Сигнализация pandora dx 50

Другие особенности работы Pandora DX 90 B

Модель поддерживает управление с помощью смартфона на расстоянии до 70 метров. Для этого владелец может скачать специальное приложение, функционирующее на основе iOS или Android. С помощью оснащения можно выполнять следующие задачи:

  • контроль работы двигателя;
  • выбор режима охраны;
  • запуск отопительной системы;
  • взаимодействие с информационной базой, в которой содержатся данные о прошедших событиях.

Помимо этого, приложение позволяет проводить настройку сигнализации с помощью радиоканальной прошивки. При этом необязательно использовать компьютер, для работы с таймером автоматического старта будет достаточно даже смартфона. Для этого система также оснащена портом IMMO/KEY, работающим без ключа.

При этом владельцы автомобилей могут купить Pandora DX 90 B по выгодной и приятной стоимости. Для покупки клиенту нужно только позвонить в по телефону +74951084638 . Наши консультанты с радостью предоставят подробную информацию о модели, а фото Pandora DX 90 B доступны на сайте.

Pandora DX-50 – новая разработка в производстве охранно-сервисных систем. Она подойдёт владельцам машин любой модели. Эта сигнализационная система была сконструирована на Калужском заводе опытного приборостроения.

Разработка проводилась опытными специалистами, поэтому результатом их совместной работы является качественный и надежный продукт. Сигнализация в себе объединила модерное программно-аппаратное обеспечение и создавалась на базе основных инженерных разработок нашего времени.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира

Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира.

Программирование нового брелока

Для того чтобы новый брелок заработал с автосигнализацией необходимо его запрограммировать (прописать). Сделать это можно и самостоятельно, выполнив несколько простых действий:

  1. Нажать на кнопку замка. Когда на дисплее пульта появятся цифры (что означает что брелок выключен), нажать кнопку F и удерживать ее до третьего сигнала;
  2. Выключить зажигание;
  3. Ввести pin-код — при введении пин-кода следует после каждой набранной цифры нажимать кнопку Valet — загорится зелено-красный светодиод;
  4. Проверить работу брелка сигнализации нажатием кнопки открытия-закрытия дверей.
  5. Провести настройку брелока в главном меню, где можно установить яркость дисплея, текущее время, язык, виброотклик и многое другое.

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность “сигналки”.

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

 Загрузка …

Учтите, что Пандора оснащена самым большим на сегодня количеством алгоритмов обхода иммобилайзеров.

За некоторые, казалось бы, надежные алгоритмические не требующие ключей обходчики придется заплатить от 3 до 5тыс рублей, но при этом они предусматривают непростую схему программирования в режиме онлайн.

Установленный в Pandora DX-50 размыкаемый порт LIN и встроенный вспомогательный интерфейс RX/TX разрешают реализацию целого набора алгоритмов обхода иммобилайзера в более чем 2/3 присутствующих на отечественном рынке моделях авто и платить дополнительно за это не нужно!

Благодаря экономии на модуле, ключе и стоимости услуг установщиков расходы удастся сократить примерно 10 000 руб, а то и более. В случае установки Pandora DX-50, как и более ранних образцов Pandora, нужно лишь подвести несколько дополнительных проводов и подтвердить разрешение алгоритмического обхода иммобилайзера при осуществлении программных настроек.

То, что мы занимаемся разработкой алгоритмов иммобилайзерного обхода совсем недолго, объясняет, почему список авто с побежденными штатными системами защиты пока не такой внушительный, как, например у двух ведущих канадских разработчиков. При этом в перечнях канадских производителей наименования производимых в России автомобилей отсутствуют. Мы работаем в этом направлении немногим более года, тогда как канадцы имеют уже более чем шестилетний опыт. Те не менее за такой короткий срок мы смогли обеспечить поддержку 70% популярных на российском рынке автомобилей и из месяца в месяц на радость потребителям уверенно продолжаем пополнять этот список.

Чтобы запрограммировать автосигнализацию с учетом специфики конкретной модели авто, приняв во внимание пожелания требовательного заказчика, используется mini-USB порт, вмонтированный в основной блок и утилита Alarm Studio, последнюю версию которой можно загрузить с официального сайта разработчика. По подобной схеме обновляется весь набор софта установленного в базовый блок

Это происходит когда становятся доступными свежие алгоритмы обхода либо требуется обновить CAN/LIN-протоколы с целью расширения поддерживаемого «Пандорой» перечня моделей.

Утилита Alarm Studio – это вообще находка, способная помочь не только опытным мастерам, но и тем, кто лишь делает в данном направлении первые шаги. Дружественный интерфейс и солидный запас мощности делают её одним из самых популярных мире программных продуктов, которым доверено обслуживание автосигнализаций. Программа располагает удобным механизмом программирования и отладки обширного функционального набора Pandora DX-50. Она обеспечивает настройку цифровых шин, разрешает программирование каналов, настройку сенсоров, установку параметров автозапуска и др. И за это все отвечает лишь одна программа.

Alarm Studio может выполнять еще и роль консультанта, помогая мастерам-установщикам, менеджерам и администраторам в доступной форме преподнести и указать на преимущества, и возможности автосигнализации. С программой намного легче разобраться насколько необходимы вспомогательные модули и можно заранее проконтролировать доступность нужных функций, когда планируется установка определенной модели сигнализации на конкретную марку авто. Так клиент получит полную информацию о поддерживаемых функциях, а персонал автосалона предупредит возникновение возможных недоразумений.

Во многом опережая технологии конкурентов, Alarm Studio обладает набором очень практичных online- и offline-сервисов, как, например, диагностика функционирующей охранной системы, точность калибровки датчиков, подробное отражение данных и др.

Автосигнализация Pandora DX-50S

Несмотря на конструктивное сходство с нашим бестселлером Pandora DX-50, данная система построена на абсолютно новой программной и аппаратной платформе. Система впитала все лучшие качества «младшей сестры» и множество конструктивных пожеланий наших партнеров и потребителей.

 Pandora DX-50S содержит новейший M4 ARM-контроллер STM32F413 — яркую новинку компании ST-Microelectronics, — ставший доступным лишь осенью этого года. Его мощность задействована в алгоритме обхода иммобилайзеров и усложненной обработки встроенного акселерометра, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения, а также ведется расчет необходимой статистики для работы с страховыми компаниями («умное страхование»).


Технологичный микроконтроллер, выполненный по 90nm технологии, позволил еще больше снизить потребление в режиме охраны, устанавливая новые стандарты энергоэкономичности без отключения программных модулей и при ВСЕХ АКТИВНЫХ ДАТЧИКАХ!
Pandora DX-90 имеет полный комплект цифровых интерфейсов для работы с современными автомобилями — интегрированный 2XCAN-контроллер и коммутируемый LIN-интерфейс для работы с предпусковыми подогревателями, бортовыми системами некоторых автомобилей, и, конечно, штатными иммобилайзерами для их обхода.


В данной платформе значительно расширены возможности обхода штатных иммобилайзеров при реализации автоматического запуска двигателя автомобиля. Аппаратно добавлены новые порты immo/key для прямого подключения к интерфейсам катушки считывателя ключей. И в ближайшее время список поддерживаемых автомобилей по данной технологии для DX-50s будет существенно расширен.

Отдельно стоит отметить расширенную логику программирования таймерных каналов, позволяющую теперь делать сложные логические условия включения/отключения, изменять состояние охранного комплекса и управлять штатными бортовыми системами автомобиля тогда и так, как это нужно автовладельцу.

И конечно, одно из ярких внешних отличий — система комплектуется новым брелоком Pandora D-079. Это новая работа нашей дизайнерской группы, новое прочтение современного и эргономичного дизайна диалогового дальнобойного брелока для современного автомобиля.
Брелок работает многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Дальность связи не уступит брелокам D077 и D078 из комплекта автосигнализаций Pandora DX-50 и ее недавно обновленной модификации — Pandora DX-50b, — надежно зарекомендовавших себя едва ли не лидерами дальности среди современных сигнализаций.

Несмотря на миниатюрный габарит, брелок имеет питание от привычной батареи ААА, и увеличенный срок службы без замены элемента питания.
Брелок Pandora D079 эргономичен и современен, не выглядит анахронизмом вместе с ключами любого современного автомобиля. Брелок является едва ли не самым компактным брелоком двухсторонней связи в мире на сегодня, что при его дальности связи и функциональности делает его весьма привлекательным. Надеемся, многие потребители, увидев однажды, захотят именно этот брелок, ведь именно брелок — это то, что остается в руках у владельца автомобиля из всего комплекта автосигнализации. И захочется пользоваться этим великолепным брелоком каждый день многие-многие годы.
В брелоке D-079 впервые применен графический OLED-дисплей, который, несмотря на небольшие габариты, имеет крупные пиктограммы активных событий (значительно крупнее, чем на привычных ЖК-дисплеях) и множество информативных виджетов. А его яркости и контрастности хватает для уверенной видимости даже при прямом солнечном свете.

Стоимость Pandora DX-50s станет очень привлекательной для специалистов рынка автомобильных охранных систем — она не выше, чем у младшей модели — Pandora DX-70. И, конечно, на рынке, в таком ценовом диапазоне нет еще столь дальнобойной диалоговой охранно-сервисной системы с автозапуском и встроенными 2xCAN + LIN-интерфейсами и таким богатым набором бесключевых алгроитмов обхода штатных иммобилайзеров.
Именно Pandora DX-90 сегодня является продуктом с самым большим набором алгоритмических и клоновых обходов иммобилайзеров из выпускаемых нами систем. То есть поддерживает абсолютно все наши алгоритмы на все автомобили, плюс впервые — новые наши алгоритмы, работающие по линиям PWM-модуляции.
У Pandora DX-50s есть все шансы стать очередным нашим бестселлером, ведь она не может не понравиться и специалистам и самым взыскательным потребителям.Охранно-сервисная система Pandora DX-50s обладает следующими функциями:
— автозапуск;
обходчик иммобилайзера;
— поддержка 2xCAN/LIN;
— функция CAN-блокировки;
— повышенная дальность;
— защита от кражи колес.

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

Pandora DX-50

– это одна из наиболее надежных и высокотехнологичных охранно-сервисных систем, принадлежащих к премиум-классу и доступных владельцам автомобилей любого класса. Единственное ограничение: бортовое напряжение автомобиля должно составлять 12 В. Охранная система DX-50 – это полностью отечественная разработка, которая была спроектирована и изготовлена на Калужском заводе опытного приборостроения. Данная автомобильная сигнализация стала результатом длительного труда опытных и высококвалифицированных отечественных инженеров, которым удалось гармонично совместить современные программно-аппаратные решения с новейшими разработками в области инженерной технологии. Для разработки охранной системы была использована самая передовая элементная база от ведущих мировых производителей электронных компонентов. А за счет использования высокоточного и надежного оборудования для контроля и монтажа Pandora DX-50 получила ряд выгодных эксплуатационных характеристик. Среди них – признанное мировыми экспертами качество, потрясающая надежность, а также стабильность всех пользовательских характеристик в течение длительного срока эксплуатации.

Функциональные особенности

Новая охранная система DX-50 разрабатывалась на на замену уже зарекомендовавшей себя Пандора LX 3257 . Эта модель автомобильной сигнализации славится за максимальную дальность канала оповещения и непревзойденную надежность. Разработчики новой модели не только сохранили имеющиеся преимущества и характеристики, но и внедрили ряд современных функций, предложив покупателям комфортную и привлекательную цену изделия. Пандора DX-50 способна качественно поддерживать не только цифровые интерфейсы большинства современных автомобилей иностранного производства, но и подключаться по LIN к отечественным автомобилям (Лада, УАЗ). Такая универсальность обещает повышенный спрос на изделие, а его функционал способен удовлетворить самые требовательные ожидания.

В комплектацию охранной системы входит новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который своевременно сообщит владельцу автомобиля о возможном нарушении одной из десяти независимых зон охраны. Брелок обладает современным функционалом и позволяет изменять настройки охранной системы, просматривать показания температурных датчиков, а также сохранять историю последних десяти событий.

Высокотехнологичные решения для безопасности и комфорта

Наличие специальной опции встроенного автозапуска позволяет дистанционно запустить двигатель на расстоянии. Благодаря этому вы сможете завести свой автомобиль за счет одного нажатия кнопки на брелоке, не выходя из дома или офиса. Эта функция особенно удобна в холодное время года, когда длительное ожидание в непрогретом автомобиле не только некомфортно но и небезопасно. А для владельцев авто с турбированными двигателями разработчики специально предусмотрели турботаймер.

Отличительной чертой Pandora DX-50 является наличие современного трехкоординатного акселерометра, который работает в трех основных осях. В режиме реального времени владелец автомобиля оповещается о любом воздействии на автомобиль: будь то простое покачивание или удар по кузову, эвакуация, поддомкрачивание.

Основные преимущества Pandora DX-50

  • Наличие десяти независимых зон охраны;
  • Миниатюрный и привлекательный корпус;
  • Высокотехнологичные опции турботаймера и автозапуска двигателя;
  • LIN/CAN-шина, благодаря которой охранную систему можно устанавливать как на современные иномарки, так и на подержанные автомобили отечественного производства;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Наличие встроенного обходчика иммобилайзера (отличная новость для владельцев Nissan, Honda, KIA, Lexus, Toyota и других автомобилей известных брендов);
  • Обширный температурный диапазон использования: охранная система выдерживает даже 50-градусный мороз;
  • Упрощенный монтаж, минимум соединительных элементов и проводов;
  • Высокоточный датчик наклона и перемещения автомобиля;
  • Понятный и доступный каждому интерфейс на русском языке.

Звук

Для прослушивания плеера использовалось следующее оборудование.

  • Наушники: Ambient Monitor AM6 HiRez, T-PEOS H-200, VSonic GR01, Fischer Audio TBA-04
  • Усилитель: Fiio E12
  • Записи: в формате FLAC

Звук плеера, разумеется, близок к нейтральному, сначала мне показалось, что DX50 склонен к яркости, но послушав подольше, я понял, что это не столько яркость звука, сколько слабость верхних НЧ. Их немного недостает, и это на слух воспринимается как акцент на ВЧ. При неправильном подборе наушников это дает ту «резкость», на которую жалуются некоторые пользователи в Сети. В этом плане DX50 является отчасти противоположностью X3, который наоборот в базовом варианте отличается немного расхлябанным и гулким басом.

Еще одна проблема с DX50, на которую жалуются иностранные пользователи — отсутствие официальных дилеров, предлагающих DX50. Нам в этом плане повезло больше: жители России могут приобрести его, например, в магазине DoctorHead.ru, а украинские меломаны — воспользоваться услугами Era-in-ear.

Комплектация Pandora DX-50S v.2

Основной блок DX 50/50B

Основной блок DX50/DX50B. Базовый блок поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).
Подробнее…

Pandora D077 / 078

Брелок LCD DXL 078 black DX 50B входит в комплект системы Pandora DX 50b. Брелок внешне похож на предшественника — LCD DXL 077, но имеет расширенную информативность индикатора и является более экономичным.
Подробнее…

ЗИП крепежа DX

Набор для крепежа, включающий в себя: кабель концевого выключателя L10, контакт заземления 019, концевой выключатель резиновый, скотч двусторонний 30х30, R=2мм, винт 5G ф4,2х13 silver, стяжка L450 black, пакет Zip lock 8х12.
Подробнее…

Кабель LED L150 v2 в сборе

Кабель LED L150 v2 в сборе. Многофункциональный трехцветный светодиодный индикатор состояния автосигнализации, по его показаниям можно определить в каком режиме находится система. Работает со всеми автосигнализациями Pandora. Длина кабеля — 1,5м.
Подробнее…

Кабель VALET L150 v2 в сборе

Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем. Миниатюрная кнопка «VALET» скрытной установки, с помощью которой можно осуществить аварийное снятие системы с охраны, аварийную постановку системы на охрану, настроить параметры работы автосигнализации. Данной кнопкой комплектуются все автосигнализации Pandora.
Подробнее…

Релейный модуль автозапуска RMD-5M

Релейный модуль Pandora RMD-5 v3 предназначен для реализации автозапуска на сигнализациях Pandora, а также подключения силовых цепей центрального замка, аварийной сигнализации и т.д.
Подробнее…

Руководство

Руководство по эксплуатации Pandora DX 50B, версия от 01.09.2016, скачать (*.pdf, 3.1 МБ)
Руководство по эксплуатации Pandora DX 50B, версия от 28.09.2018, скачать (*.pdf, 3.1 МБ)

Программное обеспечение

ПО блока DX-50 (файл .pld), версия 2.24 от 01.08.2019, скачать (*.zip, 469.9 КБ)
ПО блока DX-50 (файл .pld), версия 2.23 от 18.07.2019, скачать (*.zip, 477.5 КБ)
ПО блока DX-50 (файл .pld), версия 2.18 от 27.02.2019, скачать (*.zip, 528.9 КБ)

Техническая поддержка

Характеристики Pandora DX-50S v.2

Общие характеристики
ТипАвтосигнализация

Функция обратной связиДвухстронняя

ЖК-брелок управленияЕсть

Дополнительный брелокЕсть

Система кодирования радиосигналаДиалоговое кодирование

Сервисный режимЕсть

ВиброоповещениеЕсть

Дальность действия (оповещение)900-2200

Основные функции
Управление через моб. приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу BluetoothНет

РадиометкаЕсть

CANЕсть

2XCANНет

LINЕсть

GSMНет

Поддержка GPS-приемникаНет

ГЛОНАССНет

Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora InfoНет

ТрекингНет

SLAVE режимЕсть

SLAVE режим с доп. защитой по радиометкеНет

Автозапуск, подогрев
Автозапуск двигателяЕсть

ТурботаймерЕсть

Управление предпусковыми подогревателями по аналогуЕсть

Управление предпусковыми подогревателями по LINЕсть

Управление предпусковыми подогревателями по CANЕсть

Автозапуск по таймеруНет

Автозапуск по температуреЕсть

Охрана при запущенном двигателеЕсть

Календарные автозапуски по дням неделиНет

Охранные функции
Датчик движенияЕсть

Датчик удараЕсть

Датчик наклонаЕсть

Поддержка цифрового реле блокировкиЕсть

Поддержка радиореле блокировкиНет

Бесшумная постановка/снятие с охраныЕсть

Режим «Паника»Есть

Охрана периметраЕсть

Режим тихой охраныЕсть

Задержка постановки на охрануЕсть

Автопостановка на охрануЕсть

Поддержка автономного питанияНет

Защита от разбойного нападенияЕсть

ПИН-код для аварийной деактивацииЕсть

Прочие
mini-USB/microUSB-портЕсть

Управление открытием багажникаЕсть

Управление стеклоподъемникамиЕсть

Силовые аналоговые выходыЕсть

Поиск машины на стоянкеЕсть

Поддержка автономного питанияНет

ПИН-код для аварийной деактивацииЕсть

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Пошаговый алгоритм

Руководство по установке Пандора DX50:

  1. Производится обесточивание электросети машины при отключенном зажигании.
  2. Открывается моторный отсек, от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, для этого зажим ослабляется гаечным ключом.
  3. Выполняется монтаж основного блока управления в наиболее скрытом месте салона. Особенностью установки является необходимость располагать блок антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне. В багажном отсеке и под капотом устанавливать блок нельзя, поскольку высокие температуры и влага быстро выведут его из строя. Антенная часть должна быть хотя бы на небольшом удалении от электронных устройств и металлических изделий, так как они повлияют на качество отправляющихся команд. Производится подготовка места установки путем демонтажа облицовочных элементов. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки, устройство должно быть надежно закреплено.
  4. Устанавливается сирена в моторном отсеке, разместить ее следует, как и основной блок, подальше от источников тепла и влаги. Рупор устройства направляется в сторону или вниз, что позволит предотвратить скопление жидкости внутри. Для крепления используются кронштейны, входящие в комплектацию. После установки надо убедиться, что к сирене и ее проводам отсутствует доступ из-под днища автомобиля.
  5. Выполняется установка температурного контроллера, который будет использоваться для автозапуска, в моторном отсеке транспортного средства. Монтаж осуществляется на блоке цилиндров или одной из магистралей системы охлаждения. Можно врезать устройство в патрубок, но его необходимо надежно закрепить. Провода от датчика выводятся в салон транспортного средства через специальное отверстие в перегородке, отделяющей его от моторного отсека.
  6. Устанавливается светодиодный элемент на комбинации приборов. Его надо разместить так, чтобы работу лампочки было видно с улицы.
  7. Ставятся концевые выключатели на все двери, багажник и капот. Их надо установить в специальные отверстия, предусмотренные производителем. При отсутствии их придется сделать самостоятельно, используя дрель с фрезой. Для фиксации переключателей применяются саморезы. Провода от устройств необходимо проложить под облицовкой к блоку управления.
  8. Устанавливается сервисная клавиша Валет в салоне автомобиля скрытым образом. Ее необходимо разместить так, что у автовладельца был доступ к устройству с места водителя.
  9. Производится подключение оборудования к микропроцессорному модулю. Укладка кабелей должна осуществляться скрытно, там, где нет движущихся узлов и механизмов. Для предотвращения быстрого износа проводники можно дополнительно заизолировать лентой.

Видео «Тест дальности действия сигнализации Пандора»

Дмитрий Тимофеев в ролике показал результаты эксперимента по тестированию радиуса действия охранных комплексов Старлайн и Пандора.

Автосигнализация Pandora dx-50 представляет собой полноценную охранную систему высокого класса. Она подходит для установки на любых моделях транспорта. Эта сигнализация разработана в России с применением передовых технологий.

Система очень надежна, имеет высокое качество и длительный срок эксплуатации.

О производителе

Pandora — торговая марка «Опытного завода приборостроения» города Калуги. Российские инженеры разработали качественный и надежный продукт, который широко используется с 2004 года в России.

По отзывам пользователей, сигнализация Pandora dx-50 обладает множеством достоинств.

Под защитой находятся несколько зон автомобиля, в которых установлены чувствительные датчики.
Широкий диапазон температур; это особенно важно для холодных зон, так как система работает даже при -50 о С.
Автоматический запуск двигателя.
Наличие турботаймера.
Система может быть подключена к ЛИН- и КАН-шинам.
Передача импульса производится по защищенному каналу.
Высокотехнологичный датчик удара не дает сбоев. При воздействии на машину он всегда реагирует.
Брелок компактен и надежен, легко настраивается.
Основной блок сигнализации небольших размеров, его легко спрятать в салоне авто.
Монтаж всего комплекса несложен и доступен даже непрофессионалу

Для этого дается подробная и понятная инструкция.

Минусов данная сигнализация практически не имеет, разве что в отдельных случаях.

Версии и технические характеристики

Стандартная версия DX-50

  • имеется КАН-интерфейс;
  • для дизельных двигателей — прогрев перед началом движения;
  • контроль канала связи;
  • наличие различных датчиков, контролирующих состояние автомобиля;
  • применение диалогового кода для передачи данных;
  • наличие мини USB-выхода;
  • широкий радиус действия брелка: в режиме оповещения — от 900 до 2200 м, в режиме работы — от 300 до 900 м.
  • бесшумная активация и отключение режима охраны;
  • режим «паника», тихая охрана, Anti-Hijack;
  • два режима оповещения о работе: звуковой и вибрационный;
  • автоматическая активация защитного режима;
  • автозапуск двигателя; настройка по времени, по температуре, по напряжению сети;
  • использование персонального пароля;
  • установка доводчиков окон;
  • управление багажной дверью;

Брелок сигнализации Пандора

Все брелоки созданы специально для сигнализаций Пандора отечественными разработчиками.

Виды брелоков

Брелки бывают двух видов:

с односторонней связью — служат для постановки и снятия с охраны транспортного средства;

с двухсторонней связью — служат для передачи владельцу оповещений охранной системы на расстоянии, а так же для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Современные модели оснащены ярким ЖК-дисплеем, на котором отображается вся текущая информация об объекте охраны: данные датчиков движения и удара с отображением зоны срабатывания (багажник, дверь, капот), время, уровень заряда аккумулятора и многое другое, о чем расскажут многочисленные значки на дисплее.

Устройство брелока

Информация отображается на дисплее брелока при помощи специальных значков — пиктограмм и световых индикаторов зеленого и красного цвета.

Значения пиктограмм можно посмотреть на картинках ниже.

Брелки Пандора с обратной связью как правило имеют пять 5 кнопок, а без обратной связи — только 3. Многие команды осуществляются одним нажатие кнопки, при этом одной кнопкой можно посылать до четырех команд, в зависимости от времени удерживания ее в нажатом состоянии.

С пульта можно осуществить следующие операции:

  • поставить и снять с охраны автомобиль;
  • открыть замок багажника машины;
  • закрыть и открыть двери с включенным зажиганием;
  • произвести дистанционный и отложенный запуск двигателя;
  • контролировать авто (температуру двигателя, в салоне, данные о напряжении аккумулятора и количестве бензина);
  • найти машину на крупной автостоянке;
  • просмотреть историю событий в памяти системы.

Подробное описание всех функций и команд дано в инструкции по эксплуатации брелока, с которой можно ознакомиться ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий