcycle racing… And I was lucky enough to try the new PEUGEOT RIFTER. Its dynamic capabilities, precise driving experience and agility impressed me. I can tell you that it was designed to support me in all circumstances.”

Stéphane Peterhansel, professional driver. 13 victories in the Rally Raid, car/motorcycle classes

A range of high-performance engines

The work achieved on the vehicle’s architecture and on the optimisation of its mass is a determining factor in the perpetual quest to reduce CO2 emissions and consumption.

The efficiency of the engines offered is therefore top-notch. These engines meet the latest Euro 6.c standard and are already set to meet the future WLTC driving cycle standards.

With the petrol option, two versions of the 1.2 PureTech engine are available:

  • PureTech 130ch S&S with an 8-speed automatic gearbox / EAT8 (available in 2019)
  • PureTech 110ch S&S with a 6-speed manual gearbox, also available in a very low consumption version.

The PureTech 130 includes a Gasoline Particulate Filter to reduce particle emissions.

With the diesel option, three 1.5 BlueHDi engine powers are available:

  • BlueHDi 130ch S&S with a 6-speed manual gearbox or 8-speed automatic gearbox / EAT8
  • BlueHDi 100ch with a 5-speed manual gearbox, also available in S&S very low consumption version
  • BlueHDi 75ch with a 5-speed manual gearbox

The Diesel engines are all equipped with a particle filter and selective catalytic reduction system. This technology enables emission control upon starting the engine and without requiring a particle filter additive.

Технические характеристики

Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.

В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

  • Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
  • Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.

Внешний вид

Лицевая часть Rifter выглядит достаточно стильно и обладает динамичными чертами за счет следующих решений:

  • компактной решетки радиатора с объемным рисунком и крупным логотипом;
  • широкой передней оптики;
  • укрупненных ниш со светодиодными противотуманными фарами;
  • рельефного капота;
  • многоступенчатого устройства бампера;
  • длинной панели дополнительного воздухозаборника;
  • светлого элемента защиты.

Во фронтальной части автомобиля выделяются: крупные колесные арки, прямая линия крыши и боковых окон, большие наружные зеркала, верхние рейлинги. Корма Rifter характеризуется крупноразмерным задним стеклом, прямой дверью багажника, вертикальными комбинированными фонарями. Внедорожные качества полноприводной модели подчеркивают темные вставки колесных арок и пластиковый нижний обвес.

В целом дизайн «Пежо Рифтер» 2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».

Безопасность

У автомобиля Пежо Рифтер имеется современная и достаточно надёжная система безопасности. Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям, предусмотренным для удержания автомобиля в рамках полосы движения, правильной парковки и т.п.

Благодаря системе безопасности значительно снижается риск повреждения автомобиля и нанесения травм водителю и пассажирам. Это касается не только ровного дорожного покрытия, но и других поверхностей, по которым может перемещаться автомобиль. Своевременность оповещения водителя о возможной опасности на дороге – важная особенность такого автомобиля.

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Combo.

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

A powerful and compact exterior design with an assertive personality

The PEUGEOT RIFTER’s connection to the range of PEUGEOT passenger vehicles is highlighted.

Its modern and robust front end displays the Lion in the centre of a vertical grille that characterises the latest vehicles in the range. Its feline look features LED signature lighting at the centre of the headlamps.

Its profile asserts the style’s strength. The proportions are perfectly balanced, with a short, horizontal bonnet, a high body belt line and shortened overhangs. The roof bars are clearly part of the design and carefully integrated, and their base is open to enable strapping objects.

The symmetrical bevelled edge shapes on either end, in the front and rear, can be seen on the doors and windows, giving this kind of silhouette a new design. The notched wheel arch trims also add to the vehicle’s athletic feel. The new PEUGEOT RIFTER rests firmly on its support structures. 17-inch diamond-cut alloy wheels are available on some versions.

The rear features a large tailgate opening onto a spacious boot. The connection to the vehicle range is made clear by the PEUGEOT-style three claw marks on the rear lamps. The angular-design bumper enhances the lower section and offers optimal protection daily.

The new PEUGEOT RIFTER borrowed some of the stylistic and functional characteristics of the SUV world: a high ride height, large wheels, large door sill, body sill, wheel arch and rear bumper protections, and front and rear stop blocks.

These attributes contribute to asserting its personality and enable it to take advantage of its new versatility: dynamic compactness for cities, and strength and power for escapes to the great outdoors and long trips.

For those who think even bigger, the PEUGEOT RIFTER offers a long version option (+35 centimetres) that is unprecedented in terms of interior space and practicality.

The sleek, dynamic style of the PEUGEOT RIFTER’s exterior may surprise you with its strong identity and embody the modernity and prestige of its driver, but its interior is just as unexpected.

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

The best level of technology

As it meets the needs of everyday life, the new PEUGEOT RIFTER naturally benefits from the brand’s latest technological advances.

The list of technological equipments is impressive and unprecedented on this segment, and includes the following, depending on the versions:

  • A backup electric brake. A large storage area takes the place of the handbrake, optimising the space on board as well as the practicality.
  • An adaptive cruise control maintains the programmed speed and adapts the distance between your vehicle and the vehicle in front. With the 8-gear automatic gearboxes, it is possible to come to a full stop.
  • Widened recognition of road signs displays the maximum speed detected and offers to adjust the speed limiter/cruise control.
  • An active lane departure warning system corrects the trajectory in the event of driver inattention.
  • A driver attention warning using camera surveillance to analyse driver behaviour and steering wheel movements. An audible and visual warning goes off when a lapse in attention is detected.
  • The Active Safety Brake is triggered if a risk of collision is detected.
  • A tow bar stability control system stabilises the trailer to attenuate drifting movements or slow down the vehicle if necessary.
  • Automatic activation of main and dipped headlamps.
  • The “Visiopark 180°” reversing camera shows the back view at a 180-degree angle with the option to display a classic (bird’s-eye) 180° view or zoom in when in immediate proximity to an obstacle.
  • The blind spot monitoring system, with alerts for the door mirrors.
  • Keyless entry and engine start.

A new name for an unprecedented silhouette

PEUGEOT has given a unique name to this new offer in its passenger car range. Short and impactful, the name PEUGEOT RIFTER, immediately transports you to the outdoor world and uses.

PEUGEOT revolutionises the segment’s offer. While retaining the fundamentals, the new PEUGEOT RIFTER goes further, adding a strong and dynamic personality and an assertive posture.

“The challenge for the new PEUGEOT RIFTER was to offer an appealing vehicle while still meeting the volume, robustness, modularity and compactness requirements. The new platform enables perfectly balanced proportion choices. Our designers took full advantage of its potential in order to bring forward a very distinctive stylistic identity on this new silhouette.”

Keith Ryder, PEUGEOT RIFTER Design Manager

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Параметр

5-тиместный салон

7-тиместный салон

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

770 л

1 050 л

Фото 5-ти местного Peugeot Rifter 2018-2019

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Фронтальная часть кузова
Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.

Профиль концепт-кара
Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.

Корма «каблучка»Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габариты
Вариант исполнения
5-местный
7-местный (Long)
Длина, м
4,4
4,75
Ширина, м
1,85
1,85
Высота, м
1,81
1,81
Колесная база, м
2,78
2,97

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Экстерьер

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

Driving pleasure 100% PEUGEOT

Driving pleasure is in the brand’s genes.

The new PEUGEOT RIFTER was designed on the EMP2 platform known for its dynamic qualities. Associated with specific developments in the rear section to favour modularity and load, it offers the PEUGEOT RIFTER a combination of comfort and behaviour on a level never before seen on this segment.

The roadholding is ensured by a Pseudo MacPherson front suspension and a rear suspension with a deformable cross beam. To offer a road feel worthy of the brand, the suspensions and steering benefit from specific adjustments.

The PEUGEOT i-Cockpit, the high driving position and the turning radius of 10.9 m guarantee next-level agility and excellent handling for genuine driving pleasure. The higher ground clearance enables “all-terrain” driveability according to your whims.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий